И снова домофон. Придуманные поборы.
Добавлено: 22 ноя 2018, 14:17
Снова прославилось ООО «Макс».
В конце августа отключили трубку домофона за неуплату. Однажды такое было, квитанция не пришла, потерялась где-то. После оплаты и звонка в офис всё быстро подключили. Но в этот раз внезапно объявили, что подключение трубки, отключённой за просрочку оплаты теперь платно 200р.
Мы удивились, перечитали договор (нам повезло – у нас он заключён персонально с каждым жильцом в подъезде) и не нашли в нём не только пункта, где такая плата оговаривается, но и даже скользкого намёка на это.
Решили не платить, но директор Захарова С.И. упёрлась и запретила подключение. Лично общаться не желает, всё через менеджеров. А они, как магнитофоны, воспроизводят заученный текст. Аргумент «железобетонный»: «Почему Энергосбыт подключает отключенных должников платно, а мы должны бесплатно».
Объясняем (кстати, многим тоже будет полезно знать), что Энергосбыт и прочие компании, оказывающие коммунальные услуги действуют по закону о ЖКХ, где действительно имеют право брать за это плату.
Согласно Постановлению N 354 коммунальными услугами являютя:
• холодное и горячее водоснабжение;
• водоотведение (канализации);
• электроснабжение;
• газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах);
• теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива
Домофон же коммунальной услугой не является, это бытовая услуга и отношения с потребителем регулируются Законом о защите прав потребителей, Гражданским кодексом и главное ДО-ГО-ВО-РОМ, в котором чётко прописано за что берутся деньги. Не слышат!
В общем, решили тоже упереться и подали заявления в Роспотребнадзор и прокуратуру.
В конце августа отключили трубку домофона за неуплату. Однажды такое было, квитанция не пришла, потерялась где-то. После оплаты и звонка в офис всё быстро подключили. Но в этот раз внезапно объявили, что подключение трубки, отключённой за просрочку оплаты теперь платно 200р.
Мы удивились, перечитали договор (нам повезло – у нас он заключён персонально с каждым жильцом в подъезде) и не нашли в нём не только пункта, где такая плата оговаривается, но и даже скользкого намёка на это.
Решили не платить, но директор Захарова С.И. упёрлась и запретила подключение. Лично общаться не желает, всё через менеджеров. А они, как магнитофоны, воспроизводят заученный текст. Аргумент «железобетонный»: «Почему Энергосбыт подключает отключенных должников платно, а мы должны бесплатно».
Объясняем (кстати, многим тоже будет полезно знать), что Энергосбыт и прочие компании, оказывающие коммунальные услуги действуют по закону о ЖКХ, где действительно имеют право брать за это плату.
Согласно Постановлению N 354 коммунальными услугами являютя:
• холодное и горячее водоснабжение;
• водоотведение (канализации);
• электроснабжение;
• газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах);
• теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива
Домофон же коммунальной услугой не является, это бытовая услуга и отношения с потребителем регулируются Законом о защите прав потребителей, Гражданским кодексом и главное ДО-ГО-ВО-РОМ, в котором чётко прописано за что берутся деньги. Не слышат!
В общем, решили тоже упереться и подали заявления в Роспотребнадзор и прокуратуру.