Школьные программы и предметы - делимся мнениями

Правила форума
Форум предзназначен исключительно для отзывов и общения форумчан на тему образовательных учреждений.

Любая реклама заинтересованных лиц размещается строго в форуме Детские сады, няни, доп. образование.
Аватара пользователя
natale_darin
Самая рассудительная
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 4410
На форуме с 29 дек 2009, 14:11
Реальное имя: Наташа
Благодарил (а): 1394 раза
Поблагодарили: 1457 раз

Re: Школьные программы и предметы - делимся мнениями

Сообщение natale_darin » 25 фев 2011, 09:31

Тёмочка, я поняла, что только для тех, кто начинает с 2011.
Аватара пользователя
Иррина
*Добрая честность*
Сообщений в теме: 13
Сообщения: 9867
На форуме с 22 авг 2008, 15:36
Благодарил (а): 1460 раз
Поблагодарили: 2384 раза

Re: Школьные программы и предметы - делимся мнениями

Сообщение Иррина » 25 фев 2011, 11:17

natale_darin писал(а):я поняла, что только для тех, кто начинает с 2011.

Да, новый стандарт должен быть введен только для тех, кто идет в школу в 2011. Только мне интересно, как они смогут реализовать пребывание в школе детей до 16-30. Во многих школах просто нет для этого условий. В нашей, например, два первых класса (62 первоклассника), есть продленка, но только для 25 человек, для остальных нет места. К слову сказать, что мы уже в этом году учимся по этому новому стандарту (мы в эксперименте).
Главная опасность для неокрепшей детской психики - неокрепшая взрослая.
Тёмочка
Старожил
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 991
На форуме с 25 янв 2011, 08:57
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Школьные программы и предметы - делимся мнениями

Сообщение Тёмочка » 25 фев 2011, 11:30

а у нас 1-ые и 4-ые учатся с 1-ой смены, а 2-ые и 3-и со второй т.к. кабинетов не хватает! И в продленку берут только 30 из 150!
Аватара пользователя
Леопольдиха
Ученая мама
Сообщений в теме: 10
Сообщения: 4066
На форуме с 20 сен 2008, 23:16
Реальное имя: Светлана
Благодарил (а): 475 раз
Поблагодарили: 630 раз

Re: Школьные программы и предметы - делимся мнениями

Сообщение Леопольдиха » 25 фев 2011, 12:10

Иррина
Если не ошибаюсь, ваши первые классы находятся в школе до 13.30? И уроки все проходят, и 10 часов в неделю внеурочной деятельности - укладываетесь? Вот так, скорее всего, и будет организованно в большинстве школ.
5-ая гимназия, которая тоже в эксперименте участвует, держит детей дольше, где-то до 16.00 Но у них по-другому распределяются учебные часы, есть дополнительные занятия английским языком.
В любом случае, сейчас НИКТО со 100% достоверностью не скажет, как будет организован день учащихся. Все настолько рыхлое, неясное... Даже на бумаге все выглядит приблизительно :pleasantry . Очередное поколение школьников попадает в очередной эксперимент. Система образования все ещё находится в поиске идеала...
Аватара пользователя
Иррина
*Добрая честность*
Сообщений в теме: 13
Сообщения: 9867
На форуме с 22 авг 2008, 15:36
Благодарил (а): 1460 раз
Поблагодарили: 2384 раза

Re: Школьные программы и предметы - делимся мнениями

Сообщение Иррина » 25 фев 2011, 12:15

Леопольдиха писал(а): Система образования все ещё находится в поиске идеала...

Да идея-то у них не плохая, только вот как ее реализуют еще вопрос. У нас многие школы к ней (идее) совершенно не готовы.
Главная опасность для неокрепшей детской психики - неокрепшая взрослая.
Аватара пользователя
Сюзи
Я тут навеки
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 2523
На форуме с 22 апр 2009, 09:52
Реальное имя: Светлана
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 392 раза

Re: Школьные программы и предметы - делимся мнениями

Сообщение Сюзи » 26 фев 2011, 18:02

Иррина
насчет неплохой идеи сомневаюсь, опять у нас пытаются всех под одну гребёнку зачесать. Ну вот на примере моей Наташки - она очень утомляется в школе даже когда у них четыре урока, а все эти переменки по часу и типа игры - это всё равно эмоциональная нагрузка, это раз, определенные нагрузки физические ей противопоказаны медиками - и для школьной жизни это тоже проблема, это два, и опять же график работы мой, который я еле еле подогнала, чтобы забирать ребёнка со школы в обед ну никак не состроится если ребёнок находился бы в школе до 16 часов. Короче для нас лично введение такой системы повлекло бы дополнительные проблемы и ничего более.
Приглашаем волонтёров для прогулок с детьми-отказниками
Аватара пользователя
kapel-kapel
Ударник форума
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 1019
На форуме с 07 июн 2010, 15:27
Реальное имя: Наталья
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Школьные программы и предметы - делимся мнениями

Сообщение kapel-kapel » 26 фев 2011, 23:40

Тёмочка писал(а):Тоже интересно что за школа! И как быть если ребенок ходит еще и в музыкальную школу, спортивные секции?

Занятия в кружках, секциях и тд будут засчитаны в 10 часов как дополнительное образование.
Тёмочка писал(а):т.е. для тех кто уже учится этого нововведения не будет?

нововведения коснутся только первоклассников 2011г, в 2012г первоклассников и второклассников и тд и тп
Случайных встреч на свете не бывает. Друг другу для чего-то мы нужны. Один нам словно ангел помогает, другого искренне поддерживаем мы.
Аватара пользователя
Иррина
*Добрая честность*
Сообщений в теме: 13
Сообщения: 9867
На форуме с 22 авг 2008, 15:36
Благодарил (а): 1460 раз
Поблагодарили: 2384 раза

Re: Школьные программы и предметы - делимся мнениями

Сообщение Иррина » 28 фев 2011, 13:06

Сюзи писал(а): Ну вот на примере моей Наташки - она очень утомляется в школе даже когда у них четыре урока, а все эти переменки по часу и типа игры - это всё равно эмоциональная нагрузка, это раз, определенные нагрузки физические ей противопоказаны медиками - и для школьной жизни это тоже проблема

Мой тоже устает. Мне вот кажется, что адаптация у него прошла бы легче, если б не было этих дополнительных занятий. И особого эффекта я от этих занятий не вижу. Вреда тоже не вижу.
Но все это относится не к идее, а к ее непродуманности.
Главная опасность для неокрепшей детской психики - неокрепшая взрослая.
Аватара пользователя
natale_darin
Самая рассудительная
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 4410
На форуме с 29 дек 2009, 14:11
Реальное имя: Наташа
Благодарил (а): 1394 раза
Поблагодарили: 1457 раз

Re: Школьные программы и предметы - делимся мнениями

Сообщение natale_darin » 28 фев 2011, 13:34

Иррина писал(а):
Сюзи писал(а): Ну вот на примере моей Наташки - она очень утомляется в школе даже когда у них четыре урока, а все эти переменки по часу и типа игры - это всё равно эмоциональная нагрузка, это раз, определенные нагрузки физические ей противопоказаны медиками - и для школьной жизни это тоже проблема

Мой тоже устает. Мне вот кажется, что адаптация у него прошла бы легче, если б не было этих дополнительных занятий. И особого эффекта я от этих занятий не вижу. Вреда тоже не вижу.
Но все это относится не к идее, а к ее непродуманности.


А я вот теперь думаю, как мне продумать все так, чтобы хотя-бы 3 дня в неделю мой ребенок якобы "ходил" на кружки, чтобы иметь возможность дневного сна днем.

Те, кто уже учится по этой программе, расскажите нюансы отчетности по кружкам
Аватара пользователя
Иррина
*Добрая честность*
Сообщений в теме: 13
Сообщения: 9867
На форуме с 22 авг 2008, 15:36
Благодарил (а): 1460 раз
Поблагодарили: 2384 раза

Re: Школьные программы и предметы - делимся мнениями

Сообщение Иррина » 28 фев 2011, 13:54

natale_darin писал(а):Те, кто уже учится по этой программе, расскажите нюансы отчетности по кружкам

У нас "кружки" 4 раза в неделю третьим уроком. Называются "динамические паузы". В 13-30 ребенок свободен. Можно идти домой спать ;).
Главная опасность для неокрепшей детской психики - неокрепшая взрослая.
Аватара пользователя
Леопольдиха
Ученая мама
Сообщений в теме: 10
Сообщения: 4066
На форуме с 20 сен 2008, 23:16
Реальное имя: Светлана
Благодарил (а): 475 раз
Поблагодарили: 630 раз

Re: Школьные программы и предметы - делимся мнениями

Сообщение Леопольдиха » 28 фев 2011, 17:13

Иррина писал(а):У нас "кружки" 4 раза в неделю третьим уроком. Называются "динамические паузы"

Чем именно занимаются дети на этих динамических паузах? И почему только 4 раза? Ведь кроме подвижных игр и спортивно-танцевальных занятий внеурочная деятельность должна включать и познавательный, и творческий компонент. Его в динамичсекую паузу не втиснешь. Что-то халявит 6-ая гимназия :tap
Аватара пользователя
Львова
Старожил
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 854
На форуме с 24 июл 2008, 11:56
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Школьные программы и предметы - делимся мнениями

Сообщение Львова » 28 фев 2011, 17:23

Девочки, вот читаю про новшества и волосы дыбом встают :nail2 :shock1
А что делать тем деткам, идущим в школу в 2011, которые уже занимаются в различных кружках и секциях? Бросать их что-ли ? :listen
Аватара пользователя
Леопольдиха
Ученая мама
Сообщений в теме: 10
Сообщения: 4066
На форуме с 20 сен 2008, 23:16
Реальное имя: Светлана
Благодарил (а): 475 раз
Поблагодарили: 630 раз

Re: Школьные программы и предметы - делимся мнениями

Сообщение Леопольдиха » 28 фев 2011, 17:59

Львова
kapel-kapel писал(а):Занятия в кружках, секциях и тд будут засчитаны в 10 часов как дополнительное образование.
Аватара пользователя
Иррина
*Добрая честность*
Сообщений в теме: 13
Сообщения: 9867
На форуме с 22 авг 2008, 15:36
Благодарил (а): 1460 раз
Поблагодарили: 2384 раза

Re: Школьные программы и предметы - делимся мнениями

Сообщение Иррина » 01 мар 2011, 09:06

Львова писал(а):А что делать тем деткам, идущим в школу в 2011, которые уже занимаются в различных кружках и секциях? Бросать их что-ли ? :listen

Не отчаиваться, не впадать в панику, решать проблемы по мере поступления.
Леопольдиха писал(а):Чем именно занимаются дети на этих динамических паузах?

В первом полугодии были: Театр. деятельность, ИЗО, Хореография, Проектная деятельность.
Во втором полугодии поменяли: Заменили Хореографию на Подвижные игры.
Чем там дети занимаются, для меня загадка. За первое полугодие с ИЗО мой сын принес 1 рисунок. На нем домик нарисован, палочками, в одной плоскости, не раскрашен. Вчера принес второй, такой же домик, рядом дерево. Может есть другие рисунки, которые там складываются где-то в стопочку, но я их не видела.
На театральной деятельности мне известно только про скороговорки, которые мой сын выискивает и старательно записывает в тетрадку. Дополнительная разведка показала, что есть еще постановка "колобка". Но что-как поставили... я не видела.
По хореографии вроде бы какой-то танец ставили, но что-как-какой...
Правда надо отметить, что последние две недели в декабре Егор проболел, но от других родителей я не слышала, чтоб они чего-то видели.
На Проектной деятельности они интерактивную доску мучают, дети в восторге. Подозреваю, что в это время ведутся дополнительные учебные занятия.
В подвижные игры физрук с детьми играет.
Леопольдиха писал(а):И почему только 4 раза?

А сколько надо? Будет больше, будет тяжелее.
Еще там должны быть культмассовые выходы. Они есть: Мы были в филармонии (абонементы выкупали на детские концерты), в музеи ходили и т.п. Но мы бы это все равно делали и без эксперимента.

С другой стороны, если цель этих дополнительных занятий ознакомление ребенка с другой деятельностью, кроме учебной. То цель достигнута. 100% детей ознакомлены. А вот заинтересованы ли?...
Последний раз редактировалось Иррина 01 мар 2011, 09:58, всего редактировалось 1 раз.
Главная опасность для неокрепшей детской психики - неокрепшая взрослая.
Аватара пользователя
Леопольдиха
Ученая мама
Сообщений в теме: 10
Сообщения: 4066
На форуме с 20 сен 2008, 23:16
Реальное имя: Светлана
Благодарил (а): 475 раз
Поблагодарили: 630 раз

Re: Школьные программы и предметы - делимся мнениями

Сообщение Леопольдиха » 01 мар 2011, 09:54

Иррина писал(а):Еще там должны быть культмассовые выходы. Они есть: Мы были в филармонии (абонементы выкупали на детские концерты), в музеи ходили и т.п. Но мы бы это все равно делали и без эксперимента.

Конечно, это было всегда, во всех школах. Только теперь эти выходы строго регламентированы и задокументированы, подведены под какую-нибудь программу.
Иррина, спасибо за подробные разъяснения. Приняла к сведению.




  • Реклама

Вернуться в «Школы»