Мари Я писал(а):Все как обычно, через Жо.
Если вы месячную зарплату потратите за один день вместо того, чтобы распланировать её на месяц, то у вас тоже будет как обычно через Жо. Но авиакомпания не может ограничить выделенные ей деньги ежедневно. А когда люди покупают сразу по несколько (по десятку) билетов, естественно, что деньги быстро заканчиваются
Отправлено спустя 11 минут 25 секунд:
Мария:-) писал(а):Вот интересно куда деваются деньги на билеты которые брони не выкуплены, вот в прошлом году мы бронировали билеты на две даты, когда пошли выкупать, субсидии уже не бронировали, деньги кончились, одну дату мы не выкупили, и в продажу эти брони не поступили. Так же подруга брала субсидирование билеты потом поездку отменили и она их вернула. И тоже в продаже не появились. Получается они за эти брони и билеты которые вернули получили деньги от государства, и потом эти же билеты продали за полную стоимость. Дурдом какой то
Деньги никуда не деваются. Более того, как показала ситуация, они ещё и быстро заканчиваются. Бронирование билета - это не бронирование стоимости и денег, а резервирование места. Вообще по правилам любой авиакомпании стоимость забронированного билета не гарантируется до момента выкупа билета. Авиакомпании за возвращённые билеты деньги от государства не получает, неужели вы думаете, что государство настолько глупое. Что касается полной стоимости - полная стоимость субсидированного билета в Москву составляет 14400 руб в одну сторону, половину из которой оплачивает пассажир, а половину государство. Полная стоимость обычного билета в одну сторону составляет от 13200 до 15000 руб. В случае с 13200 авиакомпании выгодно продавать субсидированные билеты, потому что зарабатывает с них существенно больше, чем с так называемого вами «за полную стоимость». Так что не ищите масонские заговоры там, где их нет