Бухучёт в бюджетной сфере.

Аватара пользователя
Шахматная Королева
*С мужем по жизни*
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 6389
На форуме с 26 июн 2009, 19:53
Благодарил (а): 451 раз
Поблагодарили: 564 раза

Бухучёт в бюджетной сфере.

Сообщение Шахматная Королева » 21 сен 2010, 00:53

Мужу предложили работу гл.бух. в бюджетной организации (больница), но в бюджете он никогда не работал, поэтому боится, что может и там не справиться и действующюю работу потерять.
Я его поддерживаю, думаю лучше попробывать, т.к. на старом месте тоже не всё гладко
Скрытый текст: Показать
помещение в котором они находятся в федер.собст-ти, а с Москвы в Ха пришло письмо: расторгнуть договор аренды досрочно и освободить помещение для министерства
, а с другой стороны тоже боюсь своими советами навредить :nail2 .
Если есть бух.бюджетники, как вам начиналось? С какими сложностями сталкиваешься? Может какие-то ссылки есть?
Аватара пользователя
ИнНочка
*НачФин*
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 23988
На форуме с 10 сен 2008, 20:54
Реальное имя: Инна
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 1484 раза
Контактная информация:

Re: Бухучёт в бюджетной сфере.

Сообщение ИнНочка » 21 сен 2010, 10:59

Tanechka
В коммерции работать сложнее - это факт, в бюджете проще и местами даже не надо иметь сильно много знаний.
В чём плюсы бюджета - "белая" заработная плата со всеми полагающимися отчислениями на будущую обеспеченную старость, отпуска, больничные - по ТК., хозяйственная деятельность в соответствии со сметой расходов, за статьями которой нужно следить, чтобы не было превышений финансирования над утвержденными ассигнованиями. Поскольку работу предлагают в больнице, то наверняка там есть внебюджетные поступления, поэтому недостатка в финансировании по сравнению с учреждениями, которые полностью зависят от поступлений из бюджета, быть не должно.
Сдача отчетности : баланс+форма 121 (аналог формы №2) - 1 раз в год, декларации в соответствии с законодательством о налогах и сборах. Ежемесячно нужно сдавать что-то вроде отчёта о движении денежных средств в вышестоящее управление здравоохранения.
Закупки всех материальных ценностей и услуг нужно производить в соответствии с законом 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Конечно, нужно почитать бюджетный кодекс.
Если муж умеет работать в бухгалтерской программе, то всё намного проще в плане учёта, т.к. типовые документы аналогичны типовым документам в бухгалтерской программе для коммерческих предприятий.
Будут вопросы, обращайтесь ;-)
ССВ
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 3
На форуме с 23 апр 2015, 20:51
Реальное имя: Светлана

Бухучёт в бюджетной сфере.

Сообщение ССВ » 02 авг 2015, 09:13

Нужны консультации по БУ бюджет . Адрес эл почты sviridova71@mail.ru




  • Реклама

Вернуться в «Бухгалтерский учет, налогообложение, трудовые отношения»