мамаАня
простите конечно, но неправильный у вас подход,я не говорю что Гармония плохая программа, она простая, поэтому и не возникает по ней трудностей, и уроки делаются в лёт и детям. которые поспособней слишком лёгкое прохождение начальной школы сразу аукается в старших классах, ребёнок отвыкает напрягаться. а тут бац и лафа заканчивается и тут же отличник "Гармонии" съезжает на тройки, хорошо когда родители плюс к этой программе загружают ребёнка хотя бы дополнительными занятиями.... У всякой медали есть две стороны
Школьные программы и предметы - делимся мнениями
Правила форума
Форум предзназначен исключительно для отзывов и общения форумчан на тему образовательных учреждений.
Любая реклама заинтересованных лиц размещается строго в форуме Детские сады, няни, доп. образование.
Форум предзназначен исключительно для отзывов и общения форумчан на тему образовательных учреждений.
Любая реклама заинтересованных лиц размещается строго в форуме Детские сады, няни, доп. образование.
- Свистулька
- *Покой им только снится*
- Сообщений в теме: 10
- Сообщения: 17465
- На форуме с 02 апр 2008, 12:47
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 2684 раза
Re: Школьные программы и предметы - делимся мнениями
Сюзи писал(а):слишком лёгкое прохождение начальной школы сразу аукается в старших классах
Ничего подобного. Так как в начальной школе детей учат учится, а вот в старших классах дети уже учатся.
Сюзи писал(а):ребёнок отвыкает напрягаться. а тут бац и лафа заканчивается и тут же отличник "Гармонии" съезжает на тройки,
Как правило, в связи с тем, что программа пятого класса одна на всю школу, то дети пришедшие с 2100 программы, весь пятый класс сидят в потолок плюют. Им становится скучно, они расслабляются и вот тогда, когда реально нужно будет уже узнавать, дети уже будут расслабленными.
- Римлянка
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 5
- Сообщения: 3565
- На форуме с 19 мар 2009, 18:24
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 172 раза
Re: Школьные программы и предметы - делимся мнениями
Свистулька писал(а):дети пришедшие с 2100 программы, весь пятый класс сидят в потолок плюют.
Может и вправду есть смысл на Начальную школу 21 век отдавать?. Почерк красивый + грамотность хотя бы будут.
- мать-ехидна
- *Мой Дом - моя Крепость!*
- Сообщений в теме: 4
- Сообщения: 13119
- На форуме с 09 июл 2009, 10:29
- Реальное имя: Наталья
- Благодарил (а): 1742 раза
- Поблагодарили: 2238 раз
Re: Школьные программы и предметы - делимся мнениями
Лиринка
Да уж, по нашей программе (ХХI век) точно ребенок русский знать будет!! Понапихали русского в программу
Да уж, по нашей программе (ХХI век) точно ребенок русский знать будет!! Понапихали русского в программу
- Сюзи
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 5
- Сообщения: 2523
- На форуме с 22 апр 2009, 09:52
- Реальное имя: Светлана
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 392 раза
Re: Школьные программы и предметы - делимся мнениями
Свистулька
я не голословно рассуждаю на тему, у меня просто семья вся состоит из учителей, есть даже в составе семьи директор школы с ооочень большим стажем:)) и поскольку мы идем в этом году в 1 класс на эту тему много общались и вот вывод как раз педигогических работников я здесь и озвучила. а не мнение отдельно взятой мамы
я не голословно рассуждаю на тему, у меня просто семья вся состоит из учителей, есть даже в составе семьи директор школы с ооочень большим стажем:)) и поскольку мы идем в этом году в 1 класс на эту тему много общались и вот вывод как раз педигогических работников я здесь и озвучила. а не мнение отдельно взятой мамы
Приглашаем волонтёров для прогулок с детьми-отказниками
- ИринаР
- *И пусть в семье царит любовь!*
- Сообщений в теме: 11
- Сообщения: 5088
- На форуме с 21 окт 2007, 20:20
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: Школьные программы и предметы - делимся мнениями
мамаАня писал(а): Все наши друзья и подружки учатся по "2100". Это кошмар какой-то, дети вместе с родителями делают уроки всю начальную школу до одиннадцати вечера. Все, как один, ПОГОЛОВНО.
Мой ребенок учится по 2100.
И мне НРАВИТСЯ.
И до ночи мы не сидим. Единственное, что "напрягает", это, как не странно, уроки по Музыке, так как к каждому уроку задают нарисовать рисунки, а "художники" мы еще те. НО, хочу отметить, что учитель Музыки один и этот предмет не зависит от программы.
Как мама дочи, заканчивающей 1-ый класс, могу с твердой уверенностью сказать, что ВСЁ зависит от учителя!!!
Чтобы дети были хорошими, нужно сделать их счастливыми.
- Свистулька
- *Покой им только снится*
- Сообщений в теме: 10
- Сообщения: 17465
- На форуме с 02 апр 2008, 12:47
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 2684 раза
Re: Школьные программы и предметы - делимся мнениями
Сюзи
Я понимаю, что педагогам виднее, но я вижу, что пятый класс, это просто вновь изучение пройденного в начальной школе. Особенно, что касается математики. Не вижу смысла лишний раз напрягать маленького ребенка, когда его можно будет точно так же напрячь уже подросшего начиная с пятого класса.
Я понимаю, что педагогам виднее, но я вижу, что пятый класс, это просто вновь изучение пройденного в начальной школе. Особенно, что касается математики. Не вижу смысла лишний раз напрягать маленького ребенка, когда его можно будет точно так же напрячь уже подросшего начиная с пятого класса.
- Сюзи
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 5
- Сообщения: 2523
- На форуме с 22 апр 2009, 09:52
- Реальное имя: Светлана
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 392 раза
Re: Школьные программы и предметы - делимся мнениями
ИринаР
вы кажется как рах в Первые шаги и ходите, понимаю что не в тему, но поделитесь впечатлениями, мы тоже на 2100 туда записались, но вот к кому пойти не знаю
вы кажется как рах в Первые шаги и ходите, понимаю что не в тему, но поделитесь впечатлениями, мы тоже на 2100 туда записались, но вот к кому пойти не знаю
Приглашаем волонтёров для прогулок с детьми-отказниками
- Шахматная Королева
- *С мужем по жизни*
- Сообщений в теме: 5
- Сообщения: 6389
- На форуме с 26 июн 2009, 19:53
- Благодарил (а): 451 раз
- Поблагодарили: 564 раза
Re: Школьные программы и предметы - делимся мнениями
ИринаР писал(а):....Как мама дочи, заканчивающей 1-ый класс, могу с твердой уверенностью сказать, что ВСЁ зависит от учителя!!!
Это 100% в точку, если педагог никакой, то лёгкая программа, покажется кошмаром, а если хороший, то он сложную программу подаст так, что она покажется простой. Ну, а если ребёнку не дано (по складу ума) в чём-то, то и педагог не поможет.
- Моисюля
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 3062
- На форуме с 06 фев 2010, 16:32
- Реальное имя: Юлия
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 267 раз
- Контактная информация:
Re: Школьные программы и предметы - делимся мнениями
У нас замечательный учитель, ребенок ходит в школу с удовольствием, но вот математика по 2100- это просто убийство. Сама читала задачу, в которой всё время условие было про блокнот. А потом вопрос: Сколько в альбоме.....? Ко мне подходит дочь и чуть ли не в слезах признается, что она не понимает как ей вычислить это самое про альбом? Откуда он взялся? ребенку невдомек,что в учебнике злой обман спрятан. Или в задаче: Лена купила посеребренную бумагу....Ну зачем, скажите засорять ребенку мозг на таких словах. Ведь можно просто написать серебрянную. Да просто зеленую! Нужно научить ребенка решать задачи, а не усложнять ему жизнь! Лексикон пусть на русском пополняют.
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Дети, как космонавты: пришли в первый еще треугольники считали, к концу года уравнения с иксами, а к концу второго уже задачи в 5действий с умножением и делением. Мне наших ребенков немного жаль.
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Дети, как космонавты: пришли в первый еще треугольники считали, к концу года уравнения с иксами, а к концу второго уже задачи в 5действий с умножением и делением. Мне наших ребенков немного жаль.
- Свистулька
- *Покой им только снится*
- Сообщений в теме: 10
- Сообщения: 17465
- На форуме с 02 апр 2008, 12:47
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 2684 раза
Re: Школьные программы и предметы - делимся мнениями
Моисюля
Жальче станет, когда не сможешь сама решить, то, что там написано, не говоря уже про то чтобы объяснить, например как вот эта задача
Жальче станет, когда не сможешь сама решить, то, что там написано, не говоря уже про то чтобы объяснить, например как вот эта задача
При этом, при решении нельзя использовать уравнения, только простые арифметические действия.Брат насчитал во дворе всего 15 котят и утят вместе. Сестра посчитала у них у всех 36 лап, Сколько во дворе котят?
- Иррина
- *Добрая честность*
- Сообщений в теме: 13
- Сообщения: 9867
- На форуме с 22 авг 2008, 15:36
- Благодарил (а): 1460 раз
- Поблагодарили: 2384 раза
Re: Школьные программы и предметы - делимся мнениями
Свистулька писал(а):Брат насчитал во дворе всего 15 котят и утят вместе. Сестра посчитала у них у всех 36 лап, Сколько во дворе котят?
Эта задача имеет несколько решений основная цель не в решении, а в его поиске. Просто нужно знать какова конечная цель обучения. Нас то обучали по задачам имеющим 1 единственно верное решение. Сейчас школы не ставят перед собой цель "натаскать" в чем-то (типа вызубрил-сдал-забыл), они пытаются научить учиться, научить мыслить и рассуждать, искать нестандартные пути решения.
- Свистулька
- *Покой им только снится*
- Сообщений в теме: 10
- Сообщения: 17465
- На форуме с 02 апр 2008, 12:47
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 2684 раза
Re: Школьные программы и предметы - делимся мнениями
Иррина
Так оно понятно, но только как этому учить, нестандартному мышлению, если мы обычные стандартные люди?
Так оно понятно, но только как этому учить, нестандартному мышлению, если мы обычные стандартные люди?
- Иррина
- *Добрая честность*
- Сообщений в теме: 13
- Сообщения: 9867
- На форуме с 22 авг 2008, 15:36
- Благодарил (а): 1460 раз
- Поблагодарили: 2384 раза
Re: Школьные программы и предметы - делимся мнениями
Свистулька писал(а):Иррина
но только как этому учить, нестандартному мышлению,
Решая такие вот задачи
1. Усвоить самой, что подобные задачи нестандартны и имеют несколько решений и разные ответы могут быть правильными.
2. Как правило начинаешь с фразы "Давай с тобой порассуждаем, подумаем"
3. После нахождения первого решения предлагаешь подумать, а есть ли еще какие-нибудь варианты решения.
На самом деле это даже интересно ;). И гнать от себя мысли "Чтож ты у меня такой тупой" по отношению к ребенку.
- Иришок
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 3382
- На форуме с 04 авг 2008, 21:42
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 170 раз
Re: Школьные программы и предметы - делимся мнениями
Иррина писал(а):Эта задача имеет несколько решений основная цель не в решении, а в его поиске.
Ух-ты! А я только одно нашла Иначе 15 животных вместе не получается
-
- Реклама