Защита прав потребителя

Аватара пользователя
слезы детства

Re: Защита прав потребителя

Сообщение слезы детства » 26 янв 2014, 14:25

мало я там написала в книге жалоб..так еще во все инстанции напишу...пусть им будет стыдно...кто произвел эту обувь...кто продал...а шили эту обувь в соседнем подьезде узбеки в подвале... просто надо всем миром хабаровска встать и указать на них пальцем....
Аватара пользователя
Янот
Я тут навеки
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 7109
На форуме с 09 сен 2008, 12:48
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 1560 раз

Re: Защита прав потребителя

Сообщение Янот » 26 янв 2014, 14:43

слезы детства писал(а):ак еще во все инстанции напишу...пусть им будет стыдно...кто произвел эту обувь...кто продал...а шили эту обувь в соседнем подьезде узбеки в подвале... просто надо всем миром хабаровска встать и указать на них пальцем....


слезы детства, хозяйка сапог то в курсе, о назревающем "крестовом походе"?)))
Изображение
Аватара пользователя
pole4ka
Я тут навеки
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 3679
На форуме с 21 фев 2010, 20:26
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 493 раза

Re: Защита прав потребителя

Сообщение pole4ka » 26 янв 2014, 14:50

Янот писал(а):
слезы детства писал(а):ак еще во все инстанции напишу...пусть им будет стыдно...кто произвел эту обувь...кто продал...а шили эту обувь в соседнем подьезде узбеки в подвале... просто надо всем миром хабаровска встать и указать на них пальцем....


слезы детства, хозяйка сапог то в курсе, о назревающем "крестовом походе"?)))


судя по всему один и тот же человек пишет, иначе откуда познания, что покупатель мать одиночка и т.д.
и уж очень характерные многоточия в тексте))))
Последний раз редактировалось pole4ka 26 янв 2014, 14:52, всего редактировалось 1 раз.
Боишься - не делай. Делаешь - не бойся.
Аватара пользователя
Шурочка
*Хранительница традиций*
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 19343
На форуме с 10 ноя 2007, 13:13
Реальное имя: Александра
Благодарил (а): 943 раза
Поблагодарили: 3568 раз
Контактная информация:

Re: Защита прав потребителя

Сообщение Шурочка » 26 янв 2014, 14:52

слезы детства, вы читали, что автор написала
Лотос писал(а):купила не тот размер.

НЕ ТОТ РАЗМЕР
слезы детства писал(а): просто надо всем миром хабаровска встать и указать на них пальцем....

за что, интересно.
Аватара пользователя
слезы детства

Re: Защита прав потребителя

Сообщение слезы детства » 26 янв 2014, 15:20

какие вы черствые,плакать надо,ну может ошиблась Наталья размером...но чтоб за одну ночь сапоги потеряли товарный вид..это уже из области фигурного спорта на коньках...она же пишет что сапоги развалились в магазине....что еще доказывать...вот такими мы стали .
Аватара пользователя
Шурочка
*Хранительница традиций*
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 19343
На форуме с 10 ноя 2007, 13:13
Реальное имя: Александра
Благодарил (а): 943 раза
Поблагодарили: 3568 раз
Контактная информация:

Re: Защита прав потребителя

Сообщение Шурочка » 26 янв 2014, 15:31

слезы детства писал(а):она же пишет что сапоги развалились

ее собственные сапоги. Поэтому она и купила в спешке новые, так торопилась, что ошиблась с размером.
Аватара пользователя
SaharOK
Я тут навеки
Сообщений в теме: 17
Сообщения: 2079
На форуме с 19 авг 2010, 14:12
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 143 раза

Сообщение SaharOK » 26 янв 2014, 15:34

слезы детства, плакать над чем надо? Так, что вам ответили в магазине???? И когда вы туда успели сходить???? Если написано было вчера вечером, а утром вы уже отписались, что побывали там! Ничего не сходится!!!
Изображение
Аватара пользователя
Стеснительная
Ударник форума
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 1195
На форуме с 27 янв 2010, 17:32
Реальное имя: Настюша
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: Защита прав потребителя

Сообщение Стеснительная » 05 фев 2014, 15:10

Судимся с ООО "Столица Еврострой" торгуют некачественной китайской сантехникой без предоставления на неё каких либо документов! при предъявлении претензии столкнулись с хамским отношением специалистов сервисного центра. :haos В суде они врут что давали документы, хотя даже копии не предоставляют :haos
Девочки ну чем же доказать что не давали ???!! :molitva:
Изображение
desdemona
Ударник форума
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 1512
На форуме с 15 фев 2010, 16:32
Реальное имя: Елена
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 122 раза

Re: Защита прав потребителя

Сообщение desdemona » 02 мар 2014, 02:21

Стеснительная писал(а):Судимся с ООО "Столица Еврострой" торгуют некачественной китайской сантехникой без предоставления на неё каких либо документов! при предъявлении претензии столкнулись с хамским отношением специалистов сервисного центра. :haos В суде они врут что давали документы, хотя даже копии не предоставляют :haos
Девочки ну чем же доказать что не давали ???!! :molitva:

В суде напишите ходатайство, с просьбой суд запросить копии, которые Вам якобы давали.
Богдана
С законом на "ты"
Сообщений в теме: 22
Сообщения: 2079
На форуме с 07 окт 2012, 17:02
Реальное имя: анна
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 480 раз

Re: Защита прав потребителя

Сообщение Богдана » 02 мар 2014, 21:54

Стеснительная, вот они пусть и доказывают,что давали , а вы стойте на своем,что не было никаких документов, можете также либо устно,либо письменно заявить ходатайство о предоставлении доказательств о предоставлении вам этих документов.
При отсутствии у покупателя документов, подтверждающих факт покупки товара, потребитель также вправе ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключенного договора и его условий (ст. 493 ГК, п. 21 постановления N 7 Пленума Верховного Суда РФ от 29.09.1994 N 7 "О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей"). Такие свидетельские показания оцениваются судом в совокупности со всеми собранными по делу доказательствами. Приведенные нормы права позволяют доказывать факт покупки товара не только на рынке, где нет контрольно-кассовых машин, а также и в иных местах (магазинах, супермаркетах и пр.) .
Судья может иметь свое мнение по данному вопросу. Следует проявить настойчивость в ходе судебного разбирательства: добиться допроса по вашему ходатайству тех свидетелей, которые могут подтвердить факт приобретения товара и всех обстоятельств совершенной покупки. Заявляйте ходатайства о допросах свидетелей письменно, в ходатайствах указывайте, с какой целью Вы просите допросить того или иного свидетеля. Свидетелями могут быть ваши знакомые,родственники и др.лица,которые присутствовали при покупке товара.
Аватара пользователя
klem_alina
Ударник форума
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 1207
На форуме с 03 фев 2010, 17:17
Реальное имя: Алина
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Защита прав потребителя

Сообщение klem_alina » 22 апр 2014, 21:19

Девочки такая интересная ситуация у меня может кто сталкивался,
наблюдаюсь по месту жит у гинеколога, но дополнительно езжу к гинекологу Б. в клинику современных технологий на ул Шеронова,6,, там же и сдала все все первичные мазки для постановки на учет ( у КСТ заключен контракт с лабораторией Юнилаб)в общем в прошлую субботу -19.04.14 еду в клинику на прием и заодно узнать результаты, в итоге все анализы на 5+ кроме анализа на инфекцию -хламидию (показал положительно) Б. благополучно назначила лечение мне и мужу (я покупаю все таблетки в аптеке плачу чуть ли не 5.000р) приезжаю домой в шоке конечно от результата и в итоге в воскресенье 20.04.14 еду в лабораторию инвитро на запарина и сдаю повторно мазок (лекарства лежат дома) седня получаю результат от инвитро хламидия не обнаружена, вот что делать кому верить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Звоню в КСТ они отправили писать претензию в юнилаб,параллельно прошу пригласить к тел гинеколога Б., что ж мне делать с таблетками (пить не пить) последняя к тел не подошла через администратора сказала, что все что она мне назначила все остается в силе,а это не малое количество таблеток мне и антибиотики мужу, я просто в шоке сколько и кому надо заплатить или просить чтобы получить достоверный анализ или человеческий ответ!!!!!!!!!!!!!!!!почему не подойти к телефону ведь я ее пациент, и в общем пойду завтра к своему гинекологу бабушке, что она скажет (таблетки лежат пить не хочу), главный вопрос можно ли кого то за такие ошибки наказать чтоб были более внимательны и кому все таки писать претензию КСТ?
ekayka
Интересующийся
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 93
На форуме с 01 дек 2011, 14:55
Реальное имя: екатерина
Поблагодарили: 3 раза

Re: Защита прав потребителя

Сообщение ekayka » 06 июл 2014, 18:22

"PROмебель на Гамарника72а-ИП Ершов Д.С. - НИКОГДА-НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ ФИРМОЙ!
Эту выдержку других заказчиков уже можно выносить в отдельную тему огромными красными буквами и может быть даже заказать баннер на ул.Ленина!!!!С апреля "боремся" с этой фирмой за обладание кухни за наши же деньги!!!Всё это называется обыкновенным скотством!Других слов подобрать просто невозможно!!!Остается просто писать добрым людям,чтобы не попали точно так же,как попали мы и выше написавшие про это же.С оптимистической точки зрения-нам ещё повезло-мы получили и шкафы и фасады, нот для этого мы с мужем отпрашивались с работы и брали отгулы более 12 раз!!!!Позвонят-назначат день привоза, сидишь, ждешь их-никакого результата!!!Телефоны или не отвечают или отключены!День испорчен ожиданием, работа стоит, начальнику в оправдание сказать нечего, да и в душу уже наплевано по самое нехочу!Кое как привезли "дрова", такая же канитель со сборщиком-то едет, то не едет, то машина сломалась, то просто что-то не отвечают...Прошло 4 месяца разговоров по-хорошему, разговоров в напряге, разговоров на повышенных, в матерной форме (самая действенная для этих товарищей, кстати!).Что мы имеем???Мы имеем кухню-конструктор-трансформер!!!"Собери сам". Теперь они обиделись на нас, потому что наш сын (который и ввязал нас в эту фирму и чувствует свою вину за это, наверное)написал им претензию на возврат 92т.р. за просрочку и неустойку. Претензию приняли с улыбкой, фиг ли, -таких претензий у них воз да маленькая тележка...В течение 5 заявленных дней никто не соизволил даже позвонить, ни по- плохому, ни по-хорошему...Далее было составлено заявление в общество по защите прав потребителей...Там заяву приняли, но я предполагаю, что ИП ЕРШОВ-это хитрая фирма оборотень, им на всё наплевать и они ничего не боятся!!!А мне их не надо бы и запугивать, мне нужна кухня, я чуть ли не пол года на коробках и ящиках готовлю, всё вокруг заставлено"дровами" и запчастями" от кухонного гарнитура...Результат один-муж в выходные самостоятельно пытается что-то сделать, радости от новой кухни не получилось, гостей пригласить просто стыдно...Детали не подходят, приходится подгонять, на всякие "щели! внимание уже и не обращаем, но есть такие косяки, которые вообще не подходят никуда!!!КАРАУЛ!!!Поэтому предупреждаю еще раз всех: [b]"PROмебель на Гамарника72а-ИП Ершов Д.С. - НИКОГДА-НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ ФИРМОЙ! [/b]
Аватара пользователя
SaharOK
Я тут навеки
Сообщений в теме: 17
Сообщения: 2079
На форуме с 19 авг 2010, 14:12
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 143 раза

Сообщение SaharOK » 06 июл 2014, 19:46

ekayka, да, видимо, с ними все матом только и разговаривают. Я с ними по-другому после всех нервотрепок уже не могла разговаривать по хорошему. Слава Богу, мне деньги вернули.
Изображение
ekayka
Интересующийся
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 93
На форуме с 01 дек 2011, 14:55
Реальное имя: екатерина
Поблагодарили: 3 раза

Re: Защита прав потребителя

Сообщение ekayka » 07 июл 2014, 00:30

Намерены дойти до суда, очень жаль, что таких клиентов у ИП Ершов было много, но дальше Защиты прав потребителей никто ещё не ходил.(Там нам и сказали, что мы не первые) А ведь ещё можно и в полицию за мошенничество заявить,и в арбитражный суд...придется тренироваться...такое жлобство надо наказывать, чтоб другие люди не попали в подобную историю!Всё это отвратительно и мерзко...
Аватара пользователя
SaharOK
Я тут навеки
Сообщений в теме: 17
Сообщения: 2079
На форуме с 19 авг 2010, 14:12
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 143 раза

Сообщение SaharOK » 07 июл 2014, 08:25

ekayka, мы тоже писали заявление в полицию, но не успели отнести, т.к нам вернули деньги. Писать заявление в полицию советуют в отделе по защите прав потребителей. Я так поняла, что они никому ничего не доделывают. И всем своим клиентам трепят нервы.
Посмотрите его в базе судебных приставов, были у него суды и ни один, а деньги он все равно не возвращает
Изображение




  • Реклама

Вернуться в «Защита прав потребителей»