И снова домофон. Придуманные поборы.

Вся бытовуха, как она есть.
Аватара пользователя
Solomea
Пользователь
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 167
На форуме с 18 янв 2012, 20:16
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 62 раза

И снова домофон. Придуманные поборы.

Сообщение Solomea » 22 ноя 2018, 14:17

Снова прославилось ООО «Макс».
В конце августа отключили трубку домофона за неуплату. Однажды такое было, квитанция не пришла, потерялась где-то. После оплаты и звонка в офис всё быстро подключили. Но в этот раз внезапно объявили, что подключение трубки, отключённой за просрочку оплаты теперь платно 200р.
Мы удивились, перечитали договор (нам повезло – у нас он заключён персонально с каждым жильцом в подъезде) и не нашли в нём не только пункта, где такая плата оговаривается, но и даже скользкого намёка на это.
Решили не платить, но директор Захарова С.И. упёрлась и запретила подключение. Лично общаться не желает, всё через менеджеров. А они, как магнитофоны, воспроизводят заученный текст. Аргумент «железобетонный»: «Почему Энергосбыт подключает отключенных должников платно, а мы должны бесплатно».
Объясняем (кстати, многим тоже будет полезно знать), что Энергосбыт и прочие компании, оказывающие коммунальные услуги действуют по закону о ЖКХ, где действительно имеют право брать за это плату.
Согласно Постановлению N 354 коммунальными услугами являютя:
• холодное и горячее водоснабжение;
• водоотведение (канализации);
• электроснабжение;
• газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах);
• теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива
Домофон же коммунальной услугой не является, это бытовая услуга и отношения с потребителем регулируются Законом о защите прав потребителей, Гражданским кодексом и главное ДО-ГО-ВО-РОМ, в котором чётко прописано за что берутся деньги. Не слышат!
В общем, решили тоже упереться и подали заявления в Роспотребнадзор и прокуратуру.
Anyt
Пользователь
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 264
На форуме с 08 окт 2009, 15:16
Реальное имя: Анна
Поблагодарили: 4 раза

И снова домофон. Придуманные поборы.

Сообщение Anyt » 30 май 2019, 11:31

Добрый день!
Чем дело закончилось? "Живая" тема для многих, думаю.
Аватара пользователя
igordk
Новичок
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 45
На форуме с 18 окт 2018, 16:54
Реальное имя: ирина

И снова домофон. Придуманные поборы.

Сообщение igordk » 21 авг 2019, 02:14

Домофон серьезная вещь .
Аватара пользователя
Solomea
Пользователь
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 167
На форуме с 18 янв 2012, 20:16
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 62 раза

И снова домофон. Придуманные поборы.

Сообщение Solomea » 01 сен 2019, 17:09

Отпишусь для тех, кому интересно, чем дело кончилось, чем сердце успокоилось. :mosking
Таки довели дело до суда. В иске, естественно, просили уже не только бесплатное подключение, но и моральный ущерб 10000р. В июне было заседание, на которое ответчик не явился. Суд присудил кроме бесплатного подключения 1000р морального и 500р штрафа в пользу истца. Отнесли исполнительный лист в банк, где у «Макса» счета и всё получили.

Ну, что сказать в резюме…
Судиться или нет, тем более из-за таких мелочей, пусть каждый решает сам. Бюрократическая машина работает медленно. Там месяц для ответа на заявление, сям месяц… Вот уже и годовщина по делу пришла. Стоило ли оно того? Не знаю.
С одной стороны, лишняя суета по жизни напрягает. Хотя можно и не напрягаться. Просто не надо брать в голову.
С другой стороны, политика «не кошмарить бизнес» заводит далеко. Поэтому сопротивляться надо. Потому что наглеют не только мелкие предприниматели, но и крупный бизнес, в том числе и иностранный, (а это святое!). Скоро страна от такой политики вздрогнет. Пожары, гибель пчёл, отравленные земли и воды, это только начало.
Вот такие обобщения…
Последний раз редактировалось Solomea 01 сен 2019, 23:22, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Кареглазка
Я тут навеки
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 6447
На форуме с 27 сен 2008, 13:24
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 470 раз

И снова домофон. Придуманные поборы.

Сообщение Кареглазка » 01 сен 2019, 22:21

Solomea, класс! Хорошо, что не пожалели свое время и довели до конца! С нас, потребителей, каждый рад урвать лишнюю копейку!
Еще вот меня квитанции за телевидение озадачивают: за что именно плата берется и что, если не оплачивать? Телевиденье отрубят или как? Ну и фик, в общем-то, с ним :mosking При этом никакого договора на руках у меня с ними нет :tap
Аватара пользователя
Solomea
Пользователь
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 167
На форуме с 18 янв 2012, 20:16
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 62 раза

И снова домофон. Придуманные поборы.

Сообщение Solomea » 01 сен 2019, 22:27

Поэкспериментируйте с телевидением. Потом нам расскажете ;-)
Разберитесь, чьё именно у вас телевидение. Кабельное? От кого? Если пакет от какого-нибудь Билайна, то антенна может быть и лишней.
У нас антенна от "Стрелы" одна на несколько кварталов. От неё уже расходится кабель по абонентам. Лет 10 назад за неуплату да, обрезали кабель.
bini
Пользователь
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 183
На форуме с 17 мар 2022, 22:35
Реальное имя: Мария
Поблагодарили: 1 раз

И снова домофон. Придуманные поборы.

Сообщение bini » 24 июл 2023, 21:22

Сегодня хочу рассказать вам о том, как я выбрала компанию для установки домофона. Важно обращаться только в проверенные организации, чтобы быть уверенными в качестве работы. Я провела небольшое исследование рынка, изучила предложения разных компаний и проконсультировалась с друзьями и знакомыми. После всех этих шагов, я сделала свой выбор на установке и ремонте домофона Falcon Eye и теперь осталось только дождаться дня установки. Верю, что все будет сделано профессионально и качественно




  • Реклама

Вернуться в «Дом и быт»