Не верьте "Эльдорадо".

Аватара пользователя
Оло-Соло
Я тут навеки
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 4982
На форуме с 02 дек 2009, 11:40
Реальное имя: Оля
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 428 раз

Re: Не верьте "Эльдорадо".

Сообщение Оло-Соло » 19 мар 2010, 10:20

Жуня
А стоимость сертификата гораздо больше суммы за вызов мастера. Да ну - этот сертификат, как лотерея - сломается-не сломается...
Уж лучше по факту деньги заплатить мастеру, чем наперед за несуществующую еще проблему...
Аватара пользователя
Хаха
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 487
На форуме с 29 янв 2008, 19:43
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Не верьте "Эльдорадо".

Сообщение Хаха » 19 мар 2010, 10:37

Жуня писал(а):
Оло-Соло писал(а):А то что с сертификатами развод - это правда

не совсем. какие то услуги по нему можно бесплатно получить.мы подключали посудомойку и если у нас был бы сертификат за вызов мастера мы бы не платили 300 (не помню точно рублей)

Тоже соглашусь, просто надо подходить к покупке более осознано, не так как у нас обычно: приехали и выбираем на месте, а сначала выбрать по тому же самому интернету модель, подходит не подходит, гарантийные обязательства производителя. Ведь если вы уже знаете, допустим, что у вашего холодильника 3 года гарантии плюс 2 года БСО(незнаю правда есть такое или нет :mosking ) тогда вам точно никто не втюхает дополнительный сертификат.
А если его покупать для техники, у которой маленькие сроки гарантии предоставляет производитель, то в принципе есть страховка, что вам будут производить ремонт в течении срока сертификата.
Аватара пользователя
Solenaya
*Раскрути Гайку*
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 1811
На форуме с 09 дек 2009, 08:59
Реальное имя: Екатерина
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 105 раз

Re: Не верьте "Эльдорадо".

Сообщение Solenaya » 19 мар 2010, 13:21

Мы в Эльдорадо покупали только телевизор маленький на кухню и весы напольные, к этому товару никакого сертификата нам предложено не было, и слава Богу. Вроде пока работает всё, ттт :ttt
Хотели там ещё посудомойку купить, но прочитав один из отзывов, поняла, что хорошо, что не купили :-) Конечно грустно от того, что техника у нас не ахти :(
Аватара пользователя
Ленуська_KHV
Старожил
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 983
На форуме с 28 мар 2010, 16:11
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Не верьте "Эльдорадо".

Сообщение Ленуська_KHV » 01 апр 2010, 11:37

Я в Эльдорадо купила холодильник, перестал работать буквально на 4й день! :)
нереально вообще :)

в-общем потом, чтобы не обменять его, а вернуть себе деньги, мне пришлось изрядно потрудиться.
Хорошо что во время ремонта работники Эльдорадо поставили на верхней панели две большие вмятины, очень заметные (он невысокий, по голову), только на этом основании удалось вернуть обратно (мол, мне мешают эти вмятины и весь эстетический вид портят - и это действительно так!) всю сумму.

Пошла в Народку, купила такой же маленький по габаритам холодильник, работает отлично!

так что в Эльдорадо больше ни ногой, даже за батарейками :) :) :)
Аватара пользователя
ROMANITA
Старожил
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 615
На форуме с 02 окт 2009, 18:13
Реальное имя: Екатерина
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 103 раза

Re: Не верьте "Эльдорадо".

Сообщение ROMANITA » 25 апр 2010, 12:40

:-? :( :nea:
Последний раз редактировалось ROMANITA 27 дек 2012, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
mamamalchikoff
Старожил
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 768
На форуме с 06 авг 2008, 00:29
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 48 раз

Re: Не верьте "Эльдорадо".

Сообщение mamamalchikoff » 30 апр 2010, 11:09

Olessya писал(а):Мы два года назад холодильник у них покупали, в довескок тож сертификат купили, нам он обошелся в 3000 руб. По этому сертификату нам объяснили, что если мы не воспользуемся и не будет нужды в сервисном или ином обслуживании, то через три года на эти деньги (3000) мы можем что-нибудь купить, в их нем магазине. :unknw
Вот теперь интересно стало, мы лоханулись? :spiteful :tap :shock1





Мы тоже купили там три года назад холодильник и стир.машинку. Один сертификат на два года, другой на три.Общей суммой 4000р. Пришли, написали заявление,что хотим деньги. Нам ответили,что больше фирмы "Эльдорадо" не существует,но есть "Эльдорадо-Хабаровск".
Написали туда. Ответили нам ,что фирмы в которой мы покупали больше не существует, а их фирма не причём :lol: ,но они согласны обменять сертификат на товар. Тоже самое мы проделали и со вторым,только не стали ждать три года, сразу после первого подали. Меня такой исход удовлетворил.
Аватара пользователя
Olessya
Я тут навеки
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 2913
На форуме с 09 сен 2008, 11:14
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 512 раз

Re: Не верьте "Эльдорадо".

Сообщение Olessya » 30 апр 2010, 11:28

mamamalchikoff писал(а): они согласны обменять сертификат на товар. Тоже самое мы проделали и со вторым,только не стали ждать три года, сразу после первого подали. Меня такой исход удовлетворил.

Меня это тоже утроит :cheesy , пойду менять сертификат на товар. ;-)
Аватара пользователя
Lopstik
Я тут навеки
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 2299
На форуме с 09 сен 2008, 09:48
Реальное имя: Оксана
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 735 раз
Контактная информация:

Re: Не верьте "Эльдорадо".

Сообщение Lopstik » 11 июн 2010, 17:23

Брат мужа купил два кондицилнера в Эльдорадо 5 мая (!!!!), доставку и установку в договоре написали на 15 июля (!!!!!!) утверждая, что никаких поводов для беспокойства нет, набирается куча новых бригад на сезон и все быстренько привезут и установят. Естественно что сейчас брат мужа звонит, приходит, пишет - ускоряя работничков этого чудо магазина, а толку никакого :-(
Аватара пользователя
Glace
*Стильная штучка*
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 10403
На форуме с 17 янв 2008, 16:15
Реальное имя: Оксана
Благодарил (а): 550 раз
Поблагодарили: 668 раз
Контактная информация:

Re: Не верьте "Эльдорадо".

Сообщение Glace » 11 июн 2010, 19:23

Lopstik
пусть брат забирает сам свой кондер, а насчет установки - могу дать телефончик мастера - установит быстренько и хорошо, у нас он родителям, на офисе и свекрови ставил - все ок...
Аватара пользователя
Lopstik
Я тут навеки
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 2299
На форуме с 09 сен 2008, 09:48
Реальное имя: Оксана
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 735 раз
Контактная информация:

Re: Не верьте "Эльдорадо".

Сообщение Lopstik » 11 июн 2010, 19:47

Glace
Я ему о том же толкую, а он решил деньги и за установку и за кондиционеры вернуть. За установку ему должны вернуть, а вот за кондиционеры очень сомневаюсь (т.к. не обязаны)
Аватара пользователя
NINELKA
*Золотая грядка*
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 2695
На форуме с 19 янв 2009, 10:10
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 253 раза

Эльдорадо

Сообщение NINELKA » 02 окт 2010, 08:02

Два года назад,в сентябре, подруга купила телевизор в Эльдорадо. Продавец навязал им сертификат дополнительного обслуживания (ПДС) на 2 года, сулил золотые годы. Говорил, что гарантийный талон телевизора всего на год, не все попадает под категорию гарантийного ремонта и все такое...

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
Телик, естессно, сломался ровно через два года :lol: Пропал звук. По телефону call-центра 8-800....телевизор предложили привезти в магазин. Но в магазине им сказали, что специалиста по ремонту теликов у них нет :shock: и покупателям нужно обратиться в сервисный центр LG (общий сервисный, не гарантийный, для всех желающих) А там подругу удивили:"Гарантия заводская вашего телевизора 3 года, никакой сертификат Эльдорадо вам не нужен, ремонт бесплатный"

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
В Эльдорадо было еще смешнее (или грустнее)! Оказывается,их сертификат ПДС можно было обменять на товар, если не воспользовались в течении 2 лет. Вот только продавец забыл об этом сказать :haos А два года истекли....
Аватара пользователя
Римлянка
Я тут навеки
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 3565
На форуме с 19 мар 2009, 18:24
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 172 раза

Re: Эльдорадо

Сообщение Римлянка » 02 окт 2010, 08:24

NINELKA
Была такая темв уже. Да, действительно, эти годы доп сервиса - замануха, призванная выкачать деньги у клиента. Часто случается, что при обращении в сроки гарантии мастер говорит:"У вас негарантийный случай. Заплатите - починим"
Аватара пользователя
NINELKA
*Золотая грядка*
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 2695
На форуме с 19 янв 2009, 10:10
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 253 раза

Re: Эльдорадо

Сообщение NINELKA » 02 окт 2010, 15:47

сегодня Эльдорадо дали официальный ответ. Отказ, вернее. "Срок сертификата истек, обмену на товар он не подлежит" Причем в сетрификате не оговорено, что вы должны ДО ОКОНЧАНИЯ его поменять на товар. А вдруг в последний день действия че-нить сломается? бред какой-то! Вернее, лохотрон :haos :cry:
Аватара пользователя
З.Анна.В
Я тут навеки
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 2598
На форуме с 21 окт 2012, 22:32

Re: Эльдорадо

Сообщение З.Анна.В » 02 окт 2010, 15:51

Эльдорадо - это большой магазин для лохов(извените кого обидела), я просто удевляюсь почему люди еще туда до сих пор ходят!?!Сколько слышала о покупках в этом магазин, вся техника ломается и добится от них ни чего нельзя.
as_k
Новичок
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 33
На форуме с 07 окт 2009, 23:32
Реальное имя: Александр

Re: Эльдорадо

Сообщение as_k » 03 окт 2010, 22:23

З.Анна.В писал(а):Эльдорадо - это большой магазин для лохов(извените кого обидела), я просто удевляюсь почему люди еще туда до сих пор ходят!?!Сколько слышала о покупках в этом магазин, вся техника ломается и добится от них ни чего нельзя.


Они изменились. Когда в Ха открылся первый магазин, сразу же купили ЖК ТВ, он благополучно сломался, в сервисе он долго, конечно, пробыл, зато когда было принято решение на возврат/обмен, проблем вообще не возникло, даже ТВ из сервиса не забирали (был весь разобран) - на заключении написали, что он оставлен в сервисе, в магазине отсчитали деньги и отдали без вопросов. При этом наблюдал как принесли какую-то мелочь на обмен, типа зарядного устройства - манагер даже заниматься не стал - махнул рукой в сторону зала, мол, иди бери другой.
Я тогда всем знакомым советовал Эльдорадо, так понравился их сервис.
Прошло 3 года (или сколько) в этом году получили троекратный отрицательный опыт (троекратный не потому, что никак научиться не могли, просто покупки почти в одно время были сделаны), всё пришлось тащить обратно:
ДВД - шум при работе - упирали на то, что ВСЕ САМСУНГИ так работают (сервис сказал, что исправен, устранить шум не могут);
ТВ - неявный брак, который пришлось доказывать записывая дома на фотоаппарат, т.к. в магазине не видно (и всё равно пришлось везти в сервис);
ПОДСТАВКА ПОД НОУТБУК - была исправна (кусок пластмассы, чему там ломаться), просто не подошла, не хотели возвращать деньги, т.к. она в СПИСКЕ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, не подлежит обмену (якобы это аксессуар к сложной бытовой технике, перечитал вдоль и поперёк - понятия АКСЕССУАР вообще нет законе о защите прав потребителя и в этом списке). Пока не попросил менеджера по качеству не ссылаться на этот список, а ткнуть пальцем (список у них висит), ничего не получалось. Он взял этот список и долго читал, сделал вид, что удивлён и дал добро, и то, не деньги вернуть, а замена или подарочная карта, тут уж не стал бороться, согласился на карту - упаковка, была вскрыта мною (тщательно заклеил скотчем :) ) и вроде как вообще не должны были товар от меня принимать (вот на этот счёт не уверен так ли это, как проверить товар без вскрытия, но это сказали мне в отделе по защите прав потребителей).

Во всех трёх случаях пришлось проявлять настойчивость и тратить просто кучу времени. При покупке по карте возврат ещё сложнее.

Так что в Эльдорадо за покупками теперь в самую последнюю очередь, когда нет модели во всех других магазинах, а подарочную карту подарим :)




  • Реклама

Вернуться в «Защита прав потребителей»