в школу в 6 или в 7?

Модератор: Разница

Правила форума
Форум предзназначен исключительно для отзывов и общения форумчан на тему образовательных учреждений.

Любая реклама заинтересованных лиц размещается строго в форуме Детские сады, няни, доп. образование.
Аватара пользователя
Кира@м
*Коротко о главном*
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 8396
На форуме с 26 авг 2010, 14:33
Реальное имя: Ирина
Благодарил (а): 1312 раз
Поблагодарили: 2344 раза
Контактная информация:

Re: в школу в 6 или в 7?

Сообщение Кира@м » 28 июн 2013, 22:12

Пуня, Я в прошлом году Ваши посты в этой теме читала и тоже не стала вести ребенка в школу в 6,5 лет, хотя половина группы детского сада, которую посещал мой сын, уходила в школу. Он к тому времени и ростом был мал, и концентрация внимания была максимум на 10 минут, и ухо не доставал, и молочные зубы только-только начали меняться. Другое дело сейчас))))) Меня саму родители отдали в школу практически в 8 лет (я ноябрьская).
Самый лучший способ не разочаровываться — ничего ни от кого не ждать.
Аватара пользователя
natale_darin
Самая рассудительная
Сообщений в теме: 9
Сообщения: 4420
На форуме с 29 дек 2009, 14:11
Реальное имя: Наташа
Благодарил (а): 1393 раза
Поблагодарили: 1454 раза

Re: в школу в 6 или в 7?

Сообщение natale_darin » 28 июн 2013, 22:15

Пуня,
Комплексы?
А как же, ведь все в своей школьной жизни были адресатами или свидетелями "Вот останешься на второй год, будешь сидеть, здоровый лоб, среди малявок и все над тобой будут смеяться". Бывшие школьники выросли и не хотят, чтобы на их детей такое подумали "А, здоровый лоб, ну наверняка" и далее в меру личной фантазиий.

Добавлено спустя 18 минут 35 секунд:
И, наверное не комплексы, а страхи. Или это одно и тоже? Кстати, все время думаю, что все, что ни делается - однозначно к лучшему. Были бы мы там, где сейчас, пойди мы в школу на год позже... :unknw
Аватара пользователя
Лисонька-лиса
Я тут навеки
Сообщений в теме: 8
Сообщения: 2676
На форуме с 14 фев 2008, 01:47
Реальное имя: Ольга
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 93 раза
Контактная информация:

Re: в школу в 6 или в 7?

Сообщение Лисонька-лиса » 28 июн 2013, 23:47

Пуня писал(а):погулять.


а где "гулять" то будет целый год?
Кира@м писал(а):и молочные зубы только-только начали меняться.


и у нас только в мае стали меняться, 4 зуба выпали и все. Но мой например готов и все (и сад и комиссия) об этом сказали, да и сама вижу что уже готов к школе, хочет в нее и из "сада" вырос, уже причем полгода как. Читать, писать (правда корявенько) умеет, таблицу умножения уже почти всю знает (сам прочил с ним учить) - имхо готов, правда думаю что же будем делать в 1 классе - не заскучал бы. А у нас школа английская, будем учить язык
Аватара пользователя
мать-ехидна
*Мой Дом - моя Крепость!*
Сообщений в теме: 35
Сообщения: 13372
На форуме с 09 июл 2009, 10:29
Реальное имя: Наталья
Благодарил (а): 1771 раз
Поблагодарили: 2270 раз

Re: в школу в 6 или в 7?

Сообщение мать-ехидна » 29 июн 2013, 12:09

Пуня писал(а): Ну начнет он в 8 учится, так может программу пройдет быстрей и качественней, чем тот, кто пошел в 6?

Вообще не факт. У старшей в классе была девочка, которая пошла в школу вообще в 8,5, она бывшая детдомовская. Хосподи, с каким трудом ее учительница тянула! :rat И еще был мальчик, но его родители держали в саду именно из--за того, что пацан был просто не готов к обучению, не усваивал информацию, не мог усидеть на одном месте. Все 4 года началки этот мальчик выше троек не поднимался, как сейчас - не знаю... Я просто сужу именно по своим детям, ну нечего моему было в саду делать! Он прям рвался в школу, поскольку старшая уже ходила и ему надо было. Он увлеченно ходил на подготы, учил английский, читал с 5,5 лет. Я видела, что готов... И мнение воспитателей в саду тоже сыграло свою роль.
Аватара пользователя
Пуня
*Директор Хабмамы*
Сообщений в теме: 21
Сообщения: 9929
На форуме с 09 июл 2007, 13:32
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 1830 раз
Контактная информация:

Re: в школу в 6 или в 7?

Сообщение Пуня » 29 июн 2013, 18:42

Лисонька-лиса писал(а):а где "гулять" то будет целый год?

ты, надеюсь, понимаешь, что я говорю иносказательно, условно? ;-) Гулять , увы, моим детям, особо некогда - много тренировок. :fofan Погулять - это именно быть лишенным школьных обязанностей.
Девочки, я не против ничьих мнений. Кому-то главное в жизни успех ребенка. Учится на одни 4 и 5 - вот и показатель успеха. Мне в общем-то все равно на оценки, чем я в ступор ввожу учительницу моего старшего. У меня другие приоритеты, правда. Я думаю, что когда в этой теме какое-то время назад писали, что оценки ребенка не говорят ничего о том есть ли у него стресс или нет, безболезненно ли прошел поход в первый класс в 6 лет.
Девочки, я только рада, что ваши дети рано повзрослели и вообще молодцы))) Пусть идут. Ну раз Вам это надо. Каждый ведь принимает решения исходя из своего опыта, своих предпочтений.
Я просто знаю несколько человек, у кого дети стали писаться, у кого стали болеть в аккурат перед контрольными и т.п. потому что рано было им в первый класс. При том, что все читали-писали-считали и вообще лучшие ученики класса.
Я смотрю на своих бармалеев и вижу, что им надо не за партой сидеть, а играть. ЧТо старший дома проходит материал в два-три раза быстрей и больше, чем его одноклассники. Потому что нету школьной атмосферы, которая так нравится кому-то. Я не говорю, что это плохо. Просто ему там сложно. Шумно, много народу, много тех, кто сильно младше его (почти на год) и они не успевают за ним, а весь класс ориентируется на самых слабых и отстающих, неинтересно, скучно и т.д...

И вообще у каждого своя цель школьного обучения ;-) У кого-то отметки, у кого-то ЕГЭ, у кого-то социализация, у кого-то бюджетные места в ВУЗе, у кого-то лишний год для поступления перед армией, у кого-то то, что в садике "западло" на второй год оставаться. Много целей. Вот исходя из них и надо действовать.
Аватара пользователя
SerNa
Я тут навеки
Сообщений в теме: 17
Сообщения: 3435
На форуме с 28 окт 2008, 10:32
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: в школу в 6 или в 7?

Сообщение SerNa » 29 июн 2013, 19:03

Пуня писал(а):У кого-то отметки, у кого-то ЕГЭ, у кого-то социализация, у кого-то бюджетные места в ВУЗе, у кого-то лишний год для поступления перед армией, у кого-то то, что в садике "западло" на второй год оставаться. Много целей. Вот исходя из них и надо действовать.

Странно что в этом перечне нет самого главного, что идут в школу в 6,5 - 6,10 потому что готовы и сидеть еще год в саду или дома - это топтаться на месте, попусту терять время, особенно если ребенок посещает детский сад - еще один год в саду ни о чем. Мой пойдет в 6,10 и я ума не приложу как бы он еще год в саду провел в подготовительной группе, у него все в порядке с подготовкой и с психикой. Вот это и стало основной причиной почему ему пора в школу, а не те причины которые ты сочла нужным перечислить,а об остальном просто сказать "и другие цели". Все таки чувствуется в твоих словах предвзятость ;-)
Malina2012
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 8
Сообщения: 391
На форуме с 27 апр 2012, 09:35
Реальное имя: Alina
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: в школу в 6 или в 7?

Сообщение Malina2012 » 29 июн 2013, 20:43

Пуня писал(а):старший дома проходит материал в два-три раза быстрей и больше, чем его одноклассники.
Пуня писал(а):И вообще у каждого своя цель школьного обучения У кого-то отметки, у кого-то ЕГЭ, у кого-то социализация, у кого-то бюджетные места в ВУЗе, у кого-то лишний год для поступления перед армией, у кого-то то, что в садике "западло" на второй год оставаться. Много целей.

Все правильно. При этом многих родителей также объединяет желание дать своему ребенку хорошее образование, так как: «Система образования это главный и единственный социальный лифт, который дает возможность человеку из одного слоя перейти в более высокий цивилизованным, достойным путем» (Евгений Бунимович). А хорошие знания (это касается и спорта) можно получить только у хорошего УЧИТЕЛЯ (самостоятельная работа не исключается). Что касается стрессов, то у ребят, серьезно занимающихся спортом, их больше. Соревнования различных уровней, победы и поражения, травмы и т.д. Это нагрузки и стрессы посильнее, чем в общеобразовательной школе. Поэтому, если шестилетка готов к школе, у него есть желание пойти в школу и в школе его ждут, то не вижу причин держать его в детском саду.
Аватара пользователя
Пуня
*Директор Хабмамы*
Сообщений в теме: 21
Сообщения: 9929
На форуме с 09 июл 2007, 13:32
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 1830 раз
Контактная информация:

Re: в школу в 6 или в 7?

Сообщение Пуня » 30 июн 2013, 19:10

Malina2012 писал(а):Поэтому, если шестилетка готов к школе, у него есть желание пойти в школу и в школе его ждут, то не вижу причин держать его в детском саду.

да само собой! пусть идет конечно. Кто ж против? пусть даже в пять идет ;-)

Я когда пишу, то стараюсь оговариваться, что это только МОЙ опыт и МОЕ мнение, основанное на нем.

Malina2012 писал(а):А хорошие знания (это касается и спорта) можно получить только у хорошего УЧИТЕЛЯ

Можно продолжу Вашу мысль? А самый хороший учитель для ребенка - это мама ;-) Во всяком случае, на своем сыне я убеждаюсь именно в этом :you_wlcm
Вы, зря, кстати, цитату про систему образования написали. У нас детсады тоже в системе, так как реализуют образовательную программу ;-) Так что если шестилетка остался в саду, то он из системы этой, которая "лифт" никуда не выпадает. Вообще цитата довольно спорная. Сразу хочется спросить это когда простой КГБшник становится президентом страны? или когда сын уборщицы находит работу в Газпроме? А кем тогда становятся дети президента? какой социальный слой еще выше? :stars Или им уже можно выпасть из системы? :shock1 Но наверное не в этой теме стоит рассуждать про переходы в другой социальный слой.

SerNa писал(а):еще один год в саду ни о чем

я вот читаю тебя и поражаюсь. А о чем должен быть этот год? может стоит его сразу неэвклидовой геометрии поучить? Почему ты готовность ребенка к школе определяешь как умение читать, считать и т.п. и считаешь , что только этому он и должен научиться в саду? Может есть и другие умения?
Хотя в общем-то, у каждого опять же СВОЕ представление о тех умениях, что необходимы ребенку.
И еще раз повторюсь, что для меня оценки не важны. И для меня они не показатель. Для моего ребенка этот "лишний" год не был "ни о чем", он стал старше, стал более зрелым, и это самое главное. А читает, пишет и считает он с пяти. Так что если только так считать, то с твоей точки зрения, у него уже были два года "ни о чем" :pleasantry
Аватара пользователя
SerNa
Я тут навеки
Сообщений в теме: 17
Сообщения: 3435
На форуме с 28 окт 2008, 10:32
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: в школу в 6 или в 7?

Сообщение SerNa » 30 июн 2013, 19:54

Пуня писал(а):Почему ты готовность ребенка к школе определяешь как умение читать, считать и т.п. и считаешь , что только этому он и должен научиться в саду?

Дина, я как раз не оцениваю готовность к школе не по умению читать и писать. Мой старший все это умел, но к школе был вообще не готов. Но ему уже был 8-й год и выбора не было, надо было уже идти в школу.
Я тебе написала, что ты перечислила какие то меркантильные причины, почему мамы отдают ребенка в школу пока ему не стукнуло 7 лет. Но реально объективную причину, что просто уже готов ребенок обучаться школьным знаниям ты выпустила сознательно считаю.
Если ребенок готов идти дальше, общаться с детьми на другом уровне, то что ему сидеть в саду год. Мой и в сад ходить после выпускного наотрез отказался.
Знаешь играть детям конечно надо, я не спорю, гулять и т.п. но учеба в первом классе для многих не помеха продолжать радоваться жизни.
Если твои дети на твой взгляд не готовы учится в первом классе с одногодками, то лучше просто написать, мои не готовы и не искать в словах тех кто отдает детей в школу какие то причины, которые якобы не в интересах детей, а только в интересах родителей.
Аватара пользователя
Пуня
*Директор Хабмамы*
Сообщений в теме: 21
Сообщения: 9929
На форуме с 09 июл 2007, 13:32
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 1830 раз
Контактная информация:

Re: в школу в 6 или в 7?

Сообщение Пуня » 30 июн 2013, 20:04

SerNa писал(а):Мой и в сад ходить после выпускного наотрез отказался.

главное , чтоб потом в школу не отказался ;-) Шучу, конечно.
А если по теме, то да. Мои - не готовы. Потому что считаю, что нечего в 6 лет делать в школе. Равно как и в 18 рожать детей. Но если дело сделано, то надо с этим как-то жить. Это не смертельно и не плохо. Просто - не по мне. Хотя я понимаю и тех, кто отдает детей в 6 лет и тех, кто в 18 рожает. :you_wlcm "и жить торопится, и чувствовать спешит" ;-) Имхо, конечно же.
Аватара пользователя
Кира@м
*Коротко о главном*
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 8396
На форуме с 26 авг 2010, 14:33
Реальное имя: Ирина
Благодарил (а): 1312 раз
Поблагодарили: 2344 раза
Контактная информация:

Re: в школу в 6 или в 7?

Сообщение Кира@м » 30 июн 2013, 20:11

SerNa, Может быть Вы и исключение из правил, но большинство родителей мотивирует свое решение именно причинами, о которых пишет Пуня,
В прошлом году,когда я говорила, что мы не идем в школу, мои собеседницы делали вот такие глаза :shock: и говорили:"Вы что,хотите, чтобы Вашего сына сразу после школы забрали в армию?!?!"
Самый лучший способ не разочаровываться — ничего ни от кого не ждать.
Аватара пользователя
SerNa
Я тут навеки
Сообщений в теме: 17
Сообщения: 3435
На форуме с 28 окт 2008, 10:32
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: в школу в 6 или в 7?

Сообщение SerNa » 30 июн 2013, 20:20

Пуня писал(а): Потому что считаю, что нечего в 6 лет делать в школе.

так и я считаю что в 6 лет нечего делать в школе.
Давай все - таки уточним, что отдают не в 6 лет ( таких очень мало, единицы практически), а отдают после 6,5 ( это ближе к истине). Но основная масса, это те кому на 1 сентября не исполнилось 7 лет, но они одного года рождения с теми кому есть 7. Т.е. этим деткам от 6,8 до 6,11. Это скорее уже 7летка, а не шестилетка. В их возрасте разница в пару месяцев практически несущественна, это же не дети до одного года, где можно говорить о разнице в каждый месяц.
Аватара пользователя
Лисонька-лиса
Я тут навеки
Сообщений в теме: 8
Сообщения: 2676
На форуме с 14 фев 2008, 01:47
Реальное имя: Ольга
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 93 раза
Контактная информация:

Re: в школу в 6 или в 7?

Сообщение Лисонька-лиса » 01 июл 2013, 06:30

Пуня писал(а):ты, надеюсь, понимаешь, что я говорю иносказательно, условно?


ну естественно, я и в кавычки поставила
Ну вот мой например хочет в школы, я для себя (может пока) не приемлю дома учиться, да и в конце концов я хожу на работу
Пуня писал(а): SerNa писал(а):еще один год в саду ни о чем


я вот читаю тебя и поражаюсь. А о чем должен быть этот год?


а где это 7-леток оставляют в саду? имхо это из области фантастики, ну если только платный.
Аватара пользователя
Пуня
*Директор Хабмамы*
Сообщений в теме: 21
Сообщения: 9929
На форуме с 09 июл 2007, 13:32
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 1830 раз
Контактная информация:

Re: в школу в 6 или в 7?

Сообщение Пуня » 01 июл 2013, 08:57

SerNa,
я поняла твои мотивы. Но 6-летка это и есть 6-летка. И то что прошло полгода не делают его 7-леткой. Ну для меня конечно же. У всех по-разному.
Для меня моему сыну 7 именно сейчас, а не когда ему "почти уже 7". И вот знаешь, я даже рада, что один зимний у меня, а другой осенний, а не летние. У них были эти несколько месяцев, которые может быть неважны кому-то, а моим важен каждый месяц. Они растут и взрослеют и меняются каждый месяц. Хотя я уверена, что есть дети, которым несколько месяцев без разницы, они уже взрослые.
Лисонька-лиса писал(а):а где это 7-леток оставляют в саду?

а где я писала, что оставляют? речь шла о 6-летках ;-) Или ты думаешь, что 6,5 это уже 7? :shock:
Malina2012
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 8
Сообщения: 391
На форуме с 27 апр 2012, 09:35
Реальное имя: Alina
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: в школу в 6 или в 7?

Сообщение Malina2012 » 02 июл 2013, 01:01

Пуня писал(а):есть масса родителей , желающих сдать ребенка даже раньше, чем 6,5 и нет родителей, кто отдает в 8.
В обычном 1 классе тех, кого "сдали" в 6 лет, и тех, кого "сдали" в 8 лет, очень мало.
Пуня писал(а):Вы, зря, кстати, цитату про систему образования написали. У нас детсады тоже в системе, так как реализуют образовательную программу Так что если шестилетка остался в саду, то он из системы этой, которая "лифт" никуда не выпадает.

Зачем оставлять ребенка в саду, если он готов к школе и прошел ПМПК? К тому же многие дети занимаются на подготовительны курсах в школах и программа начальной школы рассчитана на 4 года.
Если ребенок остался в саду, то в этом случае "лифт" остановился. А относительно ровесников, которые поступили в 1 класс, это будет движение с отставанием.
Пуня писал(а):Ну начнет он в 8 учится, так может программу пройдет быстрей и качественней, чем тот, кто пошел в 6?

Не факт. Успеваемость детей в школе не зависит от возраста.
Пуня писал(а):А самый хороший учитель для ребенка - это мама Во всяком случае, на своем сыне я убеждаюсь именно в этом

На счет первого утверждения сомневаюсь.



Вернуться в «Школы»