Сообщение ghhg » 12 дек 2020, 18:22
Свистулька, сейчас тоже только иллюзия простоты. На самом деле победителей гонки знаний потом определяет тот же ЕГЭ, а его сдать могут далеко не все прилежные. Я имею ввиду сдать не на 30-50 баллов, а под сотню. Там нужны реальные знания, а не зубрежка по заданиям - примерам.
У меня много родственников и одноклассников-однокурскиков в Германии. Вот одна подружка ещё по школе говорит, что не сравнить тот уровень, что был у нас с ней в физ-мат школе и тот, что был у ее дочки в той школе в Германии, где она училась. Что это была за школа, я не уточняла, вот языков девочка знает 4-5, а физика и математика по словам подруги там слабая очень была.
Отправлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Анастаси, не, я не согласна, об успеваемости психолог уже в 5-6 лет может сказать. Мне тогда посоветовала вместо кадетской,которая рядом с домом и которую закончил старший,среднего отдать в ВМЛ, так как из ближайших, там единственно был математический уклон. И психолог сразу сказала, что по всяким математикам, химиям , физикам у него будет отлично. Так и есть. Оценки то вообще не при чем, видно же и учителю, и родителям, понимает ребенок или нет. А формулировать мысли да, надо обучать, для того и русский с литературой. Это в целом даже не самостоятельные предметы, а больше общевспомогательные, для того, чтобы детей обучить облекать мысли в слова.