Не знаю как и начать, начну банально.
Купили мы пылесос, самсунг бесшумный который. Сам пылесос по цене около девяти тысяч. Девушка-продавец, которая нам все о нем подробненько рассказала предложила купить "вдовесок" еще и "Дополнительное обслуживание" к нему. Это некий сертификат, который стоит, в принципе, не так дорого (900 рублей за два года обслуживания), но который дает обладателю право обслуживать свою технику в течении двух лет в сервисном центре "Эльдорадо". Тоесть, это не только ремонт, но и чистка, установка, настройка и т.д.
Такие сертификаты добровольно предлагаются всем и сравнительно небольшая цена за весь этот "праздник" думаю вполне приемлема для многих.
Если бы не одно НО: дополнительное обслуживание не работает, никаких услуг вы за эти деньги не получите, вы просто покупаете два листочка размером А4 и все. Есть подозрение, что у Эльдорадо вообще нет сервисных центров в Хабаровске, потому что если что-то сломалось, то они просто дают адреса платных сервисных центров города (проверено не только на себе).
А мы просто решили почистить трубку пылесоса, которая забилась, ну и фильтры заодно. А так как сертификат пылится без дела на полке, решили попробовать это самое дополнительное обслуживание. Муж отвез пылесос в магазин, а его направили в сервисный центр самсунг, где нам рады были помочь за наши деньги (поменять фильтры).
В магазине эльдорадо стояло еще несколько недоуменных покупателей с такими же сертификатами, но денег эльдорадо не возвращает, надеются на то, что из-за такой средней суммы никто не побежит жаловаться и подавать в суд, а просто забудут.
Будьте бдительны
Не верьте "Эльдорадо".
- марго
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 8826
- На форуме с 04 май 2008, 12:36
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 263 раза
Re: Не верьте "Эльдорадо".
я вообще в эльдорадо никогда ничо не покупала, с самого открытия вызвал недоверие
у меня родственнице на свадьбу подарили микроволновку на свадьбу купленную в эльдорадо,прошел месяц.и она загорелась,когда борщ поставили разогревать,шторка сгорела хорошо квартира не пострадала(квартирка наша )
у меня родственнице на свадьбу подарили микроволновку на свадьбу купленную в эльдорадо,прошел месяц.и она загорелась,когда борщ поставили разогревать,шторка сгорела хорошо квартира не пострадала(квартирка наша )
-
- Пользователь
- Сообщений в теме: 3
- Сообщения: 200
- На форуме с 10 июл 2009, 21:42
- Реальное имя: Алёна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Не верьте "Эльдорадо".
Меня вообще удивило очень, что сервисного центра в Хабаровске вообще нет, а если сломается что, по гарантии в Москву отправлять?...
- Ol4ik0906
- Ударник форума
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 1092
- На форуме с 07 фев 2009, 16:04
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Не верьте "Эльдорадо".
они же вроде на Иртышскую в сервисный центр всех отправляют? Или это не их центр?.
У меня тоже Эльдорадо никогда особо доверия не вызывал. На западе он вообще типа самый дешевый магазин техники считается. Но лично мне с покупками в нем как-то повезло. Телик, с магнитофоном покупала у них лет 9 назад (на западе еще). Вот жду чтоб сломались и купить новые, а они все работают. Только пульт от телика ребенок вечно разбивает. А здесь в Эльдорадо купили холодильник больше 2-х лет назад. тоже пашет. Нареканий по нему нет...
У меня тоже Эльдорадо никогда особо доверия не вызывал. На западе он вообще типа самый дешевый магазин техники считается. Но лично мне с покупками в нем как-то повезло. Телик, с магнитофоном покупала у них лет 9 назад (на западе еще). Вот жду чтоб сломались и купить новые, а они все работают. Только пульт от телика ребенок вечно разбивает. А здесь в Эльдорадо купили холодильник больше 2-х лет назад. тоже пашет. Нареканий по нему нет...
-
- Пользователь
- Сообщений в теме: 3
- Сообщения: 200
- На форуме с 10 июл 2009, 21:42
- Реальное имя: Алёна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Не верьте "Эльдорадо".
У нас до этого телевизор сгорел, они нам просто адрес дали где отремонтировтаь можно, мы с гарантийным талоном туда пришли, а там его не принимают, заплатили 4 тыс.
- Olessya
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 4
- Сообщения: 2913
- На форуме с 09 сен 2008, 11:14
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 512 раз
Re: Не верьте "Эльдорадо".
Мы два года назад холодильник у них покупали, в довескок тож сертификат купили, нам он обошелся в 3000 руб. По этому сертификату нам объяснили, что если мы не воспользуемся и не будет нужды в сервисном или ином обслуживании, то через три года на эти деньги (3000) мы можем что-нибудь купить, в их нем магазине.
Вот теперь интересно стало, мы лоханулись?
Вот теперь интересно стало, мы лоханулись?
- Chanterelle
- *Богиня танца*
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 3600
- На форуме с 03 ноя 2008, 17:47
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 406 раз
- Мама Лена
- Опытный пользователь
- Сообщений в теме: 4
- Сообщения: 586
- На форуме с 20 янв 2009, 13:13
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Не верьте "Эльдорадо".
MaMaDonnA
Может им претензию написать, я про эти так сказать Сертификаты где-то по телеку видела, может даже в Контрольной закупке, мне кажется что этого так оставлять нельзя, если посчитать какому количеству человек они эти бумажки втюхали, то это каааааааакая прибыль да, находчивые ребята, ничего не скажешь.
Может им претензию написать, я про эти так сказать Сертификаты где-то по телеку видела, может даже в Контрольной закупке, мне кажется что этого так оставлять нельзя, если посчитать какому количеству человек они эти бумажки втюхали, то это каааааааакая прибыль да, находчивые ребята, ничего не скажешь.
- marinabonik
- Ударник форума
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 1231
- На форуме с 18 май 2009, 10:54
- Реальное имя: Марина
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Не верьте "Эльдорадо".
Нам вот пока с техникой оттуда везет, только миксер у невестки полетел, но там какая то ерунда. А вообще покупка техники в наших магазинах, это как лотерея повезет - не повезет, мы когда плазму покупали т.к хотели определенную модель объездили все магазины, и практически везде сборка Китай, купили в Народке, написано Сделано в России.
А свои сервисные центры, насколько я знаю, в Хабаровске есть только у той же Народной Компании и у Контура, да и еще фирменный Самсунг, мы там машинку делали обслуживание нормальное
А свои сервисные центры, насколько я знаю, в Хабаровске есть только у той же Народной Компании и у Контура, да и еще фирменный Самсунг, мы там машинку делали обслуживание нормальное
- Хаха
- Опытный пользователь
- Сообщений в теме: 3
- Сообщения: 487
- На форуме с 29 янв 2008, 19:43
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Не верьте "Эльдорадо".
Вообще эти сертификаты действуют и у вас должны в магазине принять аппаратуру, но тут есть несколько подводных камней:
Если вы придёте и скажите: мне надо почистить трубку, фильтр и так далее, вас конечно отправят куда подальше в платный ремонт, а если скажите, что у вас НАВЕРНО, что то сломалось, тогда уже должны взять, главное настоять. А там уже в процессе проверки вам его и почистят и если надо отремонтируют
На гарантийных талонах написанно у какой техники сколько срок гарнтийного обслуживания с даты продажи( не помню точно, но у холодильников кажется как раз года 3 с даты продажи, но не факт, зависит от фирмы изготовителя), Olessya может быть и зря с сертификатом поторопились
Так как наш город довольно большой, у нас есть практичеки все сервисные центры, которые занимаются гарантийными ремонтами многих производителей, главное знать где они находятся а это написано в любом гарантийном талоне. И не обязательно по поводу ремонта обращатся именно к сети, которая вам продала технику, можно просто взять гарантийный талон, документы подтверждающие покупку и топать сразу в сервисный центр, что бы не терять время, когда магазин отправит вашу технику в сервисный центр с которым он работает, потом заберёт и так далее.
PS: а еще у каждого производителя в гарантийном талоне есть телефон бесплатной горячей линии.
Если вы придёте и скажите: мне надо почистить трубку, фильтр и так далее, вас конечно отправят куда подальше в платный ремонт, а если скажите, что у вас НАВЕРНО, что то сломалось, тогда уже должны взять, главное настоять. А там уже в процессе проверки вам его и почистят и если надо отремонтируют
На гарантийных талонах написанно у какой техники сколько срок гарнтийного обслуживания с даты продажи( не помню точно, но у холодильников кажется как раз года 3 с даты продажи, но не факт, зависит от фирмы изготовителя), Olessya может быть и зря с сертификатом поторопились
Так как наш город довольно большой, у нас есть практичеки все сервисные центры, которые занимаются гарантийными ремонтами многих производителей, главное знать где они находятся а это написано в любом гарантийном талоне. И не обязательно по поводу ремонта обращатся именно к сети, которая вам продала технику, можно просто взять гарантийный талон, документы подтверждающие покупку и топать сразу в сервисный центр, что бы не терять время, когда магазин отправит вашу технику в сервисный центр с которым он работает, потом заберёт и так далее.
PS: а еще у каждого производителя в гарантийном талоне есть телефон бесплатной горячей линии.
- Sneshka
- Уверена в себе
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 6128
- На форуме с 28 мар 2009, 09:53
- Реальное имя: Виктория
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 385 раз
Re: Не верьте "Эльдорадо".
вот смешно...
ну его в баню,многие так покупали знакомые "гарантию" отдельно...получается они продают б/у чтоли?
а так кажется в ха много магазинов с нормальной техникой...
- КэтиКэт
- Пользователь
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 289
- На форуме с 30 окт 2009, 22:25
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Не верьте "Эльдорадо".
мы там увлажнитель покупали. сломался быстро. Отвезли на иртышскую (там действительно сервис центр есть, только найти трудно). мастер сказал, что поломка из-за скачка эл-ва, платите денежку и обращайтесь в жэу за возмещением убытков. отремонтировали. он опять сломался. опять на иртышскую. ремонт (уже бесплатно, т.к. косяк мастера), снова поломка - короче третий раз написал, что это брак производства, вернулись в эльдорадо, попросили отдать деньги или поменять на такой же. таких не было, денгьги вернуть отказались (естессссно), всучили какой-то другой (по функциям и кач-ву полное г), да еще с доплатой, т.к. у них дешевле не было - вся процедура прошло через пень колоду с 3 или 4 раза. короче с тех пор туда ни ногой . (кстати, в жэу денег тоже не вернули, что тоже естесссно )
-
- Реклама