Страница 142 из 163

Школьная БЕСИЛКА!!!

Добавлено: 28 янв 2019, 07:39
Мари Я
ghhg, началки нет конечно :crazy

Школьная БЕСИЛКА!!!

Добавлено: 28 янв 2019, 09:30
Klyaksa
Svtln писал(а):Сегодня запись в первый класс, записала ребенка электронно, а ответ на почту не приходит, хотя написано что должен прийти автоматически, но нет ничего, вот думаю придет оно или лучше лично пойти записать :tap

мне пришло письмо через 10 минут.

Школьная БЕСИЛКА!!!

Добавлено: 28 янв 2019, 11:01
Сюзи
Мари Я писал(а):По поводу фильтра в 10 класс пугали с 7, как по факту не знаю, может кто расскажет.

А тут и фильтровать не надо будет особо. Не знаю, насчет хорошо, что в матлицей началку вернули. Потом получится как у нас в классе, у нас же часть детей как раз с началки были, часть пришлых после экзаменов в 5 класс добавились. Так вот те, кто из началки сейчас естественным путем в зоне вылета оказались ( может просто дети такие подобрались). Объективно все равно нагрузка выше, чем в остальных школах именно по физмату, даже не в матклассах. И потом в 10 класс идут те, кто выбирают ОГЭ физику и информатику. Сейчас оказалось, что не всем это надо, так что ИМХО все равно в процессе учебы надо смотреть за тем какие склонности у ребенка, чтобы не загонять его в лишний стресс, ну если реально не его это.

Школьная БЕСИЛКА!!!

Добавлено: 28 янв 2019, 18:37
ghhg
Мари Я писал(а):ghhg, началки нет конечно :crazy

Тогда можно размахнуться и учить)). А если началка есть, куда по прописке наберут, то какое это будет образование? Очень и очень среднее. Наши в пятом классе НОК и НОД учат уже два месяца, на недавней контрольной по ним половина двоек, половина троек, опять объясняли, сегодня утром мама в вацапе просит учителя еще раз объяснить, дети не поняли. Говорю, вы в учебнике прочитайте и решите штук 30, тогда усвоит ваш ребенок, удивилась, что оказывается учебник тоже читать надо иногда, а не только номера делать.

Отправлено спустя 7 минут 39 секунд:
Сюзи писал(а):Сейчас оказалось, что не всем это надо, так что ИМХО все равно в процессе учебы надо смотреть за тем какие склонности у ребенка, чтобы не загонять его в лишний стресс, ну если реально не его это.

По идее, даже если и не заметили в первом классе, то можно позже понять и скорректировать, хотя лучше сразу протестировать, но тянуть кое как там, где можно с удовольствием другое направление выбрать, не стоит.
Неужели бывает так, что в первом классе, ведь ребёнок уже большой достаточно, еще не понятно, как все будет, что у него получается лучше?
Мари Я, вы с Аней понимали перед школой, что у ребенка способности у обучению?

Школьная БЕСИЛКА!!!

Добавлено: 28 янв 2019, 21:06
Мари Я
Сюзи писал(а):часть детей как раз с началки были, часть пришлых

Мне кажется ту программу, которая в матлицее в состоянии освоить любой нормотипичный ребенок, при желании и соответствующих усилиях.
Работать короче надо, особенно с 7, 8 класса, а не у соседа по парте или с ГДЗ домашку списывать.
ghhg писал(а):что у ребенка способности у обучению

Ну так то да, в целом сообразительная была с раннего детства, правда медлительная очень :rofll но именно учитель в 1 классе ее увидела, спасибо ей большое, Инна Константиновна, сейчас в 11 школе по-моему работает :dance3

Школьная БЕСИЛКА!!!

Добавлено: 02 фев 2019, 19:41
Gamey
Пинагея писал(а):Сфотографировали детей классом. Фотки ужас! Стоят все на крыльце в тени, вразнобой, неровно, между детьми пространство, смотрят кто куда. Мастерство фотографа на нуле. И так каждый год. Но это школьный фотограф, другого нельзя. Идет от директора. Мотивы директора примерно понятны. :pleasantry Хочется сходить к ней, побеседовать, пусть объяснит, почему нельзя и каким документом регламентируется.
В других школах тоже так?
За фотку взяли 400 руб.

Подозреваю, что речь о третьей гимназии? :pleasantry

Школьная БЕСИЛКА!!!

Добавлено: 02 фев 2019, 21:10
Пинагея
Gamey, не она. Но тоже гимназия.

Школьная БЕСИЛКА!!!

Добавлено: 03 фев 2019, 00:00
po-lo
Давно доказанный во всем мире, и не только в России, факт - детей до средней ступени тестить на предрасположенность БЕСПОЛЕЗНО. Мозг еще не сформировался, как бы ни хотелось родителям заметить в своем ребенке будущего математика или физика.
По своим детям смотрю - в шесть лет считали в уме трехзначные цифры. К средней ступени провели аттестационные тестирования, психологические тесты всякие, (да и сами замечаем) - они гуманитарии :mosking Отдадим сейчас их на физматы, угробим их индивидуализм)

Школьная БЕСИЛКА!!!

Добавлено: 03 фев 2019, 00:46
ghhg
po-lo писал(а):в шесть лет считали в уме трехзначные цифры

А считать в уме это разве говорит о математическом складе? Научили, наверное, вот и считали, а считать можно и гуманитария научить.
Мои наверное до тестов еще не доросли, пробовала сыну и в 6 лет, в 5 классе, и в 7 сейчас, по этим тестам можно только сказать, что ничего из социального или гуманитарного направления его не интересует, и на большую часть вопросов он отвечает с точки зрения выгодно-не выгодно, опасно- безопасно. Меня иногда злит его эта его позиция не могу как. На часть вопросов отвечает нет, и когда спрашиваю почему, отвечает это опасно, или это бесполезно, но не потому, что неинтересно. То есть интересные, но не приносящие дохода проекты боюсь он не будет рассматривать. Мне кажется, что это плохо, но как с этим бороться?

Школьная БЕСИЛКА!!!

Добавлено: 03 фев 2019, 01:32
Мари Я
po-lo, а где тестирование проводили? У нас вообще все так и глухо, кем хочу стать :crazy аж бесит уже :stars вроде как пора определиться.

Отправлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Я вообще не понимаю на кого сейчас можно в социально-гуманитарном направлении учиться :nea: юристов, экономистов, менеджеров передоз.
Понять бы куда на естественно-научное или техническое направление силы направлять. Но молчит, млин, как партизан :stars думаю говорит :rofll

Школьная БЕСИЛКА!!!

Добавлено: 03 фев 2019, 01:59
ghhg
Мари Я, экономисты это не гуманитарии, а все же больше математики. Если ребенок хочет свой бизнес, то можно и на экономическое направление.

Школьная БЕСИЛКА!!!

Добавлено: 03 фев 2019, 03:03
Мари Я
ghhg, это надо соответствующие факультеты искать, с математикой, потому как все же в России экономика, это больше бла, бла, бла и никакой перспективы :stars в любом случае базовое образование планирую техническое, а экономику как сопутствующее.
Услышать бы ещё желание ребёнка :crazy вот есть же дети, которые конкретно озвучивают что к чему и даже в более раннем возрасте :unknw

Школьная БЕСИЛКА!!!

Добавлено: 03 фев 2019, 04:38
ghhg
Мари Я писал(а):потому как все же в России экономика, это больше бла, бла, бла и никакой перспективы

ну, математики на любом экономфаке должно быть много, даже у нас в Нархозе, не говоря уж про какую-нибудь Высшую школу экономики. В дипломе часы проставлены, и предметов математики там много, и часов очень много. И учителя, как помню, были очень строгие.
Мари Я писал(а): в любом случае базовое образование планирую техническое

моя бы воля, я бы тоже так предложила сыну поступить, но он пока не отвечает ни да, ни нет. Ни техническое, ни экономическое, его вообще учеба в вузе не особо интересует сейчас, с энтузиазмом изучает только практические моменты, как сделать какой-то прибор, как решить конкретную задачу, как открыть какой-то бизнес, сколько чего, какие разрешения, какой спрос, но не общую теорию. А я все же больше склонна считать правильным начинать с теории и переходить к частностям. Чтобы теорию на практике изучали, это как-то наизнанку, что-ли.

Школьная БЕСИЛКА!!!

Добавлено: 03 фев 2019, 08:47
po-lo
Мари Я, в школе психолог хороший, постоянно детей проверяет и тестирует. Это не столько мне прям глаза открыло, сколько подтвердило мои наблюдения, что дети мои не мыслят как я и папа :-) У нас с ним цифры и логика, у детей ощущения и образы. Понятно, что по математике все пятерки, но если сейчас их заставлять решать целыми днями и уводить на физико-математический уклон, то когда же они будут читать, программировать, рисовать и музыку слушать - в сутках всего 24 часа :unknw

Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Мари Я писал(а):Я вообще не понимаю на кого сейчас можно в социально-гуманитарном направлении учиться

Программирование (не разработка, а именно программирование) - вполне творческая профессия. Разработчики и системные архитекторы - это технари и математики, а программисты и веб-дизайнеры - очень даже гуманитарии :yes Опять же, по своим детям смотрю.

Школьная БЕСИЛКА!!!

Добавлено: 03 фев 2019, 09:04
Анастаси
Вот почитала и вопрос возник. Если мой шестилетка рукам работает и из конструкторов свое собирает с удивительной легкостью, часа два сидеть может за этим занятием, и отцу его легко давался сопромат, но вот до моего уровня математики они не дотягивают, то куда сына готовить? Так то явные задатки конструктора.