Возврат товара в течении 14дней

Аватара пользователя
Шамсик
*ВсёуСПевающая мама*
Сообщений в теме: 10
Сообщения: 6164
На форуме с 19 июл 2008, 00:08
Реальное имя: Елена
Благодарил (а): 469 раз
Поблагодарили: 777 раз

Re: Возврат товара в течении 14дней

Сообщение Шамсик » 14 ноя 2010, 02:06

FROJA_XAB писал(а):типа исправна чего хотите?!

Ну вот об этом я и говорила, если Вам в итоге достанется исправная машинка (предположим ее все-таки подменят :nos ) - значит Ваше желание ее иметь осуществится. И у Вас будет время (в течение грантийного срока, а если такового нет - в течение 2 лет) ее испробовать и в случае поломки снова вернуть.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Забыла написать, чтобы уже все точки расставить: даже если бы Вы возвращали исправную машинку в течение 14 дней как не подошедшую Вам - в этом случае был бы возможен только обмен, возврат денег будет возможен только если поменять будет не на что. То есть шанс вернуть именно деньги выше как раз за неисправную игрушку.
Аватара пользователя
Ахматова
*За здоровый образ жизни*
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 8750
На форуме с 12 ноя 2008, 16:17
Реальное имя: Ольга, на Ты
Благодарил (а): 647 раз
Поблагодарили: 1211 раз

Re: Возврат товара в течении 14дней

Сообщение Ахматова » 14 ноя 2010, 16:09

Шамсик писал(а):если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Подскажите, пожалуйста. Купила куртку, выбирала, как зимнюю, гулять с ребенком. Идет реклама: Спортландия, типа, на 20% теплее. Одела, вышла на балкон, замерзла практически сразу. С мужем посидели, порассматривали, ну не может она зимней быть, или это европейская зима. Ярлыки срезала сразу. Плюс перчатки дорогие купила в тон куртке, тоже ярлыки срезала. А цвет вишневый, больше ни с чем одеть нельзя.
Короче, может есть возможность вернуть. Вещи не ношенные, но вот без ярлыков. Ну не подходит она нашей зиме. Внутренние ярлыки в куртке (с условиями стирки) на месте. Заранее очень благодарна за ответ. :flower:
Аватара пользователя
Шамсик
*ВсёуСПевающая мама*
Сообщений в теме: 10
Сообщения: 6164
На форуме с 19 июл 2008, 00:08
Реальное имя: Елена
Благодарил (а): 469 раз
Поблагодарили: 777 раз

Re: Возврат товара в течении 14дней

Сообщение Шамсик » 15 ноя 2010, 00:12

Степкина мама писал(а):Вещи не ношенные, но вот без ярлыков. Ну не подходит она нашей зиме.

Вот тут обрадовать не могу :( Если вещи без дефектов, даже несмотря на то, что они не ношенные - вернуть их вряд ли удасться. А ярлыки Вы какие срезали? Если просто бумажные бирки, есть шанс, что продавец может просто Вам на встречу пойти и принять вещи (хотя очень сомневаюсь в такой лояльности). Есть другой путь ;-) Если Вам предоставили недостоверную информацию о товаре - якобы куртка рассчитана на морозы - можно сыграть на этом. Сейчас почитаю "Закон о защите прав потребителей" на эту тему и напишу :print

Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:
Степкина мама
ст. 12 Закона о защите прав потребителей гласит: Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Можеет попробовать написать заявление, но в этом случае Вам надо указать, что такая информация действительно Вам не была предоставлена, т.к. в рекламном ролике было то-то и то-то (и если в ролике прямо так и говорили - что куртка рассчитана на лютую зиму, то шанс есть, разговоры про зиму вообще, как Вы правильно заметили могут относится к мягкой зиме). Но я бы особо не рассчитывала на успех :(
Хочу отметить, что даже при сохранении всех ярлыков Вы вряд ли могли претендовать на возврат денег, т.к. закон предусматривает ОБМЕН товара надлежащего качества, деньги Вам вернут, только если аналогичного товара не будет в продаже. Слабым утешением может послужить только то, что куртка все-таки качественная и ее можно будет носить осенью и весной :flower:
Аватара пользователя
мамусик
*Путешественница*
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 11016
На форуме с 05 дек 2008, 14:47
Реальное имя: Елена
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 675 раз

Re: Возврат товара в течении 14дней

Сообщение мамусик » 15 ноя 2010, 00:43

Шамсик писал(а):Хочу отметить, что даже при сохранении всех ярлыков Вы вряд ли могли претендовать на возврат денег,

Почему? Сколько угодно раз сдавала обратно по причине "не подошло" по размеру, цвету, фасону и тд и тп Особенно, детское. Купишь, привезешь домой, померишь, а оно неказистое какое то, то там тянет, то тут торчит :stars
Аватара пользователя
Жуня
*Светская львица*
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 11606
На форуме с 27 июн 2009, 00:50
Реальное имя: 1:48
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 1366 раз

Re: Возврат товара в течении 14дней

Сообщение Жуня » 15 ноя 2010, 00:56

Таня, я тоже бодалась с сотовым миром о возврате денег за телефон, при чем там серия была портачных и они об этом знали, хотели поменять на такой же, а он уже в цене упал на 5000руб. поэтому меня это вариант никак не устраивал.
ты можешь САМА сделать экспертизу и заплатить за нее, в слечае обнаружения дефекта или брака, продавец ОБЯЗАН вернуть тебе деньги и за товар, и за экспертизу.
Я тоже не хотела отдавать свой телефн, потому как можно было на него плеснуть воды сказать, что это моя вина и тел уже "плавал", от этого и неисправности. В магазине мне сказали, что это я сама неправильно с ним обращалась, поэтому он и сломался, вот сижу такая накрашенная, может тональный крем туда попал и забит клеммы, или плакала и разговривала, а слезы это не только вода, но и соль. После таких разговоров ричкнула и сама понесла на экпертизу. до сих пор удивляюсь нагловти наших продавцов, особенно сотовах.

Добавлено спустя 59 секунд:
мамусик писал(а):Сколько угодно раз сдавала обратно по причине "не подошло" по размеру, цвету, фасону и тд и тп

я тоже пару раз сдавала, просто так, потому как не подошло.
Умная женщина к 30-ти годам обязательно станет красивой
Аватара пользователя
Шамсик
*ВсёуСПевающая мама*
Сообщений в теме: 10
Сообщения: 6164
На форуме с 19 июл 2008, 00:08
Реальное имя: Елена
Благодарил (а): 469 раз
Поблагодарили: 777 раз

Re: Возврат товара в течении 14дней

Сообщение Шамсик » 15 ноя 2010, 01:03

мамусик писал(а):Почему? Сколько угодно раз сдавала обратно по причине "не подошло" по размеру, цвету, фасону и тд и тп

А это просто продавцы Вам не грамотные попадались :-) Закон прямо говорит:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.
Аватара пользователя
мамусик
*Путешественница*
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 11016
На форуме с 05 дек 2008, 14:47
Реальное имя: Елена
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 675 раз

Re: Возврат товара в течении 14дней

Сообщение мамусик » 15 ноя 2010, 01:14

Шамсик писал(а):Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца

Ага...только кто определит, например, аналогию брюк или куртки :mosking Ну, предложит продавец другую куртку, так тут уж и форма не та, и цвет, и габарит :lol: Без вопросов всегда возврат оформляют. Не думаю, что так уж много продавцов неграмотных (к тому же, продавец, как правило и не решает ничего, а дает заполнить бумажку-заявление на имя своего работодателя).
Аватара пользователя
Шамсик
*ВсёуСПевающая мама*
Сообщений в теме: 10
Сообщения: 6164
На форуме с 19 июл 2008, 00:08
Реальное имя: Елена
Благодарил (а): 469 раз
Поблагодарили: 777 раз

Re: Возврат товара в течении 14дней

Сообщение Шамсик » 15 ноя 2010, 01:22

мамусик писал(а):Не думаю, что так уж много продавцов неграмотных

А я вот как раз склоняюсь к всебщей неграмотности в этом вопросе ;-) Зависала тут по необходимости на форуме по защите прав потребителей, так там продавцы сто-о-о-олько уловок всяких обсуждают; как не возвращать товар и деньги :shock1 А если ты ничего в этом не понимаешь - легче, конечно, просто вернуть :nos Ну так нам - потребителям - это только на руку, да? ;-) А к одежде из вышеперечисленного применимо только: фасон, размер, расцветка :-) Я думаю вопросы только по фасону могут быть, найти другой размер или цвет - проще простого
Аватара пользователя
мамусик
*Путешественница*
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 11016
На форуме с 05 дек 2008, 14:47
Реальное имя: Елена
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 675 раз

Re: Возврат товара в течении 14дней

Сообщение мамусик » 15 ноя 2010, 01:46

Шамсик писал(а):А если ты ничего в этом не понимаешь - легче, конечно, просто вернуть

А зачем уловки всякие :unknw Ну, не вкатил товар покупателю, почему надо что то придумывать, выкручиваться :unknw Или, главное спихнуть товар ;-)
Аватара пользователя
Шамсик
*ВсёуСПевающая мама*
Сообщений в теме: 10
Сообщения: 6164
На форуме с 19 июл 2008, 00:08
Реальное имя: Елена
Благодарил (а): 469 раз
Поблагодарили: 777 раз

Re: Возврат товара в течении 14дней

Сообщение Шамсик » 15 ноя 2010, 01:50

мамусик писал(а):Или, главное спихнуть товар

Аха :pleasantry
Аватара пользователя
мамусик
*Путешественница*
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 11016
На форуме с 05 дек 2008, 14:47
Реальное имя: Елена
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 675 раз

Re: Возврат товара в течении 14дней

Сообщение мамусик » 15 ноя 2010, 01:53

Шамсик
:lol: Вечная борьба добра со злом (продавца с покупателем и наоборот) :xaxa
Аватара пользователя
Шамсик
*ВсёуСПевающая мама*
Сообщений в теме: 10
Сообщения: 6164
На форуме с 19 июл 2008, 00:08
Реальное имя: Елена
Благодарил (а): 469 раз
Поблагодарили: 777 раз

Re: Возврат товара в течении 14дней

Сообщение Шамсик » 15 ноя 2010, 01:59

мамусик писал(а):продавца с покупателем и наоборот

Я вот с "наоборот" уже столкнулась :( Есть такое понятие - покупательский экстремизм - это когда купил телефон - походил с ним, потом вирус занес туда - принес на обмен - получил новый - походил - и так по кругу, постоянно с новой моделью телефона :pleasantry Или в новой обуви :-| Закон потребителей защищает гораздо лучше, чем продавцов :listen
Аватара пользователя
мамусик
*Путешественница*
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 11016
На форуме с 05 дек 2008, 14:47
Реальное имя: Елена
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 675 раз

Re: Возврат товара в течении 14дней

Сообщение мамусик » 15 ноя 2010, 02:04

Шамсик писал(а):Или в новой обуви

:crazy И такое бывает :shock1 Мда, есть же умельцы :listen На таких экстремалов у торговцев должен быть свой "черный список" :mosking
Аватара пользователя
Ахматова
*За здоровый образ жизни*
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 8750
На форуме с 12 ноя 2008, 16:17
Реальное имя: Ольга, на Ты
Благодарил (а): 647 раз
Поблагодарили: 1211 раз

Re: Возврат товара в течении 14дней

Сообщение Ахматова » 15 ноя 2010, 14:26

Так, все поняла :listen Девочки, а у кого есть грамотный юрист (помочь правильно составить заявление) за процент от куртки естественно.
Просто обидно, что ее купила за 9 тыс., а потом купила теплый Адидас за 6 :cry: Конечно, хочется вернуть деньги. А в этом магазине я постоянно одеваюсь, на прошлой неделе там ботинки теплые взяла, довольна...
Аватара пользователя
фролка
*Всегда на позитиве!*
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 3049
На форуме с 09 окт 2010, 08:52
Реальное имя: Ольга
Благодарил (а): 750 раз
Поблагодарили: 907 раз

Re: Возврат товара в течении 14дней

Сообщение фролка » 21 ноя 2010, 19:53

Если тема еще жива. можешь написать в личку, вариант расторжения договора все-таки есть.




  • Реклама

Вернуться в «Защита прав потребителей»