Степкина мама писал(а):Вещи не ношенные, но вот без ярлыков. Ну не подходит она нашей зиме.
Вот тут обрадовать не могу
Если вещи без дефектов, даже несмотря на то, что они не ношенные - вернуть их вряд ли удасться. А ярлыки Вы какие срезали? Если просто бумажные бирки, есть шанс, что продавец может просто Вам на встречу пойти и принять вещи (хотя очень сомневаюсь в такой лояльности). Есть другой путь
Если Вам предоставили недостоверную информацию о товаре - якобы куртка рассчитана на морозы - можно сыграть на этом. Сейчас почитаю "Закон о защите прав потребителей" на эту тему и напишу
Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:Степкина мамаст. 12 Закона о защите прав потребителей гласит: Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен,
в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Можеет попробовать написать заявление, но в этом случае Вам надо указать, что такая информация действительно Вам не была предоставлена, т.к. в рекламном ролике было то-то и то-то (и если в ролике прямо так и говорили - что куртка рассчитана на лютую зиму, то шанс есть, разговоры про зиму вообще, как Вы правильно заметили могут относится к мягкой зиме). Но я бы особо не рассчитывала на успех
Хочу отметить, что даже при сохранении всех ярлыков Вы вряд ли могли претендовать на возврат денег, т.к. закон предусматривает ОБМЕН товара надлежащего качества, деньги Вам вернут, только если аналогичного товара не будет в продаже. Слабым утешением может послужить только то, что куртка все-таки качественная и ее можно будет носить осенью и весной