Перевод в другую школу.

Модератор: Разница

Правила форума
Форум предзназначен исключительно для отзывов и общения форумчан на тему образовательных учреждений.

Любая реклама заинтересованных лиц размещается строго в форуме Детские сады, няни, доп. образование.
Аватара пользователя
Мари Я
Стремлюсь к совершенству
Сообщений в теме: 21
Сообщения: 17541
На форуме с 18 апр 2009, 16:27
Благодарил (а): 2482 раза
Поблагодарили: 3096 раз

Перевод в другую школу.

Сообщение Мари Я » 14 май 2019, 01:03

ghhg писал(а):чего ради надо было орать

Да еще и с матом.
При этом те, кто действительно создают такую ситуацию и имеют проблемы с дисциплиной не реагируют на это, плевать они хотели, еще и сами ответят похлеще :nix а вот дети с тонкой душевной организацией все принимают на себя :stars
Елена_Кос
Новичок
Сообщений в теме: 31
Сообщения: 31
На форуме с 12 май 2019, 06:54
Реальное имя: Елена
Поблагодарили: 1 раз

Перевод в другую школу.

Сообщение Елена_Кос » 14 май 2019, 04:24

ghhg писал(а):Как же раньше учителя не упускали? Почему 30-40 лет назад родители и не знали, что там у ребенка в школе, пока не придут на родительское собрание, ни уроки не делали с нами, ни учебный процесс не контролировали, ни репетиторов не нанимали?

Ну во-первых, многие родители знали. Во-вторых, была другая система. Вспомните, в началке обязательно была продленка, где дети выполняли самостоятельно, но под контролем учителя домашние задания. Да и домашние задания были такие, что ребенок мог справиться с ними без помощи родителей. В таких условиях и сын простой дворничихи, и сын директора магазина оказывались в равных условиях. Сейчас откройте немецкий или английский язык для начальной школы: без помощи взрослого ребенок просто не справится. Дальше высокопоставленные чины "хотели как лучше, а получили как всегда" после того, как не только старших, но и маленьких детей стали засыпать проектами. В результате со многими заданиями дети просто не в состоянии справиться самостоятельно. И это не вина учителя, а вина высших чинов. Кроме того, вспомните, сколько в первом классе вы сами учились читать и писать? Полгода палочки и крючки писали, а теперь этот процесс происходит гораздо быстрее и у ребенка не успевает закрепиться полученный навык. Это опять же не вина учителя. В третьих, сами дети были другие. Наше поколение и поколение наших детей совершенно по разному воспринимали занятия в школе. Вспомните себя в школе. Не спорю с тем, что всегда было интереснее идти на урок к тому учителю, который может заинтересовать детей. Однако, всегда по любому предмету есть темы интересные, а есть очень скучные, но в то же время важные. Предыдущие поколения учеников понимали слово "надо" и в большинстве своём все равно учили предмет, скука не являлась оправданием того, что ученик сам ничего не делал на уроке и мешал работать другим. А сейчас в обществе стали забывать, что учитель это вообще-то учитель, а не клоун и не артист цирка, что бы каждый урок детей развлекать. Школа должна готовить детей к жизни. Скажите, в жизни мы делаем только то, что нам приятно и интересно? Очень часто мы делаем то, что нам не нравится, но то что делать нужно

Отправлено спустя 13 минут 31 секунду:
В итоге, если раньше можно было без проблем донести информацию до класса из 30 человек, то сейчас и 15 человек иногда с трудом удержишь, потому что пошла установка, что учитель обязан во время урока детей развлекать и всячески удерживать их внимание, прям превращать урок в какое-то шоу, а если дети не слушают и отвлекаются, что это почему-то именно учитель виноват, что не удержал внимание детей (оказался плохим шоуменом). Почему-то никому в голову не приходит, что часто красочные и интересный урок на факте оказывается наименее продуктивным, потому как учеба - это в первую очередь труд, а не развлечение. И готовить мы должны детей к тому, что во взрослая жизнь - это в первую очередь труд, а не сплошные развлечения.

Отправлено спустя 18 минут 39 секунд:
Изменилось восприятие современных детей и в другом смысле. Они гораздо более поверхностно воспринимают информацию, чем дети предыдущих поколений. Это не их вина, это естественная реакция на то, что они живут в цифровом обществе. Информации вокруг стало значительно больше, и глубоко ее воспринимать становится просто невозможно. Как приспособленческая реакция возникает поверхностное восприятие информации. Однако, поверхностно современные дети информацию воспринимают не избирательно, а всю подряд. Отсюда и проблемы с точными науками, где нужно не поверхностное, а глубокое восприятие и анализ информации

Отправлено спустя 5 минут 15 секунд:
ghhg писал(а):в любом случае ничего экстремального, чего ради надо было орать

Извините, но еще раз вынуждена повториться, мы не знаем, была там необходимость орать или нет. Мы не знаем, как выглядела ситуация там на самом деле.

Судя по описанию проблемы смена классного руководителя там проблемы не решит. Проблема гораздо глубже и она в самом классе, а не в учителе
Аватара пользователя
мать-ехидна
*Мой Дом - моя Крепость!*
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 13372
На форуме с 09 июл 2009, 10:29
Реальное имя: Наталья
Благодарил (а): 1771 раз
Поблагодарили: 2270 раз

Перевод в другую школу.

Сообщение мать-ехидна » 14 май 2019, 10:53

Елена_Кос, под каждым словом подпишусь!
Елена_Кос писал(а):Сейчас откройте немецкий или английский язык для начальной школы: без помощи взрослого ребенок просто не справится.

У моего ребенка во 2 классе сейчас такая программа, причем школа обычная, не гимназия. Огромное количество неуспевающих именно по английскому. Поэтому родители вынуждены искать курсы или репетиторов
Елена_Кос
Новичок
Сообщений в теме: 31
Сообщения: 31
На форуме с 12 май 2019, 06:54
Реальное имя: Елена
Поблагодарили: 1 раз

Перевод в другую школу.

Сообщение Елена_Кос » 14 май 2019, 14:05

мать-ехидна писал(а):У моего ребенка во 2 классе сейчас такая программа, причем школа обычная, не гимназия.

Я еще ни одной школы не знаю, где бы не было проблем с иностранным в начальной школе. Причем не важно, гимназия это или сельская школа.
Аватара пользователя
ghhg
*Активист года 2015*
Сообщений в теме: 23
Сообщения: 12136
На форуме с 26 фев 2011, 23:17
Реальное имя: Елена
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 1490 раз

Перевод в другую школу.

Сообщение ghhg » 14 май 2019, 15:04

Елена_Кос писал(а):мы не знаем, была там необходимость орать или нет.

что значит, не знаем? Орать нельзя в любом случае. Что там, все 30 человек самоубиться захотели, что-ли? не имеет права учитель в любой ситуации поднимать голос с оскорблениями на детей.Кроме того, администрация школы за него извинилась, значит тоже считает такое поведение недопустимым.
Елена_Кос
Новичок
Сообщений в теме: 31
Сообщения: 31
На форуме с 12 май 2019, 06:54
Реальное имя: Елена
Поблагодарили: 1 раз

Перевод в другую школу.

Сообщение Елена_Кос » 14 май 2019, 15:31

ghhg писал(а):что значит, не знаем?

А то и значит, что не знаем. Никогда нельзя делать выводы, не выслушав обе стороны конфликта.
И если разбирать, кто и что не имеет права, то давайте уже обе стороны разбирать. Значит, учитель только "обязан" и "не имеет права". А кто дал право вседозволенности детям? У обеих сторон есть рамки, и обе стороны (!!!) обязаны их соблюдать, но почему-то соринку в глазах учителя видим, а бревно в своем глазу не замечаем

Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Но дети в Вашем понимании "они ж дети", и если учитель не может успокоить таких "ангелочков", то почему-то он не профессионал. В первую очередь тут нужно поставить вопрос о "профессионализме" родителей, которые не научили своих детей должным образом вести себя в школе
Аватара пользователя
ghhg
*Активист года 2015*
Сообщений в теме: 23
Сообщения: 12136
На форуме с 26 фев 2011, 23:17
Реальное имя: Елена
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 1490 раз

Перевод в другую школу.

Сообщение ghhg » 14 май 2019, 16:14

Елена_Кос писал(а): Вспомните, в началке обязательно была продленка, где дети выполняли самостоятельно, но под контролем учителя домашние задания.

Да, одна группа на 7-8 классов, то есть ходили в ээту продленку только дети некоторые дети. При чем только те, кто в первую учились, а 2 класс и половина третьих учились во вторую, 4 класс уже старшая школа, там продленки не было. Впрочем и сейчас продленки есть, но тоже не всем мест хатает, есть еще платные, 5000 в месяц, желающие отдают.
Елена_Кос писал(а):что ребенок мог справиться с ними без помощи родителей.
и сейчас могут, а не могут, ну, значит не доучили, могли бы сидеть и доучивать.
Елена_Кос писал(а):В таких условиях и сын простой дворничихи, и сын директора магазина оказывались в равных условиях.

а что, сыну директора магазина достаются мозги получше?)) Впрочем, генетику еще никто не отменял, если родители выше дворников не поднялись, то скорее всего и дети не будут сильно в учебе блистать. Но и у родителей не особо много знаний, чтобы помогать.
Елена_Кос писал(а):Сейчас откройте немецкий или английский язык для начальной школы: без помощи взрослого ребенок просто не справится.

а если открыть наш немецкий? Там было легче? Мы тоже не всегда справлялись, получали иной раз двойки, и в чем трагедия? Это процесс учебы, так бывает, учитель в классе все рассказывала.
Кстати, про иностранный язык. В началке у сына не возникало никаких проблем, лет с 4х захотел с репетитором заниматься, сам попросил, занимался 2 года, потом наша учительница неожиданно ушла в декрет и ребенок пошел в школу иностранных языков, тожже все прекрасно. А во втором классе неожиданно решил бросить это дело, когда им заменили педагога. Сказал, что эта ничиего не понимает и он у нее ничего не понимает, нет смысла тратить деньги. Все. В третьем классе у них и в обычной школе учителя не было, так что придя в 4 класс отстала вся гначальная школа. И так до 7 класса английским не занимался, в школе его тихо игнорил на 4 и все. А сейчас неожиданно опять решил сам заниматься, занялся дома, без педагогов. На днях мне сказал, что не может понять, как это учителя могли им так непонятно три года долбить времена в английском и они не могли запомнить, когда вот по этой табличке, что он нашел в интернете, все понятно за 5 минут. Все, что он не понимал до этого, объяснена вся логика построения. Если бы нам так преподавали, сказал, то мы бы уже все знали, а учителя только запутывают. Учителей было несколько, так как школы он сменил 3. Потому не всегда вопрос к программе, чаще к учителю. Мне, например, немецкий в школе преподавала носитель языка и это не сравнить с другими, потом, после школы, таких учителей уже не встречала.
Насчет проектов, считаю, что для началки они рановато предложены, мои дети их не делали. Я сказала об этом учителям, что только то, что они могут сделать сами и бесплатно из подручных материалов, то и будут делать.
Елена_Кос писал(а):Кроме того, вспомните, сколько в первом классе вы сами учились читать и писать? Полгода палочки и крючки писали
ну с чего вы это решили, букварь так же прошли за положенный срок, пропись вообще одна была, чейчас четыре. Начальную школу проходили мы за 3 класса, сейчас за 4 тот же материал, практически. И тот же материал, что раньше за 10, сейчас проходят за 11 лет.
Елена_Кос писал(а):Предыдущие поколения учеников понимали слово "надо" и в большинстве своём все равно учили предмет, скука не являлась оправданием того, что ученик сам ничего не делал на уроке и мешал работать другим.

вспоминаю математику, пока ее у нас вела молодая казашка, стоял гам, шум, никто особо не занимался и не воспринимал этот предмет и учителя всерьез. Но потом нам повезло. Сказочно. Пришла Любовь Федоровна. Почти 40 лет прошло, как я пошла в 1 класс, я помню этого учителя с большой буквы и всегда буду благодарна ей за любовь на десятилетия, что она привила нам к этому предмету. Мы с радостью оставались на допы, мы смотрели ей в рот, как она легко и просто решала все эти теоремы, треугольники Паскаля, логарифмы, пойти на математику было праздником и отдыхом. А вы говорите не все от учителя. Да, все от учителя, все, даже если предмет не нравится изначально. А в классах, кстати, было тогда по 40-42 человека. И тоже не ве талантищи офигенные. И тоже хулиганы, об одного классная указу сломала как-то, так вывел. Но это ж не метод, согласитесь? И всех этих, до которых не донести было, я тоже до сих пор помню, их было много, прилично так, далеко не 1-2 в классе. Не больше и не меньше, чем сейчас. Средние показатели так и остались на одном уровне.
Елена_Кос писал(а): Отсюда и проблемы с точными науками, где нужно не поверхностное, а глубокое восприятие и анализ информации
это от детей заисит, у одних с точными, у других с гуманитарными. Мои точные любят и знают, а гуманитарные как раз вызывают у них иной раз скуку) А кто-то наоборот. И тоже многое от учителей зависит.

Отправлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Елена_Кос писал(а):. Значит, учитель только "обязан" и "не имеет права".

Учитель в любом случае эталон и не имеет права опускаться до такого поведения. Ведь с него пример берут и ребята. И тем более уподобляться хулиганистым детям непрофессионально.
Елена_Кос писал(а):Но дети в Вашем понимании "они ж дети", и если учитель не может успокоить таких "ангелочков", то почему-то он не профессионал.
Я не видела детей, которых бы не могли успокоить никакие учителя. Не все, согласна, но чтобы никакие, это реально непрофессинонализм. Дети разные, родители разные, а учитель всегда остается учителем.
Последний раз редактировалось ghhg 15 май 2019, 03:25, всего редактировалось 1 раз.
Елена_Кос
Новичок
Сообщений в теме: 31
Сообщения: 31
На форуме с 12 май 2019, 06:54
Реальное имя: Елена
Поблагодарили: 1 раз

Перевод в другую школу.

Сообщение Елена_Кос » 14 май 2019, 16:29

Когда-то моя старшая коллега пришла работать в техникум преподавателем русского языка и литературы. На тот момент её было около 50 лет. Город и профиль техникума значения не имеют. На 2 курсе техникума была группа, классный руководитель которой ушла, и из оставшихся преподавателей никто категорически не соглашался брать классное руководство в этой группе. Ещё за первый год обучения стало понятно, что группа - тяжелейшая. Дети (по 14-16 лет) в большинстве своем (хотя конечно не все) разговаривали между собой матом, мальчики пытались "зажимать" по углам первых попавшихся на глаза девочек, через раз срывали уроки, многих девочек классная неоднократно притаскивала практически за руку в общежитие из воинской части, расположенной в городе. Как-то одна и этих девочек после того, как классная ее очередной раз притащила от солдат в общежитие, заявила: "Да я за ночь заработала больше, чем Вы, Александра Александровна, за месяц!!!" Инспектор ПДН систематически приходил к классному руководителю этой группы, т.к. "ангелочки" постоянно умудрялись во что-нибудь вляпаться.
Думаю, что портрет группы уже всем ясен и подробнее описывать необходимости нет.
Естественно добровольно никто не соглашался взять классное руководство в этой группе. И тут приходит моя коллега, о которой я говорила выше. Ее берут на работу с условием, что помимо преподавания своих предметов она берет классное руководство в этой группе. Она вынуждена согласиться. За первые полгода работы со своими детьми она похудела на 15 кг. Дня не было, что бы ее студенты ничего не откололи. Она с великим трудом, но все же смогла прижать этот "филиал Садома и Гоморы" и держать "ангелочков" в рамках. Но первое время она вынуждена была не просто повышать голос, а просто не могла себе позволить понизить тон, постоянно приходилось общаться на повышенных тонах. Точно так же, как и в ситуации описанной на форуме, она была вынуждена постоянно бегать по чужим урокам и "строить" своих студентов.
В группе был мальчик, который каждый раз после того, как она выходила за дверь, громко ее посылал с указание "конкретного адреса, куда именно она должна была идти". Она раз, стерпела, два стерпела... Потом пошла на крайнюю, не педагогичную, но эффективную меру: После того, как мальчик очередной раз ее послал по "известному адресу", она зашла в класс, посмотрела на него звериным взглядом и спокойно у него поинтересовалась: "Так!!! Это куда это ты меня послал?" Дальше с ее слов: "Хватаю его за штаны и тяну вниз, он естественно штаны тянет вверх, что бы прилюдно без штанов не остаться. Я опять вниз, он опять вверх. Я делаю вид, что тяну со всей силы, но на самом деле с такой силой, что бы этот паршивец мог свои штаны на месте удержать. Все дети в шоке. И посреди этого шока я выдаю: "Девочки, гляньте, есть ли у него то, на что он меня посылает???" Естественно никто ничего смотреть не стал. Дети стояли и смотрели на эту сцену открыв рты. А классная спокойно вышла из класса.
До выпуска из техникума этот мальчик больше не позволял себе посылать преподавателей по известному адресу.
Да - непедагогично, но эффективно и действенно!!!
Ситуация оказалась переломной. После этого случая дети поутихли и признали ее авторитет.
Мне бы очень хотелось хотя бы на 15 минут поставить на место моей коллеги тех, кто здесь поет о "нежных детских душах, которые учитель травмирует своим криком" и о том, что "такое поведение педагога недопустимо".

Отправлено спустя 9 минут 16 секунд:
ghhg писал(а):Я не видела детей, которых бы не могли успокоить никакие учителя.

Вам очень повезло
Аватара пользователя
Римлянка
Я тут навеки
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 3581
На форуме с 19 мар 2009, 18:24
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 152 раза

Перевод в другую школу.

Сообщение Римлянка » 14 май 2019, 17:02

мать-ехидна писал(а):Огромное количество неуспевающих именно по английскому. Поэтому родители вынуждены искать курсы или репетиторов

Странно. Учебники несложные, там одна лексика, почти нет грамматики. Репетиторов многие ищут из-за собственной лени и нежелания посвятить 20 минут ежедневно совместному изучению английского
Елена_Кос писал(а):Мне бы очень хотелось хотя бы на 15 минут поставить на место моей коллеги тех, кто здесь поет о "нежных детских душах, которые учитель травмирует своим криком" и о том, что "такое поведение педагога недопустимо".

Весь Ваш опыт связан не со школой, а с ССУЗами. Там контингент другой. Там подростки, которые себя считают взрослыми. Я согласна, что воспитанием этих детей должны заниматься семьи, и старые советские пережитки заставляют брать педагога функцию классного руководителя. В ВУЗах нянек нет, и в ССУЗах не должно быть.
Елена_Кос
Новичок
Сообщений в теме: 31
Сообщения: 31
На форуме с 12 май 2019, 06:54
Реальное имя: Елена
Поблагодарили: 1 раз

Перевод в другую школу.

Сообщение Елена_Кос » 14 май 2019, 17:08

Римлянка писал(а):Весь Ваш опыт связан не со школой, а с ССУЗами. Т

Последние 15 лет я работаю в общеобразовательной школе и по совместительству в техникуме. Последнее время в школах ситуация часто очень похожая. Проблема поведения детей на уроках очень "помолодела". Подобное поведение детей часто (я ни в коем случае не хочу сказать "всегда") можно наблюдать начиная с 6 класса
Аватара пользователя
мать-ехидна
*Мой Дом - моя Крепость!*
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 13372
На форуме с 09 июл 2009, 10:29
Реальное имя: Наталья
Благодарил (а): 1771 раз
Поблагодарили: 2270 раз

Перевод в другую школу.

Сообщение мать-ехидна » 14 май 2019, 22:39

Римлянка писал(а):Странно. Учебники несложные, там одна лексика, почти нет грамматики. Репетиторов многие ищут из-за собственной лени и нежелания посвятить 20 минут ежедневно совместному изучению английского

Да прям. У старших детей была программа Биболетовой. Спокойно учили и отрабатывали алфавит, пели песенки, учили стишки. У младшего сейчас программа Комаровой, там по 3-5 букв за урок изучают. Никакого закрепления нет. Мой справляется, пятерка, но пятерок было всего 2 за 1 четверть, остальные очень плохо. А если ребенок пару недель болел, так вообще капец. И что значит совместное изучение? у примерно трети родителей был немецкий или французский в школе и институте, как они могут помочь?
Елена_Кос
Новичок
Сообщений в теме: 31
Сообщения: 31
На форуме с 12 май 2019, 06:54
Реальное имя: Елена
Поблагодарили: 1 раз

Перевод в другую школу.

Сообщение Елена_Кос » 14 май 2019, 23:10

мать-ехидна писал(а):У младшего сейчас программа Комаровой, там по 3-5 букв за урок изучают. Никакого закрепления нет. Мой справляется, пятерка, но пятерок было всего 2 за 1 четверть, остальные очень плохо. А если ребенок пару недель болел, так вообще капец. И что значит совместное изучение? у примерно трети родителей был немецкий или французский в школе и институте, как они могут помочь?

С обоими этими проблемами столкнулись наши дети и родители при изучении немецкого по учебнику Бима
Вереск
Пользователь
Сообщений в теме: 11
Сообщения: 180
На форуме с 02 июн 2011, 21:03
Реальное имя: Екатерина
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 44 раза

Перевод в другую школу.

Сообщение Вереск » 15 май 2019, 00:12

Добрый день(вечер).Зашла на сайт,чтобы написать свои новости.Прочитала все,что написано и хочу уточнить.Я не ставила цель,наказать учителя,уволить.Читайте мои сообщения, я хотела только прекратить маты,оскорбления и срывы уроков учителем.Неоднократно проводились беседы с директором,который не верил нам и ученикам.Те,кто ругал яжматерей и плохих учеников,обратите внимание,я не ставила цели наказать,я просто хотела,что б моя дочь имела возможность спокойно учиться и не быть виноватой без вины.Да,есть несколько учеников в классе,которые нарушают дисциплину,но моя дочь в их число не входит.Могу доказать,в личку скину скрины оценок четвертных оценок,учится хорошо.Я не ставила цель воевать,я готова перевести свою дочь в другую школу,основной мыслью в моём обращении,было именно это.Просто посчитала нужным,обьяснить причину. Ну и о новостях.Повторюсь,я не ставила цель наказать учителя.Поэтому,когда родители получили официальный ответ директора с извинениями,где написано,что проведена проверка,что наша жалоба подтвердилась, учитель получил выговор, а мы родители,заверения,что подобное не повторится,что директор возьмёт ситуацию под свой контроль.(могу в личку скинуть наши жалобы и ответы директора).Но ничего не изменилось,наоборот,появились действительно конфликтные ситуации уже между кл.руководителем и дочерью.К сожалению,я могу предположить уже предвзятое отношение кл.рук к моей дочери,потому что,я просила дочь сделать запись на уроке,что б было с чем,идти к директору.Я была инициатором коллективной жалобы.Учитель это знал.Не хотела так думать,но ситуации в школе дошли до абсурда. Дочка не хотела переводиться в другую школу,класс дружный,много любимых учителей.Но после очередных школьных слез,сама сказала,что лучше перевестись,что устала.Подвожу резюме,запись и жалоба на учителя директору,и вынесенный выговор,остановил маты при свидетелях,на переменах и на уроках физкультуры та же же грубость и оскорбления,и предвзятое отношение к дочери.Так же могу скинуть скриншоты моих письменных обращений к директору по двум отвратительным,как я считаю,ситуациям.И на этот раз,я уже отправила копии жалоб новых и старых с записью в департамент.К сожалению,к директору доверие пропало.Недавно получила ответ.По всем фактам два выговора(дисциплинарные взыскания).По всем фактам проводилась проверка.Это я пишу,для тех,кто писал,что нужно ситуацию знать со всех сторон.После жалобы в департамент,учитель перестал орать и материть детей.Просто полный игнор кл.руководителя в отношении класса,как будто нет кл.руководителя.Чему все только рады.Субботник,мероприятия провели ученики сами и все было спокойно и не хуже чем у других классов.ответы о впр пробном в нашем классе от учителя,мы конечно не получили,фотографироваться с классом тоже учитель не захотел.Но это уже мелочи.Дочь мою не трогает,и слава богу,вопросы и обращения игнорирует,но не в лесу живем,нужную информацию ученики узнают у других учителей.Не знаю,надолго это или нет.Но дочь хочет в девятом классе,учиться в другой школе.Один учитель перечернул все плюсы данной школы.Точно знаю,что еще две ученицы будут переводиться,которые тоже являются хорошистами.Конечно можно остаться и защищать дочь,в случае повтора конфликтных ситуаций.Но пока шли разбирательства,дочке было тяжело,некоторые учителя начинали урок, со слов,что некоторым родителям лишь бы пожаловаться,поработали бы с местными двоечниками и на их зарплату.На прямую обращались к дочке,с вопросом,что маме видимо твоей скучно...Вроде мелочь,но выговаривать ученику за действия родителя,не красиво а ученику при всем классе выслушивать и молчать обидно и не приятно.Сразу оговорюсь,не все учителя так себя вели,еденицы.Большинство наверняка знали о ситуации но ни словом ни действием не показали негативного отношения,вели себя достойно,не обсуждали в классе,и отношения не изменили,за что им огромное спасибо.Обсуждали учителя которым за 50лет,взрослые,опытнейшие педагоги.Совпадение или нет,судить не берусь.Поэтому лучше перевестись,спокойствие дочери,мне дороже.Защищать ученика в школе,очень сложно,очень.Нервы нужны канаты,как в стену бьешься.Вспоминаю из её детства, пошла в первый класс. И однажды в магазине столкнулись с учителем, у которой в руке был хлеб.Дочь была поражена,учитель ест простой хлеб,она же учитель.Они не могут есть простую еду потому что они другие,особенные люди.Я не хочу,что б из за одного не профессионала,дочка начала плохо думать обо всех учителях.Мне нужен авторитет учителя,я понимаю,что только в связке с учителем,будет легче учится ученику.
Худышка
Аватара пользователя
Svtln
Бухгалтер, милый мой бухгалтер!
Сообщений в теме: 7
Сообщения: 8872
На форуме с 17 мар 2010, 00:04
Реальное имя: Светлана
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Перевод в другую школу.

Сообщение Svtln » 15 май 2019, 00:42

Вереск, вот и добилась учитель, спокойные дети уйдут в другую школу, а она останется с хулиганами. Вашей дочке желаю хорошую новую школу и справедливых педагогов.
Продолжение стерла, вспомнила человека, в принципе хорошего, ну был эпизод и был, а человека вчера не стало. Светлая память.
Последний раз редактировалось Svtln 17 май 2019, 00:58, всего редактировалось 1 раз.
Вкус и цвет - хороший повод для драки. Жизнь — как зебра? Будь хитрее! Дошел до белой полосы и вдоль, вдоль!
Пригревшись в муравьином доме, стрекозы пели весь февраль. И в страшных муках умирала... мораль.
Елена_Кос
Новичок
Сообщений в теме: 31
Сообщения: 31
На форуме с 12 май 2019, 06:54
Реальное имя: Елена
Поблагодарили: 1 раз

Перевод в другую школу.

Сообщение Елена_Кос » 15 май 2019, 01:08

Вереск писал(а):Конечно можно остаться и защищать дочь,в случае повтора конфликтных ситуаций.Но пока шли разбирательства,дочке было тяжело,некоторые учителя начинали урок, со слов,что некоторым родителям лишь бы пожаловаться,поработали бы с местными двоечниками

Не хочу сказать, что эти учителя правы, выговаривая ребенку, но и их понять можно (ещё раз повторю, понять, но не поощрять подобные высказывания). Лично я бы выговаривать не стала бы, но практику ведения видеозаписи на уроке пресекла бы на корню. И так поступило бы большинство.
Если Вы были инициатором жалобы, а тем более посоветовали ребенку сделать видеозапись на уроке, то изначально нужно было быть готовыми к тому, что обязательно найдутся несколько таких учителей, которых Вы таким поступком спровоцируете. И об этом нужно было подумать прежде, чем давать подобные советы ребенку. Не готовы были к таким последствиям - не нужно было идти таким путем. А если уж пошли, то переносите стойко последствия.
Я понимаю, что Ваша цель была собрать доказательства и прекратить маты учителя, что в принципе Вы ничего плохого не желали. И прекрасно Вас понимаю и за это не осуждаю. Но подумали ли Вы о том, какие последствия среди детей в классе (который, как уже понятно, непростой) вызовет факт видеозаписи на уроке? Подобный пример заразителен. Очень заразителен! Ваша дочь записала факт неподобающего поведения учителя, другие дети это видели. Пусть непроизвольно, но она подола пример остальным. Я на 90% уверена, что подросткам эта идея очень понравилась. Теперь они при возможности будут записывать всех и вся. Где-то действительно факт неподобающего поведения учителя или одноклассника, а где-то специально доводить учителей и других детей и снимать это на видео, как это сейчас модно. А расхлебывать это придется тем самым учителям, которые выговаривают Вашей дочери по поводу жалобы. По этому-то и выговаривают, что такой поступок рикошетом по ним ударил.
Скажите, прежде чем идти жаловаться администрации школы, Вы хоть раз подошли к учителю и попытались с ним по человечески поговорить?



Вернуться в «Школы»