Мари Я писал(а):Ну домашняя еще обычно подготовка к самостоятельным, контрольным работам, еще какие-то работы, я особо не вникаю, просто вижу, что подход совершенно другой к оценке знаний.
Вот так интереснее, конечно, учиться. Мой в декабре проболел и перед окончанием четверти ему тоже дали гору задач по всем предметам, он их быстро решил, зато не надо каждый день тратить время на повторение и закрепление в виде д.з.
, иногда довольно легкое, но много писанины, а толку мало.
Мари Я писал(а):Это очень много.
у него получается в университете 2 пары в воскресенье, так бы меньше было. Но в универе дают 7-8 класс, это более интересно, чем просто 7. Сложнее.
Мари Я писал(а):математика дело такое, можно долго случать, но пока сам не вникнешь и решать не начнешь, а потом еще педагогу все это объяснять и доказывать, толку не будет
я не понимаю, что нашим такое преподают, что ребенок вообще не испытывает трудностей с математикой, то-ли программа такая легкая, у нас Макарычев, то ли учитель выбирает задания не очень сложные. При этом на олимпиадах уже высшего уровня, типа Эйлера, не все задачи может решить. Но у него еще такая дурная привычка, не могу от нее отучить, делает все махом, но если где-то не может сходу решить, то смотрит на нее минуту-две, решение в голову не пришл, все, я такую решить не могу.
Маш, а как Аня решает, если сложно и решения не видит сразу? Каким путем? Читает теорию, ищет в интеренте аналогичные или как? Не знаю, как Тошку переучить, что не только в голове решение должно родиться моментально, но есть и другие пути, и что если оно не родилось сразу, то не значит, что он не может решить, просто надо искать.
Мари Я писал(а):не могу добиться от нее планов на будущее, пора бы уже, поэтому и с направлением подготовки тоже не очень понятно.
и мой такойже. Говорю, надо же к ОГЭ выбрать предметы, он отвечает, а что, все нельзя сдавать?))). не пойму тоже, что ему нравится, свободное время или химию изучает, или информатику, но не задачи решает, в что-то там сам в интернете смотрит, учит, как что делать. В школе программирование только допом 1 раз в неделю.
Еще чуствую, что перед экзаменами надо будет русский подтягивать. Дала написать изложение на каникулах. 6 ошибок. две пунктуационные, точка в конце предложения не поставлена и одна из запятых в деепричастном обороте. И 4! на мягкий знак. Все мягкие знаки в тексте написал не правильно. Слова: ночь, любовь, очень, без Ь, а слово приезжЬЯют вот в таком виде. Это вообще что такое, я не поняла. Не, в школе он проверяет, и такого нет, конечно, но сам факт, что у него рука поднялась так написать не доступен моему пониманию.