Всем добрый день!
Оказалась в следующей ситуации. Собиралась отметить день рождение, нашла кафе и поехала узнавать что и как. Сразу было сказано, что у них плюс в том, что отдельно за аренду зала платить не надо. Всё обсудили, я сказала, что подумаю. На следующий день позвонила сказала, что согласна на их кандидатуру и вечером приеду оформлять заказ. Приехала, составили меню, внесла аванс 6 тыс. руб., на который мне дали приходный ордер с печатью. На следующий день у меня произошел форс-мажор, из-за которого пришлось отказаться вообще от празднования дня рождения. Но в кафе мне сказали, что могут вернуть только 1 тыс. руб., т.к. 5 тыс. руб. является оплатой за бронь даты. Но об этой брони не было сказано ни слова за два дня общения.
Подскажите куда мне можно обратиться с данной проблемой? И есть ли у меня шанс получить деньги обратно?
Защита прав потребителя
- Eugeny
- Опытный пользователь
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 352
- На форуме с 21 фев 2012, 09:37
- Реальное имя: Евгений
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Защита прав потребителя
Здравствуйте!
Возможно, шансы есть. Всё зависит от содержания вашей квитанции к приходному ордеру, и того, что написано на печати, которая проставлена на этой квитанции.
Для начала рекомендую проконсультироваться в Роспотребнадзоре и/или у юристов. специализирующихся на вопросах защиты прав потребителей.
Возможно, шансы есть. Всё зависит от содержания вашей квитанции к приходному ордеру, и того, что написано на печати, которая проставлена на этой квитанции.
Для начала рекомендую проконсультироваться в Роспотребнадзоре и/или у юристов. специализирующихся на вопросах защиты прав потребителей.
- levaya
- Опытный пользователь
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 552
- На форуме с 05 ноя 2011, 13:46
- Реальное имя: Даша
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Защита прав потребителя
Здравствуйте! Приобрела билеты на детское новогоднее шоу, но знаю точно, что пойти на него не сможем. До детского представления еще больше месяца.
Менеджер сказала,что билеты возврату не подлежат. Но существует ли возможность вернуть билеты и получить деньги назад?
Менеджер сказала,что билеты возврату не подлежат. Но существует ли возможность вернуть билеты и получить деньги назад?
- Мария:-)
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 6
- Сообщения: 3672
- На форуме с 29 июн 2010, 18:51
- Реальное имя: Мария
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Защита прав потребителя
levaya, почитайте здесь, хоть и 10 год но я тоже склоняюсь к тому что нужно написать претензию, причем сразу в три адреса к ним, в роспортебнадзор и к комитет по культуре.
Скрытый текст: Показать
- Masechka1
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 4
- Сообщения: 2048
- На форуме с 27 авг 2011, 23:05
- Реальное имя: Анюта
- Благодарил (а): 240 раз
- Поблагодарили: 171 раз
Здравсвуйте! Подскажите пожалуйста, 29.10 купила зимние сапоги за довольно приличную сумму. Дали гарантийный талон на 30 дней, действующий с 10.11. Носить обувь начала в ноябре, точно дату не помню, но когда морозы вот сильные начались, примерно дней 10. Начались проблемы со стелькой, она толи сразу не была приклеена, то ли отклеилась, в общем начала сползать со своего места и скомкиваться ( не знаю понятно объяснила или нет). Началось это дня два назад, я достала ее, чтоб самой приклеить, а на обратной стороне написано фломастером или ручкой, цифра, вроде как размер, но у меня 40, а там написано 39. Я приелеивать пока не стала, распрямила, вложила ее, вроде нормально. А сегодня заметила, что кожа от подошвы отходит, как бы оторвалась, но не сильно еще, но если еще разок одеть, точно оторвется до дыры. Вопрос вот в чем, могу я эти сапоги отнести в магазин и попросить вернуть мне деньги, так как я понимаю, что ремонт тут не поможет,так как это не просто подошва отклеилась, а именно оторвалась кожа, разъехалась. Плохо, что сегодня пятница и завтра не работает ком по защите прав потреб, я бы проконсультировалась там, хотелось бы на выходных уже отнести сапоги. Подскажите как быть и что мне можно требовать от магазина?
- Тигруля
- *Счастье - это я!*
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 26213
- На форуме с 10 сен 2009, 13:54
- Реальное имя: Ирина
- Благодарил (а): 4897 раз
- Поблагодарили: 6300 раз
- Контактная информация:
Re: Защита прав потребителя
Masechka1, в течение гарантийного срока конечно можете вернуть товар ненадлежащего качества и требовать возврат денежных средств.
Добавлено спустя 3 минуты:
У меня радость, я сегодня забрала из ремонта мультиварку.
Причем добилась гарантийного ремонта, в сервисном центре отказали, мотивировали, что не гарантийный случай.
Самостоятельно связалась с представителем завода-производителя, они признали случай гарантийным и помогли решить вопрос.
Работой сервисного центра я очень не довольна, но все заменили бесплатно, по гарантии.
Так что всем советую быть по-настойчивее.
Добавлено спустя 3 минуты:
У меня радость, я сегодня забрала из ремонта мультиварку.
Причем добилась гарантийного ремонта, в сервисном центре отказали, мотивировали, что не гарантийный случай.
Самостоятельно связалась с представителем завода-производителя, они признали случай гарантийным и помогли решить вопрос.
Работой сервисного центра я очень не довольна, но все заменили бесплатно, по гарантии.
Так что всем советую быть по-настойчивее.
Делай, что любишь. Люби то, что делаешь. И ты всегда будешь счастлив.
- Мария:-)
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 6
- Сообщения: 3672
- На форуме с 29 июн 2010, 18:51
- Реальное имя: Мария
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Защита прав потребителя
Masechka1, принесите их в магазин, они вам должны дать бланк заявления в котором вы напишите что одев допустим 5 раз случилось то то, прошу вернуть деньги ну или заменить на другие. Только будьте внимательнее - не пишите что вы их носили до 10.11. (лучше напишите что конкретно начали носить например с 14.11.), а то могут сказать что еще не сезон был. Хотя если это брак производства все равно должны принять. И отдаете им сапоги и заявление, один экземпляр которого они отдадут вам на руки. Срок рассмотрения если не ошибаюсь 30 ней потом либо вернут деньги либо нет.
А вот если сразу не станут принимать, тогда нужно будет писать претензию и отправлять по почте если ее не захотят принимать в магазине.
Но как правило в нормальном магазине должны все решить "полюбовно"
А вот если сразу не станут принимать, тогда нужно будет писать претензию и отправлять по почте если ее не захотят принимать в магазине.
Но как правило в нормальном магазине должны все решить "полюбовно"
- Acura
- *ЗооЗащитник*
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 4126
- На форуме с 19 ноя 2014, 16:32
- Реальное имя: Женя
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 561 раз
Re: Защита прав потребителя
Masechka1, имеете право требовать что-то на ваше усмотрение: либо деньги обратно, либо обмен, либо ремонт:) они не вправе ограничивать ваш выбор
Счастье есть! Его не может не быть:)
- Мария:-)
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 6
- Сообщения: 3672
- На форуме с 29 июн 2010, 18:51
- Реальное имя: Мария
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Защита прав потребителя
Masechka1 писал(а):И можно ли самой выбрать,
сами сможете выбрать если потом будете делать независимую
Не переживайте если магазин нормальный не пойдут до суда решат все полюбовно
Я весной сапоги купила и одела их до наступления сезона, ну и без задней мысли пошла их возвращать, т.к. расползлись после первого использования, у меня продавец приняла но сразу казала что скорее всего не вернут т.к. носить начала до наступления сезона, а гарантия распространяется только в сезон, и в ОЗПП звонила тоже сказали что если магазин откажет только экспертизу за свой счет делать, но я через месяц пришла а мне говорят: а вам что не звонили - вам возврат будут делать нужны реквизиты т.к. по карте платили - и все. Я тоже переживала - хотя сапоги не дорогие были - распродажные последний размер.
-
- Реклама