ГИБДД - обсуждаем
Добавлено: 01 фев 2010, 13:34
как велел модератор создаю тему
такая тема захватывающая получилась - про забранного в спецприемник мужа. Я даже не поленилась и полезла глубоко. Что такое ГИБДД? – инспекция безопасности дорожного движения. Так вот безопасности у нас как раз и нету. Смотрим статистику погибших в ДТП по странам (уж простите, что нашла) Ну вот Россия впереди планеты всей. То есть работа ГИБДД (а именно засады за сугробами, в кустах) и прочие вещи не ведут к внижению смертности на дорогах. А уж если учесть , что российская статистика считает погибшими на дорогах только тех ,к то умер в течение 7 дней после ДТП – так вообще страшно становится. Зачем нам эта структура? Что она делает?
Итак статистика – 2005 год – новей не нашла, брала с сайта госстата РФ
Первое место как там написано по кол-ву погибших у Китая , даже я табличку сделала,
В пересчете на количество населения, вот такая получается картинка:
страна- кол-во населения - погибших в ДТП - в пересчете на 100000 населения
КНР 1 380 999 997 - 98 470 - 7
Индия 1 165 995 903 - 94 970 - 8
США 307 824 645 - 43 440 - 14
Бразилия 193 342 591 - 34 000 - 18
Россия 141 903 979 - 34 000 - 24
Япония 127 288 418 - 6 870 - 5
Информация по численности - http://ru.wikipedia.org/wiki/Население_Земли вот отсюда
информация по погибшим в ДТП - отсюда
http://statistika.ru/transport/2007/12/ ... _9929.html
В общем, в россии гибнут 24 человека на 100000 населения. И эти почти данные не меняются, несмотря даже не убыль населения.
Хочется также отметить, что в странах, с которыми я сравнивала (тьфу-ты, не я , а госстат, я просто обработала их) нет отдельной службы ГАИ или ГИБДД. Если кто знает лучше, поправьте. И что уж тут тогда говорить, об отличных людях, работающих в системе, если система не работает. А то можно и министерство штанов создать, и посадить туда вообще цвет и сливки российского общества. И что? Цвет и сливки работают, а как было все ужасно, так и есть. К чему тогда лишние телодвижения, в том числе по маханию полосатыми палками? Я не против, что нужно оставить функцию по регистрации ТС, по оформлению ДТП, но вот как функция – штрафование водителей в том объеме как она есть сейчас кроме коррупции – уж простите, милые дамы-жены, ничего не решает и задач собственно БЕЗОПАСНОСТИ дорожного движения не выполнет. Увы и ах.
такая тема захватывающая получилась - про забранного в спецприемник мужа. Я даже не поленилась и полезла глубоко. Что такое ГИБДД? – инспекция безопасности дорожного движения. Так вот безопасности у нас как раз и нету. Смотрим статистику погибших в ДТП по странам (уж простите, что нашла) Ну вот Россия впереди планеты всей. То есть работа ГИБДД (а именно засады за сугробами, в кустах) и прочие вещи не ведут к внижению смертности на дорогах. А уж если учесть , что российская статистика считает погибшими на дорогах только тех ,к то умер в течение 7 дней после ДТП – так вообще страшно становится. Зачем нам эта структура? Что она делает?
Итак статистика – 2005 год – новей не нашла, брала с сайта госстата РФ
Первое место как там написано по кол-ву погибших у Китая , даже я табличку сделала,
В пересчете на количество населения, вот такая получается картинка:
страна- кол-во населения - погибших в ДТП - в пересчете на 100000 населения
КНР 1 380 999 997 - 98 470 - 7
Индия 1 165 995 903 - 94 970 - 8
США 307 824 645 - 43 440 - 14
Бразилия 193 342 591 - 34 000 - 18
Россия 141 903 979 - 34 000 - 24
Япония 127 288 418 - 6 870 - 5
Информация по численности - http://ru.wikipedia.org/wiki/Население_Земли вот отсюда
информация по погибшим в ДТП - отсюда
http://statistika.ru/transport/2007/12/ ... _9929.html
В общем, в россии гибнут 24 человека на 100000 населения. И эти почти данные не меняются, несмотря даже не убыль населения.
Хочется также отметить, что в странах, с которыми я сравнивала (тьфу-ты, не я , а госстат, я просто обработала их) нет отдельной службы ГАИ или ГИБДД. Если кто знает лучше, поправьте. И что уж тут тогда говорить, об отличных людях, работающих в системе, если система не работает. А то можно и министерство штанов создать, и посадить туда вообще цвет и сливки российского общества. И что? Цвет и сливки работают, а как было все ужасно, так и есть. К чему тогда лишние телодвижения, в том числе по маханию полосатыми палками? Я не против, что нужно оставить функцию по регистрации ТС, по оформлению ДТП, но вот как функция – штрафование водителей в том объеме как она есть сейчас кроме коррупции – уж простите, милые дамы-жены, ничего не решает и задач собственно БЕЗОПАСНОСТИ дорожного движения не выполнет. Увы и ах.