Обращение к администратору хабмама

Ваши вопросы и предложения, ответы на вопросы о работе форума.

Модератор: smart

Правила форума
Прежде, чем создать новую тему с вопросом, почитайте уже существующие темы или воспользуйтесь поиском.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его в наиболее подходящей теме или создайте новую, если такой темы нет.
Задавая вопрос детально опишите проблему, в противном случае мы не сможем вам помочь.
Аватара пользователя
ivs
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 361
На форуме с 18 июн 2013, 22:38
Реальное имя: Ирина
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Обращение к администратору хабмама

Сообщение ivs » 10 фев 2018, 18:32

Спасибо за ответ! Но я уже давно зарегистрирована на 100СП. Может я что-то не понимаю?

Отправлено спустя 9 минут 38 секунд:
Так всё-таки, кто мне может помочь?
Аватара пользователя
smart
God Save the Queen
Сообщений в теме: 26
Сообщения: 3947
На форуме с 16 ноя 2009, 09:00
Реальное имя: Максим
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

Обращение к администратору хабмама

Сообщение smart » 10 фев 2018, 21:43

ivs, на 100сп вы оформляете заказ, потом он попадает в ПВ Хабмама. Чтобы отслеживать свой заказ вам нужно зарегистрироваться в сервисе мои заказы, по ссылке которую я дал вам в предыдущем сообщении.
Аватара пользователя
ivs
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 361
На форуме с 18 июн 2013, 22:38
Реальное имя: Ирина
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Обращение к администратору хабмама

Сообщение ivs » 10 фев 2018, 22:22

smart писал(а):ivs, на 100сп вы оформляете заказ, потом он попадает в ПВ Хабмама. Чтобы отслеживать свой заказ вам нужно зарегистрироваться в сервисе мои заказы, по ссылке которую я дал вам в предыдущем сообщении.

В "Моих заказах" - я зарегистрирована, единственное, что я сейчас сделала, - это изменила фамилию, но в базе данных ПВ, я под старым ником так и остаюсь.

Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
А почему мне на 100сп без проблем ник изменили, а здесь(на Хабмаме) не хотят?
Alexandrina
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 3
На форуме с 02 июл 2016, 11:03
Реальное имя: Александра

Обращение к администратору хабмама

Сообщение Alexandrina » 25 июл 2018, 10:52

Здравствуйте! Ситуация следующая. Сделан заказ в закупке эффективный спрей от тараканов. Ожидаемая дата доставки по этой закупке должна быть 30.07.2018 года. Товар пришел раньше указанного срока, причем намного раньше на 2 недели практически. В новостях 15.07.2018 года появилась информация о раздаче товара. Вчера 24.07.2018 года мною товар получен. С меня взыскан штраф за хранение свыше 7 дней. Итого сверх нормы мною уплачено 80 рублей. В пункте выдачи я сообщила, что находилась на лечении и не могла забрать товар. На что мне сказали, что надо было, чтобы кто-то другой получил. Так вот у меня вопрос. Во-первых человек может быть одиноким и ему некого просить. Почему не принимаются никакие уважительные причины. Во-вторых дата поставки указывается организатором соответственно и люди планируют свою жизнь, время в соответствии с указанными датами. В третьих не могу все равно понять подсчет хранение до 7 дней 1*25 рублей. Затем хранение свыше 7 дней 8*10рублей. Итого оплачено 105 рублей и получается что товар у вас хранился 15 дней. А как такое может быть? По датам не получается. Прошу рассмотреть мое обращение и вернуть деньги в сумме 80 рублей.
Аватара пользователя
smart
God Save the Queen
Сообщений в теме: 26
Сообщения: 3947
На форуме с 16 ноя 2009, 09:00
Реальное имя: Максим
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

Обращение к администратору хабмама

Сообщение smart » 25 июл 2018, 16:52

Alexandrina, здравствуйте. Организаторы всегда указывают ориентировочную дату поставки, которая может меняться в зависимости от многих обстоятельств, как в большую, так и в меньшую сторону, т.е. даты именно ориентировочные. Как только ваш заказ попадает в пункт выдачи, вам дается неделя, чтобы его забрать без оплаты хранения.

На счет хранения, в соответствии с правилами rules_pv/ Хранение обычного пакета свыше 7 рабочих дней ПВ − 10 рублей/сутки.

Ваш заказ был принят в пв 6 июля, о чем мы уведомили вас по электронной почте, соответственно с 16 числа началось платное хранение (воскресение и день получения не считается), это 8 дней.
Alexandrina
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 3
На форуме с 02 июл 2016, 11:03
Реальное имя: Александра

Обращение к администратору хабмама

Сообщение Alexandrina » 25 июл 2018, 18:20

Ну замечательно, что мой заказ был принят в ПВ 06.07, да только мне сообщили о раздаче товара 14.07. в 00 ч 03 мин, соответственно это уже было 15 июля.
Аватара пользователя
smart
God Save the Queen
Сообщений в теме: 26
Сообщения: 3947
На форуме с 16 ноя 2009, 09:00
Реальное имя: Максим
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

Обращение к администратору хабмама

Сообщение smart » 25 июл 2018, 18:25

Alexandrina, кто вам сообщил? И каким образом? Уведомление о том, что заказ принят сразу же уходит вам в почту, либо вы всегда можете следить за своими заказами в нашем сервисе "Мои заказы".
Alexandrina
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 3
На форуме с 02 июл 2016, 11:03
Реальное имя: Александра

Обращение к администратору хабмама

Сообщение Alexandrina » 25 июл 2018, 18:46

В новостях по покупке
Вложения
598 просмотров
Аватара пользователя
smart
God Save the Queen
Сообщений в теме: 26
Сообщения: 3947
На форуме с 16 ноя 2009, 09:00
Реальное имя: Максим
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

Обращение к администратору хабмама

Сообщение smart » 25 июл 2018, 18:52

Самая актуальная информация по вашим заказам только здесь https://khabmama.ru/mysp/, на 100сп статусы заказов проставляет организатор закупки вручную и почему то он ждал целую неделю после того как развез заказы по пв, тем самым "подставив" вас.
Аватара пользователя
Цветочница Анюта
*Цветочек форума*
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 19687
На форуме с 29 июл 2009, 19:36
Благодарил (а): 1902 раза
Поблагодарили: 2703 раза

Обращение к администратору хабмама

Сообщение Цветочница Анюта » 25 июл 2018, 21:25

у меня есть закупки в архиве, которые давно получены, а статус до сих пор "подготовка к раздаче", или наоборот бывает во владивостоке организатор ставит "раздача" а мы получаем товар через 10 дней только. Бывают объемные закупки, частями вывозят, что-то вывезли, что-то готовят, как все развезли -стала "раздача".
Аватара пользователя
smart
God Save the Queen
Сообщений в теме: 26
Сообщения: 3947
На форуме с 16 ноя 2009, 09:00
Реальное имя: Максим
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

Обращение к администратору хабмама

Сообщение smart » 26 июл 2018, 08:53

Цветочница Анюта, и все, пожалуйста сообщайте нам об этом, потому как это прямое нарушение правил проведения закупок организаторами.
Аватара пользователя
Story
БизнесМАМИК
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 16054
На форуме с 13 янв 2009, 20:09
Реальное имя: Ника
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 1278 раз

Обращение к администратору хабмама

Сообщение Story » 26 июл 2018, 13:34

smart, статус подготовка к раздаче на 100 сп прописывается в двух местах :
1 статус самой закупки - его орги меняют на раздачу в 100% случаев
2 такой статус стоит слева в конкретном заказе у конкретного участника . И это статус не меняется автоматом со сменой статуса самой закупки . Он меняется автоматом при принятии заказа в пв (но это механизм Владивостока ) . Поэтому Орг Хабаровска не нарушает ни какие правила . Это вопрос ввтоматической приёмки закалов участников по штрих кодам 100 Сп и автоматическим смены этого статуса в личных заказах участников на сайте 100 Сп

Если не понятно описала , могу вечером скрины сделать
Аватара пользователя
smart
God Save the Queen
Сообщений в теме: 26
Сообщения: 3947
На форуме с 16 ноя 2009, 09:00
Реальное имя: Максим
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

Обращение к администратору хабмама

Сообщение smart » 26 июл 2018, 13:41

Story, абсолютно не понятно. Понятно одно, что человек заплатил лишних 80 рублей из-за того, что статус организатором не был проставлен. Автоматически ничего не меняется в текущей схеме работы и организатор обязан за этим следить.
Аватара пользователя
Solnceolya
Я тут навеки
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 12513
На форуме с 17 июн 2009, 02:55
Реальное имя: Оля
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 365 раз
Контактная информация:

Обращение к администратору хабмама

Сообщение Solnceolya » 27 июл 2018, 21:49

smart писал(а):Цветочница Анюта, и все, пожалуйста сообщайте нам об этом, потому как это прямое нарушение правил проведения закупок организаторами.

В чём нарушение правил, если мы не можем сменить статус на Раздача, пока не вывезен последний заказ? Во Владивостоке участнику приходит смс о принятии заказа из ПВ, у нас - письмо на эл почту.
Аватара пользователя
Sweet Tata
Нас не догонят
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 34050
На форуме с 07 июл 2007, 22:39
Реальное имя: Татьяна
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Обращение к администратору хабмама

Сообщение Sweet Tata » 29 июл 2018, 22:25

Solnceolya писал(а): чём нарушение правил, если мы не можем сменить статус на Раздача, пока не вывезен последний заказ?

нужно писать новости на 100СП, если статус не отражает текущую ситуацию



Вернуться в «Обратная связь и помощь по форуму»