Защита прав потребителя

Модератор: Svtln

desdemona
Ударник форума
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 1523
На форуме с 15 фев 2010, 16:32
Реальное имя: Елена
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 122 раза

Re: Защита прав потребителя

Сообщение desdemona » 19 дек 2013, 20:12

Марианна писал(а):Девочки, подскажите, пожалуйста, что можно сделать в такой ситуации.
сверковь пару месяцев назад купила микроволновку в нк, она сломалась, повезли в сервисный, там выдали заключение, что вы сами виноваты в поломке. Сверковь ходила в ОЗПП, там предложили сделать экспертизу за 7000р. Можно ли каким-то другим способом попробовать побороться с нк? без экспертизы?
микроволновка без тарелки, с керамическим дном, вот как на фото, и это дно треснуло и она вообще сломалась, в сервинсом НК выдали заключение, что это механическое повреждение по вине пользователя, свекровь боится что если делать экспертизу в озпп, то там тоже такое заключение могут дать, а ей платить 7000 за эту экспертизу совсем не хочется. Изображение

В любом случае, без независимой экспертизы вы никак не сможете доказать, что вы не виноваты. Если свекровь уверена, что это не ее вина, пусть платит за экспертизу. Вы эти деньги потом взыщите с НК. В свое время у меня тоже заключение с Контура было, что это моя вина, провели экспертизу, оказался производственный брак. Контур возместил ущерб
Аватара пользователя
зажигалочка
Я тут навеки
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 4443
На форуме с 15 май 2010, 18:22
Реальное имя: Елена
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 481 раз

Сообщение зажигалочка » 20 янв 2014, 21:40

Подскажите, что мне делать.
Летом купила планшет. Еще на гарантии.
В ноябре появилась поломка, сдала в сервис- отремонтировали.
И вот опять, спустя полтора месяца, появился тот же самый дефект.
Какие мои действия сейчас?
1. Отдать опять в ремонт?
2. Отдать в сервис только на диагностику и с заключением идти в магазин и требовать возврат денег?
Или как мне быть? Первый раз с таким сталкнулась и не знаю, как правильно все сделать.
Аватара пользователя
Лотос
Пользователь
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 208
На форуме с 18 сен 2011, 17:20
Реальное имя: Наталья
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 9 раз

Защита прав потребителя

Сообщение Лотос » 23 янв 2014, 18:33

В торговом центре приобрела сапоги. Сразу же их одела и поехала домой, но возвращаясь поняла что ошиблась с размером.... На следующее утро вернулась в магазин с просьбой обменять товар на нужный мне размер. Продавец отказалась идти мне на встречу так как товар был в "эксплуатации". Кто прав??
Изображение
Аватара пользователя
maman
*Спец по зубкам*
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 4330
На форуме с 27 май 2008, 13:12
Благодарил (а): 242 раза
Поблагодарили: 297 раз

Re: Защита прав потребителя

Сообщение maman » 24 янв 2014, 09:58

Лотос, к сожалению продавец права :( обменять можно только новую вещь, б/у меняют если обнаружился брак.
Модистка Лопэс Изображение


Изображение
Аватара пользователя
слезы детства
Сообщений в теме: 12

Защита прав потребителя

Сообщение слезы детства » 24 янв 2014, 16:06

Лотос писал(а):В торговом центре приобрела сапоги. Сразу же их одела и поехала домой, но возвращаясь поняла что ошиблась с размером.... На следующее утро вернулась в магазин с просьбой обменять товар на нужный мне размер. Продавец отказалась идти мне на встречу так как товар был в "эксплуатации". Кто прав??

а если обратиться в отдел...прав потребителя....наверняка помогут...Наталья а в каком магазине брала?

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Re: Защита прав потребителя
Девочки а кто что еще менял в магазинах?
Аватара пользователя
Лотос
Пользователь
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 208
На форуме с 18 сен 2011, 17:20
Реальное имя: Наталья
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 9 раз

Защита прав потребителя

Сообщение Лотос » 25 янв 2014, 10:54

В отделе прав потребителей ответили что возврат не возможен.... глупая ситуация, сапоги расползлись прямо в торговом центре Большая медведица и по-быстрому купила не тот размер. Покупала на 4-м этаже , :shock1 а как называется и не помню торопилась на совю голову
Изображение
Аватара пользователя
maman
*Спец по зубкам*
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 4330
На форуме с 27 май 2008, 13:12
Благодарил (а): 242 раза
Поблагодарили: 297 раз

Защита прав потребителя

Сообщение maman » 26 янв 2014, 00:36

слезы детства писал(а):Девочки а кто что еще менял в магазинах?
Я меняла один раз босоножки, после первого выгула облезла краска, это при том что мне было заявлено что босоножки кожаные, они были золотого цвета, там где я ими теранула одна об другую краска слезла и появились былые лысые пятна. Надо сказать что это было в 2005 году и стоили они 2500, для меня тогда это были большие деньги и я пошла их вернуть так они начали мне втирать что это нормально надо крем купить и мазать :crazy в общем я им сказала все что о них думаю и экспертиза показала что товар не качественный.
Модистка Лопэс Изображение


Изображение
Аватара пользователя
слезы детства
Сообщений в теме: 12

Защита прав потребителя

Сообщение слезы детства » 26 янв 2014, 09:32

Лотос писал(а):В отделе прав потребителей ответили что возврат не возможен.... глупая ситуация, сапоги расползлись прямо в торговом центре Большая медведица и по-быстрому купила не тот размер. Покупала на 4-м этаже , :shock1 а как называется и не помню торопилась на совю голову

заходила в тот магазин...нашла тот бутик поговорила с девченками....
Аватара пользователя
SaharOK
Я тут навеки
Сообщений в теме: 17
Сообщения: 2088
На форуме с 19 авг 2010, 14:12
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 144 раза

Сообщение SaharOK » 26 янв 2014, 13:13

слезы детства, о чем поговорили, о том, чтоб вернуть сапоги чтоли? И когда вы успели?
Зачем вам это?
Изображение
Аватара пользователя
слезы детства
Сообщений в теме: 12

Защита прав потребителя

Сообщение слезы детства » 26 янв 2014, 13:31

а по вашему пусть нам хамят,обманывают проходимцы..а мы как овечки должны молчать...пусть даже закон на их стороне...но еще есть совесть.
Аватара пользователя
Шурочка
*Хранительница традиций*
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 20168
На форуме с 10 ноя 2007, 13:13
Реальное имя: Александра
Благодарил (а): 1078 раз
Поблагодарили: 3890 раз
Контактная информация:

Re: Защита прав потребителя

Сообщение Шурочка » 26 янв 2014, 13:36

слезы детства писал(а):а по вашему пусть нам хамят,обманывают проходимцы

разве автор на это жаловалась? Она сама ошиблась в размере.
слезы детства писал(а):но еще есть совесть.

совесть - дело хорошее, но куда продавцам деть сапоги б/у :unknw
Аватара пользователя
слезы детства
Сообщений в теме: 12

Re: Защита прав потребителя

Сообщение слезы детства » 26 янв 2014, 13:48

куда деть...СПИСАТЬ....на это есть статья...усушка утряска и так далее...а деньги вернуть..матери одиночки не сладко поди живется.....
Аватара пользователя
SaharOK
Я тут навеки
Сообщений в теме: 17
Сообщения: 2088
На форуме с 19 авг 2010, 14:12
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 144 раза

Сообщение SaharOK » 26 янв 2014, 13:50

слезы детства, и что вам продавцы ответили???
Изображение
Аватара пользователя
Цветочница Анюта
*Цветочек форума*
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 19238
На форуме с 29 июл 2009, 19:36
Благодарил (а): 1847 раз
Поблагодарили: 2503 раза

Re: Защита прав потребителя

Сообщение Цветочница Анюта » 26 янв 2014, 13:55

При чем только совесть и закон? Пожалуйста,в течении 2 нед меняйте вещь, если она даже по цвету не подошла к вашим шторам, но вещь должна быть новая, с сохранением товарного вида. Поэтому вообще не понятно про что вы там разговаривали и как вы нашли магазин, где не вы сапоги купили.
Эта величайшая из ошибок, ничего не делать, только потому, что вы можете сделать очень немного. Делайте то, что можете.
Сидни Смит
Аватара пользователя
Шурочка
*Хранительница традиций*
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 20168
На форуме с 10 ноя 2007, 13:13
Реальное имя: Александра
Благодарил (а): 1078 раз
Поблагодарили: 3890 раз
Контактная информация:

Re: Защита прав потребителя

Сообщение Шурочка » 26 янв 2014, 13:58

слезы детства писал(а):усушка утряска и так далее...

можно еще и со своей зарплаты отдать, продавцы, поди, миллион получают.
Почему, если человек работает в торговле, то сразу проходимец?



Вернуться в «Защита прав потребителей»