Обращение к администратору хабмама

Ваши вопросы и предложения, ответы на вопросы о работе форума.
Правила форума
Прежде, чем создать новую тему с вопросом, почитайте уже существующие темы или воспользуйтесь поиском.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его в наиболее подходящей теме или создайте новую, если такой темы нет.
Задавая вопрос детально опишите проблему, в противном случае мы не сможем вам помочь.
Красотка1972
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 1
На форуме с 05 сен 2017, 17:37
Реальное имя: Ирина
Поблагодарили: 1 раз

Обращение к администратору хабмама

Сообщение Красотка1972 » 02 окт 2017, 18:53

Помогите пожалуйста в данной ситуации...Оформила заказ на 100сп закупка называется: Духи-безумные скидки!!! -18 организатор: Tatiyanka заказ №40116447 один товар из этой закупки подтвержден 24.09.17, второй 28.09.17, сбор денег до 05.10.17. Организатор закупки прислала мне сообшение 29.09.17 на 100 сп, что не может на меня распечатать стикер, что я должна подтвердить свою регистрацию на Хабмаме... я у организатора спросила, что мне для этого нужно сделать, она молчит.....я ей отправила несколько сообщений на 100 сп, но ответа так и нет. Что мне делать не пойму???? Если не оплачу заказ, то понизиться рейтинг....что делать??? Я не давно зарегистрировалась....закупки уже получала не было никаких проблем...Помогите пожалуйста разобраться.
Аватара пользователя
smart
God Save the Queen
Сообщений в теме: 26
Сообщения: 3841
На форуме с 16 ноя 2009, 09:00
Реальное имя: Максим
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 538 раз
Контактная информация:

Обращение к администратору хабмама

Сообщение smart » 05 окт 2017, 13:37

Посмотрите пожалуйста это сообщение, первый вопрос
100сп
ELINA1110
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 1
На форуме с 07 ноя 2017, 12:59
Реальное имя: Элина

Обращение к администратору хабмама

Сообщение ELINA1110 » 08 ноя 2017, 11:07

Заблокировали ник GALINA25... Пожалуйста, разблокируйте!.. Пишу в службу поддержки по форме обратной связи-ответа нет почти неделю
Аватара пользователя
smart
God Save the Queen
Сообщений в теме: 26
Сообщения: 3841
На форуме с 16 ноя 2009, 09:00
Реальное имя: Максим
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 538 раз
Контактная информация:

Обращение к администратору хабмама

Сообщение smart » 08 ноя 2017, 13:44

На основании чего мы должны разблокировать этот аккаунт? Данный пользователь злостный нарушитель.
Ivadara
Пользователь
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 204
На форуме с 24 мар 2013, 13:53
Реальное имя: Ирина
Благодарил (а): 2 раза

Обращение к администратору хабмама

Сообщение Ivadara » 24 ноя 2017, 19:53

Здравствуйте, я уже обращалась на 100СП и заполняла форму с жалобой на организатора, но пока результата нет никакого, участвовала в закупке Monty by Premont Предзаказ Зима! В1, организатор Манюня.Оплата была произведена вовремя, раздача 22.09.17, заказ пришел не полностью, велась долгая переписка с организатором , по результатом которой меня заверили что товар(штаны) прийдут в В2, сроки В2 прошли уже давно, организатор сообщила , что штаны так не отшили, предложила отказ, я согласилась, скинула номер карты для возврата. Ни товара , ни денег у меня нет, до сих пор, организатор в теме не участвует, на личные сообщения не отвечает, долг 2806 р. Так же было отправлено письмо Модератором организатору этой закупки, ответа никакого не последовало. Прошу помочь мне разобраться в данной ситуации.
Аватара пользователя
smart
God Save the Queen
Сообщений в теме: 26
Сообщения: 3841
На форуме с 16 ноя 2009, 09:00
Реальное имя: Максим
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 538 раз
Контактная информация:

Обращение к администратору хабмама

Сообщение smart » 25 ноя 2017, 00:57

Ivadara, мы передали ваше сообщение модераторам сп.
Аватара пользователя
Марус_я
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 404
На форуме с 15 фев 2014, 14:42
Реальное имя: Марина
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 16 раз

Обращение к администратору хабмама

Сообщение Марус_я » 01 дек 2017, 10:55

Добрый день!Сделала заказ, заказ пришёл.Но мне организатор написала,что не печатается стикер. Постоянно у неё заказываю и такое произошло впервые. Что делать?
Аватара пользователя
elena-hab
Ударник форума
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 1964
На форуме с 24 апр 2011, 11:37
Реальное имя: Еленочка
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 53 раза

Обращение к администратору хабмама

Сообщение elena-hab » 05 дек 2017, 23:37

Здравствуйте. Я получила бракованное изделие. Проинформировала в день получения заказа об этом организатора согласно п.2.1.9. правил о данном факте на 100сп и в теме. Организатор на моё сообщение не отвечает. Прошло два дня. Что мне делать в этом случае, когда согласно того же пункта правил " По истечению этого времени Организатор не обязан решать данный вопрос". Я обратилась к вам в соответствии п. 2.1.11. "Сообщать Администрации Проекта о нарушениях Организатором настоящих правил".
Аватара пользователя
smart
God Save the Queen
Сообщений в теме: 26
Сообщения: 3841
На форуме с 16 ноя 2009, 09:00
Реальное имя: Максим
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 538 раз
Контактная информация:

Обращение к администратору хабмама

Сообщение smart » 06 дек 2017, 02:09

elena-hab, пожалуйста поставьте жалобу на первое сообщение темы закупки и модераторы сп вам помогут.
Elenka_G
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 376
На форуме с 22 апр 2013, 17:30
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Обращение к администратору хабмама

Сообщение Elenka_G » 29 янв 2018, 09:30

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, если я хочу обратиться с просьбой об организации благотворительной помощи ребенку-инвалиду на вашем сайте, к кому мне нужно обратиться , чтобы узнать всю необходимую информацию?
Аватара пользователя
smart
God Save the Queen
Сообщений в теме: 26
Сообщения: 3841
На форуме с 16 ноя 2009, 09:00
Реальное имя: Максим
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 538 раз
Контактная информация:

Обращение к администратору хабмама

Сообщение smart » 29 янв 2018, 09:33

Elenka_G, здравствуйте, вам нужно обратиться к нашим волонтерам, в соответсвующем разделе форума.
Анна1982
Новичок
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 12
На форуме с 06 мар 2015, 22:32
Реальное имя: Анна

Обращение к администратору хабмама

Сообщение Анна1982 » 29 янв 2018, 13:59

Здравствуйте.поменяла фамилию на 100сп поменяла данные,но когда получаю товар на пункте выдачи фамилия напечатана старая.Поменяла Тарнаева на Маркову
Аватара пользователя
smart
God Save the Queen
Сообщений в теме: 26
Сообщения: 3841
На форуме с 16 ноя 2009, 09:00
Реальное имя: Максим
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 538 раз
Контактная информация:

Обращение к администратору хабмама

Сообщение smart » 29 янв 2018, 14:09

Анна1982 писал(а):Здравствуйте.поменяла фамилию на 100сп поменяла данные,но когда получаю товар на пункте выдачи фамилия напечатана старая.Поменяла Тарнаева на Маркову

В сервисе мои заказы вы можете самочтоятельно поменять фио, нажав на свой ник после авторизации.
Аватара пользователя
ivs
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 366
На форуме с 18 июн 2013, 22:38
Реальное имя: Ирина
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Обращение к администратору хабмама

Сообщение ivs » 10 фев 2018, 18:25

Здравствуйте! На 100сп поменяла ник. Просила модератора на Хабмаме, чтобы поменяли ник на аналогичный, но мне ответили, что сейчас нет необходимости в этом - якобы, ники могут быть разные. Но при выдаче заказа в ПВ уже стали возникать сложности - в базе данных я под старым ником и поменять нужно именно на Хабмаме. Задаю повторно вопрос: " Помогите, пожалуйста, поменять ник на Хабамаме".
Аватара пользователя
smart
God Save the Queen
Сообщений в теме: 26
Сообщения: 3841
На форуме с 16 ноя 2009, 09:00
Реальное имя: Максим
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 538 раз
Контактная информация:

Обращение к администратору хабмама

Сообщение smart » 10 фев 2018, 18:28

ivs, ник на ХМ имеет значение только для форума, для СП вам нужно зарегистрироваться здесь khabmama.ru/mysp, здесь подробно расписано как это сделать - Как начать участвовать в СП (помощь для начинающих)




  • Реклама

Вернуться в «Обратная связь и помощь по форуму»