Кукушкин-это шанс Хабаровска на новую жизнь .
- Bambarbia
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 186
- Сообщения: 14294
- На форуме с 20 сен 2015, 11:31
- Реальное имя: Киргуду
- Благодарил (а): 1479 раз
- Поблагодарили: 1347 раз
Выборы мэра города 9 сентября 2018 г
На выборах нет пункта против. Поэтому надо голосовать за конкретного соперника, который реально может занять пост.
К сожалению многие помогают действующим властям голосуя за всяких дурачков смешных, не представляющих угрозу единороссам. Любой голос за слабого кандидата это "-1" голос у серьезного оппозиционера власти.
К сожалению многие помогают действующим властям голосуя за всяких дурачков смешных, не представляющих угрозу единороссам. Любой голос за слабого кандидата это "-1" голос у серьезного оппозиционера власти.
- жена Д.А.
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 21
- Сообщения: 6858
- На форуме с 12 июл 2010, 18:55
- Реальное имя: Валерия
- Благодарил (а): 2122 раза
- Поблагодарили: 865 раз
- Контактная информация:
Выборы мэра города 9 сентября 2018 г
Bambarbia, так на губернатора то претендует 5-ро, на мэра всего двое. В первом случае есть из кого выбрать, во втором выбирать не ИЗ ЧЕГО((
- Bambarbia
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 186
- Сообщения: 14294
- На форуме с 20 сен 2015, 11:31
- Реальное имя: Киргуду
- Благодарил (а): 1479 раз
- Поблагодарили: 1347 раз
Выборы мэра города 9 сентября 2018 г
На губернатора претендует к сожалению только один, в отличии от мэрских выборов.
То что там несколько фамилий это не значит что из пятерых хоть один заслуживает доверия людей.
А вот на выборах мэра есть очень редкий шанс поменять на молодого и опытного кандидата не из чиновников - Кукушкина. Для этого всего то надо всем кто против Кравчука проголосовать за одного кандидата.
То что там несколько фамилий это не значит что из пятерых хоть один заслуживает доверия людей.
А вот на выборах мэра есть очень редкий шанс поменять на молодого и опытного кандидата не из чиновников - Кукушкина. Для этого всего то надо всем кто против Кравчука проголосовать за одного кандидата.
-
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 8
- Сообщения: 2957
- На форуме с 13 июл 2011, 15:57
- Реальное имя: Анастасия
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 683 раза
Выборы мэра города 9 сентября 2018 г
Bambarbia писал(а):серьезного оппозиционера власти.
Я не вижу серьезных оппозиционеров у власти. Вообще не вижу серьезных людей, кому есть что предложить жителям. Особенно по выборам мэра. Огромное сожаление по этому поводу. Для меня серьезный кандидат, это тот у кого есть четкая программа действия, где понятно, как и за какие средства он будет решать городские проблемы. А не просто список насущных вопросов и заявление, что вот надо их решить. Кукушкина также не считаю серьезным кандидатом. Не считаю, что человек имеющий фирму с уставным капиталом в 10 тыс рублей, 5 тыс из которых принадлежит ему, еще 5 тыс рублей господину Ван Цзифэну, это серьезный предприниматель . Это я про ту фирму, которая указана у него в ВК, как место работы ООО "ПГ "Востокстрой-ДВ" . Но почему то господин Кукушкин не указал еще 5 фирм, где он является руководителем и 10 фирм, где он учредитель. Сразу можно сделать вывод о честности и прозрачности ((. Ну и можно представить, куда пойдут различные заказы от города и по какой цене . Не думаю, что жителям города много перепадет от этого.
- Bambarbia
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 186
- Сообщения: 14294
- На форуме с 20 сен 2015, 11:31
- Реальное имя: Киргуду
- Благодарил (а): 1479 раз
- Поблагодарили: 1347 раз
Выборы мэра города 9 сентября 2018 г
Облако писал(а):Я не вижу серьезных оппозиционеров у власти. Вообще не вижу серьезных людей, кому есть что предложить жителям. Особенно по выборам мэра. Огромное сожаление по этому поводу. Для меня серьезный кандидат, это тот у кого есть четкая программа действия, где понятно, как и за какие средства он будет решать городские проблемы
Ну да, у Кравчука программа гораздо круче Кукушкина, там хоть текста и не много (раз в 10), зато с картинками
- Багира _DV
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 114
- Сообщения: 3868
- На форуме с 16 мар 2014, 12:50
- Благодарил (а): 593 раза
- Поблагодарили: 758 раз
Выборы мэра города 9 сентября 2018 г
Нет никакой программы у Кукушкина, а то что есть - призрачный популизм, одним словом г@Мно.
- Bambarbia
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 186
- Сообщения: 14294
- На форуме с 20 сен 2015, 11:31
- Реальное имя: Киргуду
- Благодарил (а): 1479 раз
- Поблагодарили: 1347 раз
Выборы мэра города 9 сентября 2018 г
У Кукушкина стрелочек нет цветных, как у Кравчука. Я понимаю, без картинок и фломастеров вам трудно уловить концепцию развития предлагаемую Кукушкиным.
На мой взгляд все доступно проезд 20 рублей и бесплатный проезд пенсионерам. Это не какие то фантастические идеи, для этого просто придется поработать над оптимизацией расходной части, работа как раз для бизнесмена а не чиновника.
Максим Кукушкин
15 авг 2018 в 8:05
Народный кандидат – PRO муниципальный транспорт
Всем привет, друзья! Представляю вашему вниманию третий выпуск моего нового проекта «Дневник кандидата». В нем я буду комментировать различные злободневные темы и давние проблемы города Хабаровска, предлагать пути их решения, доносить до вас свое видение на ту или иную ситуацию. В первом выпуске этого проекта речь шла про ремонт дорог нашего города, во втором – про освещение хабаровских улиц. А сейчас я хочу поговорить о ситуации, в которой оказался муниципальный общественный транспорт в столице Дальнего Востока.
Я абсолютно уверен в том, что муниципальный транспорт жизненно необходим Хабаровску, и он должен не просто жить, но и активно развиваться. Сейчас же, стараниями нынешней администрации города, он практически полностью развален. Один за другим закрываются и продаются крупные автопарки, банкротятся и «реорганизуются» различные транспортные МУПы, лучшие маршруты отдаются на откуп коммерческим перевозчикам, многие сотрудники муниципальных предприятий остаются без работы, а остальные получают мизерные зарплаты за крайне тяжелый труд, сокращаются маршруты и количество автобусов. Да и на сами муниципальные автобусы невозможно смотреть без слез – старые, грязные, дымящиеся, постоянно ломающиеся, с дырами в полу, ржавые… Разве так должен выглядеть муниципальный транспорт столицы Дальнего Востока в 21 веке? Конечно же, нет. Поэтому возрождение этого важнейшего элемента городской жизни – одна из ключевых моих задач на посту мэра Хабаровска в случае моей победы на выборах.
Главная ошибка нынешней власти в этом вопросе заключается в том, что она все время пытается сделать из муниципального транспорта объект прибыли для городского бюджета, хотя во всем мире этот транспорт везде убыточен и дотируется из бюджета, выполняя социально значимую функцию по перевозке пассажиров. И в Хабаровске нужно вводить точно такой же подход – мэрия обязана за счет средств городского бюджета достойно финансировать свои транспортные МУПы, массово закупать новые автобусы, трамваи и троллейбусы, возвращать в собственность города и капитально ремонтировать автопарки, существенно повышать уровень зарплат рядовых сотрудников этих предприятий (а не их руководителей), развивать маршрутную сеть, а не сокращать ее. И, конечно же, крайне важно снизить плату за проезд в муниципальном общественном транспорте до 20 рублей за одну поездку на всех маршрутах и видах транспорта (как в том же Южно-Сахалинске, например). И эта сумма не должна постоянно расти, она должна быть неизменной как минимум ближайшие лет пять. А пенсионеры, ветераны, инвалиды, «дети войны», многодетные семьи и другие льготники и вовсе должны пользоваться услугами муниципального транспорта абсолютно бесплатно.
Однако, нынешняя городская власть всего этого не только не делает, но и не собирается делать. Напротив, они своими действиями только окончательно разваливают весь муниципальный транспорт в Хабаровске, ошибочно считая, что и одних коммерческих перевозчиков хватит для перевозки всех жителей и гостей нашего города. Однако, на деле уничтожение муниципального транспорта развяжет руки частникам, которые тут же серьезно поднимут цены. И потом, коммерческие автобусы работают крайне нестабильно – ранним утром или поздним вечером, равно как и в плохую погоду их не дождаться, тогда как «муниципалы» ходят строго по расписанию в любой ситуации. Да и малорентабельные маршруты «частникам» не интересны, они там работать не будут, и что же тогда делать жителям этих районов? И это я еще молчу про льготные категории хабаровчан, ежедневно пользующихся услугами муниципального транспорта на льготных условиях, которые «частники» им никогда не предоставят. Ну и, конечно же, в случае окончательного развала транспортных МУПов без работы и средств к существованию окажутся сотни хабаровчан, чего никак нельзя допустить.
Подводя итог, можно сказать, что для спасения и развития муниципального транспорта в Хабаровске не нужно придумывать каких-то сложных экономических схем, для этого нужно просто желание мэра города развивать этот важнейший сегмент городской жизни за счет средств городского бюджета. У меня такое желание есть, в отличие от представителей нынешней администрации города. Деньги на это в 12-миллиардном бюджете Хабаровска есть и всегда были, даже в гораздо более неблагополучные времена, чем сейчас. Вдумайтесь сами - даже в нищие 1990-е годы городская власть не пыталась развалить наш муниципальный транспорт, не отменяла бесплатный проезд на нем для пенсионеров и других льготников, а сейчас, в объективно более богатое время, она занимается именно этим вопреки всякому здравому смыслу. Именно этому я обязуюсь положить конец раз и навсегда в случае своего избрания на пост мэра Хабаровска. Нашему городу и его жителям нужен современный, комфортный и недорогой муниципальный транспорт, который будет конкурентом и образцом для коммерческих перевозчиков, которые будут на него во всем равняться.
На мой взгляд все доступно проезд 20 рублей и бесплатный проезд пенсионерам. Это не какие то фантастические идеи, для этого просто придется поработать над оптимизацией расходной части, работа как раз для бизнесмена а не чиновника.
Максим Кукушкин
15 авг 2018 в 8:05
Народный кандидат – PRO муниципальный транспорт
Всем привет, друзья! Представляю вашему вниманию третий выпуск моего нового проекта «Дневник кандидата». В нем я буду комментировать различные злободневные темы и давние проблемы города Хабаровска, предлагать пути их решения, доносить до вас свое видение на ту или иную ситуацию. В первом выпуске этого проекта речь шла про ремонт дорог нашего города, во втором – про освещение хабаровских улиц. А сейчас я хочу поговорить о ситуации, в которой оказался муниципальный общественный транспорт в столице Дальнего Востока.
Я абсолютно уверен в том, что муниципальный транспорт жизненно необходим Хабаровску, и он должен не просто жить, но и активно развиваться. Сейчас же, стараниями нынешней администрации города, он практически полностью развален. Один за другим закрываются и продаются крупные автопарки, банкротятся и «реорганизуются» различные транспортные МУПы, лучшие маршруты отдаются на откуп коммерческим перевозчикам, многие сотрудники муниципальных предприятий остаются без работы, а остальные получают мизерные зарплаты за крайне тяжелый труд, сокращаются маршруты и количество автобусов. Да и на сами муниципальные автобусы невозможно смотреть без слез – старые, грязные, дымящиеся, постоянно ломающиеся, с дырами в полу, ржавые… Разве так должен выглядеть муниципальный транспорт столицы Дальнего Востока в 21 веке? Конечно же, нет. Поэтому возрождение этого важнейшего элемента городской жизни – одна из ключевых моих задач на посту мэра Хабаровска в случае моей победы на выборах.
Главная ошибка нынешней власти в этом вопросе заключается в том, что она все время пытается сделать из муниципального транспорта объект прибыли для городского бюджета, хотя во всем мире этот транспорт везде убыточен и дотируется из бюджета, выполняя социально значимую функцию по перевозке пассажиров. И в Хабаровске нужно вводить точно такой же подход – мэрия обязана за счет средств городского бюджета достойно финансировать свои транспортные МУПы, массово закупать новые автобусы, трамваи и троллейбусы, возвращать в собственность города и капитально ремонтировать автопарки, существенно повышать уровень зарплат рядовых сотрудников этих предприятий (а не их руководителей), развивать маршрутную сеть, а не сокращать ее. И, конечно же, крайне важно снизить плату за проезд в муниципальном общественном транспорте до 20 рублей за одну поездку на всех маршрутах и видах транспорта (как в том же Южно-Сахалинске, например). И эта сумма не должна постоянно расти, она должна быть неизменной как минимум ближайшие лет пять. А пенсионеры, ветераны, инвалиды, «дети войны», многодетные семьи и другие льготники и вовсе должны пользоваться услугами муниципального транспорта абсолютно бесплатно.
Однако, нынешняя городская власть всего этого не только не делает, но и не собирается делать. Напротив, они своими действиями только окончательно разваливают весь муниципальный транспорт в Хабаровске, ошибочно считая, что и одних коммерческих перевозчиков хватит для перевозки всех жителей и гостей нашего города. Однако, на деле уничтожение муниципального транспорта развяжет руки частникам, которые тут же серьезно поднимут цены. И потом, коммерческие автобусы работают крайне нестабильно – ранним утром или поздним вечером, равно как и в плохую погоду их не дождаться, тогда как «муниципалы» ходят строго по расписанию в любой ситуации. Да и малорентабельные маршруты «частникам» не интересны, они там работать не будут, и что же тогда делать жителям этих районов? И это я еще молчу про льготные категории хабаровчан, ежедневно пользующихся услугами муниципального транспорта на льготных условиях, которые «частники» им никогда не предоставят. Ну и, конечно же, в случае окончательного развала транспортных МУПов без работы и средств к существованию окажутся сотни хабаровчан, чего никак нельзя допустить.
Подводя итог, можно сказать, что для спасения и развития муниципального транспорта в Хабаровске не нужно придумывать каких-то сложных экономических схем, для этого нужно просто желание мэра города развивать этот важнейший сегмент городской жизни за счет средств городского бюджета. У меня такое желание есть, в отличие от представителей нынешней администрации города. Деньги на это в 12-миллиардном бюджете Хабаровска есть и всегда были, даже в гораздо более неблагополучные времена, чем сейчас. Вдумайтесь сами - даже в нищие 1990-е годы городская власть не пыталась развалить наш муниципальный транспорт, не отменяла бесплатный проезд на нем для пенсионеров и других льготников, а сейчас, в объективно более богатое время, она занимается именно этим вопреки всякому здравому смыслу. Именно этому я обязуюсь положить конец раз и навсегда в случае своего избрания на пост мэра Хабаровска. Нашему городу и его жителям нужен современный, комфортный и недорогой муниципальный транспорт, который будет конкурентом и образцом для коммерческих перевозчиков, которые будут на него во всем равняться.
- Багира _DV
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 114
- Сообщения: 3868
- На форуме с 16 мар 2014, 12:50
- Благодарил (а): 593 раза
- Поблагодарили: 758 раз
Выборы мэра города 9 сентября 2018 г
Bambarbia, где хоть слово про пинок под ... тем, кто развалил общественный транспорт?
Начальник транспортного цеха дальше будет рулить? То-то. Вывод...
Начальник транспортного цеха дальше будет рулить? То-то. Вывод...
-
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 8
- Сообщения: 2957
- На форуме с 13 июл 2011, 15:57
- Реальное имя: Анастасия
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 683 раза
Выборы мэра города 9 сентября 2018 г
Хочу посмотреть программу Безденежных. Очень интересно, что он наваял))). Особых иллюзий не питаю, но интересно
- Bambarbia
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 186
- Сообщения: 14294
- На форуме с 20 сен 2015, 11:31
- Реальное имя: Киргуду
- Благодарил (а): 1479 раз
- Поблагодарили: 1347 раз
Выборы мэра города 9 сентября 2018 г
Багира _DV писал(а):Начальник транспортного цеха дальше будет рулить? То-то. Вывод...
Думаете в бизнесе работают подчинённые которые приносят убытки? Разговор обычно короткий.
- Bambarbia
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 186
- Сообщения: 14294
- На форуме с 20 сен 2015, 11:31
- Реальное имя: Киргуду
- Благодарил (а): 1479 раз
- Поблагодарили: 1347 раз
Выборы мэра города 9 сентября 2018 г
В Биробиджане кандидат от ЕР проиграл даже при низкой явке. Так что с Кравчуком не все так однозначно.
http://nabat.news/2018/08/12/krupnyj-us ... obidzhana/
http://nabat.news/2018/08/12/krupnyj-us ... obidzhana/
- Вложения
-
- 377 просмотров
-
- 377 просмотров
- chegevara
- Пользователь
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 198
- На форуме с 15 сен 2011, 10:49
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Выборы мэра города 9 сентября 2018 г
Я не буду голосовать за Кравчука. Он иногда такой бред несет. Ему вопрос раз журналисты задали про обманутых дольщиков в Хабаровске, он сказал: у нас в городе обманутых дольщиков нет. И посмеялся ехидно. Кто же тогда на Комсомольской площади регулярно бастует?? Люди- призраки. Причем говорил он это с трибуны. Короче, сказочник еще тот.
- Bambarbia
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 186
- Сообщения: 14294
- На форуме с 20 сен 2015, 11:31
- Реальное имя: Киргуду
- Благодарил (а): 1479 раз
- Поблагодарили: 1347 раз
Выборы мэра города 9 сентября 2018 г
Все становится очень простым и ясным, когда задаешься вопросом, а сколько рабочих мест создали кандидаты в Хабаровске? А сколько налогов уплачено кандидатами с произведенной продукции?
Ответ простой, у всех кроме Кукушкина полный ноль.
Ответ простой, у всех кроме Кукушкина полный ноль.
- Багира _DV
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 114
- Сообщения: 3868
- На форуме с 16 мар 2014, 12:50
- Благодарил (а): 593 раза
- Поблагодарили: 758 раз
Выборы мэра города 9 сентября 2018 г
Bambarbia писал(а):Все становится очень простым и ясным, когда задаешься вопросом, а сколько рабочих мест создали кандидаты в Хабаровске?
Вонанокак, оказывается в Хабаровске всё в шоколаде, только рабочих мест нет.
-
- Реклама