Свистулька
Ну правильно, а я взяла за основу что все котята и получилось не много (18)а наоборот мало (9) он отнимал тушки, а я прибавляла, просто я не описывала действия формулой. в общем ищу я тему, новое ничего не родим
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Свистулька
А то решение, которое типо верное, оно из учебника? и личный вопросик, Вы случаем не юрист?
Добавлено спустя 16 минут 54 секунды:
Нашла ответ, имхо, бред. Давайте предположим что и утки задрали по лапке? Бедные дети, ктож такое решение придумал?
Добавлено спустя 41 секунду:
____(12:39:23 23/10/2010)
Боже мой...
____(12:40:21 23/10/2010)
А можно я представлю, что утята плавают в луже и их лапок девочка не видит?
_____ (12:40:30 23/10/2010)
Тогда у нас 9 котят и 6 утят.
математика 3 класс. Трудности с задачами
Правила форума
Форум предзназначен исключительно для отзывов и общения форумчан на тему образовательных учреждений.
Любая реклама заинтересованных лиц размещается строго в форуме Детские сады, няни, доп. образование.
Форум предзназначен исключительно для отзывов и общения форумчан на тему образовательных учреждений.
Любая реклама заинтересованных лиц размещается строго в форуме Детские сады, няни, доп. образование.
- kapel-kapel
- Ударник форума
- Сообщений в теме: 7
- Сообщения: 1019
- На форуме с 07 июн 2010, 15:27
- Реальное имя: Наталья
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: математика 3 класс. Трудности с задачами
Девочки, не ругайтесь
Я когда темку поднимала, хотела чтоб накидали приемчиков для развития логики. Мы ж все как-то по своему объясняем домашку. Моего пед багажа в этой области маловато оказалось.
Я когда темку поднимала, хотела чтоб накидали приемчиков для развития логики. Мы ж все как-то по своему объясняем домашку. Моего пед багажа в этой области маловато оказалось.
Случайных встреч на свете не бывает. Друг другу для чего-то мы нужны. Один нам словно ангел помогает, другого искренне поддерживаем мы.
- Свистулька
- *Покой им только снится*
- Сообщений в теме: 25
- Сообщения: 17465
- На форуме с 02 апр 2008, 12:47
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 2684 раза
Re: математика 3 класс. Трудности с задачами
ВикАтория
Значит я вашего описания не поняла.
А вообще решение не бредовое, а именно рассудительное. И во время рассуждения как раз развивается логика ребенка, ведь это же обучение, а не экзаменовка.
Значит я вашего описания не поняла.
А вообще решение не бредовое, а именно рассудительное. И во время рассуждения как раз развивается логика ребенка, ведь это же обучение, а не экзаменовка.
- ВикАтория
- *РадиоМама*
- Сообщений в теме: 13
- Сообщения: 1845
- На форуме с 24 янв 2010, 21:28
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: математика 3 класс. Трудности с задачами
Свистулька
Простите, а что рассудительного в том, что котята встали на задние лапы? Согласна, что надо развивать логику, но логика должна быть логичной!
Простите, а что рассудительного в том, что котята встали на задние лапы? Согласна, что надо развивать логику, но логика должна быть логичной!
- Свистулька
- *Покой им только снится*
- Сообщений в теме: 25
- Сообщения: 17465
- На форуме с 02 апр 2008, 12:47
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 2684 раза
Re: математика 3 класс. Трудности с задачами
ВикАтория писал(а):Простите, а что рассудительного в том
Ну например, котятки решили заглянуть за ограждение, посмотреть на утят, естественно на земле будут только по две лапки у котят, тогда вы спрашиваете у ребенка, а сколько тогда на земле лапок? А потом а сколько лапок не на земле, а на ограде, а опосля вы уже рассуждаете с ребенком, что те лапки которые на ограде они как раз по две на каждого котенка. Тут понимаете, таким вот решением развивается воображение детенка, т.е он в сознании должен визуально продумывать различные подходы. Ваши решения хороши, но только ребенку не объяснишь, что вдруг котята могут остаться только с двумя лапами, это вариант для взрослых с их извращенным умом, который может не только лапы по отрубать, но и еще много другого, для детя нужно разыгрывать спектакль, который может быть в реалии.
А вообще это задачи такой популярной программы 2100, не я ее писала, но пришлось подстраиваться и собственно от меня не убыло, я даже рада, что сейчас к математике более творческий подход, нежели был в наше время, ну оч.скучный.
- Анна-Малинка
- Ударник форума
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 1809
- На форуме с 17 окт 2008, 21:10
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: математика 3 класс. Трудности с задачами
Не поняла То есть в правильном решении у котят не все 4 лапы считаются?
- Свистулька
- *Покой им только снится*
- Сообщений в теме: 25
- Сообщения: 17465
- На форуме с 02 апр 2008, 12:47
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 2684 раза
Re: математика 3 класс. Трудности с задачами
Анна-Малинка писал(а):Не поняла То есть в правильном решении у котят не все 4 лапы считаются?
Ну что-то типа того.
- Леопольдиха
- Ученая мама
- Сообщений в теме: 7
- Сообщения: 4066
- На форуме с 20 сен 2008, 23:16
- Реальное имя: Светлана
- Благодарил (а): 475 раз
- Поблагодарили: 630 раз
Re: математика 3 класс. Трудности с задачами
kapel-kapel писал(а):хотела чтоб накидали приемчиков для развития логики
Так запросто не накидаешь, логика - дело серьезное и развивать её элементы надо задолго до школы.
Сейчас в любом книжном магазине можно купить сборники головоломок, нестандартных задач, ориентированных на любой возраст. А начинать надо с простого - найти лишнее, сгруппировать по разным признакам, найти 10 отличий, найти одинаковые предметы в группе, дополнить недостающий элемент и т. д. Поищите тесты Айзенка, для взрослых и детей хорошее занятие.
Конкретно для решения задач очень важно составить схему или сделать рисунок, дети действительно мыслят наглядно, а порой и наглядно-действенно (некоторые даже в 9 лет!), т. е. для них надо проводить манипуляции с предметами в соответствии с задачей.
Составляя схему, вы проводите анализ данных, устанавливаете взаимосвязь компонентов - это и есть логические приемы.
Начиная решать задачу, двигайтесь от вопроса - что надо знать, чтобы ответить на вопрос? (вот тут и начинаются затруднения у многих детей). Известны эти компоненты? Нет? Значит, что надо знать для поиска тех неизвестных компонентов?... Таким образом приходим к началу решения задачи и только теперь можно составлять план решения задачи и браться за решение.
- Анна-Малинка
- Ударник форума
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 1809
- На форуме с 17 окт 2008, 21:10
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: математика 3 класс. Трудности с задачами
Если у котов не все лапы считаются, то как вообще такое решение может быть правильным?
Один кот две лапы на забор поставил, другой одну, кто-то клубочком свернуся и у него лап не видно и девочка их не посчитала - так можно до бесконечности гадать
Задачу надо решать из того что ДАНО. Если дано может быть разным, то и ответы разные на такую задачу - значит любой ответ ребенка правильный - может все коты вообще подпрыгнули (и это мы еще про уток гадать не начали)
Бедные дети
Один кот две лапы на забор поставил, другой одну, кто-то клубочком свернуся и у него лап не видно и девочка их не посчитала - так можно до бесконечности гадать
Задачу надо решать из того что ДАНО. Если дано может быть разным, то и ответы разные на такую задачу - значит любой ответ ребенка правильный - может все коты вообще подпрыгнули (и это мы еще про уток гадать не начали)
Бедные дети
- ВикАтория
- *РадиоМама*
- Сообщений в теме: 13
- Сообщения: 1845
- На форуме с 24 янв 2010, 21:28
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: математика 3 класс. Трудности с задачами
Свистулька
С ужасом жду момента когда моя дочка начнет изучать эту программу, где решение придумывают с больной фантазией, имхо, спектакль можно, но как я это вижу, рисунки, игрушки и то что реально приближено к жизни, а вот то что одновременно три котенка встали на задние лапы чтобы посмотреть за забор и долго так стояли пока их считали, да и как их считали, если речь идет про один двор, ну не знаю, много ли детей догадаются ТАК подумать, всетки моё мнение воображение развивать, но не забывать про реальность и здравый смысл. Если у моего ребенка не примут нормальное решение данной задачи я сьем свой диплом с отличаем
С ужасом жду момента когда моя дочка начнет изучать эту программу, где решение придумывают с больной фантазией, имхо, спектакль можно, но как я это вижу, рисунки, игрушки и то что реально приближено к жизни, а вот то что одновременно три котенка встали на задние лапы чтобы посмотреть за забор и долго так стояли пока их считали, да и как их считали, если речь идет про один двор, ну не знаю, много ли детей догадаются ТАК подумать, всетки моё мнение воображение развивать, но не забывать про реальность и здравый смысл. Если у моего ребенка не примут нормальное решение данной задачи я сьем свой диплом с отличаем
- Свистулька
- *Покой им только снится*
- Сообщений в теме: 25
- Сообщения: 17465
- На форуме с 02 апр 2008, 12:47
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 2684 раза
Re: математика 3 класс. Трудности с задачами
ВикАтория писал(а):много ли детей догадаются ТАК подумать
понимаете, это обучение, а не экзаменовка, т.е. ребенок не должен догадываться, здесь должен учитель в процессе обучения ему это рассказать, подсказывать, а ребенок уже должен просто думать, а что если так, тогда действительно можно узнать то и сё. Так научившись смотреть на решение с разных сторон, ребенок учиться не только математические задачи решать, но и в других сферах тоже. Мы привыкли с совдеповской школы, что дали задание и ты сломай голову, но обязательно дай правильный ответ. Это же математика, чтобы ей владеть не нужно иметь красных дипломов, в ней же все детально просто, просто нужно немного мозгами раскинуть и вот оно элементарное решение.
- ВикАтория
- *РадиоМама*
- Сообщений в теме: 13
- Сообщения: 1845
- На форуме с 24 янв 2010, 21:28
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: математика 3 класс. Трудности с задачами
Свистулька
Да, но математика - это ТОЧНАЯ наука, как ни крути но ответ один. Если в исходных данных не указано, что могут скрытые условия, такие как утки в пруду, или коты-акробаты (это я утрирую, смотрите суть) то ответ должен быть по здравому смыслу в соответствии с исходными данными. Помимо математики есть куча других наук, где данное использование воображения уместно, я сейчас живо представила бухгалтера выращенного на таких задачках Ну ладно, пускай в младших классах, но в пятом классе учить воображать поднятые лапки.... ладно поживем - увидим, как говориться, истина где-то рядом...
Да, но математика - это ТОЧНАЯ наука, как ни крути но ответ один. Если в исходных данных не указано, что могут скрытые условия, такие как утки в пруду, или коты-акробаты (это я утрирую, смотрите суть) то ответ должен быть по здравому смыслу в соответствии с исходными данными. Помимо математики есть куча других наук, где данное использование воображения уместно, я сейчас живо представила бухгалтера выращенного на таких задачках Ну ладно, пускай в младших классах, но в пятом классе учить воображать поднятые лапки.... ладно поживем - увидим, как говориться, истина где-то рядом...
- Свистулька
- *Покой им только снится*
- Сообщений в теме: 25
- Сообщения: 17465
- На форуме с 02 апр 2008, 12:47
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 2684 раза
Re: математика 3 класс. Трудности с задачами
ВикАтория
Какое бы решение не было, правильный ответ всегда будет один, но здесь у педагогов стоит задача, научить ребенка находить самое элементарное решение. Согласитесь решение этой задачи в два-три простых арифметических действия куда проще, чем ее же решение с использованием системы с двумя неизвестными.
Какое бы решение не было, правильный ответ всегда будет один, но здесь у педагогов стоит задача, научить ребенка находить самое элементарное решение. Согласитесь решение этой задачи в два-три простых арифметических действия куда проще, чем ее же решение с использованием системы с двумя неизвестными.
- ВикАтория
- *РадиоМама*
- Сообщений в теме: 13
- Сообщения: 1845
- На форуме с 24 янв 2010, 21:28
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: математика 3 класс. Трудности с задачами
Свистулька
Еще раз простите, но не соглашусь. Выше вы писали, что как раз таки система это элементарно просто, но типо скучно, а здесь, да, весело, но совсем не элементарно....если нет педагога который скажет, что помимо исходных условий надо еще представить забор, заглядеть за него и тд, тоесть дать нужное направление, самому точно так же решить нереально.
Еще раз простите, но не соглашусь. Выше вы писали, что как раз таки система это элементарно просто, но типо скучно, а здесь, да, весело, но совсем не элементарно....если нет педагога который скажет, что помимо исходных условий надо еще представить забор, заглядеть за него и тд, тоесть дать нужное направление, самому точно так же решить нереально.
-
- Реклама