Тромбоз глубоких вен лечение мой опыт

Все о здоровье родителей
VadimNovikov
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 1
На форуме с 28 ноя 2018, 17:21
Реальное имя: Вадим

Тромбоз глубоких вен лечение мой опыт

Сообщение VadimNovikov » 28 ноя 2018, 22:16

Добрый день. Я хочу рассказать о своем опыте борьбы с очень мерзопакостным и опасным заболеванием. Которое неизвестно многим. Как опухоль, к примеру. Но весьма распространено и проблем приносит не меньше, чем та же опухоль. Речь пойдет о тромбозе глубоких вен или ТГВ. В этой теме или статье я расскажу о своем успешном опыте. Сразу оговорюсь. Что я не врач. Я просто человек. Которому не повезло очень столкнуться с этой заразой. И рассказ я буду вести с позиции пациента.