Тепло, Газ, Вентиляция, Кондиционирование

Аватара пользователя
Энэль
Пользователь
Сообщений в теме: 17
Сообщения: 114
На форуме с 27 сен 2009, 19:47
Реальное имя: Лена
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Тепло, Газ, Вентиляция, Кондиционирование

Сообщение Энэль » 28 апр 2010, 23:57

Я инженер-теплотехник.
Девочки, если есть какие-то бытовые вопросы, связанные с вышеперечисленным, СПРАШИВАЙТЕ! :-)
даже если они кажутся вам глупыми. НЕ стесняйтесь. :-?
Например: "Почему на моей кухне вентиляция плохо тянет?" или "Почему в одной комнате батарея холоднее, чем в другой?"
Помогу, чем смогу. А сама не смогу - поспрашиваю у друзей. :gamer
Аватара пользователя
мамусик
*Путешественница*
Сообщений в теме: 7
Сообщения: 11016
На форуме с 05 дек 2008, 14:47
Реальное имя: Елена
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 675 раз

Re: Тепло, Газ, Вентиляция, Кондиционирование

Сообщение мамусик » 29 апр 2010, 00:17

У меня в ванной вентиляция никакая :nea: Зимой, пока полотеночник работает, еще куда не шло. А летом, просто ППЦ -такая влажность :stars полотенца сырые постоянно. Полотеночник работает только, когда отопление (в ТСЖ уверяют, что что то не так сделано еще на моменте строительства, и что так во все доме). Но, почему не тянет вентиляция! Вешают лапшу, что мол при плотно закрытых окнах (ныне у всех же пластик) нет тяги, как была в старых домах при старых рамах.
Скрытый текст: Показать
у нас новостройка
. Приоткрывайте окна, говорят. Ну, понятно дело, при открытых окнах вентилятор на принудительной вытяжке начинает слабо крутится и без электричества. А так стоит намертво! Значит, все таки тяги нет?
Да, на первых порах из вентиляций всех в квартире (ванная, туалет, кухня) сифонило ого го :crazy В ванной температура зимой была 15 градусов. На неоднократные жалобы что то сделали :unknw Сифонить перестало из всех. Но, и тянуть тоже :haos но, только в ванной. Что можно предпринять?
Аватара пользователя
Lopstik
Я тут навеки
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 2299