зачастую проблема в том, что у ребенка действительно есть своя, особая ситуация. а родители в силу зашоренности и нежелания увидеть это, просто спускают все на самотек.
слушайте, ну не все дети гении. и уж точно не всегда виноват учитель.
тут нужен нормальный диалог между родителями и школой/учителем. а не просто фыркать на всех и вся.
проблема ребенка-первокласскина
- kdavka
- Ударник форума
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 1230
- На форуме с 24 окт 2010, 22:47
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 317 раз
проблема ребенка-первокласскина
Богдана писал(а):Это ваше право ходить на ПМПК или нет,никто вас не вправе заставить .А обязанность учителя научить и никто ее не освобождал от этой обязанности. Просто к детям нужен в каких то случаях индивидуальный подход , у все навыки и способности разные. У меня тоже ребенок плохо усваивает материал,у него логопедические проблемы.И если бы мне такое заявили,я бы сразу в прокуратуру жалобу и заставила бы их учить! Учитесь отстаивать свои права, по всякой ерунде посылать к психиатру это уже слишком!
Чушь какая-то. У учителя есть обязанность дать знания, а уж возьмет ребенок эти знания или нет это не его проблема. С чем бы вы в прокуратуру пришли, товарищи мол так и так мой деть не понимает, давайте накажем за это учителя? Заставить учить учителя? Это какими рычагами интересно? Угрозой увольнения что-ли?
- Катюня
- China forever
- Сообщений в теме: 4
- Сообщения: 16249
- На форуме с 16 мар 2008, 15:47
- Реальное имя: Катюня
- Благодарил (а): 843 раза
- Поблагодарили: 1727 раз
проблема ребенка-первокласскина
kdavka писал(а):У учителя есть обязанность дать знания, а уж возьмет ребенок эти знания или нет это не его проблема.
не учителя. но только ребенка и его родителей.
Infinitus.
天下无敌!
天下无敌!
- ghhg
- *Активист года 2015*
- Сообщений в теме: 15
- Сообщения: 13577
- На форуме с 26 фев 2011, 23:17
- Реальное имя: Елена
- Благодарил (а): 616 раз
- Поблагодарили: 1687 раз
проблема ребенка-первокласскина
Мари Я писал(а):Если ребёнок с особенностями здоровья и восприятия ему особый подход нужен, а когда детей 30 в классе, хоть зазаставляйся без допзанятий не обойтись, дома с мамой или с педагогом, но по другому никак.
Большинство детей, если у них сохранный интеллект, гораздо легче и больше могут выучить на индивидуальных занятиях. Мне кажется, что при трудностях с учебой в начальных классах нужны как минимум занятия с тремя педагогами это математика, русский и английский. При этом, как заметила, заниматься лучше с узкопрофильными специалистами. Например математик лучше, чем учитель начальных классов.
Отправлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Катюня писал(а):слушайте, ну не все дети гении. и уж точно не всегда виноват учитель.
Безусловно. В большинстве случаев учитель просто ничего не может сделать, потому, что ребенок просто не усваивает по скорости как остальные и не успевает выполнять задания. А других то тоже нужно учить.. У меня обратная проблема с математикой. Ребенок на уроке решает 11 задач пока класс всего 3 разбирает. И таких детей 2-3 в классе, может и больше даже. Для них урок вообще неинформативен, так как занимаются по сути с отстающими. По этой же причине не решаются практически совсем задания повышенной сложности, так как многие и начальный уровень программы тянут слабовато.
Отправлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Хотелось бы, чтобы в школах, не только гимназиях и профильных лицеях, формировали классы по способностям детей. Хотя бы в 4 тестировали и делили на тех, кто точные науки больше тянет и на гуманитариев, если есть возможность, то и класс со слабыми знаниями, с которыми программу более тщательно и медленно изучали. Так и детям было бы легче.
- Мари Я
- Стремлюсь к совершенству
- Сообщений в теме: 3
- Сообщения: 17901
- На форуме с 18 апр 2009, 16:27
- Благодарил (а): 2566 раз
- Поблагодарили: 3216 раз
проблема ребенка-первокласскина
ghhg писал(а): У меня обратная проблема с математикой.
Это точно у нас такая же проблема, может не в таких масштабах, класс математический, а по сути практически обычный. Может соображают многие более менее неплохо, но желание идти вперед мало у кого есть, поразвлекаться бы
ghhg писал(а):формировали классы по способностям детей
моя мечта с 1 класса, а то получается все мучаются и плохо понимающие и слишком хорошо.
- ghhg
- *Активист года 2015*
- Сообщений в теме: 15
- Сообщения: 13577
- На форуме с 26 фев 2011, 23:17
- Реальное имя: Елена
- Благодарил (а): 616 раз
- Поблагодарили: 1687 раз
проблема ребенка-первокласскина
Почему-то многие, с кем разговаривала на эту тему, считают такую позицию чуть ли не дискриминацией. Но б никогда не отдала слабого ребенка в сильный класс, чтобы не формировать у него комплексы. Да и отстают в этом случае дети сильнее, так как учитель ориентируется на большинство, а большинство, например, усвоило уже, отстающими никто не занимается.
- Svtln
- Бухгалтер, милый мой бухгалтер!
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 9067
- На форуме с 17 мар 2010, 00:04
- Реальное имя: Светлана
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 1351 раз
проблема ребенка-первокласскина
Ksyushenka писал(а):мы были на учете в первый год. после поступления в школу уже не обращалась
А вы же должны были проходить комиссию в школу, там и невролог и психиатр, они бы заметили, если бы у вашего ребенка были проблемы. У меня проблема немного другая, дочка очень стеснительная, на контакт с незнакомыми не идет совсем, так невролог предложила прийти к ней на прием в октябре, если возникнут проблемы в школе и она пропишет препараты какие-нибудь, психиатр предложил походить бесплатно к их психологу, но у нас все прошло хорошо и за помощью обращаться не пришлось.
Вкус и цвет - хороший повод для драки. Жизнь — как зебра? Будь хитрее! Дошел до белой полосы и вдоль, вдоль!
Пригревшись в муравьином доме, стрекозы пели весь февраль. И в страшных муках умирала... мораль.
Пригревшись в муравьином доме, стрекозы пели весь февраль. И в страшных муках умирала... мораль.
- Мари Я
- Стремлюсь к совершенству
- Сообщений в теме: 3
- Сообщения: 17901
- На форуме с 18 апр 2009, 16:27
- Благодарил (а): 2566 раз
- Поблагодарили: 3216 раз
проблема ребенка-первокласскина
ghhg писал(а):Но б никогда не отдала слабого ребенка в сильный класс, чтобы не формировать у него комплексы.
Комплексы возникают зачастую у более сильных детей. учиться то не в моде это конечно не про 1 класс и даже не про началку То есть числиться в мат классе престижно и отметки хорошие не плохо бы получать, но не напрягаясь особо активно списывать например
- tirnova
- Ударник форума
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 1930
- На форуме с 22 май 2015, 14:49
- Благодарил (а): 930 раз
- Поблагодарили: 296 раз
проблема ребенка-первокласскина
не поверю что все 1 клашки сидят как зомби за партах.они почти все не усидчивые и поболтать любят особенно мальчишки. вам нужен грамотный невролог,логопед дифектолог,если надо психолог. мы обошлись без психа и невролога,учитель у нас понятливый. всё мне посоветовала,как быть,куда обратиться. оказывается слух и зрение влияют на внимательность. сама учитель нам сказала что дети до 5 класса почти все такие. соблюдайте режим дня.
Всем, обсуждающим мои недостатки, я с улыбкой говорю: "Расслабьтесь! Меня и такую любят!
- Натульчик
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 4
- Сообщения: 7098
- На форуме с 20 ноя 2007, 21:50
- Благодарил (а): 1298 раз
- Поблагодарили: 2487 раз
проблема ребенка-первокласскина
NatiShi, автор вполне грамотно написала первый пост этой темы, а в названии опечатка. Ну отсутствие прописных букв - видимо особенность клавиатуры.
Она реально обеспокоена проблемами своего ребенка и пытается их решить, это уже хорошо. Ничего она не требует - всего лишь просит совета, а уж списывать все на наследственность - лень и пофигизм, ИМХО.
Отправлено спустя 7 минут 56 секунд:
А кто будет адаптировать программу? Раньше вообще были классы "выравнивания", сейчас сократили до нескольких школ на окраинах города. Вообще у детей и родителей должен быть стимул к нормальной учебе, а не привыкать к заниженным требованиям с самого начала. Вообще, если ребенок сильнее или слабее основной массы - основная нагрузка должна быть на родителях, если они конечно хотят большего.
Она реально обеспокоена проблемами своего ребенка и пытается их решить, это уже хорошо. Ничего она не требует - всего лишь просит совета, а уж списывать все на наследственность - лень и пофигизм, ИМХО.
Отправлено спустя 7 минут 56 секунд:
Мари Я писал(а):моя мечта с 1 класса, а то получается все мучаются и плохо понимающие и слишком хорошо.
А кто будет адаптировать программу? Раньше вообще были классы "выравнивания", сейчас сократили до нескольких школ на окраинах города. Вообще у детей и родителей должен быть стимул к нормальной учебе, а не привыкать к заниженным требованиям с самого начала. Вообще, если ребенок сильнее или слабее основной массы - основная нагрузка должна быть на родителях, если они конечно хотят большего.
Я не лентяйка, я целеустремленная! Моя цель - не напрягаться...
Два сыночка и лапочка дочка
Два сыночка и лапочка дочка
-
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 3
- Сообщения: 2853
- На форуме с 10 фев 2012, 09:27
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 346 раз
проблема ребенка-первокласскина
Добрый вечер! Если у вашего ребёнка есть подобные проблемы, можете писать мне в личку адрес своей почты. Поделись информацией.
- ghhg
- *Активист года 2015*
- Сообщений в теме: 15
- Сообщения: 13577
- На форуме с 26 фев 2011, 23:17
- Реальное имя: Елена
- Благодарил (а): 616 раз
- Поблагодарили: 1687 раз
проблема ребенка-первокласскина
Натульчик писал(а): Ну отсутствие прописных букв - видимо особенность клавиатуры.
с телефона ужасно неудобно переводить с прописных на строчные, и знаки препинания выбирать неудобно, ну может еще у кого телефон шустрый, то терпимо, но мой старый, как мамонт, и тормозной, тоже часто ленюсь прописные набирать в начале предложения. А опечатку от грамматической ошибки отличить легко, опечатки в основном это либо соседние по клавиатуре буквы, либо слоги перевертыши, не "на", "ан", бывают у тех, кто быстро печатает.))
Натульчик писал(а):А кто будет адаптировать программу?
А ее даже не нужно адаптировать, в обычном учебнике класс может не решить и половины заданий. Ну и дополнительные материалы по этим же темам, но усложненные. А программа и так легкая, то есть для слабеньких детей ее не нужно облегчать.
- Натульчик
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 4
- Сообщения: 7098
- На форуме с 20 ноя 2007, 21:50
- Благодарил (а): 1298 раз
- Поблагодарили: 2487 раз
проблема ребенка-первокласскина
ghhg писал(а):А ее даже не нужно адаптировать, в обычном учебнике класс может не решить и половины заданий.
Надо больше времени на закрепление навыков) Тут еще момент - разные дети не успевают по разным причинам, у кого проблема с памятью, у кого с мышлением, а некоторые просто невнимательны и торопятся сделать как попало. Так что в любом случае нужны индивидуальные занятия. И чем раньше, тем лучше, не дожидаясь средней оценки в 2,5. Если вовремя восполнять пробелы, то можно учиться и в обычном классе, если программа не особо сложная.
Я не лентяйка, я целеустремленная! Моя цель - не напрягаться...
Два сыночка и лапочка дочка
Два сыночка и лапочка дочка
- ghhg
- *Активист года 2015*
- Сообщений в теме: 15
- Сообщения: 13577
- На форуме с 26 фев 2011, 23:17
- Реальное имя: Елена
- Благодарил (а): 616 раз
- Поблагодарили: 1687 раз
проблема ребенка-первокласскина
Натульчик писал(а):Тут еще момент - разные дети не успевают по разным причинам, у кого проблема с памятью, у кого с мышлением, а некоторые просто невнимательны и торопятся сделать как попало.
Если именно неуспевает, то обычно комплексная проблема, то есть плохая память не дает усвоить быстро материал, следовательно медленнее соображает, а то и вообще не может сделать задание, так как правил и алгоритмов не помнит и делает кое-как, не успевая писать аккуратно. А если ребенок хорошо соображает и решает,но оценки из-за невнимательности, лени или неаккуратности, то это нельзя назвать "неуспевает" У таких детей копнешь, а знаний то достаточно, но сегодня два за невыполненную домашку, завтра за забытую тетрадь, послезавтра за неточеный карандаш.
А вообще, не видела хорошо успевающих детей с плохой памятью. Это один фактор, а тянет за собой все возможные проблемы с обучением. Та же дисграфия легкая не так критична, как память. Хорошая память основа хорошей успеваемости.
Натульчик писал(а): в обычном классе, если программа не особо сложная.
я как раз про обычные классы, не коррекция, но их должны формировать по тестированию, по уровню подготовки и перспективе по обучаемости. Так детям легче будет.
Натульчик писал(а):Так что в любом случае нужны индивидуальные занятия.
Нашла своему младшему репетитора, наконец-то, по русскому. Так у нас только по английскому был и там я видела большой плюс против школьных групповых занятий. Два занятия отзанимались, пока довольна и я и ребенок. Гигантский плюс на мой взгляд это то, что учительница преподает по советской системе. Отдельно чистописание, отдельно тетрадь памятка, отдельно тетрадь для упражнений. Разбирают правила, по десять раз его закрепляют-повторяют, Начали прям с самого начала, части речи, разбор предложения и т.д. Планируем заниматься все лето, так как языки у нас вообще слабое место.
-
- Реклама