Отвечу на хорарный вопрос бесплатно за отзыв

Гороскопы, сновидения, гадания и все, что находится за пределами рационального.

Модератор: Еленка

Астр64
Новичок
Сообщений в теме: 54
На форуме с 21 авг 2020, 04:05
Реальное имя: Астра
Благодарил (а): 21 раз

Сообщение Астр64 » 29 авг 2020, 21:07

Здравствуйте :-) рада приветствовать вас ,меня зовут Астра: я профессиональный дипломированный астролог. Закончила обучение по программе Санкт-Петербургской академии астрологии С.В.Шестопалова по курсу "Астрология событий" и закончила курс хорарной классической астрологии по Фроули.
Мне очень нравится заниматься астрологией.Эту тему открываю для того, чтобы наработать практику хораров.
ЧТО МОЖЕТ ХОРАРНАЯ АСТРОЛОГИЯ?
Эта древнейшая предсказательная техника дает конкретный ответ на конкретный вопрос. Быстрый и эффективный метод, не требующий знания даты, места и времени рождения человека (без чего не обходится натальная астрология).

Хорарный вопрос должен быть односложным и максимально конкретным и очень для вас важным.Время рождения ваше и место рождения не важны. хорарная карта для ответа на вопрос строится на момент ,когда я прочитаю ваш вопрос. Вы тоже можете писать время когда вы задали ваш вопрос и ваше местонахоэжение( для уточнения координат) чтобы я построила карту и на ваше место и анализируя обе карты я дам ответ на ваш хорарный вопрос. :-)
Есть некоторые особенности хорарных вопросов- четче всего ответ на хорарный вопрос дается если вопрос задан сразу после некоторых событий, способствующих заданию вопроса.Этот вопрос должен быть животрепещущий, а не надуманный от ума.Когда вы задаете вопрос,а ответ на него вам уже известен, карта укажет на это своей нерадикальностью (ранний или поздний Асцендент).
И еще одно важное уточнение- действие хорара распространяется на период не больше года. Нельзя задавать следующий вопрос на ту же тему что первый до завершения действия первой карты хорарного вопроса.
Примеры вопросов:
1 Выйду ли я замуж?
2 Любит ли меня Сережа?