TanechkaВ коммерции работать сложнее - это факт, в бюджете проще и местами даже не надо иметь сильно много знаний.
В чём плюсы бюджета - "белая" заработная плата со всеми полагающимися отчислениями на будущую обеспеченную старость, отпуска, больничные - по ТК., хозяйственная деятельность в соответствии со сметой расходов, за статьями которой нужно следить, чтобы не было превышений финансирования над утвержденными ассигнованиями. Поскольку работу предлагают в больнице, то наверняка там есть внебюджетные поступления, поэтому недостатка в финансировании по сравнению с учреждениями, которые полностью зависят от поступлений из бюджета, быть не должно.
Сдача отчетности : баланс+форма 121 (аналог формы №2) - 1 раз в год, декларации в соответствии с законодательством о налогах и сборах. Ежемесячно нужно сдавать что-то вроде отчёта о движении денежных средств в вышестоящее управление здравоохранения.
Закупки всех материальных ценностей и услуг нужно производить в соответствии с законом 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Конечно, нужно почитать бюджетный кодекс.
Если муж умеет работать в бухгалтерской программе, то всё намного проще в плане учёта, т.к. типовые документы аналогичны типовым документам в бухгалтерской программе для коммерческих предприятий.
Будут вопросы, обращайтесь