Развитие ребёнка - какой смысл вкладываем?

Правила форума
Форум предзназначен исключительно для отзывов и общения форумчан на тему образовательных учреждений.

Любая реклама заинтересованных лиц размещается строго в форуме Детские сады, няни, доп. образование.
Аватара пользователя
Эллен и Ребята
Супер женщина
Сообщений в теме: 12
Сообщения: 5908
На форуме с 16 окт 2007, 12:42
Реальное имя: Алена
Благодарил (а): 1256 раз
Поблагодарили: 1231 раз

Re: Развитие ребенка - какой смысл вкладываем?

Сообщение Эллен и Ребята » 24 дек 2010, 23:00

Лили и Рири
а с какого семинара?)
по поводу игры) я св вами согласна...у многих восприятие игры очень примитивное, а зря, игра это репетиция взрослой жизни в некоторых моментах, а в некоторых мощное развитие...
кстат, мои дети. старший не ходил специально на занятия, не учился рано читать и считать, вообще не учился...но имел возможность полностью самовыражаться, развиваться личностно, духовно
поэтому многочисленным коллегам мне нечего было сказать в ответ, а что уже имеет Гоша? он рисует, танцует, поет, мыслит логически и абстрактно, имеет чувсво юмора. ему не скучно одному...он хочет учится в школе, он хочет учится в институте...мне кажется, что все это гораздо полезнее, чем счет до 10 в 1,5 года...
Аватара пользователя
Лилифи
*Живу со Вкусом*
Сообщений в теме: 6
Сообщения: 7810
На форуме с 15 сен 2009, 14:35
Реальное имя: Анна
Благодарил (а): 655 раз
Поблагодарили: 585 раз

Re: Развитие ребенка - какой смысл вкладываем?

Сообщение Лилифи » 24 дек 2010, 23:30

Ох, и тему вы затеяли... диссеры на эту тему пишут, книги издают. Сиди, читай - развивай лялика...
Что обсуждать? Что ребенку повезет, если мама имеет возможность пробыть в отпуске с ним до 3 лет? А потом? Кто будет его развивать? Сад? В Садах четкие установки, нпример, в том куда ходила моя дочь: лучше, чем какая-то там программа, которая еще в совдепии была - нет! И не сдвинешь никого! Ни заведующую и горе воспитателей, которые из нянек, ниродителей, которым безразлично, лишь бы накормили, да присмотрели...
А вот про новые педтехнологии, например: http://www.kdp-spb.ru/kollegam/programma-detstvo-1.html
Суть педагогических методик и технологий в том, чтобы их можно было бы тиражировать, т.е. повторить, а не попробовать на неком семинаре и потом... нигде больше...
Так, что за семинар-то был?
Я люблю Спать, и спать любит меня...Но утро не хочет, чтоб мы были вместе...
В моей жизни совместимы две вещи из трех: дети, порядок и спокойная мама.
Аватара пользователя
ЮльчиК
Ударник форума
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 1588
На форуме с 03 май 2008, 13:23
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 118 раз

Re: Развитие ребенка - какой смысл вкладываем?

Сообщение ЮльчиК » 24 дек 2010, 23:31

Эллен и Ребята
Полностью согласна. ;-)
Кстати, сейчас многие программы в детских садах также направлены на обучение - с 4-х лет дети сидят за партами и занимаются. Первая половина дня (до сон.часа) - занятия, потом обед, сон.час, а потом, кто-куда: кто-то в разв.центры, кто-то на танцы, на фиг.катание, тэквандо и т.д. Для игры и общения, к сожалению, у них остается мало времени. И хорошо, если воспитатель - от бога - научит играть в ролевые игры и будет содействовать этому, а если не от бога - тогда они смотрят мультики... :listen
Счастлива... потому что синие глазки смотрят на меня... потому что детская улыбка окрыляет ... потому что маленькие ручки путают мои волосы... потому что на руках засыпает смысл жизни... счастлива... потому что Мама...
Скрытый текст: Показать
Изображение
Irine
Пользователь
Сообщений в теме: 7
Сообщения: 196
На форуме с 27 окт 2009, 18:18
Реальное имя: Ирина
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Развитие ребенка - какой смысл вкладываем?

Сообщение Irine » 25 дек 2010, 11:34

Девочки, один момент хотела уточнить - рисует, лепит, танцует, мыслит - это все очень хорошо, я тоже за все это обеими руками и ногами. Но вот, например, моему сыну всего год с копейками - я не заню, какие творческие мысли посещают его маленькую головку, он не любит рисовать -потому что пока это не совсем получается, тесто и пластелин мы едим(тоже творчество своего рода :mosking ). Так вот - я думаю, про такое творчество/мышление скорее всего можно говорить в более старшем возрасте, когда ребенок и сказать что-то может. А вот в таком малышковом возрасте нам нужно просто дать почву, чтобы ребенок пришел к этому всему в более старшем возрасте. Правильно я понимаю? Или у вас дети и в год рисовали, выражали свои мысли абстрактно и логически, придумывали сказки?
Я не навязываю ребенку никакую развивалку, игру, сказку, все это у нас лежит в доступных местах - и что сын захотел взять/рассмотреть/почитать/поломать/потрогать - я ему с удовольствием покажу, расскажу и дам этим позаниматься. Сказки очень любим, играем и в подвижные игры и ролевые, и кукольный театр обожаем, и развивалочки разные иногда на УРА идут - что плохого в этом? . По мне так это не методика и не какой-то особый подход. Я всегда думала, что так и надо заниматься с ребенком любой маме. Не счет/письмо/буквы важны, а чтобы ребенку было интересно чем-то заниматься, чтоб у него была своя точка зрения, свой выбор, свои пробы и ошибки - тогда это путь к самовыражению, личностному развитию.
И еще такой момент - ну есть ведь люди нетворческие? Ну ведь есть? Есть дети, которые не любят. лепить и рисовать, но обожают мозаику и пирамидки? От этого они ведь не становятся менее развитыми личностно и духовно? Мамина задача - предложить возможности и смотреть, куда потянется ребенок.Вот каую-то такую философию я придумала :flower:

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Да, еще хотела добавить. Можно ходить в д/с с определенной программой или без, посещать занятия в разных развивающих центрах, быть ими довольными или нет, но в наших руках именно дома предложить ребенку то, что мы считаем ему нужно для развития(ну а в это понятие каждый вкладывает свой смысл). Ведь получается мама решает, что важно для развития и каким это развитие должно быть - это ведь только наше личное мнение - довериться какой- методике или выбрать сборную солянку или ничего не делать вообще. Поэтому маме и карты в руки - создайте ту атмосферу и обстановку дома, в которой вы хотите, чтоб ваш ребенок развивался
Скрытый текст: Показать
Изображение
Аватара пользователя
Эллен и Ребята
Супер женщина
Сообщений в теме: 12
Сообщения: 5908
На форуме с 16 окт 2007, 12:42
Реальное имя: Алена
Благодарил (а): 1256 раз
Поблагодарили: 1231 раз

Re: Развитие ребенка - какой смысл вкладываем?

Сообщение Эллен и Ребята » 26 дек 2010, 23:09

Irine
Ира (можно я так? :-) ) я внимательно почитала пост и абсолютно согласна со всем, что ты написала. все, что написано просто в точку, в 10ку..именно эти мысли меня посещали, когда я думала, как развивать старшего...
я очень много вижу методик, направлений...которые гарантируют нам развитие сверчеловеческих способносте и возможностей наших детей и пока не увидела реализованных сверхлюдей
именно развитие духовности. разностороннее развитие личности, многогранность человеческой натуры, наполненность...почти никого не интересуют...
очень банально воспринимают развитие ребенка-буквы и цифры...и покажи пальчиком где тетраэдер...
вообще наш разговор..это конечно, творческий и профессиональный поиск и мамина забота, как бы последняя фраза и не звучала...
я помню у Гиппенрейтер есть описание, как отец вел с сыном развивающие беседы...вот это идея меня захватила и я стараюсь о ней помнить и делать...
Лили и Рири
Новичок
Сообщений в теме: 7
Сообщения: 16
На форуме с 20 ноя 2010, 23:31
Реальное имя: Лилия

Re: Развитие ребенка - какой смысл вкладываем?

Сообщение Лили и Рири » 29 дек 2010, 16:14

Здравствуйте все!
Извиняюсь за поздний ответ - мы сейчасв поездке и проблема московского аэропорта - невылеты рейсов не обошла и нас. По поводу семинара - он в Москве. Методика не единичная а ее уже опробует педагог 22 года. Стоимость 28 тысяч рублей. Семинар идет 4 дня с 10 до 18 часов. Я стараюсь действительно развивать ребенка творчески. Танцы ребенок танцует не какие-то особенные а как уже правильно было замечено - самовыраженные (пршу прощение за такое слово). Кроме того я посетила несколько уроков этого педагога (автора методики). Если не знаешь что это обучение-игра то может показаться что педагог занимается странными вещами но я и родителей послушала - они очень довольны. А телевизор для ребенка - это прямая дорога к ограниченности и деградации. Где-то на форуме уже была ссылка на статью "Застывший взгляд". Можно почитать. Там все подробно. Причем смысл самой программы значения практически не имеет. А творчество это на самом деле очень важная вещь. Я несколько дней с ребенком не позанималась (в самолете - игра на компьютере у девочки-соседки. В аэропорту - мультики) и сегодня - имею "УДОВОЛЬСТЫВИЕ" наблюдать ребенка медийного типа. Но я этот пробел восстановлю - мы просто с ним поем песни по принципу чукчи - что вижу то пою. Это кстати тоже творчество...
Аватара пользователя
Лилифи
*Живу со Вкусом*
Сообщений в теме: 6
Сообщения: 7810
На форуме с 15 сен 2009, 14:35
Реальное имя: Анна
Благодарил (а): 655 раз
Поблагодарили: 585 раз

Re: Развитие ребенка - какой смысл вкладываем?

Сообщение Лилифи » 29 дек 2010, 17:06

Лили и Рири
а ск-ко лет вашему лялю? Я так, чтоб тему не перечитывать? :-?
Я люблю Спать, и спать любит меня...Но утро не хочет, чтоб мы были вместе...
В моей жизни совместимы две вещи из трех: дети, порядок и спокойная мама.
Лену-сик
Новичок
Сообщений в теме: 7
Сообщения: 43
На форуме с 28 ноя 2010, 22:37
Реальное имя: Лену-сик
Поблагодарили: 1 раз

Re: Развитие ребенка - какой смысл вкладываем?

Сообщение Лену-сик » 29 дек 2010, 23:38

Лили и Рири, а можно хоть в кратце рассказать основные принципы той методики, по которой семинары в Москве проходят (т.к. многим такое удовльствие не по карману, да и с ляликом в Москву не полетишь). На что делается основной упор? Чем необходимо заниматься с ребеночком 2-3 года в первую очередь и как заниматься, чтобы он вырос всесторонне развитой личностью с твердым уравновешенным характером?
Аватара пользователя
Лилифи
*Живу со Вкусом*
Сообщений в теме: 6
Сообщения: 7810
На форуме с 15 сен 2009, 14:35
Реальное имя: Анна
Благодарил (а): 655 раз
Поблагодарили: 585 раз

Re: Развитие ребенка - какой смысл вкладываем?

Сообщение Лилифи » 29 дек 2010, 23:49

И ФИО автора методики интересно...
Я люблю Спать, и спать любит меня...Но утро не хочет, чтоб мы были вместе...
В моей жизни совместимы две вещи из трех: дети, порядок и спокойная мама.
Аватара пользователя
Эллен и Ребята
Супер женщина
Сообщений в теме: 12
Сообщения: 5908
На форуме с 16 окт 2007, 12:42
Реальное имя: Алена
Благодарил (а): 1256 раз
Поблагодарили: 1231 раз

Re: Развитие ребенка - какой смысл вкладываем?

Сообщение Эллен и Ребята » 29 дек 2010, 23:59

Лили и Рири
:-) как обычно ) новое это хорошо забытое старое)
но мне канечно ))) очень интересно, особенно в преддверии окрытия своего центра)))
очень хочу с вами познакомиться и пообщаться :coffee
Лили и Рири
Новичок
Сообщений в теме: 7
Сообщения: 16
На форуме с 20 ноя 2010, 23:31
Реальное имя: Лилия

Re: Развитие ребенка - какой смысл вкладываем?

Сообщение Лили и Рири » 30 дек 2010, 15:44

Всем согласна со словами полностью:
"Монтессори-метод представляют наши центры как какую-то панацею для развития ребенка, практически отрицая все остальные методики. А методик на самом деле очень много и все они заслуживают внимания. В каждой есть свои сильные и слабые стороны, так вот, мне кажется, что правильней было бы ребеночку представлять эдакий "компот" из методик, чтобы развивать своего малыша всесторонне. Сейчас в городе Хабаровске кроме методики Лазарева (интоника) и Монтессори вообще никаких других и не слышно. Может, конечно, я заблуждаюсь, но про крайней мере, я не встречала."
Чем больше ребенку предоставлять вариантов выбора тем больше шансов что он выберет нужное именно ему.
Моему малышу сейчас 3 года и 9 месяцев. Методика строится на использовнии музыкальных произведений классической музыки. У классических произведений - своя гармония очень созвучная энергии человека. "Прожив" и "проиграв" собой и своим ребенком тот или иной музыкальный фрагмент у ребенка появляется определенное отношение к нему. Формируется целая цепочка фантазийных двигательных психологических образов. Используются фрагменты сказок и легенд (именно их по большому свчету использовали великие мастера скрипичного ключа). Но это не только сказки. Сказка - это архетип или первообраз нашего всеобщего коллективного бессознательного. (На эту тему есть исследования кто заинтересуется дам подробней). Используется сказко-терапия и ролевые игры. Но опять таки это все лучше проделывать в коллективе.

Добавлено спустя 11 минут 13 секунд:
И ОЧЕНЬ ВАЖНО - из помещения где занимаюсь с ребенком убрать все игрушки или предметы которыми он может воспользоваться как образом. Он все должен показывать руками описывать словами без использования вспомогательных предметов. Когда я (волшебник) "раздаю" подарки ребенку Францу и Мари - ребенок "берет" их вымышленно. (По сказке "Щелкунчик"). Описывает его и показывает. И еще один момент - я до него сама дошла. Никогда при ребенке (особенно пока он маленький) родитель не должен говорить фраз типа "Не знаю" и "Не умею". Этими фразами мы прикрываем лень свою и нежелание. А это далее у ребенка те же убеждения порождает. Надо просто придумывать - даже если это абсурд полный. Тогда вы в своем ребенке зародите чувство что нет слова ""не знаю" а есть мысль и труд чтобы это знание получить
Аватара пользователя
Dima_19

Re: подскажитешколу раннего развития в центре

Сообщение Dima_19 » 14 янв 2011, 21:57

А зачем что-то другое. Главное занятия, общение в группе, Ребенок привыкает к обществу других людей. а не только мамы. Моя дочка занималась на интонике с 6-ти месяцев. У нас не было проблем, чтобы оставить ребенка с няней или в детском саду.
Лену-сик
Новичок
Сообщений в теме: 7
Сообщения: 43
На форуме с 28 ноя 2010, 22:37
Реальное имя: Лену-сик
Поблагодарили: 1 раз

Re: подскажитешколу раннего развития в центре

Сообщение Лену-сик » 16 янв 2011, 16:27

вот именно, общение в группе, а что на интонике что на монтессори деткам просто не дают пообщаться друг с другом (на монтессори только с мат-лами, а на интонике голопом по европам вместе с мамой за ручку).

Добавлено спустя 23 минуты 4 секунды:
кстати мы в BABY КЛУБ пошли, там очень хороший преподаватель, много полезностей детям дает (каждый раз программа разная) и общаются там детки друг с другом. Мы с дочей не один центр поменяли, пока нашли то, что нас устраивает.
Аватара пользователя
Анданте
Ударник форума
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 1582
На форуме с 09 июл 2009, 00:27
Реальное имя: Александра
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: подскажитешколу раннего развития в центре

Сообщение Анданте » 16 янв 2011, 18:51

Лену-сик писал(а):вот именно, общение в группе, а что на интонике что на монтессори деткам просто не дают пообщаться друг с другом (на монтессори только с мат-лами, а на интонике голопом по европам вместе с мамой за ручку).


Дети до 3-х лет не играют друг с другом (я имею в виду сверстников, однолеток). Игра детей годовалых - это игра со взрослыми. В года 2 дети играют рядом - но не вместе: каждый в свою игру. И только годам к 3,5 проявляются первые совместные игры. Так что не обманывайтесь, ребенку такое общение-игра - еще не по возрасту. ;-)

Dima_19 писал(а):Ребенок привыкает к обществу других людей. а не только мамы. Моя дочка занималась на интонике с 6-ти месяцев. У нас не было проблем, чтобы оставить ребенка с няней или в детском саду.


А вот это верно! :-)
Аватара пользователя
Манюня
*УСПешная ОРГомама*
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 23887
На форуме с 04 сен 2007, 15:18
Реальное имя: Мария
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: подскажитешколу раннего развития в центре

Сообщение Манюня » 16 янв 2011, 18:55

Анданте писал(а):Дети до 3-х лет не играют друг с другом (я имею в виду сверстников, однолеток). Игра детей годовалых - это игра со взрослыми. В года 2 дети играют рядом - но не вместе: каждый в свою игру. И только годам к 3,5 проявляются первые совместные игры. Так что не обманывайтесь, ребенку такое общение-игра - еще не по возрасту. ;-)

ну конечно,мы в год пошли на интонику,сыну было оченно интересно вместо занятий побегать поиграть с другой девочкой :lol:
походили месяца 2-3 и бросили,галопом по европам,а не занятия...
да и в 2-2,5 года с удовольствием играл с другими детьми,так что зря вы про совместные игры так..все они умеют..
мое стойкое убеждение,все эти школы,развивалки-выкачивание денег и амбиции родителей :-) а уж особенно с грудничками.все это можно и дома делать,было бы желание.хотя многим канеш круто сказать,а мы ходим туда-то... :smoke




  • Реклама

Вернуться в «Дополнительное развитие»