Я тоже согласна с мнением, что ребенок должен быть всесторонне развитым.
Где-то год назад я была в Большом книжном, у них вроде и сейчас есть акция, если купить книг на три тысячи, то пулучаешь хорошую скидку. Ради этой скидки решила набрать книг. Я проторчала в магазине 2 часа и пересмотрела все детские книги. Набрала кучу книг по обучению чтению, письму, говорению, логике, пальчиковым играм и т.д. Думаю пусть лежат, пока ребенок не подрастет. Книги все стоят у нас на низкой полке, дочка в любой момент подходит и берет, что хочет.
Случилось вот, что. Ребенок сам стал просить называть буквы из книжек. Сейчас дочке 1годик и 9 месяцев. Этот интерес пробудился у нее месяцев 4 назад. Сейчас она очень хорошо знает 20 букв (сама называет и показывает по просьбе) и недавно стала читать слоги с гласной А. Мы с мужем в шоке.
Перед сном дочка несет книгу с буквами, мы ее расматриваем, называем буквы и только после этого ложимся спать. Книга действительно интересная, самой не надоедает ее разглядывать. Например, там буква Н представлена в виде скамейки, на которой сидят два бурундука, рядом стишок про букву Н и этих бурундуков.
Думаю, раз у ребенка интерес, надо поощрять. Вчера съездили и купили кубики Зайцева, собрала я их за два часа ночью. Утром ребенок проснулся и давай греметь этими кубиками, гремит и называет буквы. Хотела их убрать, а она не разрешает.
На пальчиках показывает 1, 2, 5, 10 и много.
Кроме букв дочка любит делать кучу всего другого. Обожает лепить, пальчиками рисовать и кисточкой, клеить, играть с водичкой, с мозаикой мелкой, с бусинами, формы вставлять, караоке петь, танцевать, на папе кататься, целоваться и обниматься.
Интересно то, что буквы знает, а говорить не умеет. Раньше я не понимала, как можно научиться читать раньше, чем говорить, теперь понимаю.
В центры развивающие может и ходили бы, если бы было что-то рядом хорошее. В "Апельсине" мне не понравилось, т.к. дома мы лучше занимаемся за бесплатно. На 1800 я лучше буду ребенку книги и игрушки покупать каждый месяц. В "Импульсе" мне понравилось, но как на улице потеплело, там стало очень душно. Поэтому пока не ходим.
Единственное чего нам не хватает, так это общения со сверстниками, к сожалению рядом знакомых с детками никого нет.
Не ходим в дошкольные развивающие учреждения
Правила форума
Форум предзназначен исключительно для отзывов и общения форумчан на тему образовательных учреждений.
Любая реклама заинтересованных лиц размещается строго в форуме Детские сады, няни, доп. образование.
Форум предзназначен исключительно для отзывов и общения форумчан на тему образовательных учреждений.
Любая реклама заинтересованных лиц размещается строго в форуме Детские сады, няни, доп. образование.
- Инга
- *От всей души!*
- Сообщений в теме: 4
- Сообщения: 6215
- На форуме с 18 авг 2007, 21:35
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Не ходим в дошкольные развивающие учгреждения
Алена и Гогич Никита та в школу точно в этом году пойдет, ему деваться не куда............а Тимоха чувствую сам построит всех как ему надо
В конкурсах и прочих лохотронах не участвую!
Re: Не ходим в дошкольные развивающие учгреждения
Наша доча может "читать" книжки целыми днями. Причем подражая родителям, она водит пальчиком даже во взрослых книжках и "читает" вслух Любит читать и книжки-потешки из Букваря с пеленок. Сама их берет и листает, ни разу еще не заставляли. Специально буквы с ней не учим, но в течении дня иногда какие то буквы называем и она уже сама узнает и называет пару-тройку букв. Честно говоря, больше всего в этой ситуации меня беспокоит зрение малыша, тем более, что по моей линии оно у всех плохое. Но не запрещать же ей...
Творческое начало тоже считаю развивать очень важно, но как это делать толком не чувствую - сама не творческий человек. Бабушка с ней постоянно поет и танцует, а я периодически (не регулярно) леплю и рисую красками. Карандашами Катя рисует несколько раз за день сама. Как еще развивать творческое начало не творческой маме? Подскажите!
Творческое начало тоже считаю развивать очень важно, но как это делать толком не чувствую - сама не творческий человек. Бабушка с ней постоянно поет и танцует, а я периодически (не регулярно) леплю и рисую красками. Карандашами Катя рисует несколько раз за день сама. Как еще развивать творческое начало не творческой маме? Подскажите!
- Ола
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 2087
- На форуме с 23 окт 2007, 10:27
- Реальное имя: ко мне ,на ТЫ
- Благодарил (а): 421 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: Не ходим в дошкольные развивающие учгреждения
Оксюша
Ну вы впинципе все по возрасту делаете...
Мы с дочкой читаем книги, разглядываем картинки, лепим из пласилина, рисуем пальчиковыми красками и кисточкой акварелью, играем с фасолью и крупными макаронами, делаем апликации из цвет.бумаги. Много идей можно найти в книгах и детских сайтах.
Очень много поем(я пою) и рассказываю стихи коротенькие. Например: идем по улице и видим дерево, читаю ей стишок про дерево...или в мячик играем, читаю стишок про мячик.
А как развить творческое начало....просто делайте все вместе с ребенком...ребенок рисует и вы рисуйте рядом.
Ну вы впинципе все по возрасту делаете...
Мы с дочкой читаем книги, разглядываем картинки, лепим из пласилина, рисуем пальчиковыми красками и кисточкой акварелью, играем с фасолью и крупными макаронами, делаем апликации из цвет.бумаги. Много идей можно найти в книгах и детских сайтах.
Очень много поем(я пою) и рассказываю стихи коротенькие. Например: идем по улице и видим дерево, читаю ей стишок про дерево...или в мячик играем, читаю стишок про мячик.
А как развить творческое начало....просто делайте все вместе с ребенком...ребенок рисует и вы рисуйте рядом.
- бонбони
- Нас не догонят
- Сообщений в теме: 3
- Сообщения: 16050
- На форуме с 26 май 2008, 20:56
- Реальное имя: Юлечка :)))
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 372 раза
Re: Не ходим в дошкольные развивающие учгреждения
Мы начали ходить в детский центр на Фабричном с 1,8. Всего-то мес 4 ходили и не вподряд.Ей безумно нравилось,сейчас перестали,но я знаю,что она очень хочет. Зимой с ней не хожу,так как Юля устраивает истерику,не хочет с занятий уходить,а надо еще все на нее одеть,она выкручивается,орет,меня просят ее успокоить,так как рядом дверь ТСЖ пер.Фабричного,а они там ругаются.
Про творчество.Моя дочуня в 2 года нарисовала первого человечка,мы с мамой ей показали,ей понравилось.Рисовать мы начали вместе намного раньше.Моя старшая сестра часто с ней рисовала истории про девочку Юлю. Здесь Юля купается,здесь гуляет с друзьями и все это зарисовывали.Ей безумно это нравится до сих пор.Я тоже рисовала,правда,по -детски,значительно хуже моей сестры.Но все равно Юля была довольна.Когда Юлечке было 2,3 она нарисовала первую картину,меня и ее. Как она ко мне ручки тянет.причем она все это рассказывает,что-то выдумывает.Сейчас у нее замечательная коллекция картин,куча историй про Юлечку,которые она уже рисует сама.естественно рисунки неидеальные,не всегда пропорциональные.Но все видно и понятно.Несколько месяцев назад она стала рисовать объемные.то есть раньше руки были-палки,а теперь полноценные руки. Обязательно волосики,шляпка,туфельки,сумочку,все как надо!
Про творчество.Моя дочуня в 2 года нарисовала первого человечка,мы с мамой ей показали,ей понравилось.Рисовать мы начали вместе намного раньше.Моя старшая сестра часто с ней рисовала истории про девочку Юлю. Здесь Юля купается,здесь гуляет с друзьями и все это зарисовывали.Ей безумно это нравится до сих пор.Я тоже рисовала,правда,по -детски,значительно хуже моей сестры.Но все равно Юля была довольна.Когда Юлечке было 2,3 она нарисовала первую картину,меня и ее. Как она ко мне ручки тянет.причем она все это рассказывает,что-то выдумывает.Сейчас у нее замечательная коллекция картин,куча историй про Юлечку,которые она уже рисует сама.естественно рисунки неидеальные,не всегда пропорциональные.Но все видно и понятно.Несколько месяцев назад она стала рисовать объемные.то есть раньше руки были-палки,а теперь полноценные руки. Обязательно волосики,шляпка,туфельки,сумочку,все как надо!
- Ола
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 2087
- На форуме с 23 окт 2007, 10:27
- Реальное имя: ко мне ,на ТЫ
- Благодарил (а): 421 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: Не ходим в дошкольные развивающие учгреждения
madra
у дочи явно художественный талант ...значит надо его развивать.
Многие детки в этом возрасте мало что могут нарисовать...
у дочи явно художественный талант ...значит надо его развивать.
Многие детки в этом возрасте мало что могут нарисовать...
- бонбони
- Нас не догонят
- Сообщений в теме: 3
- Сообщения: 16050
- На форуме с 26 май 2008, 20:56
- Реальное имя: Юлечка :)))
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 372 раза
Re: Не ходим в дошкольные развивающие учгреждения
Я хотела пойти с ней в изостудии,она с 3-х лет в школе радости,но они до июня,а потом с сентября. А там у нас уже второй появится.И ходить некому будет.Буду дома рисовать,значит,вместе с ней.
- vo-xena
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 5
- Сообщения: 14044
- На форуме с 08 июл 2007, 00:57
- Реальное имя: Ксения
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 988 раз
- Контактная информация:
Re: Не ходим в дошкольные развивающие учгреждения
Итак, после пяти лет развитие прекращается или происходит совершенно незначительно в следующих областях:
1. Эмоциональная сфера - развитие эмоций, чувств, переживания и сопереживания (формируется до пяти лет полностью);
2. Сенсорные способности (развитие заканчивается к школьному возрасту);
3. Речь (полностью формируется до пяти лет, дальше происходят лишь незначительные изменения);
4. Формирование морально-нравственных представлений (основа закладывается именно до пяти лет);
5. Формирование модели поведения в семье и все, что связано с семейными ценностями и отношениями (в дошкольном возрасте воспитываются будущие родители).
6. Любознательность и тяга к исследовательской деятельности.
7. Воображение и фантазия как фундамент будущего интеллекта (ИГРА и ТВОРЧЕСТВО!!!)
Это вкратце: видите, как много нужно успеть! Детство такая короткая пора жизни! И вместо того, чтобы тратить драгоценное время на то, что ребенок легко и быстро усвоит позже (чтение, письмо, и т.п.), необходимо прикладывать все усилия, чтобы не упустить то, что потом не сможете исправить.
Это психолог опять о детском развитии. Евгения Озерова.
отсюда
- mariak5
- Старожил
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 821
- На форуме с 24 окт 2010, 19:20
- Реальное имя: мария
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Не ходим в дошкольные развивающие учгреждения
мы не ходим в развивающие центры,т.к пока я на работе с ребёнком сидит бабушка и она уже многому его научила.ребёнок в 2 с половиной года знает все буквы,считает,рассказывает стихи,пытается складывать слоги.и мне кажется индивидуально и не по-расписанию ребёнка можно большему научить.
- vladleda
- Пользователь
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 247
- На форуме с 14 май 2011, 22:01
- Реальное имя: Еlena
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Не ходим в дошкольные развивающие учреждения
Бабушке "5".Только не забывайте про социализацию.Этому учит не бабушка,а общество.В нем мы живём большую часть нашей активной жизни.
- Люсинда**
- Пользователь
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 229
- На форуме с 30 авг 2010, 17:40
- Реальное имя: Людмила
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Не ходим в дошкольные развивающие учреждения
я не против бабушек, но садик они точно не заменят, в садике симпатии и антипатии, ребенок в общении открывает сам себя, узнает, сравнивает, это незаменимо. а центры конечно выручают, если нет сада, мы до сада то же ходили, а сейчас в саду все получаем.
Семья - один из шедевров природы.
Джордж Сантаяна
Джордж Сантаяна
- vladleda
- Пользователь
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 247
- На форуме с 14 май 2011, 22:01
- Реальное имя: Еlena
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Не ходим в дошкольные развивающие учреждения
...а сейчас в саду все получаем...
Вы,действительно,считаете,что один воспитатель может что-то дать 20 и > ребятишкам? Им бы их жизнь сохранить да планы 1001 начальнику вовремя предоставить.Скорее всего ваш малыш познавательной активностью наделен.
Вы,действительно,считаете,что один воспитатель может что-то дать 20 и > ребятишкам? Им бы их жизнь сохранить да планы 1001 начальнику вовремя предоставить.Скорее всего ваш малыш познавательной активностью наделен.
-
- Пользователь
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 243
- На форуме с 08 дек 2009, 11:24
- Реальное имя: Алёна
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Не ходим в дошкольные развивающие учреждения
можно и дома заниматься не хуже чем в развивающих школах. Накупить развивающих игрушек и заниматься...главное не лениться
Счастье- это то, что ты живешь.....
-
- Реклама