ОльЯ
Я может не так выразилась..педагог понравился, милая, улыбчивая, но я ожидала от самого занятия другого. Танцевали, пели, кормили игрушки. Наверное я ждала большего развивающего эффекта. Наверное, это просто начало, наверное, дальше будет по-другому. Посмотрим.
Детей подвели к мячикам, сказали, что это нотки. Как объяснить мне теперь ребенку где нотки, а где мячики? :o Рисование пальчиками я представляла по другому. Сидя, на полу, расслабившись, а не кучкой, стоя за тесным столиком. Ну в общем как-то че-то не то...
Развитие ребёнка - какой смысл вкладываем?
Правила форума
Форум предзназначен исключительно для отзывов и общения форумчан на тему образовательных учреждений.
Любая реклама заинтересованных лиц размещается строго в форуме Детские сады, няни, доп. образование.
Форум предзназначен исключительно для отзывов и общения форумчан на тему образовательных учреждений.
Любая реклама заинтересованных лиц размещается строго в форуме Детские сады, няни, доп. образование.
- pink_marmalade
- *Здоровое питание в каждый дом*
- Сообщений в теме: 4
- Сообщения: 19998
- На форуме с 07 июл 2007, 14:44
- Реальное имя: Анна, ко мне на Ты
- Благодарил (а): 823 раза
- Поблагодарили: 1271 раз
Анна-Хаб
Ань, ну в общем это стандартные игры-занятия.. дальше будет разнообразие, но суть-принцип тот же самый.
Мячики-нотки Так и называть. ЭТИ мячики - мячики-нотки Колька вот в сови почти 2 не путается
Рисование за столиком мне личнонравится, всё же организация должна быть
Да, на Серышева. Первые занятия у нас ОВ вела, мне ОЧЕНЬ нравилось, сейчас другая, Т атьяна, она нравится меньше. Т.е. стиль ведения занятий у неё Ольги Валерьевны, но подражание оно всегда теряет..изюминку. Многи важные мелочи - иные, и это не нравится.
Ань, ну в общем это стандартные игры-занятия.. дальше будет разнообразие, но суть-принцип тот же самый.
Мячики-нотки Так и называть. ЭТИ мячики - мячики-нотки Колька вот в сови почти 2 не путается
Рисование за столиком мне личнонравится, всё же организация должна быть
Да, на Серышева. Первые занятия у нас ОВ вела, мне ОЧЕНЬ нравилось, сейчас другая, Т атьяна, она нравится меньше. Т.е. стиль ведения занятий у неё Ольги Валерьевны, но подражание оно всегда теряет..изюминку. Многи важные мелочи - иные, и это не нравится.
- pink_marmalade
- *Здоровое питание в каждый дом*
- Сообщений в теме: 4
- Сообщения: 19998
- На форуме с 07 июл 2007, 14:44
- Реальное имя: Анна, ко мне на Ты
- Благодарил (а): 823 раза
- Поблагодарили: 1271 раз
Ола писал(а):Ждать какого-то явно выраженного развивающего эффекта от одного занятия не стоит. Да и вообще, в данном возрасте, занятия - это просто игра, а не учебный процесс. Главное это общение, чтоб ребенку было интересно.
Ну это ясно дело Тем более ребенку то всего год. Я не ставлю цель обучить чему-то ребенка. Я в этот центр пошла больше ради общения Алины с детками.
Я со старшим всё это уже проходила, так сказать на собственной шкурке
Ну в общем не знаю как выразить, но я просто представляла это по-иному. Поэтому и пишу, что дальше - видно будет. С первого занятие, конечно, ничего не понятно.
Все те манипуляции, что делали сегодня на занятии, Алина давно и с удовольствием делает дома. У нас ведь и старший брат есть, наглядный пример для подражания (Алина уже здОрово рисует, держа карандашик правильно в ручке), и собачка есть живая (пока ), которую мы и гладим, и "лечим", и купаем, и кормим, и спать кладем. И деревья, и листики, и шарики-мячики и прочее- всё это мы давно знаем. И куклам песни поет, когда спать их укладывает.
Мы в центр пошли бОльше ради общения. Но как-то все скомканно. Быстро. Не законченно. Нет определенных и точных названий действиям. Т.е. если дома мы поем, то я говорю четко, что мы ПОЕМ. Если танцуем, то ТАНЦУЕМ. А на занятиях я сама акцентировала внимание Алины, что сейчас надо именно ТАНЦЕВАТЬ, либо ПЕТЬ, либо БЕГАТЬ.
Может не корректно напишу, но мне кажется что занятия должны быть по принципу занятий фитнеса Сказал название элемента, дети уже знают что от них хотят
В начале занятия сели в круг, взялись за руки, начали здороваться и петь песни, я и то не поняла чего от меня хотят , чего уж о малышах говорить. Может проблема в том, что мы влились в уже существующую группу? Но тогда об этом тоже надо как-то подумать, и рассказать че к чему...
Последний раз редактировалось pink_marmalade 03 ноя 2007, 14:45, всего редактировалось 1 раз.
- pink_marmalade
- *Здоровое питание в каждый дом*
- Сообщений в теме: 4
- Сообщения: 19998
- На форуме с 07 июл 2007, 14:44
- Реальное имя: Анна, ко мне на Ты
- Благодарил (а): 823 раза
- Поблагодарили: 1271 раз
Ола писал(а):Ждать какого-то явно выраженного развивающего эффекта от одного занятия не стоит. Да и вообще, в данном возрасте, занятия - это просто игра, а не учебный процесс. Главное это общение, чтоб ребенку было интересно.
Ну и как бы просто за "общение" я не готова платить 1800 в мес. Хочется подчерпнуть все-таки что-то полезное.
Анна-Хаб
и ещё момент! вот Юлю мелкую я бы ни какие занятия не водила бы! Ей это не нужно было. Она была усидчивая, спокойная, рисовать рано начала, конструктор собирала, в ролевые игры играла..
Колька другой, ему именно вот такой организованности не хватает и он диковат немного, дома я нормально организовать занятия не могу, поэтому пользу от посещения "академии" я вижу.
и ещё момент! вот Юлю мелкую я бы ни какие занятия не водила бы! Ей это не нужно было. Она была усидчивая, спокойная, рисовать рано начала, конструктор собирала, в ролевые игры играла..
Колька другой, ему именно вот такой организованности не хватает и он диковат немного, дома я нормально организовать занятия не могу, поэтому пользу от посещения "академии" я вижу.
- pink_marmalade
- *Здоровое питание в каждый дом*
- Сообщений в теме: 4
- Сообщения: 19998
- На форуме с 07 июл 2007, 14:44
- Реальное имя: Анна, ко мне на Ты
- Благодарил (а): 823 раза
- Поблагодарили: 1271 раз
ОльЯ писал(а):Анна-Хаб
и ещё момент! вот Юлю мелкую я бы ни какие занятия не водила бы! Ей это не нужно было. Она была усидчивая, спокойная, рисовать рано начала, конструктор собирала, в ролевые игры играла..
Колька другой, ему именно вот такой организованности не хватает и он диковат немного, дома я нормально организовать занятия не могу, поэтому пользу от посещения "академии" я вижу.
Это точно. Просто я боюсь утвердиться в своем подозрении, что в год-два нет смысла в таких занятиях...Что это просто "способ заработать"...
-
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 9497
- На форуме с 10 июл 2007, 11:57
- Реальное имя: Катя
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Сейчас Ане нравится на занятиях, как только к зданию подходим, показывает пальчиком, что-то на своем, тарабарском, говорит. Внутри, как только слышит музыку, вперед меня бежит заниматься. Пытается повторять движения под музыку, смотря на преподавателя. На прошлом занятии играли с кубиками Зайцева, "учим" букву А: березка поет "ААААААА", собачка лает "ААВ", сегодня букву "А" пластилином обклеивали.
- Кристина
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 3
- Сообщения: 6324
- На форуме с 09 июл 2007, 08:47
- Реальное имя: Кристина
- Благодарил (а): 1192 раза
- Поблагодарили: 1233 раза
- Контактная информация:
Анна-Хаб писал(а):ОльЯ писал(а):Анна-Хаб
и ещё момент! вот Юлю мелкую я бы ни какие занятия не водила бы! Ей это не нужно было. Она была усидчивая, спокойная, рисовать рано начала, конструктор собирала, в ролевые игры играла..
Колька другой, ему именно вот такой организованности не хватает и он диковат немного, дома я нормально организовать занятия не могу, поэтому пользу от посещения "академии" я вижу.
Это точно. Просто я боюсь утвердиться в своем подозрении, что в год-два нет смысла в таких занятиях...Что это просто "способ заработать"...
Не согласна, что в год, два не целесообразно ходить на занятия с ребенком, это так, кажется из-за возникновения многих не совсем понятных моментов. А это уже другой вопрос.
Мы когда учились в пед.Университете, очень много получали информации о развитии детей, изучали различные методики. В частности, мне запомнился фильм о занятиях с малышами, к-м несколько месяцев. Они рисовали пальчиками, причем по определенной методике и по прошествии трех лет, эти занятия очень сильно сказались, в положительную сторону на детях. Не зря основатель фирмы Sony, написал книгу "После трех уже поздно.." О которой мы уже писали ранее.
Другое дело, если мама может хорошо организовать процесс развития дома, но все прекрасно понимают, что в первую очередб важна социализация (вхождение в общество) ребенка.
- Эллен и Ребята
- Супер женщина
- Сообщений в теме: 12
- Сообщения: 5908
- На форуме с 16 окт 2007, 12:42
- Реальное имя: Алена
- Благодарил (а): 1256 раз
- Поблагодарили: 1231 раз
Но социализация и так будет!))))
Все расхваливают Никитиных, а где же тогда их дети? Что-то я не слышала ни разу, что бы кто то из них стал нобелевским лауреатом, получил букеровскую премию и т.д.
Почаще обнимайте, берите на руки, разговаривайте, читайте и грудному ребёнку!!! Пойте песенки даже если вам медведь на ухо наступил, плавно с ребёнком на руках танцуйте и внушайте , что он очень вами любим! Вот такое развитие нужно, это основа дальнейших успехов вашего малыша, его как доминанты "Удачник".
Все расхваливают Никитиных, а где же тогда их дети? Что-то я не слышала ни разу, что бы кто то из них стал нобелевским лауреатом, получил букеровскую премию и т.д.
Почаще обнимайте, берите на руки, разговаривайте, читайте и грудному ребёнку!!! Пойте песенки даже если вам медведь на ухо наступил, плавно с ребёнком на руках танцуйте и внушайте , что он очень вами любим! Вот такое развитие нужно, это основа дальнейших успехов вашего малыша, его как доминанты "Удачник".
- Кристина
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 3
- Сообщения: 6324
- На форуме с 09 июл 2007, 08:47
- Реальное имя: Кристина
- Благодарил (а): 1192 раза
- Поблагодарили: 1233 раза
- Контактная информация:
О Никитиных совсем в другой теме можно поговорить, в их системе есть как плюсы, так и минусы.
Я полностью согласна, что самое главное внушить ребенку ощущение, что он важен, нужен и любим. Об этом пишут все психологи и педагоги, что у ребенка до года формируется чувство " базового доверия к миру". От того как пройдет первый год будет зависеть вся будущая жизнь ребенка, его становление как личности.
Мне кажется, что нужна отдельная тема для разговоров о развитии детей. Здесь все-таки речь о развивающих центрах.
Я полностью согласна, что самое главное внушить ребенку ощущение, что он важен, нужен и любим. Об этом пишут все психологи и педагоги, что у ребенка до года формируется чувство " базового доверия к миру". От того как пройдет первый год будет зависеть вся будущая жизнь ребенка, его становление как личности.
Мне кажется, что нужна отдельная тема для разговоров о развитии детей. Здесь все-таки речь о развивающих центрах.
- Эллен и Ребята
- Супер женщина
- Сообщений в теме: 12
- Сообщения: 5908
- На форуме с 16 окт 2007, 12:42
- Реальное имя: Алена
- Благодарил (а): 1256 раз
- Поблагодарили: 1231 раз
Девочки))) Я в принципе не против))) посещения детских центров. Действительно, есть дети, которым это надо и идёт на пользу. Но по опыту работы знаю и вижу, что борльшая часть детей реализует в этих центрах не себя, а амбиции своих родителей. Очень хочется предостеречь всех от этого. Особенно, если ребёнок посещает детский сад, часто эстетический центр бывает лишним. Еще раз повторюсь - у всех всё по-разному. Кому и так очень хорошо, а кому - то и в центре хорошо.
-
- Реклама