Защита прав потребителя

Olchaka
Новичок
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 30
На форуме с 07 июл 2013, 08:32
Реальное имя: Ольга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Защита прав потребителя

Сообщение Olchaka » 10 сен 2015, 15:37

Всем добрый день!
Оказалась в следующей ситуации. Собиралась отметить день рождение, нашла кафе и поехала узнавать что и как. Сразу было сказано, что у них плюс в том, что отдельно за аренду зала платить не надо. Всё обсудили, я сказала, что подумаю. На следующий день позвонила сказала, что согласна на их кандидатуру и вечером приеду оформлять заказ. Приехала, составили меню, внесла аванс 6 тыс. руб., на который мне дали приходный ордер с печатью. На следующий день у меня произошел форс-мажор, из-за которого пришлось отказаться вообще от празднования дня рождения. Но в кафе мне сказали, что могут вернуть только 1 тыс. руб., т.к. 5 тыс. руб. является оплатой за бронь даты. Но об этой брони не было сказано ни слова за два дня общения.
Подскажите куда мне можно обратиться с данной проблемой? И есть ли у меня шанс получить деньги обратно?
Аватара пользователя
Eugeny
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 352
На форуме с 21 фев 2012, 09:37
Реальное имя: Евгений
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 165 раз

Re: Защита прав потребителя

Сообщение Eugeny » 14 сен 2015, 12:45

Здравствуйте!
Возможно, шансы есть. Всё зависит от содержания вашей квитанции к приходному ордеру, и того, что написано на печати, которая проставлена на этой квитанции.
Для начала рекомендую проконсультироваться в Роспотребнадзоре и/или у юристов. специализирующихся на вопросах защиты прав потребителей.
Аватара пользователя
987654
Я тут навеки
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 3154
На форуме с 21 июн 2010, 07:40
Реальное имя: Катя
Благодарил (а): 815 раз
Поблагодарили: 504 раза

Сообщение 987654 » 14 сен 2015, 14:39

Olchaka, напишите прямо на сайте Роспотребнадзора, там Ваш запрос направят куда нужно и ответ пришлют по почте
Изучайте английский - Вы поймете весь мир!
Tanya
Я тут навеки
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 2251
На форуме с 31 июл 2008, 08:44
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 261 раз

Защита прав потребителя

Сообщение Tanya » 14 сен 2015, 23:18

************
Последний раз редактировалось Tanya 10 дек 2020, 18:35, всего редактировалось 1 раз.
Olchaka
Новичок
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 30
На форуме с 07 июл 2013, 08:32
Реальное имя: Ольга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Защита прав потребителя

Сообщение Olchaka » 15 сен 2015, 14:32

Спасибо всем за ответы. Обязательно напишу на сайте роспотребнадзора.
Аватара пользователя
levaya
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 552
На форуме с 05 ноя 2011, 13:46
Реальное имя: Даша
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 41 раз

Защита прав потребителя

Сообщение levaya » 16 ноя 2015, 18:32

Здравствуйте! Приобрела билеты на детское новогоднее шоу, но знаю точно, что пойти на него не сможем. До детского представления еще больше месяца.
Менеджер сказала,что билеты возврату не подлежат. Но существует ли возможность вернуть билеты и получить деньги назад?
Изображение
Аватара пользователя
Мария:-)
Я тут навеки
Сообщений в теме: 6
Сообщения: 3672
На форуме с 29 июн 2010, 18:51
Реальное имя: Мария
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Защита прав потребителя

Сообщение Мария:-) » 16 ноя 2015, 20:27

levaya, почитайте здесь, хоть и 10 год но я тоже склоняюсь к тому что нужно написать претензию, причем сразу в три адреса к ним, в роспортебнадзор и к комитет по культуре.
Скрытый текст: Показать
http://mamavrn.ru/index.php?topic=468.0
Аватара пользователя
Irin@
Мамочка вкусНЯШЕК
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 4312
На форуме с 17 июн 2009, 17:11
Реальное имя: Ирина
Благодарил (а): 1242 раза
Поблагодарили: 619 раз
Контактная информация:

Сообщение Irin@ » 16 ноя 2015, 22:06

levaya, проще будет перепродать с небольшой скидкой или подарить ;-)
Изображение
Аватара пользователя
Masechka1
Я тут навеки
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 2048
На форуме с 27 авг 2011, 23:05
Реальное имя: Анюта
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 171 раз

Сообщение Masechka1 » 20 ноя 2015, 19:09

Здравсвуйте! Подскажите пожалуйста, 29.10 купила зимние сапоги за довольно приличную сумму. Дали гарантийный талон на 30 дней, действующий с 10.11. Носить обувь начала в ноябре, точно дату не помню, но когда морозы вот сильные начались, примерно дней 10. Начались проблемы со стелькой, она толи сразу не была приклеена, то ли отклеилась, в общем начала сползать со своего места и скомкиваться ( не знаю понятно объяснила или нет). Началось это дня два назад, я достала ее, чтоб самой приклеить, а на обратной стороне написано фломастером или ручкой, цифра, вроде как размер, но у меня 40, а там написано 39. Я приелеивать пока не стала, распрямила, вложила ее, вроде нормально. А сегодня заметила, что кожа от подошвы отходит, как бы оторвалась, но не сильно еще, но если еще разок одеть, точно оторвется до дыры. Вопрос вот в чем, могу я эти сапоги отнести в магазин и попросить вернуть мне деньги, так как я понимаю, что ремонт тут не поможет,так как это не просто подошва отклеилась, а именно оторвалась кожа, разъехалась. Плохо, что сегодня пятница и завтра не работает ком по защите прав потреб, я бы проконсультировалась там, хотелось бы на выходных уже отнести сапоги. Подскажите как быть и что мне можно требовать от магазина?
Изображение Изображение
Кто понял жизнь,тот больше не спешит. Смакует каждый миг и наблюдает,как спит ребенок,молится старик,как дождь идет,и как снежинка тает. Омар Хайям.
Аватара пользователя
Тигруля
*Счастье - это я!*
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 26213
На форуме с 10 сен 2009, 13:54
Реальное имя: Ирина
Благодарил (а): 4897 раз
Поблагодарили: 6300 раз
Контактная информация:

Re: Защита прав потребителя

Сообщение Тигруля » 20 ноя 2015, 19:43

Masechka1, в течение гарантийного срока конечно можете вернуть товар ненадлежащего качества и требовать возврат денежных средств.

Добавлено спустя 3 минуты:
У меня радость, я сегодня забрала из ремонта мультиварку.
Причем добилась гарантийного ремонта, в сервисном центре отказали, мотивировали, что не гарантийный случай.
Самостоятельно связалась с представителем завода-производителя, они признали случай гарантийным и помогли решить вопрос.
Работой сервисного центра я очень не довольна, но все заменили бесплатно, по гарантии.
Так что всем советую быть по-настойчивее. :flower:
Делай, что любишь. Люби то, что делаешь. И ты всегда будешь счастлив.
Аватара пользователя
Мария:-)
Я тут навеки
Сообщений в теме: 6
Сообщения: 3672
На форуме с 29 июн 2010, 18:51
Реальное имя: Мария
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Защита прав потребителя

Сообщение Мария:-) » 20 ноя 2015, 19:49

Masechka1, принесите их в магазин, они вам должны дать бланк заявления в котором вы напишите что одев допустим 5 раз случилось то то, прошу вернуть деньги ну или заменить на другие. Только будьте внимательнее - не пишите что вы их носили до 10.11. (лучше напишите что конкретно начали носить например с 14.11.), а то могут сказать что еще не сезон был. Хотя если это брак производства все равно должны принять. И отдаете им сапоги и заявление, один экземпляр которого они отдадут вам на руки. Срок рассмотрения если не ошибаюсь 30 ней потом либо вернут деньги либо нет.
А вот если сразу не станут принимать, тогда нужно будет писать претензию и отправлять по почте если ее не захотят принимать в магазине.
Но как правило в нормальном магазине должны все решить "полюбовно"
Аватара пользователя
Masechka1
Я тут навеки
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 2048
На форуме с 27 авг 2011, 23:05
Реальное имя: Анюта
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 171 раз

Сообщение Masechka1 » 20 ноя 2015, 20:03

Тигруля, Мария:-), спасибо. Завтра попробую сходить в магазин. Но вот если честно, менять на что-то другое не хочу, так как не уверена теперь в качестве их обуви, хочу вернуть деньги, я могу это требовать или все же нет? Если они скажут мне только обмен или ремонт, что делать тогда?
Изображение Изображение
Кто понял жизнь,тот больше не спешит. Смакует каждый миг и наблюдает,как спит ребенок,молится старик,как дождь идет,и как снежинка тает. Омар Хайям.
Аватара пользователя
Acura
*ЗооЗащитник*
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 4126
На форуме с 19 ноя 2014, 16:32
Реальное имя: Женя
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 561 раз

Re: Защита прав потребителя

Сообщение Acura » 20 ноя 2015, 22:57

Masechka1, имеете право требовать что-то на ваше усмотрение: либо деньги обратно, либо обмен, либо ремонт:) они не вправе ограничивать ваш выбор
Счастье есть! Его не может не быть:)
Аватара пользователя
Masechka1
Я тут навеки
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 2048
На форуме с 27 авг 2011, 23:05
Реальное имя: Анюта
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 171 раз

Сообщение Masechka1 » 20 ноя 2015, 23:20

Acura, спасибо. Почитала тут на форуме, пишут, что отдают на экспертизу, как в таком случае быть? Вдруг у них своя экспертиза и не в пользу меня будет? И можно ли самой выбрать, например, где будет производиться экспертиза? Где ее проводят? Дорого это все обходится?
Изображение Изображение
Кто понял жизнь,тот больше не спешит. Смакует каждый миг и наблюдает,как спит ребенок,молится старик,как дождь идет,и как снежинка тает. Омар Хайям.
Аватара пользователя
Мария:-)
Я тут навеки
Сообщений в теме: 6
Сообщения: 3672
На форуме с 29 июн 2010, 18:51
Реальное имя: Мария
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Защита прав потребителя

Сообщение Мария:-) » 20 ноя 2015, 23:31

Masechka1 писал(а):И можно ли самой выбрать,

сами сможете выбрать если потом будете делать независимую
Не переживайте если магазин нормальный не пойдут до суда решат все полюбовно
Я весной сапоги купила и одела их до наступления сезона, ну и без задней мысли пошла их возвращать, т.к. расползлись после первого использования, у меня продавец приняла но сразу казала что скорее всего не вернут т.к. носить начала до наступления сезона, а гарантия распространяется только в сезон, и в ОЗПП звонила тоже сказали что если магазин откажет только экспертизу за свой счет делать, но я через месяц пришла а мне говорят: а вам что не звонили - вам возврат будут делать нужны реквизиты т.к. по карте платили - и все. Я тоже переживала - хотя сапоги не дорогие были - распродажные последний размер.




  • Реклама

Вернуться в «Защита прав потребителей»