Как вернуть деньги за НОВЫЙ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН?

Аватара пользователя
Milly
Пользователь
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 294
На форуме с 14 дек 2009, 17:36
Реальное имя: Мила
Поблагодарили: 2 раза

Как вернуть деньги за НОВЫЙ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН?

Сообщение Milly » 02 дек 2010, 16:03

Подскажите, плиз, как поступить грамотно!? Ситуация такая: 12 ноября купила сотовый тел (но в торопях не проверила качество связи при покупке, т. е. никому не звонила с этого тел). Спустя несколько часов (будучи дома с обновкой) при разговоре по новому тел обнаружила, что связь не качественная (звук то ближе, то дальше, а в начале разговора вообще жужжание в трубке!). В этот же день пришла вернуть тел в магазин, на что получила ответ, что необходима экспертиза (которая проводится в течении 20 дней) и только по её заключению будет всё ясно (они ещё предположили, что я его уронила, хотя ничего подобного не было!). Выдали квитанцию с перечислением всего комплекта и сказали, что в ближайшее время свяжутся со мной... 1 декабря истёк тот самый срок экспертизы (20 дней), за всё время от них не было ни одного звонка! Прихожу в магазин, предъявляю квитанцию, где указана дата (12 ноября) сдачи тел на экспертизу, на что мне отвечают, что они не дозвонились вчера до сервисного центра (на мой вопрос, а чем же они занимались 19 дней до этого - молчание!!). После того, как потрясла у менеджера перед лицом Законом о защите прав потребителя, пролучила ответ, что до конца недели вопрос разрешится. Я им не верю, они просто получили деньги за тел и теперь это не их проблема. Помогите, пожалуйста, проф. советом - что мне делать чтобы вернуть деньги, как поступить грамотно?!
Аватара пользователя
Immortal
Самая ОРГанизованная
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 38281
На форуме с 26 ноя 2007, 17:38
Реальное имя: Аня
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 229 раз

Re: Как вернуть деньги за НОВЫЙ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН?

Сообщение Immortal » 02 дек 2010, 16:06

а где покупали тел? у нас с мужем был 2 года назад опыт возвращения 2ух тел стоимостью по 20 тыс руб каждый в евросети, деньги нам вернули

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
причем тел мы уже тогда пользовались не 1 день
Аватара пользователя
rafi
Ударник форума
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 1323
На форуме с 26 мар 2010, 11:15
Реальное имя: Екатерина
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Как вернуть деньги за НОВЫЙ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН?

Сообщение rafi » 02 дек 2010, 16:16

Таак, а претензию вы писали с ссылками на закон о защите прав потребителей?

У меня муж у билайна отвоевывал новый сотовый. Ещё и добился чтоб экспертизу при нем делали, и чтоб на замену в течении этих 20 дней дали аналогичный телефон с такими же функциями. Потом ему вернули деньги, а телефон билайновский взяли обратно себе.
Аватара пользователя
Milly
Пользователь
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 294
На форуме с 14 дек 2009, 17:36
Реальное имя: Мила
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как вернуть деньги за НОВЫЙ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН?

Сообщение Milly » 02 дек 2010, 16:27

Покупала в офисе продаж по ул. Даниловского (конечная автобуса № 21, ТЦ Кумир, кажется называется так), ЗАО "Русская Телефонная Компания" - дочерняя компания компании "МТС". Нет, я ничего не писала, мне только дали квитанцию в которой перечислен весь комплект, включая документы. Вроде надо написать заяву на требование вернуть деньги в 2-х экземплярах, и по истечнии 10 рабочих дней (не считая субботы и воскресенья) они будут обязаны вернуть денежную сумму. Но опять же палка о двух концах! А как же те самые данные экспертизы (которая должна заключить, по какой причине плохо работают динамики) без которых деньги они не имеют права вернуть? Сейчас звонила в сервисный центр на Тургенева, назвала серийный № тел, а они говорят, что такого тел у них вообще НЕТ!!! Это при том, что менеджер говорила что мой тел отправят именно на Тургенева!!! Как так!?
Аватара пользователя
rafi
Ударник форума
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 1323
На форуме с 26 мар 2010, 11:15
Реальное имя: Екатерина
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Как вернуть деньги за НОВЫЙ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН?

Сообщение rafi » 02 дек 2010, 16:38

Я попробую поискать текст претензии, завтра скину вам в личку если найду. Вот в ней и укажете что звонили в сервисник, а там сказали что вашего телефона там нет, и требуйте ответ в письменном виде, т.к. эта переписка будет вашим доказательством в суде (надеюсь, до этого дело не дойдет), и они об этом знают.
Аватара пользователя
Milly
Пользователь
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 294
На форуме с 14 дек 2009, 17:36
Реальное имя: Мила
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как вернуть деньги за НОВЫЙ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН?

Сообщение Milly » 02 дек 2010, 20:18

Девочки, победа!!! Мне сегодня вернули деньги (и это после 3-х недель ожидания и двух моих визитов с угрозой подачи заявления в суд). Вчера потрясла у них перед носом Законом о защите прав потребителей, а сегодня пришла с заявлением на возврат денег, а оно, оказывается, уже не понадобилось - вернули добовольно!
Аватара пользователя
rafi
Ударник форума
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 1323
На форуме с 26 мар 2010, 11:15
Реальное имя: Екатерина
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Как вернуть деньги за НОВЫЙ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН?

Сообщение rafi » 03 дек 2010, 09:31

Ага, Закон о защите прав потребителей действует на них магическим образом :) Поздравляю :-)
Аватара пользователя
Solnceolya
Я тут навеки
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 12368
На форуме с 17 июн 2009, 02:55
Реальное имя: Оля
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 184 раза
Контактная информация:

Re: Как вернуть деньги за НОВЫЙ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН?

Сообщение Solnceolya » 03 дек 2010, 09:43

Milly
А ещё есть замечательный сайт Роспотребнадзора, он действует ещё лучше, чем закон о защите прав потребителей. И заявления-жалобы они принимают в электронном виде. Опробовано - работает!
Аватара пользователя
Veronika
Старожил
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 854
На форуме с 15 мар 2009, 22:35
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 172 раза

Re: Как вернуть деньги за НОВЫЙ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН?

Сообщение Veronika » 03 дек 2010, 09:51

а можно ссылочку, сегодня собираемся возвращать телефон в ДНС.
Аватара пользователя
Milly
Пользователь
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 294
На форуме с 14 дек 2009, 17:36
Реальное имя: Мила
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как вернуть деньги за НОВЫЙ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН?

Сообщение Milly » 03 дек 2010, 12:05

Veronika
Вроде нашла, вот она http://27.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback/
Аватара пользователя
n@t@lka
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 543
На форуме с 12 окт 2010, 17:32
Реальное имя: Наталья
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Как вернуть деньги за НОВЫЙ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН?

Сообщение n@t@lka » 13 дек 2010, 13:39

А у нас тоже проблема,вернее у моего брата (студент-очник).
Он купил телефон в октябре через интернет-магазин "Связной" за 11тыс.
Через неделю он перестал работать. В связном сказали ,что нужно провести экспертизу-экспертизу они проводят в Москве (как будто в нашем городе их не проводят). в общем в данный момент ничего не известно о том где находится телефон. В Москве сказали ,что отправили назад еще 16 ноября, В Хабаровске вообще никто ничего вразумительного сказать не может. говорят ждите.... Так уже почти два месяца ждем :haos

Может кто посоветует что нам делать в данной ситуации?
ТЕА
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 446
На форуме с 29 янв 2010, 14:40
Реальное имя: ЕКАТЕРИНА
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как вернуть деньги за НОВЫЙ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН?

Сообщение ТЕА » 13 дек 2010, 13:51

А вы заявление при сдаче телефона на экспертизу писали? в нем обычно указывают, что хотят возврат средств или обмен!? Можете обратиться в Организ. по защите прав потреб. и написать заявления на действия компаний, там есть пункт по которому они должны при не соблюдений сроков обменять без экспертизы.... это именно косаемо компаний которая проводит экспертизу!
Аватара пользователя
n@t@lka
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 543
На форуме с 12 окт 2010, 17:32
Реальное имя: Наталья
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Как вернуть деньги за НОВЫЙ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН?

Сообщение n@t@lka » 13 дек 2010, 14:02

ТЕА писал(а):Можете обратиться в Организ. по защите прав потреб. и написать заявления на действия компаний, там есть пункт по которому они должны при не соблюдений сроков обменять без экспертизы.


извините за безграмотность.
но там это где? и что за пункт про который вы говорите?
они говорят что без проблем выплатят неустойку за просрочку, но проблема то в том , что неизвестно где вообще телефони и что с ним
ТЕА
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 446
На форуме с 29 янв 2010, 14:40
Реальное имя: ЕКАТЕРИНА
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как вернуть деньги за НОВЫЙ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН?

Сообщение ТЕА » 13 дек 2010, 22:59

У организаций по ремонту телефонов есть регламент... А уточньть в какой сервис отвезли телефон можно там где его сдали (на ремонт), Если вы не можете получить этой информаций у продовца вам прямая дорога в Защиту пров потребиеля. Есть ещ один метод, обрщение в головную организацию продовца и написания притензий на дейстия продовцов и на сервис их компаний так же можете рассказать куда планируете обращатся..... Ответ на письменную притензию на имя Директора должен поступить в 3 дневный срок. А лучше к ниму еще и лично показаться и быть достаточно воинственно настроиным!
Аватара пользователя
n@t@lka
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 543
На форуме с 12 окт 2010, 17:32
Реальное имя: Наталья
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Как вернуть деньги за НОВЫЙ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН?

Сообщение n@t@lka » 14 дек 2010, 16:18

Отнесли сегодня заявление на возврат денег в интернет магазин "Связной".
Претензию приняли, но сказали, что однозначно будет отказ, и возврат денег будет только через суд...
Вот так... Совсем обнаглели...Ничего не боятся...И чувствуют себя очень уверенно,наверное потому ,что знают лазейки в законе...

В роспотреб отправили жалобу на них по электронной почте, но ответа до сих пор нет.




  • Реклама

Вернуться в «Защита прав потребителей»