Tessa
Действительно чудесные стихи! Огромное спасибо!
Синдром Дауна
-
- Новичок
- Сообщений в теме: 13
- Сообщения: 47
- На форуме с 13 апр 2010, 09:37
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Синдром Дауна
http://slaboslishka.russchools.ru/fotoalbom.aspx
сайт школы слабослышащих.
http://slaboslishka.russchools.ru/roditelyam.aspx
на второй фотографии Женя,мой бывший ученик-сейчас он уже в 5 классе. Учится по программе 8 вида.
сайт школы слабослышащих.
http://slaboslishka.russchools.ru/roditelyam.aspx
на второй фотографии Женя,мой бывший ученик-сейчас он уже в 5 классе. Учится по программе 8 вида.
-
- Новичок
- Сообщений в теме: 13
- Сообщения: 47
- На форуме с 13 апр 2010, 09:37
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Синдром Дауна
Тамара Николаевна
Уважаемая Тамара Николаевна. Спасибо Вам огромное за ваше внимание, за то, что не забываете нас, за ценные ссылки.
Олеся до сих пор не разговаривает, хотя понимает абсолютно все. Я даже не адаптирую свою речь, разговариваю с ней, как с обычным человеком. Но кроме "мама", "папа", "да", "иди" дочь больше ничего не говорит. И даже не пытается повторять за мной. Я заметила, что она лучше занимается с чужими людьми, чем со мной и с родными. Но я не опускаю руки. Я думаю, что когда-нибудь она все-таки заговорит. Я знаю это.
Уважаемая Тамара Николаевна. Спасибо Вам огромное за ваше внимание, за то, что не забываете нас, за ценные ссылки.
Олеся до сих пор не разговаривает, хотя понимает абсолютно все. Я даже не адаптирую свою речь, разговариваю с ней, как с обычным человеком. Но кроме "мама", "папа", "да", "иди" дочь больше ничего не говорит. И даже не пытается повторять за мной. Я заметила, что она лучше занимается с чужими людьми, чем со мной и с родными. Но я не опускаю руки. Я думаю, что когда-нибудь она все-таки заговорит. Я знаю это.
Смысл воспитания состоит в том, чтобы научить наших детей жить без нас.
-
- Новичок
- Сообщений в теме: 13
- Сообщения: 47
- На форуме с 13 апр 2010, 09:37
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Новичок
- Сообщений в теме: 13
- Сообщения: 47
- На форуме с 13 апр 2010, 09:37
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Синдром Дауна
Тамара Николаевна
Спасибо! Посмотрю обязательно.
Спасибо! Посмотрю обязательно.
Смысл воспитания состоит в том, чтобы научить наших детей жить без нас.
-
- Новичок
- Сообщений в теме: 13
- Сообщения: 47
- На форуме с 13 апр 2010, 09:37
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Синдром Дауна
http://www.youtube.com/watch?v=8LnVFYNYZwY
http://www.youtube.com/watch?v=QzlPDvQ_SWc
http://www.youtube.com/watch?v=VJCsJYksTxc
http://www.youtube.com/watch?v=dMenh6wcweY
http://www.youtube.com/watch?v=vz62-iQ_vBY
http://www.youtube.com/watch?v=6pyCXnPKT1M
http://www.youtube.com/watch?v=FfpdhDclREE
http://www.youtube.com/watch?v=28B5uKjUxPU
Мои клипы для детей.
http://www.youtube.com/watch?v=QzlPDvQ_SWc
http://www.youtube.com/watch?v=VJCsJYksTxc
http://www.youtube.com/watch?v=dMenh6wcweY
http://www.youtube.com/watch?v=vz62-iQ_vBY
http://www.youtube.com/watch?v=6pyCXnPKT1M
http://www.youtube.com/watch?v=FfpdhDclREE
http://www.youtube.com/watch?v=28B5uKjUxPU
Мои клипы для детей.
Re: Синдром Дауна
Тамара Николаевна
Спасибо огромное!!! Классные клипы. Их дети просто смотрят и повторяют, я правильно поняла?
Спасибо огромное!!! Классные клипы. Их дети просто смотрят и повторяют, я правильно поняла?
Смысл воспитания состоит в том, чтобы научить наших детей жить без нас.
-
- Новичок
- Сообщений в теме: 13
- Сообщения: 47
- На форуме с 13 апр 2010, 09:37
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Синдром Дауна
Да-можно использовать во время занятий,можно просто ставить и ребенок сам будет повторять.
Re: Синдром Дауна
Тамара Николаевна
Это очень здорово!!! Спасибо!
Это очень здорово!!! Спасибо!
Смысл воспитания состоит в том, чтобы научить наших детей жить без нас.
-
- Новичок
- Сообщений в теме: 13
- Сообщения: 47
- На форуме с 13 апр 2010, 09:37
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Синдром Дауна
Схема занятия с ребенком дома.
1.Работа по книге «Учим говорить и читать».
Урок 1.
1.Артикуляция звука «А» при изолированном произнесении.
Губы расслаблены. Расстояние между резцами максимальное.
Язык расслаблен, свободно лежит на дне ротовой полости, кончик языка приближен к нижним резцам.
Мягкое нёбо поднято, закрывает проход в носовую полость. Воздух идет через рот.
Голосовые связки сомкнуты, вибрируют, голос есть. Можно видеть положение губ, языка, расстояние между резцами. Можно осязать широкую тёплую воздушную струю, вибрацию голосовых связок и грудной клетки.
2. Пальчиковая гимнастика.
Поочередно сгибать пальцы, начиная с большого :
«Этот пальчик – дедушка. Этот пальчик – бабушка. Этот пальчик – папочка. Этот пальчик – мамочка. Этот пальчик – я, малыш».
3.Дыхательные упражнения. Дуть на свечу.
4. Артикуляционные упражнения.
«Бегемот» - Широко открывать и закрывать рот: «Бегемот разинул рот - булку просит бегемот».
5.Способы коррекции.
Использовать все сохранные анализаторы, тактильно-вибрационные ощущения. Положить руку на грудь, чтобы ребенок чувствовал вибрацию звука «А» в груди.
6.Фонетическая ритмика.
«А» – руки перед грудью. Произносим звук «А»– ши¬роко разводим руки в стороны. Используем кинестетическое восприятие. Если проложить руку к груди, то чувствуем вибрацию. Обращаем внимание ребенка на то, что рот широко открыт, язык лежит неподвижно.
7.Конструирование. Из трёх палочек сложить букву «А».
8. Логоритмика.
Аты-баты, шли солдаты.
Аты-баты, на базар.
Аты-баты, что купили?
Аты-баты, самовар.
Аты-баты, сколько стоит?
Аты –баты, два рубля.
Аты-баты, кто выходит?
Аты баты, это я.
http://www.youtube.com/user/121neska#p/u/24/5VajBBGCHgU
9.Упражнения для закрепления звука и обучение чтению.
Взять куклу, качать её и говорить: « А – А –А».
http://www.youtube.com/watch?v=HHsfyQpYlH0
Мама качает малыша: «А-А-А».
Показываем букву «А» - А а
2.Просмотр клипа.
http://www.youtube.com/watch?v=QzlPDvQ_SWc
3. Занятия с детьми 1,5 - 2 лет.
1.Основные движения.
1.Ходьба в прямом направлении.
2.Проползание в обруч.
3.Подниматься с помощью взрослого на опрокинутый вверх дном ящик.
4.Перешагивание через веревку, положенную на пол.
2.Движения,выполняемые ребенком по подражанию.
1.Катание мяча.
2.Приседания с поддержкой.
3.Поднятие и опускание рук.
4.Наклоны вперед, держась за палку.
5.Сжимание и разжимание кулачков.
3.Наглядно-действенное мышление ребенка.
1.Удержать шарик за ниточку.
2.Катать машину за веревочку.
3.Переместить каталку с помощью рукоятки.
4.Постучать палочкой по барабану.
5.Использовать стул при высоко лежащей игрушке.
4.Сенсорное развитие ребенка.
1.Опустить формы в гнезда соответствующей плоскости (3).
2.Сгруппировать однородные предметы по цвету при выборе из 2.
3.Нанизать 5 одинаковых по величине колец на стержень.
5.Изобразительная деятельность.
1.Черкание.
2.Соотнесение парных предметов при выборе из двух.
3.Соотнесение реальных предметов с их изображениями на картинках из двух.
6.Конструктивная деятельность ребенка.
1.Башня из 3-х кубиков.
2.Машина путем наложения кубика на пластину.
3.Дом из кубика и кирпичика.
7. Работа над словарным запасом.
Тема "Домашние животные"
http://www.youtube.com/watch?v=2Ubuym8nplI
Звукоподражание. Картинки+ объемные изображения животных.
Большая энциклопедия малыша.
http://viki.rdf.ru/cat/po_Doman/
8. Работа с глаголами.
Что делает Вика?
http://viki.rdf.ru/cat/po_Doman/?page=1#list
9. Развитие фонематического слуха.
Звуки.которые издает человек.
http://viki.rdf.ru/cat/po_Doman/?page=3#list
10. Развивающие компьютерные игры.
http://www.solnet.ee/games/g1.html#11
1.Работа по книге «Учим говорить и читать».
Урок 1.
1.Артикуляция звука «А» при изолированном произнесении.
Губы расслаблены. Расстояние между резцами максимальное.
Язык расслаблен, свободно лежит на дне ротовой полости, кончик языка приближен к нижним резцам.
Мягкое нёбо поднято, закрывает проход в носовую полость. Воздух идет через рот.
Голосовые связки сомкнуты, вибрируют, голос есть. Можно видеть положение губ, языка, расстояние между резцами. Можно осязать широкую тёплую воздушную струю, вибрацию голосовых связок и грудной клетки.
2. Пальчиковая гимнастика.
Поочередно сгибать пальцы, начиная с большого :
«Этот пальчик – дедушка. Этот пальчик – бабушка. Этот пальчик – папочка. Этот пальчик – мамочка. Этот пальчик – я, малыш».
3.Дыхательные упражнения. Дуть на свечу.
4. Артикуляционные упражнения.
«Бегемот» - Широко открывать и закрывать рот: «Бегемот разинул рот - булку просит бегемот».
5.Способы коррекции.
Использовать все сохранные анализаторы, тактильно-вибрационные ощущения. Положить руку на грудь, чтобы ребенок чувствовал вибрацию звука «А» в груди.
6.Фонетическая ритмика.
«А» – руки перед грудью. Произносим звук «А»– ши¬роко разводим руки в стороны. Используем кинестетическое восприятие. Если проложить руку к груди, то чувствуем вибрацию. Обращаем внимание ребенка на то, что рот широко открыт, язык лежит неподвижно.
7.Конструирование. Из трёх палочек сложить букву «А».
8. Логоритмика.
Аты-баты, шли солдаты.
Аты-баты, на базар.
Аты-баты, что купили?
Аты-баты, самовар.
Аты-баты, сколько стоит?
Аты –баты, два рубля.
Аты-баты, кто выходит?
Аты баты, это я.
http://www.youtube.com/user/121neska#p/u/24/5VajBBGCHgU
9.Упражнения для закрепления звука и обучение чтению.
Взять куклу, качать её и говорить: « А – А –А».
http://www.youtube.com/watch?v=HHsfyQpYlH0
Мама качает малыша: «А-А-А».
Показываем букву «А» - А а
2.Просмотр клипа.
http://www.youtube.com/watch?v=QzlPDvQ_SWc
3. Занятия с детьми 1,5 - 2 лет.
1.Основные движения.
1.Ходьба в прямом направлении.
2.Проползание в обруч.
3.Подниматься с помощью взрослого на опрокинутый вверх дном ящик.
4.Перешагивание через веревку, положенную на пол.
2.Движения,выполняемые ребенком по подражанию.
1.Катание мяча.
2.Приседания с поддержкой.
3.Поднятие и опускание рук.
4.Наклоны вперед, держась за палку.
5.Сжимание и разжимание кулачков.
3.Наглядно-действенное мышление ребенка.
1.Удержать шарик за ниточку.
2.Катать машину за веревочку.
3.Переместить каталку с помощью рукоятки.
4.Постучать палочкой по барабану.
5.Использовать стул при высоко лежащей игрушке.
4.Сенсорное развитие ребенка.
1.Опустить формы в гнезда соответствующей плоскости (3).
2.Сгруппировать однородные предметы по цвету при выборе из 2.
3.Нанизать 5 одинаковых по величине колец на стержень.
5.Изобразительная деятельность.
1.Черкание.
2.Соотнесение парных предметов при выборе из двух.
3.Соотнесение реальных предметов с их изображениями на картинках из двух.
6.Конструктивная деятельность ребенка.
1.Башня из 3-х кубиков.
2.Машина путем наложения кубика на пластину.
3.Дом из кубика и кирпичика.
7. Работа над словарным запасом.
Тема "Домашние животные"
http://www.youtube.com/watch?v=2Ubuym8nplI
Звукоподражание. Картинки+ объемные изображения животных.
Большая энциклопедия малыша.
http://viki.rdf.ru/cat/po_Doman/
8. Работа с глаголами.
Что делает Вика?
http://viki.rdf.ru/cat/po_Doman/?page=1#list
9. Развитие фонематического слуха.
Звуки.которые издает человек.
http://viki.rdf.ru/cat/po_Doman/?page=3#list
10. Развивающие компьютерные игры.
http://www.solnet.ee/games/g1.html#11
Re: Синдром Дауна
Тамара Николаевна
Спасибо огромное!!! Столько материала!!! А самое главное, все просто и доступно!!! Вы - замечательная. Спасибо от всех наших деток.
Спасибо огромное!!! Столько материала!!! А самое главное, все просто и доступно!!! Вы - замечательная. Спасибо от всех наших деток.
Смысл воспитания состоит в том, чтобы научить наших детей жить без нас.
-
- Новичок
- Сообщений в теме: 13
- Сообщения: 47
- На форуме с 13 апр 2010, 09:37
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Новичок
- Сообщений в теме: 13
- Сообщения: 47
- На форуме с 13 апр 2010, 09:37
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Синдром Дауна
http://sianie-nn.narod.ru/christmaspromo2011.html
Приглашаем на региональную конференцию в Нижнем Новгороде года в отеле "Центральный"
Тема конференции: "Инновационные подходы для развития детей с синдромом Дауна с применением зарубежного опыта (кинезиотерапии и эрготерапии)"
1 часть: Укрепление родительских организаций, объединяющих родителей детей с синдромом Дауна.
2 часть: Обмен опытом применения педагогических приемов и ноу-хау специалистов, работающих по системе раннего вмешательства с детьми с синдромом Дауна с использованием западного опыта.
Каждому выступающему отводится 6 минут 40 секунд и возможность продемонстрировать свою презентацию из 20 кадров по 20 секунд каждый, далее ответы на вопросы с обратным отсчетом времени тоже 6 минут 40 секунд. Это позволит сделать конференцию динамичной и нацеленной на образное восприятие информации (японская печакуча, изобретена для архитекторов будущего).
В завершении проводится круглый стол - мозговой штурм для выработки направления движения развития. Вектор развития позволит начинающим организациям наиболее эффективно развиваться в 2011 году.
К нам на конференцию едут:
1. Москва, Региональная общественная организация содействия защите прав и законных интересов граждан с синдромом Дауна и членов их семей "ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН"
2. Екатеринбург, Свердловская областная общественная организация поддержки людей-инвалидов с синдромом Дауна и их семей "СОЛНЕЧНЫЕ ДЕТИ"
3. Омск, Омская региональная общественная организация инвалидов "ДАУН СИНДРОМ ОМСК"
4. Новосибирск, Городская общественная организация инвалидов "Общество "ДАУН СИНДРОМ"
5. Минск, Молодежная общественная организация "ДАУН СИНДРОМ"
6. Киев, Всеукраинская благотворительная организация "ДАУН СИНДРОМ"
7. Мурманск, Некоммерческий благотворительный фонд "Помощь детям с синдромом Дауна "НИКА"
8. Иваново, Ивановская областная общественная организация инвалидов детства "СОЛНЫШКО"
9. Самара, Самарская региональная общественная организация инвалидов "Общество Даун-синдром" и другие организации.
От Вас нужно:
1. Тему Вашего доклада на конференции, Ваши данные, которые можно опубликовать.
2. Материалы раздаточные (50 экземпляров), буклеты, визитки.
Приглашаем на региональную конференцию в Нижнем Новгороде года в отеле "Центральный"
Тема конференции: "Инновационные подходы для развития детей с синдромом Дауна с применением зарубежного опыта (кинезиотерапии и эрготерапии)"
1 часть: Укрепление родительских организаций, объединяющих родителей детей с синдромом Дауна.
2 часть: Обмен опытом применения педагогических приемов и ноу-хау специалистов, работающих по системе раннего вмешательства с детьми с синдромом Дауна с использованием западного опыта.
Каждому выступающему отводится 6 минут 40 секунд и возможность продемонстрировать свою презентацию из 20 кадров по 20 секунд каждый, далее ответы на вопросы с обратным отсчетом времени тоже 6 минут 40 секунд. Это позволит сделать конференцию динамичной и нацеленной на образное восприятие информации (японская печакуча, изобретена для архитекторов будущего).
В завершении проводится круглый стол - мозговой штурм для выработки направления движения развития. Вектор развития позволит начинающим организациям наиболее эффективно развиваться в 2011 году.
К нам на конференцию едут:
1. Москва, Региональная общественная организация содействия защите прав и законных интересов граждан с синдромом Дауна и членов их семей "ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН"
2. Екатеринбург, Свердловская областная общественная организация поддержки людей-инвалидов с синдромом Дауна и их семей "СОЛНЕЧНЫЕ ДЕТИ"
3. Омск, Омская региональная общественная организация инвалидов "ДАУН СИНДРОМ ОМСК"
4. Новосибирск, Городская общественная организация инвалидов "Общество "ДАУН СИНДРОМ"
5. Минск, Молодежная общественная организация "ДАУН СИНДРОМ"
6. Киев, Всеукраинская благотворительная организация "ДАУН СИНДРОМ"
7. Мурманск, Некоммерческий благотворительный фонд "Помощь детям с синдромом Дауна "НИКА"
8. Иваново, Ивановская областная общественная организация инвалидов детства "СОЛНЫШКО"
9. Самара, Самарская региональная общественная организация инвалидов "Общество Даун-синдром" и другие организации.
От Вас нужно:
1. Тему Вашего доклада на конференции, Ваши данные, которые можно опубликовать.
2. Материалы раздаточные (50 экземпляров), буклеты, визитки.
-
- Реклама