Добрый день!
может уже повторяю тему, но не нашла на форме по своему вопросу обсуждений . у меня такая проблема: в этом году ребенок пошел в первый класс. мальчик он очень активный и сидеть на уроке 30-40 минут, ему очень тяжело, в итоге отвлекается сам, и отвлекает других детей. в результате встала проблема с навыками чтения. по словам учителя в классе, мой мальчик в числе худших по показателям техники чтения, а следовательно, хромает письмо под диктовку и восприятие прочитанного текста. с математикой и запоминанием информации рассказанной учителем нет проблемы. если после его "прочтения" текста, я прочитываю его в слух, он запоминает о чем текст и вполне может выполнить все задания по пересказу, разбору, составлению схем и т.д. что они там делают на уроках. обращалась к учителю за рекомендацией по дополнительной работе с ребенком что бы исправить ситуацию, в итоге получила приглашение на школьную психолого-медицинско-педагогическую комиссию, где мне настоятельно рекомендовали обратиться к психотерапевту (причем к конкретному специалисту, даже дали координаты и какие документы ей для работы необходимо предоставить). позже в общении со знакомыми выяснила, что посещение этого специалиста влечет автоматическую постановку ребенка на учет к психотерапевту, а это само собой разумеющееся клеймо на мальчишке: ни права получить, ни армии, ничего хорошего, да и для нашей школы это очень отличный повод перевести мальчишку на облегченную программу и не заморачиваться с ним.
очень хотела бы получить совет от родителей, к какому специалисту (психологу или еще кому) можно было бы обратиться в анонимном порядке (без занесения в его личную медкарту), чтобы подкорректировать поведение ребенка и улучшить его усидчивость, а следовательно и процесс обучения.
заранее спасибо!
проблема ребенка-первокласскина
- Ksyushenka
- Новичок
- Сообщений в теме: 7
- Сообщения: 10
- На форуме с 15 дек 2012, 21:36
- Реальное имя: Ксения
- Ksyushenka
- Новичок
- Сообщений в теме: 7
- Сообщения: 10
- На форуме с 15 дек 2012, 21:36
- Реальное имя: Ксения
проблема ребенка-первокласскина
мы были на учете в первый год. после поступления в школу уже не обращалась
- Катюня
- China forever
- Сообщений в теме: 4
- Сообщения: 16249
- На форуме с 16 мар 2008, 15:47
- Реальное имя: Катюня
- Благодарил (а): 843 раза
- Поблагодарили: 1727 раз
проблема ребенка-первокласскина
Ksyushenka, не думала, что буду советовать тему из раздела Исповедальня... но все же.
Школьная тема. Ребенку тяжело учиться.
имхо, примерно те же проблемы. может, найдете общий язык и точки пересечения с ТС по проблеме
Школьная тема. Ребенку тяжело учиться.
имхо, примерно те же проблемы. может, найдете общий язык и точки пересечения с ТС по проблеме
Infinitus.
天下无敌!
天下无敌!
- Янот
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 4
- Сообщения: 7109
- На форуме с 09 сен 2008, 12:48
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 1560 раз
проблема ребенка-первокласскина
Ksyushenka писал(а):порядке (без занесения в его личную медкарту), чтобы подкорректировать поведение ребенка и улучшить его усидчивость
к любому в частной клинике.
Отправлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Ksyushenka писал(а): а это само собой разумеющееся клеймо на мальчишке: ни права получить, ни армии, ничего хорошего
это страшилка, не более. постановка на учет, в чем я очень сильно сомневаюсь в вашем случае, не равно все выше написанное. для этого должны быть соответствующие серьезные диагнозы. вас что к с психиатру что ли направили на муравьева амурского? или куда? что там за ужасный психотерапевт со 100 процентной постановкой?
Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
психотерапевт вообще не ставит на учет. только психиатр. это я вам как мама ребнка, стоящего на учете у психиатра говрю)) если вас направили к нему, идте платно да и все. и к психотерапевту так же. все эти специалист принимают в частных клиниках. напишут на отдельных листочках и делайте с ними что хотите. рекомендациям ПМПК вы тоже не обязаны следовать беспрекословно, это всего лишь рекомендация. тем более у вас нормотипичный ребенок.
- Ksyushenka
- Новичок
- Сообщений в теме: 7
- Сообщения: 10
- На форуме с 15 дек 2012, 21:36
- Реальное имя: Ксения
проблема ребенка-первокласскина
Янот писал(а): это страшилка, не более. постановка на учет, в чем я очень сильно сомневаюсь в вашем случае, не равно все выше написанное. для этого должны быть соответствующие серьезные диагнозы. вас что к с психиатру что ли направили на муравьева амурского? .
да именно туда и рекомендовали. а в нашей школе уже были неоднократные случае когда мальчишек после посещения этого доктора даже единовременные ставили на учет, и узнавали родители об этом только при постановке на первичный учет в военкомате.
- Янот
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 4
- Сообщения: 7109
- На форуме с 09 сен 2008, 12:48
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 1560 раз
проблема ребенка-первокласскина
Ksyushenka, идите платно и не парьтесь. Все эти настоятельные рекомендации пмпк лишь рекомендации. Но раз школа статусная, повоевать, наверное, придется...
Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Вам логопед дефектолог видимо нужен, все это подкорректируется постоянными занятиями, и будет нормально.зачем вообще на муравьева амурского отправлять .
Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Вам логопед дефектолог видимо нужен, все это подкорректируется постоянными занятиями, и будет нормально.зачем вообще на муравьева амурского отправлять .
- Ksyushenka
- Новичок
- Сообщений в теме: 7
- Сообщения: 10
- На форуме с 15 дек 2012, 21:36
- Реальное имя: Ксения
проблема ребенка-первокласскина
Но раз школа статусная, повоевать, наверное, придется.
если бы. обычная сельская, в которой и я училась в свое время.
потому что нашей школе проще списать ребенка в дебилы чем потратить время на дополнительные занятия. причем мне обидно стало от того что я обратилась к учителю за помощью с мыслью что она подскажет мне каким образом подкорректировать обучение, какую литературу почитать, как позаниматься. а в итоге получила: "Обратитесь к специалисту-психотерапевту"
- ghhg
- *Активист года 2015*
- Сообщений в теме: 15
- Сообщения: 13577
- На форуме с 26 фев 2011, 23:17
- Реальное имя: Елена
- Благодарил (а): 616 раз
- Поблагодарили: 1687 раз
проблема ребенка-первокласскина
Ksyushenka писал(а):если бы. обычная сельская, в которой и я училась в свое время.
ну если это обычная сельская школа, то что они предлагают делать дальше? Ну сходите вы к доктору, предложит он вам заниматься, а дальше? В школе то какие действия будут произведены? Дальше сельской школы ребенка куда деть учиться?.
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
А худшие показатели это сколько? У нас помню в первом классе и те, кто 14 слов в минуту читали были. И это в конце года.
Отправлено спустя 21 секунду:
Это был лицей, кстати.
- Ksyushenka
- Новичок
- Сообщений в теме: 7
- Сообщения: 10
- На форуме с 15 дек 2012, 21:36
- Реальное имя: Ксения
проблема ребенка-первокласскина
перевести ребенка в класс с облегченной программой, как необучаемого, или в спецшколу Петрынина, на школьной ПМПК мне об этом прозрачно намекнули, что ребенок не тянет программу "Перспективная начальная школа", значит ему нужна помощь специалиста (доктора Сафроновой) или они поднимут вопрос о переводе на облегченную программу.
- ghhg
- *Активист года 2015*
- Сообщений в теме: 15
- Сообщения: 13577
- На форуме с 26 фев 2011, 23:17
- Реальное имя: Елена
- Благодарил (а): 616 раз
- Поблагодарили: 1687 раз
проблема ребенка-первокласскина
Ksyushenka писал(а): или в спецшколу Петрынина
которая рядом с нами на базе Каф что-ли была? не вздумайте. Я вообще не знала, что там детки маленькие есть, у сына оттуда приятели были, но уже старшеклассники. Там тюрьма просто. И контингент Ну по крайне мере, когда муж у меня как-то там водителем работал, не очень долго, правда месяца три и было это еще в 2005 г. Но вряд-ли что-то изменилось.
Ksyushenka писал(а):значит ему нужна помощь специалиста (доктора Сафроновой)
не имеют права обязать вас получать мед. помощь именно у того специалиста, которого назначали.
Ksyushenka писал(а):или они поднимут вопрос о переводе на облегченную программу.
в той же школе? А почему не хотите?
Вы вообще были сами на этой комиссии психолого-педагогической? При вас ребенка опрашивали, тесты он какие-то делал, заключение в письменной форме официальное они вам на руки выдали?
Отправлено спустя 10 минут 17 секунд:
Ksyushenka писал(а):мальчик он очень активный и сидеть на уроке 30-40 минут, ему очень тяжело, в итоге отвлекается сам, и отвлекает других детей.
с этим надо работать, так как другие дети не виноваты и им надо учиться. Поэтому вы попробуйте найти либо воспитательное решение, либо может невролог препараты посоветует.
Раньше то просто все было в школах, указкой учитель даст нарушителям (у нас как-то помню об одного лоботряса указку историчка сломала, а ему хоть бы хны, правда это был уже класс 7-8) и все как шелковые, а до революции розги и тоже никаких активных и все послушные. И СДВГ никаких не было, так как никто по заднице ремнем не хотел получить. Сейчас детей не бьют, и решить проблему воспитания гораздо сложнее.
- незлобина
- Интересующийся
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 86
- На форуме с 04 янв 2011, 14:39
- Реальное имя: инна
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
проблема ребенка-первокласскина
У нас нпш в сельской учимся тоже плохо тянем 1 класс училка надоела ЗПР всем ставит , я сама плохо понимаю эту программу.
- ghhg
- *Активист года 2015*
- Сообщений в теме: 15
- Сообщения: 13577
- На форуме с 26 фев 2011, 23:17
- Реальное имя: Елена
- Благодарил (а): 616 раз
- Поблагодарили: 1687 раз
проблема ребенка-первокласскина
незлобина писал(а):ЗПР всем ставит
училка вообще не полномочна диагнозы раздавать, только специальная комиссия или врач
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Вобще если ребенок плохо тянет, то тогда оптимально школа России, у нас в городе практически в каждой школе эта программа, ну по крайней мере даже там, где не только она, есть классы с нею. На мой взгляд достаточно легкая и удобные учебники.
- Ksyushenka
- Новичок
- Сообщений в теме: 7
- Сообщения: 10
- На форуме с 15 дек 2012, 21:36
- Реальное имя: Ксения
проблема ребенка-первокласскина
так как другие дети не виноваты и им надо учиться
в любом классе есть активные дети, и я училась в школе и у нас был ни один активный мальчик, но ничего, все обучались и никого не переводили в спецклассы.
сейчас и учителя обленились, им проще на 3 детей работать а до остальных безразлично - спецкласс/школа лучшее решение проблемы.
ghhg писал(а):Поэтому вы попробуйте найти либо воспитательное решение, либо может невролог препараты посоветует.
я не против обратиться к специалистам, но не к Сафроновой (ничего против нее не имею, просто знаю чем визит именно к ней для моего ребенка обернется).
Вы вообще были сами на этой комиссии психолого-педагогической? При вас ребенка опрашивали, тесты он какие-то делал, заключение в письменной форме официальное они вам на руки выдали?
нет на школьной ПМПК я присутствовала одна и проводили его завуч, логопед, школьный психолог и классный руководитель. и мне непонятно стало приглашение нас на это заседание, после того как я сама обратилась к учителю за помощью, как наладить у ребенка процесс обучения, в частности чтение.
- незлобина
- Интересующийся
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 86
- На форуме с 04 янв 2011, 14:39
- Реальное имя: инна
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
проблема ребенка-первокласскина
ghhg, Мы ругаемся с ней ребенок тянет 3 ,3+ все норовит ЗПР поставить что бы снять с себя ответственность и не заниматься слабенькими детьми возможно если б была школа россии на твердую 4 учился бы .
-
- Реклама