Полезные сайты на тему маркетинга и арбитража

Аватара пользователя
Ruata
Новичок
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 40
На форуме с 19 авг 2020, 23:40

Полезные сайты на тему маркетинга и арбитража

Сообщение Ruata » 03 май 2022, 01:44

Друзья, всем доброго дня.

Учусь на факультете PR и рекламы, на факультете особо полезных и актуальных знаний не дают, поэтому сама в меру сил и возможностей стараюсь изучать разные материалы самостоятельно. Есть тут у нас на форуме маркетологи или арбитражники? Подскажите пожалуйста, какие профильные сайты есть на эту тематику? Может какие то полезные ресурсы со статьями или книгами есть, была бы благодарна за любую информацию.
Аватара пользователя
Esterr
Новичок
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 52
На форуме с 09 июн 2020, 02:14
Реальное имя: Эстер
Поблагодарили: 1 раз

Полезные сайты на тему маркетинга и арбитража

Сообщение Esterr » 03 май 2022, 02:06

Ruata писал(а):Учусь на факультете PR и рекламы, на факультете особо полезных и актуальных знаний не дают, поэтому сама в меру сил и возможностей стараюсь изучать разные материалы самостоятельно.

Полностью поддерживаю. Это правильный подход, что Вы решили самостоятельно все изучать, не полагаясь на институтовские знания. Даже если в заведении дают нормальный уровень информации, то самостоятельную работу никто не отменял, это всегда пойдет на пользу.

Ruata писал(а):Есть тут у нас на форуме маркетологи или арбитражники? Подскажите пожалуйста, какие профильные сайты есть на эту тематику? Может какие то полезные ресурсы со статьями или книгами есть, была бы благодарна за любую информацию.