Ходим нормально (наверно). Неделю ходим, 2 болеем
Ребенку нравится, говорит друзья есть...но из садика приносит... "сюрпризы" разные
"Сюрпризы" физические - это
ежедневные шишки, царапины, синяки, кровоподтеки и разные ссадины. Спрашивала у воспитателя...говорит, что у них в группе какая-то горка, где дети лазают и травмируются (но их от туда гоняют). Но мне от этого не легче...Вчера сын принес большую синюю шишку на виске
- этоже опасно!!!
"Сюрпризы" психологические - поведение становится (сроазу после посещения сада) отвратительное!!! Ребенок дерется, кусается, забирает нужный ему предмет и прячет за спину. Когда дома, например, болеет или в выходные такого нет.
Дома он наоборот щедрый! например он обожает бананы, но никогда первым не укусит пока всем попробовать не даст, а конфеты! просит, потом всем раздаст, а если останется, то себе возьмет (кроме того спашивает прежде чем что-либо взять).
Появились истерики - стоит открыв рот и показательно орет
"психи" - когда я его ругаю и отправляю в угол "подумать над своим поведением", то он швыряет предметы, бьет кулаком по стенам или мебели
Становится скрытным молчуном - перестал рассказывать, что в садике делал, что понравилось или где взял "ваву"... толи в "партизана" превращается, толи ничего не происходит и сказать нечего
Я понимаю, что это он у кого-то из детей слизывает, но это кошмар какой-то! из садика каждый вечер возвращается не мой сын, а какой-то не очень уровновешенный садист который все ломает и всех колотит или кусает (при том, что в нашей семье не принято рукоприкладство вообще ни в какой форме!)
каждый вечер воспитываем по новой, а в выходные вообще заново прививаем семейные ценности и положительные качества
Меня интересует вопрос: с какого возраста дети начинают в садике рисовать, лепить или мастерить? в смысле того, что ни одной поделки/рисунка/работы его я не видела! тогда чем они там занимаются, с учетом того, что на улицу не ходят?