Девочки, устала смотреть на хамство постового отделения №13, что на ул.Лермонтова в р-не «Танка».
С тех пор, как мы переселились в новый дом на Рабочем Городке, а это чуть более полгода, с почтой постоянные проблемы, а именно – почтальон тупо не ходит и не доставляет корреспонденцию. На моем счету уже четыре случая.
В октябре мне не принесли извещение о посылке, которая пролежала там 11 дней. Пока я это все выяснила, сказали приходите – забирайте, но не забудьте заплатить за хранение. Попросив к трубке почтальона (оказывается он у нас есть), она промычала, что мол в наших домах все закрыто. Дело было в октябре, у нас не то что домофона – дверей еще железных не стояло. Вывод – она просто к новым домам даже не подходила. Оплату за посылку с меня не взяли, т.к. я по телефону ее об этом предупредила, но и извинений я не услышала.
В мае я не дождалась извещения о переводе, опять звонила сама, подождав 1 неделю. Ну а последний случай добил совсем. Отправила два заказных письма с уведомлением в разные города. Прождав три недели этих самых уведомлений, звоню опять и требую заведующую. Меня поставили перед фактом – из шести почтальонов работают только два. Когда я сказала, что пойду жаловаться, что у меня от этих уведомлений зависит бизнес, и я выставлю им пеню за каждый день просрочки, в ответ слышу «Тогда к вам почта вообще ходить не будет» !!! И это говорит заведующая.
Дальше больше. Решила сама забрать уведомления, т.к. они действительно нужны. Взяв полугодовалого ребенка в охапку, иду на почту. На почте работает одно окно, правда народу два человека, ну да ладно. Отправила перевод, даю квитанции о письмах, кассир проверила по компьютеру и сообщает даты, когда они были вручены адресатам. Я говорю, дайте уведомления для отчета, мне в ответ – я кассир, а не почтальон и не собираюсь рыться в их бумажках, хотите – зовите заведующую. Это я должна звать, видимо орать через весь зал.. Две другие сотрудницы занимались «своими» делами, никто даже головы не поднял, не смотря на то, что я была с ребенком.
Замкнутый круг. Жду бумажек – их не приносят. Иду за ними сама – их не дают. Это при условии, что я оплачиваю эти услуги. В ответ одно хамство, не мудрено, ведь и заведующая сама так общается.
Как ни зайду на почту, вижу как они себя ведут с клиентами. Женщина хотела выписать газету, не зная подписного индекса – швыранули каталог, ищите сами, причем каталог был российских газет, а не местных.
А со стариками!!! Сразу после обеда бабушка оплачивала какие-то бумажки и попросила проездной билет, видимо ей положен. Ей в ответ – билеты у заведующей, она на главпочтамте, когда будет не знаем. Сидите ждите! (хотя мне кажется какой главпочтамт в обеденный перерыв). Только когда я и одна женщина возмутились, они ей дозвонились и пошли где-то в столе взяли. Видимо о стариках они вспоминают только на 9 мая, и то навряд ли, в повседневной жизни отпинывают только так.
Собираюсь идти с жалобой на главпочтамт. Уже узнала есть у них там отдел качества, собрала все бумажки и фамилии. Если не отреагируют, буду писать в газету. Просто надоело. Я ведь ничего сверхъестественного не требую – если нет почтальона, пусть ходят хотя бы раз в три дня. Если бы хоть раз услышала слово «извините», может быть и не поднимала этот вопрос.
Уже думала поменять провайдера и отказаться от почты, но посылаю письма в деревни, где работает только она.
У кого-нибудь были подобные случаи с почтальонами? Или они пренебрегают только новыми домами?
Р.S. Вечером того же дня забрала в ящике уведомления, видимо когда речь зашла о штрафах и жалобах, почтальон сразу нашелся (на почте пролежали 5 дней).
Работа почтового отделения №13
- Совенок
- Ударник форума
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 1365
- На форуме с 01 окт 2008, 10:26
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 628 раз
Re: Работа почтового отделения №13
Я живу в этом же районе и на нашу почту не хожу уже просто приниципиально. Родители мне шлют посылки просто на мой рабочий адрес или рабочий мужа - это гораааздо проще сделать, чем выслушивать хамство нашего отделения и проводить там по часу в очереди!
Re: Работа почтового отделения №13
Я как-то наблюдала картину... Толпа народу, во всех кассах очередь, оператор женщина по фамилии то ли Скерлет, то ли Скарлет, кричит "выключите все телефоны и вообще замолчите! вы меня сбиваете и мешаете работать!" Это в наше то время такое отношение к клиентам!!!!!!!!!!
Мама погодок а Вы про извинения... тут бы под горячую руку не попасть
Мама погодок а Вы про извинения... тут бы под горячую руку не попасть
- Ева
- Ударник форума
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 1449
- На форуме с 24 янв 2008, 10:33
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Работа почтового отделения №13
С уведомлениями такая же ситуация, если и приходят, то уже почему - то повторные Скажу вам больше, по работе знаю, платим большие деньги почте за то, чтобы они разносили квитанции за услуги связи нашим клиентам. А они их не разносят (особенно в новостройках), просто выкидывают и всё Уже судились с ними не раз Так что проблема не только в нашем 13ом отделении, а во всей этой организации
- Flammable
- *Как насимороню!*
- Сообщений в теме: 5
- Сообщения: 3809
- На форуме с 11 июл 2007, 19:39
- Реальное имя: Жанна
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Контактная информация:
Re: Работа почтового отделения №13
Девочки, тоже страшно недовольна работой нашего отделения, часто приходится пользоваться, к сожалению вечно очереди, то коробок нет для посылок, по три недели, в прошлом году не смогла купить открытку с праздником победы, их вообще не было, перед 9 мая, обслуживают - хамят, доставляют подолгу, я уже, наученная не раз, прошу родителей отправлять идентификатор посылки, и по нему пробиваю местонахождение. Если посылка в Ха, не жду уведомления, иду на почту.
У Почты России есть горячая линия 8-800-2005-888 можно жаловаться туда, все обращения рассматривают.
У Почты России есть горячая линия 8-800-2005-888 можно жаловаться туда, все обращения рассматривают.
- vikamois
- Старожил
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 850
- На форуме с 05 сен 2008, 19:12
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Работа почтового отделения №13
Моей подружке должна было прийти путевка на море заказным письмом.Короче они ждали месяц.уже начали звонить на турбазу,те сказали,что все отправили.Короче пошли на почту,они даже это извещение и не собирались нести
Раньше жили на Запарина,Центральная почта нааамного лучше и в обслуживании и во внешнем виде(ремонт)
Раньше жили на Запарина,Центральная почта нааамного лучше и в обслуживании и во внешнем виде(ремонт)
- Tishina
- Ударник форума
- Сообщений в теме: 3
- Сообщения: 1889
- На форуме с 01 мар 2008, 15:50
- Реальное имя: Наталья
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Работа почтового отделения №13
Действительно, работа и этика сотрудников этого отделения оставляет желать лучшего То хамят, то извещения в чужие ящики бросают или вообще не приносят их
- ДЕНа
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 2775
- На форуме с 30 июн 2009, 10:33
- Реальное имя: Елена
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 258 раз
Re: Работа почтового отделения №13
Мама погодок писал(а):на хамство постового отделения №13
№ 15 такое же...они наверно при поступлении на работу экзамен на хамство сдают!
- Svtln
- Бухгалтер, милый мой бухгалтер!
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 9067
- На форуме с 17 мар 2010, 00:04
- Реальное имя: Светлана
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 1351 раз
Re: Работа почтового отделения №13
Так на почте и к рядовым сотрудникам отношение такое же. У меня подруга пару месяцев назад уволилась с Главпочтампа. З/плата 8000, работа с 8.00 до 20.00 (реально до 22.00), 2/2 (реально чаще), в туалет толком не сходишь, на обед тоже, народу много, все ругаются, сотрудников не хватает, а тут у подружки давление поднялось, она еле доползла до начальницы, попросила вызвать скорую, скорую никто вызывать не стал, разрешили посидеть в кабинете полчасика, а потом увидели, что ей все хуже и хуже, позвали медичку, которая у них работает, та померяла давление, поахала, дала таблетку и начальница сказала, чтобы моя подруга шла обратно работать, в общем она уволилась, а ей сказали, что мы сразу видели, что ты работать у нас долго не будешь (она проработала 4 года).
Вкус и цвет - хороший повод для драки. Жизнь — как зебра? Будь хитрее! Дошел до белой полосы и вдоль, вдоль!
Пригревшись в муравьином доме, стрекозы пели весь февраль. И в страшных муках умирала... мораль.
Пригревшись в муравьином доме, стрекозы пели весь февраль. И в страшных муках умирала... мораль.
- Navita
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 7750
- На форуме с 06 дек 2007, 15:59
- Реальное имя: Наташа
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Работа почтового отделения №13
Рассказывали мне про сотрудников и начальство почты. Говорят там никого не держат, берут специально не сильно умных, чтобы те ничего не могли требовать и платят им копейки. Но все равно там текучка ойеей
- Суворик
- *Достань президента!*
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 12403
- На форуме с 13 апр 2009, 09:59
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 859 раз
- Забанен: Бессрочно
Re: Работа почтового отделения №13
ДЕНа писал(а):№ 15 такое же...
это Пятая площадка, если не ошибаюсь... ну не знаю, я там на почте не была лет 5 точно, но пока жила (10 лет) ни разу не было такого что творится в 13 отделении на Лермонтова. Подписываюсь под каждым словом Мама погодок. Вот узнать бы куда пожаловаться на них... все руки не доходят
- Не матерись. Ты же девушка. Покажи Fuck...
- Flammable
- *Как насимороню!*
- Сообщений в теме: 5
- Сообщения: 3809
- На форуме с 11 июл 2007, 19:39
- Реальное имя: Жанна
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Контактная информация:
Re: Работа почтового отделения №13
Суворик
Вот узнать бы куда пожаловаться на них... все руки не доходят
У Почты России есть горячая линия 8-800-2005-888 можно жаловаться туда, все обращения рассматривают.
- Лера
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 6
- Сообщения: 10087
- На форуме с 28 фев 2010, 12:14
- Реальное имя: Лера
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Работа почтового отделения №13
Девочки, Ура!
В пятницу 28 мая отнесла письмо на главпочтамт, правда не в отдел качества, а зам.директору ( я когда-то работала в компании под ее руководством, просто знаю что неравнодушна к обслуживанию клиентов и к репутации фирмы, где работает). Отдала на проходной, боялась что не дойдет. 100% знала, что если она прочитает, разбирательства будут по полной программе.
Вчера на mail прислали официальное письмо, что по моему обращению проводится проверка данного отделения. Я думаю должны заметить все бумажки, которые у них лежат годами. Пишут, что поставят в курс дела по оканчанию проверки. Написала им ссылочку на наш форум, наверняка, тоже читают.
Про начальство не могу такого сказать, видите - обратилась напрямую, и "лед тронулся". Я особо не представлялась, да и фамилия была раньше другая и должность не особо высокая, может она меня и не помнит вообще. Думаю, если бы другой человек обратился к данному зам.директору, было бы тоже разбирательсво. Просто на самом деле очень хорошая женщина - и как начальник, и как просто человек.
В общем надо знать к кому обращаться.
В пятницу 28 мая отнесла письмо на главпочтамт, правда не в отдел качества, а зам.директору ( я когда-то работала в компании под ее руководством, просто знаю что неравнодушна к обслуживанию клиентов и к репутации фирмы, где работает). Отдала на проходной, боялась что не дойдет. 100% знала, что если она прочитает, разбирательства будут по полной программе.
Вчера на mail прислали официальное письмо, что по моему обращению проводится проверка данного отделения. Я думаю должны заметить все бумажки, которые у них лежат годами. Пишут, что поставят в курс дела по оканчанию проверки. Написала им ссылочку на наш форум, наверняка, тоже читают.
Navita писал(а):Рассказывали мне про сотрудников и начальство почты. Говорят там никого не держат, берут специально не сильно умных,
Про начальство не могу такого сказать, видите - обратилась напрямую, и "лед тронулся". Я особо не представлялась, да и фамилия была раньше другая и должность не особо высокая, может она меня и не помнит вообще. Думаю, если бы другой человек обратился к данному зам.директору, было бы тоже разбирательсво. Просто на самом деле очень хорошая женщина - и как начальник, и как просто человек.
В общем надо знать к кому обращаться.
- Суворик
- *Достань президента!*
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 12403
- На форуме с 13 апр 2009, 09:59
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 859 раз
- Забанен: Бессрочно
Re: Работа почтового отделения №13
Мама погодок писал(а):"лед тронулся"
а меня так вчера хорошо обслужили: была с детьми, вне очереди выдали письмо, при том девушка которая как бы и не работала на кассе в данный момент
- Не матерись. Ты же девушка. Покажи Fuck...
-
- Реклама