Как выучить с ребенком таблицу умножения за лето

Модератор: Разница

Правила форума
Форум предзназначен исключительно для отзывов и общения форумчан на тему образовательных учреждений.

Любая реклама заинтересованных лиц размещается строго в форуме Детские сады, няни, доп. образование.
kremu
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 451
На форуме с 12 июл 2010, 22:11
Реальное имя: Лена
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Как выучить с ребенком таблицу умножения за лето

Сообщение kremu » 19 авг 2010, 15:13

Лето проходит, нам после 1-го класса задали на лето, а кроме на 2, 3, 4 ну и некоторые примерчики (легкозапоминалки) дальше никак не запоминается... Может поделитесь интересным опытом, может какие аналогии приходят на ум? Кто как учил?
Аватара пользователя
*AleksA*
*Кладезь творческих идей*
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 4908
На форуме с 19 фев 2010, 18:40
Реальное имя: Таня
Благодарил (а): 938 раз
Поблагодарили: 914 раз
Контактная информация:

Re: Как выучить с ребенком таблицу умножения за лето

Сообщение *AleksA* » 19 авг 2010, 16:10

Не чего себе.Нам только список литературы выдали,а таблицу не задавали,но я своей купила карту.Она или отвечает сама или задает вопрос.Так в игровой форме легче выучить.Покамись не будет практики на примерах ,мне кажется ребенок не поймет как не вбивай.
Прожитый день обмену и возврату не подлежит!
► Показать
Аватара пользователя
Иланя
Модератор СП
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 32421
На форуме с 26 дек 2007, 16:32
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Re: Как выучить с ребенком таблицу умножения за лето

Сообщение Иланя » 19 авг 2010, 16:28

kremu
посмотрите здесь http://www.primerchik.ru/ya/vyuchit_tab ... eniya.html
или
Скрытый текст: Показать
ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ

Ученики и ученицы!
Чтоб было проще вам считать,
Мы Пифагорову таблицу
В стихах решили написать.

По ней легко найти решенье,
Куплет достаточно прочесть,
А чтоб запомнить вычисленья,
Везде своя подсказка есть!

Ну что ж, откладывать не станем,
Тетрадь и карандаш достанем
И примемся за дело бойко.
Итак, на старт выходит ДВОЙКА!

Умножив два на единицу,
Получим ДВОЙКУ - лебедь-птицу,
Спасает каждый ученик
От этих «птичек» свой дневник.

Известно детям в целом мире,
Что дважды два равно ЧЕТЫРЕ.
Им также следует учесть,
Что дважды три получим ШЕСТЬ.

Два на четыре - будет ВОСЕМЬ.
И всех ребят мы очень просим
Забыть капризы, ссоры, лень
Восьмого марта - в мамин день!

Нам два на пять умножить нужно,
И если все возмемся дружно,
Да поднатужимся, ребятки,
То сразу попадем в ДЕСЯТКУ!

О том, что дважды шесть - ДВЕНАДЦАТЬ,
Вам календарь расскажет, братцы,
А в нём подсказку вам дадут
Двенадцать месяцев в году!

Красиво два на семь умножить
Февральский праздник нам поможет,
День всех влюбленных, помню я, -
ЧЕТЫРНАДЦАТОГО, друзья!

А сколько будет дважды восемь,
Десятиклассников мы спросим.
Они подскажут нам ответ,
Ведь им уже ШЕСТНАДЦАТЬ лет!

Запомнить надо постараться,
Что дважды девять – ВОСЕМНАДЦАТЬ.
И очень просто догадаться,
Что дважды десять - будет ДВАДЦАТЬ!

Мы хорошенько постарались
И с двойкой быстро разобрались.
Теперь, друзья, держитесь стойко,
В игру уже вступает ТРОЙКА!

Умножив три на единичку,
Мы попадаем на страничку
Из книги сказок для ребят
Про ТРЕХ веселых поросят!

Что трижды два равно ШЕСТИ,
Ответ в шпаргалке подглядим!
А трижды три, решим и сами,
Равно ШЕСТЕРКЕ ВВЕРХ НОГАМИ.

Три на четыре умножая,
Я циферблат воображаю
И представляю я тотчас,
Как бьют часы ДВЕНАДЦАТЬ раз.

Что трижды пять равно ПЯТНАДЦАТЬ,
Легко должно запоминаться.
Представь, как в школе первоклашки
Играют весело в пятнашки!

Умножим три на шесть в два счета,
Скорее взрослым стать охота!
Ты знаешь, годы быстро мчатся,
Глядишь, тебе уж ВОСЕМНАДЦАТЬ!

Умножить три на семь придется,
И это нам легко дается,
Ведь трижды семь - ответ один,
Получится ДВАДЦАТЬ ОДИН!

А сколько будет трижды восемь,
За сутки справимся с вопросом,
Ведь в сутках, как известно в мире,
Часов всего ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ!

Мы по секрету скажем всем,
Что трижды девять - ДВАДЦАТЬ СЕМЬ.
И надо ж было так случиться,
Что трижды десять будет ТРИДЦАТЬ!

Ну, вот и тройку одолели,
Устать мы, к счастью, не успели.
А дел ещё невпроворот,
Нас впереди ЧЕТВЁРКА ждёт!

Четверку на один умножив,
Мы изменить ее не сможем,
В произведеньи с единицей
Должна ЧЕТВЕРКА получиться!

Четыре на два - будет ВОСЕМЬ,
Восьмерку на нос мы набросим,
Вдруг подойдет тебе и мне
Восьмерка в качестве пенсне?

Четыре на три как умножить?
Придется в зимний лес идти,
ДВЕНАДЦАТЬ месяцев помогут
Зимой подснежники найти!

Умножь четыре на четверку,
Такой пример легко решить!
В произведении этом только
ШЕСТНАДЦАТЬ можно получить!

Для вас четыре на пятерку
Умножат ловко мушкетеры,
С врагами шпаги вновь скрестя
В романе «ДВАДЦАТЬ лет спустя».

Четыре мы на шесть умножим
И в результате будет что же?
Идут часы, бегут минутки…
ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ – ровно сутки!

Четыре на семь – ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ –
Деньков обычно в феврале.
А для проверки всех попросим
Искать ответ в календаре!

Умножь четыре на восьмерку,
И ТРИДАТЬ ДВА – звучит ответ.
У человека ровно столько
Во рту зубов в расцвете лет!

Умножь четыре на девятку –
Получишь ровно ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ,
Ну, а умножишь на десятку,
Пиши смелее СОРОК здесь!

Червёрка позади осталась,
Другая цифра показалась…
И предстоит запоминать
Нам умноженье с цифрой ПЯТЬ!

Умножив пять на единицу,
Мы без труда получим ПЯТЬ!
И нашу складную таблицу
Продолжим дальше изучать.

А пять на два, хочу заметить,
Умножить просто – будет ДЕСЯТЬ!
Ответ всегда в твоих руках:
Он – в рукавичках и в носках!

Умножим пять на тройку дружно,
Немного времени нам нужно.
ПЯТНАДЦАТЬ получили сразу –
Управились за четверть часа!

Как пять умножить на четыре,
Дадут ответ в телеэфире!
Смотрите на экране вы
ДВАДЦАТКУ клипов МузТV!

А пятью пять – ответ известный,
О нём поётся в детской песне,
И каждый школьник должен знать,
Что здесь получим ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ!

Пять на шестёрку умножаем,
В итоге ТРИДЦАТЬ получаем.
И пятью семь – легко считать -
Ответ короткий: ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ!

А сколько будет пятью восемь,
Али-Бабу из сказки спросим.
Когда к разбойникам попал,
Он их все СОРОК насчитал!

Друзья, хочу вам подсказать,
Что пятью девять – СОРОК ПЯТЬ,
И знает каждый из ребят,
Что пятью десять – ПЯТЬДЕСЯТ!

Пятёрку враз мы рассчитали
И совершенно не устали.
Решаем дальше! Силы есть!
Теперь займёмся цифрой ШЕСТЬ!

Шесть на один – ШЕСТЕРКА вышла,
А за окном гитару слышно!
И льются песни ночью лунной
Под переливы шестиструнной.

Шестерку на два умножаем -
ДВЕНАДЦАТЬ ровно получаем.
В двенадцать ночи каждый год
К нам в дом приходит Новый Год!

Шесть на три – только ВОСЕМНАДЦАТЬ!
В такие годы можно, братцы,
Жениться, замуж выходить,
Самим автомобиль водить!

Простой пример «шестью четыре»
Его мы с вами походили!
Подумать надо с полминутки…
ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ – снова сутки!

А шестью пять - получим ТРИДЦАТЬ,
Здесь циферблат нам пригодится:
Большая стрелка на часах
Покажет ровно полчаса!

А, верно, шесть на шесть умножить
Нам снова песенка поможет,
В ее словах решенье есть:
Шесть на шесть будет ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ.

«Шесть на семь» умноженье учим,
Подсказку в обувном получим,
Ведь носят многие мужины
СОРОК ВТОРОЙ размер ботинок!

Что шестью восемь - СОРОК ВОСЕМЬ,
Удав мартышке объяснял,
Но сам в длину – лишь тридцать восемь
Он «в попугаях» составлял!

А шестью девять – мы решили.
Получим ПЯТЬДЕСТЯТ ЧЕТЫРЕ!
И каждый нам ответить рад,
Что шестью десять – ШЕСТЬДЕСЯТ!

Друзья, отличная работа!
С шестёркой справились в два счёта!
А дальше предлагаем всем
Решить примеры с цифрой СЕМЬ!

«Семью один» - найти ответик
Поможет цветик-семицветик!
Ведь у таких, как он цветков,
СЕМЬ разноцветных лепестков!

Семь на два мы умножим просто,
ЧЕТЫРНАДЦАТЬ – хороший возраст,
Ведь в этом возрасте прекрасном
Ребята получают паспорт!

Что семью три – ДВАДЦАТЬ ОДИН,
Сказал нам важный господин,
Давайте у него же спросим:
«Cемью четыре?» ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ!

Умножим семь на пять! Готово!
Ответ знакомый - ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ!
Попросим тридцать три коровы
Его погромче промычать!

Для всех пропел Валерий Сюткин,
Что шестью семь – ответ простой,
Проводит СОРОК ДВЕ минутки
Он ежедневно под землёй!

Хотите семь на семь умножить?
Мы всем подсказку можем дать:
Взгляните, «СОРОК ДЕВЯТЬ» можно
Лишь раз в таблице повстречать!

А умножая семь на восемь,
ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТЬ ответ дадим!
Людей по городу развозит
Автобус с номером таким!

Семь умножаем на девятку,
Получится ШЕСТЬДЕСЯТ ТРИ.
И с «семью десять» всё в порядке,
Здесь ровно СЕМЬДЕСЯТ, смотри!

Итак, с семёркой мы в расчёте,
А цифра ВОСЕМЬ на подходе!
Чтоб даром время не терять,
Начнём-ка, братцы, умножать!

Восьмерку на один умножит
Подводный житель осьминог,
Ходить по суше он не может,
Хоть и имеет ВОСЕМЬ ног!

А восемь на два - знайте, братцы,
Решенье верное – ШЕСТНАДЦАТЬ!
А восемь на три – не забыли?
Ответ «в часах» - ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ!

Умножим восемь на четыре,
Здесь только ТРИДЦАТЬ ДВА, друзья,
Хоть в Лукоморье говорили
Про тридцать три богатыря!

Умножим восемь на пятёрку -
Здесь СОРОК, вариантов нет!
А вот подсказка-поговорка:
«За сорок бед - один ответ!»

Восьмёрочку на шесть умножим –
Выходит СОРОК ВОСЕМЬ здесь!
Ну а на семь помножив, сможем
Мы получить - ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТЬ!

На восемь восемь научились,
Мы без ошибок умножать,
И ровно ШЕСТЬДЕСЯТ ЧЕТЫРЕ
Должны в ответе указать!

На девять восемь умножаем.
Вот результат: СЕМЬДЕСЯТ ДВА!
На десять восемь – отвечаем:
Здесь ВОСЕМЬДЕСЯТ, господа!

Ура! Восьмёрку одолели!
Ещё рывок, и мы у цели!
Но для начала по порядку
Беремся умножать ДЕВЯТКУ!

Умножим девять на один,
Историю страны листая,
Пусть помнит каждый гражданин
О славном дне – ДЕВЯТОМ мая!

Умножить девять на два просто,
А чтоб не забывать ответ,
Запомни: твой «гражданский» возраст
Начнётся в ВОСЕМНАДЦАТЬ лет!

«Девятка на три», вслух считаем,
Здесь ДВАДЦАТЬ СЕМЬ - решенье есть!
А на четыре умножаем –
Получим ровно ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ!

Совсем не сложно научиться
На пять девятку умножать!
Должно в итоге получиться
Произведенье СОРОК ПЯТЬ!

А чтоб на шесть умножить девять,
Нам ничего не нужно делать!
Мы с вами это проходили,
В ответе – ПЯТЬДЕСЯТ ЧЕТЫРЕ!

А вот и умница Мальвина
Прилежно учит Буратино,
И говорит ему: «Смотри,
Девятью семь – ШЕСТЬДЕСЯТ ТРИ»!

Девятью восемь - вот задача,
Давай, работай, голова!
Но нас не подвела удача,
Даём ответ - СЕМЬДЕСЯТ ДВА!

На девять девять умножаем,
Ответ в таблице проверяем,
А равен, судя по всему,
Он ВОСЕМЬДЕСЯТ ОДНОМУ!

Пример последний остаётся,
И он нам сразу поддаётся!
Девятью десять – это просто!
В ответе - ровно ДЕВЯНОСТО!



Как выучить таблицу умножения. Случай из практики детского психолога.
Скрытый текст: Показать
Если у вас вызывает недоумение сама постановка вопроса и хочется дать на него ответ типа "нужно просто сесть и выучить", то значит, вы никогда не сталкивались с проблемами механической памяти ни у себя, ни у своего ребенка. Такие сложности, действительно, встречаются не так уж часто. Обычно в том возрасте, когда в школьной программе изучают таблицу умножения, у детей еще сохраняется очень хорошая механическая память (которая по мере взросления несколько ухудшается). Поэтому им довольно легко дается "зубрежка", т.е. многократное восприятие и повторение учебного материала. На этой способности, в основном, и построено обучение в начальной школе.

Если же у ребенка плохо развита механическая память, и он не в состоянии запомнить материал такими способами, как все одноклассники, то он попадает в незавидное положение. Так однажды ко мне обратились родители третьеклассницы, измучившиеся оттого, что в течение года не могут выучить с дочкой таблицу умножения, а у всех одноклассников она "от зубов отскакивает". Естественно, что этот досадный недостаток повлиял на успеваемость девочки в школе и даже на ее самооценку (ребенок характеризовал себя как "глупую", "хуже всех" и т.п.).

Ужасно обидно за таких детей, которые не являются отстающими в интеллектуальном развитии и могут быть весьма прилежны, но традиционная система преподавания не учитывает их индивидуальных особенностей. В процессе психодиагностики было установлено, что механическая память девочки действительно находится на очень низком уровне развития (причем все ее виды: и зрительная, и слуховая, и моторная, и смешанные). Однако с логической, образной и эмоциональной памятью дела обстояли гораздо лучше (что довольно типично для детей с такими сложностями). На этом и была построена коррекционная работа.

Основной метод, который мы использовали для заучивания таблицы, это создание рисунков и рассказов, иллюстрирующих примеры на умножение. Сначала я предложила девочке пофантазировать и сказать, на что похожи цифры от 0 до 9. Так ученица придумала для себя устойчивые ассоциации. Например, цифра "1" напоминала ей человека с любопытным носом, цифра "2" - лебедя, цифра "3" - сердечко и т.д. (важно, чтобы эти образы были придуманы самим ребенком, иначе это станет дополнительной нагрузкой на память). Мы нарисовали эти образы в виде картинок рядом с соответствующими цифрами (задействовав таким образом моторную и образную память, а также эмоциональную, т.к. эта необычная работа вызывала у девочки разные положительные чувства).
После этого необходимо было закрепить образовавшиеся ассоциативные связи, поэтому я называла девочке нарисованные картинки в разбивку, а она вспоминала, какую цифру она ею изобразила.
Когда эти связи будут четко установлены, можно переходить к работе над запоминанием табличных примеров на умножение. Лучше не проходить за день более, чем один столбик из таблицы, чтобы избежать явления наложения заучиваемого материала друг на друга (что является нормальным свойством человеческой памяти).

Дальнейшая работа строилась следующим образом. Девочка писала пример, который она в данный момент запоминала, сначала обычными цифрами, а рядом с помощью образов (картинки и знак умножения в левой стороне, затем знак "равно" и число в виде образа(ов) справа). После этого ей предлагалось придумать историю, которая логично объединяла бы этих персонажей и имела какие-то причинно-следственные связи. Так начало историй было традиционным: один персонаж встречает другого, различались только условия их встреч. А окончание должно было логично подвести рассказ к появлению персонажей, нарисованных после знака "равно". Чем интереснее, неожиданнее и эмоциональнее будут эти рассказы, тем лучше. Они должны хорошо запечатлеться в памяти ребенка, а кроме того, на время такого обучения и в вашей памяти тоже. Так моя маленькая клиентка придумала, например такую историю на случай умножения "2 х 3 = 6". "Шел лебедь и вдруг увидел сердечко. Послушал он свое сердце, а оно сильно колотится. Тогда понял лебедь, что влюбился. Стал он ухаживать за сердечком. А потом появился клоун (так она обозначала цифру "6") и стал смеяться над ними -тили-тили-тесто - жених и невеста!"

После того, как вы проработали несколько примеров таким эмоциональным способом, следует перейти к следующему этапу - укреплению связей, вычленению только самого главного из всего рассказа (хотя в эмоциональной памяти хорошо бы сохранить весь сюжет). Это можно сделать, задавая ребенку вопросы типа "Шел лебедь, встретил сердечко. Кто потом появится?". Если ребенок ответил правильно, то нужно попросить теперь сказать цифрами, что это за пример. Если же верного ответа не поступило, то помогите ему вспомнить составленную историю с помощью комментариев частей рассказа.

Обратите внимание, что переходить к работе над следующим столбиком (с другим главным персонажем) следует только после того, как автоматизировано воспроизведение всех установленных связей в предыдущем.

Обратите внимание ребенка на то, что не нужно каждый раз придумывать новые истории, ведь в каждом последующем столбике будут встречаться примеры из предыдущих, где персонажи просто поменялись местами. Итог таких историй все равно будет как придуманный ранее.
Когда ребенок запомнит таким способом всю таблицу умножения, нужно повторить и закрепить ее, используя дополнительные методы. Примеры из таблицы (уже в цифрах) можно произносить с разными интонациями (например, сильно удивляясь или огорчаясь), выкрикивать как лозунги на демонстрации, говорить как можно медленнее или, наоборот, как скороговорку, почти кричать или шептать и т.п.
Хорошо также использовать шуточные задачи, решаемые с помощью примеров из таблицы умножения. Можно тренировать эти навыки, устроив ребенку игровое "испытание" по принципу настольной игры: если он правильно отвечает пример из таблицы умножения, то делает шаг вперед, если нет - то шагает назад. Зато если по результатам таких испытаний игрок достигнет условленного места, например, дойдет до двери комнаты, то он считается победителем и должен чествоваться или награждаться чем-нибудь приятным.
Если же вы опасаетесь, что у вас не хватит творческих способностей, чтобы воплотить в жизнь все рекомендуемые дополнительные методы, то можете приобрести аудиокассету под названием "В стране таблицы умножения", где эти приемы уже частично реализованы.
Используя все указанные способы в систематических занятиях (2 раза в неделю), мы с описываемой третьеклассницей добились того, что она хорошо владела таблицей умножения уже через два месяца. Но еще важнее то, что девочка поняла: это не она глупая и неспособная, а просто тот способ усвоения материала, который все используют, ей не подходит, но она может выучить то, что необходимо, другими методами, причем творческими и интересными.
Кстати, такие методы обучения могут быть приятны и полезны даже в том случае, если у вашего ребенка нет проблем с механической памятью, но вы просто заботитесь о том, чтобы его интерес к учебе не угас из-за скучной зубрежки.
Надеюсь, что теперь заучивание таблицы умножения станет приятным совместным вашим времяпрепровождением с ребенком. Если же что-то в этом процессе будет сложным или неуспешным, то пишите нам в "Психологическую консультацию" или на мой адрес.
Стаханова Татьяна Александровна, психолог.


Таблица умножения "на пальцах" http://www.inauka.ru/blogs/article54027/print.html

Таблица умножения http://www.webmath.ru/poleznoe/table_umnogeniya.php

выбирайте, что подойдет вашему ребенку - и вперед!
kremu
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 451
На форуме с 12 июл 2010, 22:11
Реальное имя: Лена
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Как выучить с ребенком таблицу умножения за лето

Сообщение kremu » 20 авг 2010, 10:30

Огромное спасибо!!!
Masik
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 588
На форуме с 25 ноя 2009, 11:21
Реальное имя: Ирина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Как выучить с ребенком таблицу умножения за лето

Сообщение Masik » 20 авг 2010, 10:41

Нам тоже задали на лето учить таблицу умножения, мы старым дедовским способом учим - каждую неделю на новую цифру. на этой неделе закончили на 9-ку. теперь только повторяем. а вообще мы ей объяснили логику таблицы (т.е. через прибавление) - так она помимо того, что умножает, теперь и в уме хорошо считает прибавление. надеемся ей это пригодиться! :heat и вам тоже :flower:
kremu
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 451
На форуме с 12 июл 2010, 22:11
Реальное имя: Лена
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Как выучить с ребенком таблицу умножения за лето

Сообщение kremu » 20 авг 2010, 14:52

[quote="Masik"]
Ага, мы тоже сначала объяснили, складывает теперь сама (пока не сосчитает)... только механически запоминать ответы не хочет, вот и подумала заинтересовать надо... Сейчас нашла музыкальные обучалочки "В стране таблицы умножения", да и предложенные выше стишки понравились! Еще раз всем спасибо!
ismari
Интересующийся
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 68
На форуме с 23 ноя 2010, 09:03
Реальное имя: ольга
Благодарил (а): 2 раза

Re: Как выучить с ребенком таблицу умножения за лето

Сообщение ismari » 15 май 2011, 07:57

да таблица это уже серьезно,мы своего сильно не напрягали с таблицей,но за лето по столбику не торопясь выучили.И хочу сказать не зря,умножение и деление во второй половине второго класса никто не отменял,и в общем то справились.Ему было легче ,ведь помимо таблицы там такие задачи!
Аватара пользователя
Мари Я
Стремлюсь к совершенству
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 17533
На форуме с 18 апр 2009, 16:27
Благодарил (а): 2478 раз
Поблагодарили: 3092 раза

Re: Как выучить с ребенком таблицу умножения за лето

Сообщение Мари Я » 15 май 2011, 09:34

Мы уже учим заранее, до 5 уже дошли.
ismari
Интересующийся
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 68
На форуме с 23 ноя 2010, 09:03
Реальное имя: ольга
Благодарил (а): 2 раза

Re: Как выучить с ребенком таблицу умножения за лето

Сообщение ismari » 16 май 2011, 05:53

да и правильно,когда время подойдет вы как говорится во всеоружии будите,будет время на что то другое
Аватара пользователя
Ирисочка
Ударник форума
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 1019
На форуме с 03 май 2008, 20:18
Реальное имя: Ирина
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Как выучить с ребенком таблицу умножения за лето

Сообщение Ирисочка » 16 май 2011, 09:03

А я запомнила таблицу умножения сама не знаю как, просто бабушка повесила табличку, от руки написанную, в коридоре. А потом спустя некоторое время, подошла к бабушке и рассказала ее как стишок. Сама удивляюсь до сих пор, как так получилось, специально не учила, просто проходила мимо несколько раз в день.
Алина Викторовна
Ударник форума
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 1370
На форуме с 12 сен 2010, 20:19
Реальное имя: Алина
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Как выучить с ребенком таблицу умножения за лето

Сообщение Алина Викторовна » 30 июн 2011, 22:53

девочки. а у меня более критичная ситуация - ребенок мужа от первого брака УЖЕ В 8 ПОШЕЛ, и до сих пор не знает таблицу. пока лето у нас - мы учим, играем, он конечно психует и злиться, а уежает и все ,опять прощай таблица умножения. как учится - не понимаю , но знаю точно, не своим умом, а маминым - она в больнице работает, так все у них по блату. но как ей в голову вложить - что это на всю жизнь - а блат мамы на время учебы. вот как с ним выучить раз и навсегда?
Скрытый текст: Показать
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
natasssa
Старожил
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 863
На форуме с 12 май 2009, 22:07
Поблагодарили: 20 раз

Re: Как выучить с ребенком таблицу умножения за лето

Сообщение natasssa » 04 авг 2011, 15:27

Иланя,
Стих просто супер!!! У меня ребенок больше гуманитарного склада. К цифрам относится более скептически. Обязательно распечатаю ему стишок, думаю так заинтересуется таблицей умножения больше, повторит... :-)
Аватара пользователя
Малина0608
Сообщений в теме: 1

Re: Как выучить с ребенком таблицу умножения за лето

Сообщение Малина0608 » 06 сен 2011, 23:15

Девочки, помогите: Мы пошли в новую школу в новый класс - 2!!! 1 сентября оказалось что мы должны знать таблицу умножения всю! Судорожно давай её учить! Стихи развешала в туалете, примеры весят по всему дому я уже сама её повторила раз на 20 невольно. Сам пишет каждый день причем считает на пальцах но я понимаю что это не есть хорошо пока ответит пол дня пройдет. Что делать?
Аватара пользователя
Glace
*Стильная штучка*
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 10778
На форуме с 17 янв 2008, 16:15
Реальное имя: Оксана
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 669 раз
Контактная информация:

Re: Как выучить с ребенком таблицу умножения за лето

Сообщение Glace » 06 сен 2011, 23:20

я где-то писала как мы учили... сначала учим таблицу на 2... на след день учим таблицу на 3, но начиная с примера 3х3, при этом сразу объясняем. что то что мы вчера выучили 2х3 и 3х2 это одно и то же..
на след день учим таблицу на 4, тоже первые примеры не трогаем, а начинаем с 4х4..
на след день таблицу на 5 начиная с 5х5...
далее остаются самые трудные ряды, но примеров там получается уже совсем мало.. т.е. таблица на 6 = 4 примера, таблица на 7 - 3 примера, на 8 - 2 примера... и все... остается только 9х9=81 :dance5
Я девушка творческая - хочу творю, хочу вытворяю!
Аватара пользователя
Наталья
*Кормилица форума*
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 27762
На форуме с 09 июл 2007, 11:35
Реальное имя:
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 364 раза
Контактная информация:

Re: Как выучить с ребенком таблицу умножения за лето

Сообщение Наталья » 07 сен 2011, 01:49

Glace, а мой еще никак не может запомнить, что 2х5 или 5х2 будет одно и тоже :spiteful Учит всё,что написано :mosking
Изображение



Вернуться в «Школы»