Школьная тема. Ребенку тяжело учиться.

Анонимный форум, поговорим о наболевшем.
Правила форума
В связи с глобальным обновлением форума исповедальня временно работает по новому принципу. Чтобы анонимно открыть тему и отвечать в ней необходимо авторизоваться под специальным аккаунтом.

Пользователь: Аноним
Пароль: aaaAAA123


В теме анонимно может писать только автор темы, под ником «Аноним». Присутствия в теме нескольких пользователей под ником «Аноним» не допускается. Сообщения под Анонимом не авторов темы удаляются без предупреждения.
PS Знаем что это не удобно, но пока новая модификация исповедальни в разработке.
Аватара пользователя
mamulya
Я тут навеки
Сообщений в теме: 15
Сообщения: 4749
На форуме с 23 сен 2010, 15:28
Реальное имя: Валя
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 479 раз

Школьная тема. Ребенку тяжело учиться.

Сообщение mamulya » 21 апр 2017, 11:28

Сюзи писал(а):И сейчас у детей в классе примерно такой же расклад.

Да, только раньше двоечников ругали и наказывали (или нет) дома, махали рукой или оставляли на второй год. Сейчас делают слабые попытки понять причину неврология или просто отсутствие мотивации. Правда корявенько иногда это выходит у некоторых...

Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
ghhg писал(а):может вы ее неправильно поняли или слишком остро воспринимаете?

Забыла сразу ответить.
Я ее как угодно могу понять, но мой сын принял это за личное оскорбление и очень обиделся и расстроился, рассказал мне. Я его утешила как могла, сделали скидку на возраст. Еще раз повторится пойду говорить...
kitsune
Я тут навеки
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 5152
На форуме с 15 май 2009, 15:27
Благодарил (а): 442 раза
Поблагодарили: 313 раз

Школьная тема. Ребенку тяжело учиться.

Сообщение kitsune » 21 апр 2017, 11:37

Если не говорить о двоечниках, а просто об неуспевающих по предметам детей, может,ему неинтересно, полно других интересов вне школы. отсутсвие мотивации -это повод обратиться к специалисту?
Меня пугает подход: по всем предметам положительные оценки, усидчивый, терпеливый, всем интересуется всем в школе, а если на каком- то предмете номер отбывает и тянет лямку - лечить. Я даже уверена, что если начать обследовать, найдутся же первопричины.

Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Я сама очень требовательная, а может с таким подходом у школы вообще занести. Изучаю информацию, спрашиваю знакомых и только у одной нет никаких проблем. Учиться в удовольствие. А остальные со специалистами.
Аватара пользователя
mamulya
Я тут навеки
Сообщений в теме: 15
Сообщения: 4749
На форуме с 23 сен 2010, 15:28
Реальное имя: Валя
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 479 раз

Школьная тема. Ребенку тяжело учиться.

Сообщение mamulya » 21 апр 2017, 11:44

kitsune писал(а):Меня пугает подход: по всем предметам положительные оценки, усидчивый, терпеливый, всем интересуется всем в школе, а если на каком- то предмете номер отбывает и тянет лямку - лечить. Я даже уверена, что если начать обследовать, найдутся же первопричины.

ну так вроде и никто не лечит, как раз стоит вопрос идти на комиссию или нет, выяснять причину или так сойдет.

Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Я начала лицетин давать, уж и не знаю в нем ли причина или нет :mosking Но мой вчера в ударе был, делала домашку по русскому почти с удовольствием, ошибок почти нет...
А еще я глицин иногда даю. Вроде и не лечение, но и не помешает никому.
Аватара пользователя
Сюзи
Я тут навеки
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 2523
На форуме с 22 апр 2009, 09:52
Реальное имя: Светлана
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 392 раза

Школьная тема. Ребенку тяжело учиться.

Сообщение Сюзи » 21 апр 2017, 12:05

Но ведь есть же дети, у которых просто хуже-лучше способности к учебе, или этот фактор вообще не имеет место быть? :unknw
Аватара пользователя
Miranda Kerr
Ударник форума
Сообщений в теме: 26
Сообщения: 1789
На форуме с 04 мар 2013, 20:10
Реальное имя: Натали
Благодарил (а): 434 раза
Поблагодарили: 336 раз

Школьная тема. Ребенку тяжело учиться.

Сообщение Miranda Kerr » 21 апр 2017, 12:48

Сюзи писал(а):Но ведь есть же дети, у которых просто хуже-лучше способности к учебе, или этот фактор вообще не имеет место быть?

Видимо, для учителя этого фактора быть не должно, способности должны быть у всех и ко всему. Нет способностей - коррекция, на второй год, вон из класса, на комиссию или подальше от глаз в самый конец класса, потом сразу кучу двоек ему, родители сами заберут его - проблема решена. Нынче педагоги - не психологи, а манипуляторы.
Кстати, в нашей параллели или потоке из 4х классов есть детки из, так называемых, неблагополучных семей. Видно, что в большинстве ими не занимаются ни дома, ни в школе. Они могут с пинка дверь в класс или из класса открывать, да еще и с матерком, лупить всех, урок срывать, многие плохо читают или не читают практически, то есть проблем много, так вот их родителей не дергают вообще, потому что (со слов одного из учителей) одни сразу начинают орать и идут к директору, намекая, что двойки у их детей - это заслуга учителя и ее косяк, раз ничему не научила, другие пишут жалобы сразу в УО по поводу и без. И нормально. И для ребенка, и для классного руководителя. Одного не трогают, другой делает вид, что не заметил. Для меня это тоже интересный подход. Если семья у ребенка нормальная, адекватная, то можно их донимать, ярлыки вешать, проблемы выдумывать и раздувать, а вот других лучше не трогать, тогда и во**ть не будут :crazy
Аватара пользователя
Miranda Kerr
Ударник форума
Сообщений в теме: 26
Сообщения: 1789
На форуме с 04 мар 2013, 20:10
Реальное имя: Натали
Благодарил (а): 434 раза
Поблагодарили: 336 раз

Школьная тема. Ребенку тяжело учиться.

Сообщение Miranda Kerr » 21 апр 2017, 16:06

Девочки, хочу завтра сходить к директору на беседу. Как объяснить ей все моменты-преткновения между нами и учителем и что требовать? :flower: :-?
Аватара пользователя
лапушка 2
Ударник форума
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 1240
На форуме с 28 сен 2011, 15:35
Реальное имя: Наталья
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 109 раз

Школьная тема. Ребенку тяжело учиться.

Сообщение лапушка 2 » 21 апр 2017, 18:05

Насколько я поняла, учительница обеспокоена сейчас тем, что по итогам учебного года у ребенка может возникнуть академическая задолженность (проще двойка) по предмету русский язык. Если это произойдет, то школа будет действовать в соответствии со ст. 58 ФЗ "Об образовании" (читайте комментарии http://www.lexed.ru/faq/list.php?SECTION_ID=380), а также в соответствии с "Положением о промежуточной аттестации обучающихся", опубликованным на сайте вашей школы.
Поэтому, для начала я бы порекомендовала ознакомиться со всеми вышеперечисленными документами, а также предварительно самостоятельно оценить уровень знаний вашего ребенка. http://rcoko.khb.ru/oko/monitoring/noo/2-grade/, а там уже и решать, что для вашего ребенка будет лучше в случае возникновения у него академической задолженности.
По-моему, было бы лучше дождаться окончания учебного года и сдачи ПА, а потом по результатам и решать. Сдаст ребенок русский на удовлетворительно - одна ситуация (можно обсудить с директором варианты перехода в другой класс или озадачиться поиском другой школы), а не сдаст - так ситуация вырисовывается уже совсем другая.
Аватара пользователя
ghhg
*Активист года 2015*
Сообщений в теме: 30
Сообщения: 13577
На форуме с 26 фев 2011, 23:17
Реальное имя: Елена
Благодарил (а): 616 раз
Поблагодарили: 1687 раз

Школьная тема. Ребенку тяжело учиться.

Сообщение ghhg » 21 апр 2017, 18:20

mamulya писал(а):Я ее как угодно могу понять, но мой сын принял это за личное оскорбление и очень обиделся и расстроился, рассказал мне. Я его утешила как могла, сделали скидку на возраст. Еще раз повторится пойду говорить...

скорее всего причина не в программах и прочем по сравнению со временами 30 лет назад, например, а в отношении детей к учителям. Вспоминаю как раньше учитель могла и ругать, это спокойно воспринималось. заставляли мыть школу ежедневно и территорию убирать, тоже спокойно, двойку получил, отец ремня всыпал с предупреждением, что еще раз не выучит и на весь день в угол на горох, (утрирую, конечно, но с детьми не чикались и не церемонились, как сейчас). Мы же со своими носимся, как с писанной торбой, если голос повысили все, потом себя не один день казнить будем и плакать ночами от чувства вины перед ребенком. Но мой взгляд причина именно в этом. Очень многие дети, которые сейчас якобы не усваивают материал, на самом деле ленятся (не все конечно, есть и действительно проблемные, с неврологией серьезной). Большинство пользуется компьютерами, планшетами, играми электронными. Тоже на мой взгляд серьезно снижает успеваемость у детей, у которых способности средние. Не читают. Все дети поголовно сейчас мало читают. Если спросите в классе сколько детей ежедневно прочитывает (мы говорим о младших классах) хотя бы страниц 30 художественной литературы, вам скажут 3-5 деток. Я в этом возрасте 8-10 лет страниц по 100 в день читала и то ошибки бывало допускала по русскому. А современные и двух не читают, а то и меньше. Мультики ужасные просто. Не знаю кто что смотрит, моим уже 9 и 11, средний не смотрит почти, ну может раз в день один, когда в школу собирается или утром в музыкалку, а младший еще смотрит. Вчера обратила внимание, что это за ужас. Кто-нибудь смотрел пираты Митландии или доктор Плющева? Люди, это капец какой-то. Там такие песни, таким противным голосом,это музыка что-ли, что они у детей развивают не понятно. Не слух, однозначно. В общем наверное совокупность факторов влияет.
kitsune писал(а):полно других интересов вне школы
да, как раз других, у большинства это планшет, майн крафт и прочая зараза.
kitsune писал(а): Изучаю информацию, спрашиваю знакомых и только у одной нет никаких проблем. Учиться в удовольствие.

Родители скорее всего накручивают, у меня тоже учится легко и с удовольствием, ни о каких специалистах вообще речи никогда не было, но с этого года я еще на оценки стала смотреть, до пятого класса не обращала внимание, а то по какому-нибудь адыгейскому языку к 11 классу схватит трояк и все его пятерки по математике и информатике, которые для него профильные, насмарку будут с таким аттестатом.

Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Miranda Kerr писал(а):Девочки, хочу завтра сходить к директору на беседу. Как объяснить ей все моменты-преткновения между нами и учителем и что требовать?

Сейчас будут в мае комплексные контрольные работы, или ВПР, наши в пятом уже писали, а в третьем только в мае. Так вот, можно взять эти работы, вариантов много в интернете и продаются в книжных, и прорешать с ребенком все варианты. Посмотреть, сколько баллов он набирает, может и нет смысла переживать? Если такую работу он пишет на удовлетворительно или хорошо, то говорить о его отставании нет никаких оснований.
Аватара пользователя
лапушка 2
Ударник форума
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 1240
На форуме с 28 сен 2011, 15:35
Реальное имя: Наталья
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 109 раз

Школьная тема. Ребенку тяжело учиться.

Сообщение лапушка 2 » 21 апр 2017, 18:50

Анастаси писал(а):Дочь учится в сельской школе, в классе 13 учеников, т.е. почти индивидуальный подход, на дом задают не много, по сравнению с городом, потому, что на уроке успевают. Но есть одно "НО". Когда наши дети переезжают в город, резко скатываются в успеваемости, не могут сразу подстроится под новый (городской) режим обучения, поэтому есть тенденция думать, что обучение в сельской школе хуже. Вот я думаю, что индивидуальный план, это как обучение в сельской школе.

Не всегда так. К примеру, восьмилетний Илья Раевский учится в пятом классе, а на уроки химии ходит вместе с восьмиклассниками, при этом он на индивидуальном учебном плане (ИУП) в сельской школе. :pleasantry http://mir24.tv/news/society/14243055. Еще помню, что в теме "Семейное образование" писала женщина, сын которой перешел на ИУП по причине высокой занятости в связи с участием в спортивных соревнованиях и творческих конкурсах. Так их ИУП в реалиях состоял лишь в том, что ребенок получил возможность спокойно пропускать последние уроки в расписании, осваивая их самостоятельно, а потом сдавая проверочные работы по этим предметам. А до перехода на ИУП ребенок числился в прогульщиках.
Этим хочу сказать, что потому ИУП и индивидуальный, чтобы решать образовательные потребности ребенка в индивидуальном порядке, бояться его не стоит. :-)
Аватара пользователя
ghhg
*Активист года 2015*
Сообщений в теме: 30
Сообщения: 13577
На форуме с 26 фев 2011, 23:17
Реальное имя: Елена
Благодарил (а): 616 раз
Поблагодарили: 1687 раз

Школьная тема. Ребенку тяжело учиться.

Сообщение ghhg » 21 апр 2017, 19:01

Сейчас в ФЗ об образовании есть такой пункт в 58 статье
Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

Видимо поэтому педагоги видя проблемы с предметом предпринимают такие меры, как предложение индивидуального плана, адаптивные программы и ПМПК
Аватара пользователя
лапушка 2
Ударник форума
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 1240
На форуме с 28 сен 2011, 15:35
Реальное имя: Наталья
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 109 раз

Школьная тема. Ребенку тяжело учиться.

Сообщение лапушка 2 » 21 апр 2017, 19:26

ghhg писал(а):Видимо поэтому педагоги видя проблемы с предметом предпринимают такие меры, как предложение индивидуального плана, адаптивные программы и ПМПК

Совершенно верно. В случае, если обучающийся не ликвидировал в установленные сроки академическую задолженность школа предложит родителям один из трех вариантов: 1) оставить на повторное обучение, 2) перевести на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии, либо 3) перевести на обучение по индивидуальному учебному плану. Если родители откажутся и от ПМК, и от ИУП тогда ребенок останется на второй год. :(
http://usperm.ru/clarify/chem-individualnyy-uchebnyy-plan-otlichaetsya-ot-adaptirovannoy-obrazovatelnoy-programmy - о том чем индивидуальный учебный план отличается от адаптированной образовательной программы, а также http://usperm.ru/clarify/dolzhen-li-pedagog-provodit-dopolnitelnye-zanyatiya-s-otstayushchimi-uchenikami - Должен ли педагог проводить дополнительные занятия с отстающими учениками?
Rainbow
Ударник форума
Сообщений в теме: 7
Сообщения: 1165
На форуме с 27 дек 2009, 16:13
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 105 раз

Школьная тема. Ребенку тяжело учиться.

Сообщение Rainbow » 21 апр 2017, 23:51

Miranda Kerr, я бы Вам посоветовала, как выше написали уже, прорешать варианты работ итоговых. Поговорить с кл.руководителем, может она Вам даст, то что в прошлом году у второклашек было. Вообще Ваша учитель- очень внимательная, помочь всегда рада. Очень много желающих попасть именно к ней. Я думаю, что она Вас вызывает, чтобы Вы ребёнка подтянули вовремя. Многие ставят 2, 3 регулярно и вообще не парятся по этому поводу, а потом проблем больше.
Многие родители приносят справки от окулиста, что их детям нельзя сидеть дальше первой-второй парты. Поэтому остальным вперёд не пробиться, а те кто далеко сидят, конечно, больше отвлекается. Скажите директору, что Вам невропатолог рекомендовал сидеть рядом с учительском столом и все такое.
Аватара пользователя
Ассоль
*Девушка с Севера*
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 1428
На форуме с 14 мар 2008, 16:14
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Школьная тема. Ребенку тяжело учиться.

Сообщение Ассоль » 22 апр 2017, 01:06

Rainbow писал(а):Поговорить с кл.руководителем, может она Вам даст, то что в прошлом году у второклашек было. Вообще Ваша учитель- очень внимательная, помочь всегда рада.
Уже поняли из темы, какая она внимательная :pleasantry От нашего учителя (у которого тоже нет любимчиков :nea: ) уже 3 человека ушли. Один перевелся в другой класс (маме той были хорошие оценки нужны), у второго СДВГ был явный, внимания ему уделять учительница не хотела.. Третий.. вот третьего мне больше всего жаль, обычный мальчишка, шалун, баловался как все, мама все мероприятия организовывала.. Но она его со скандалами выгоняла за дверь, мама не выдержала и перевела его.. Думаете учитель пошла навстречу этой активной маме, счас, ага!! :cheesy
Кто-то тут писал, вроде Аstalavista, что надо прививку получать в социуме, терпеть когда учитель рявкает.. На фига? Если работа нас не устраивает, мы ее меняем, ребенок поменять сам ничего не может..
А, да про своего напишу, по трудам ни одной 5 не было, в четверти 2 четверки, по трудам опять же :mosking и русскому, остальные "5", вот такие принципиальные нынче учителя пошли. Мне есть с чем сравнить, у старшего аж 5 отличников в классе, у учителя совсем другой подход был - вселять уверенность в детей!
Автору: Лучше чтения на ночь, для концентрации внимания еще ничего придумано ;-) Читает мама :-)
И еще вопрос- учитель в возрасте? Ну вот мне кажется, придирается она в вашем случае.
Если еще не сходили к директору, то идти к нему надо уже с твердыми намерениями перевестись. Ну это мое мнение, Сужу по тем, кто перевелся.
Аватара пользователя
Dilly
Ударник форума
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 1262
На форуме с 13 ноя 2012, 20:44
Реальное имя: Анна
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 239 раз

Школьная тема. Ребенку тяжело учиться.

Сообщение Dilly » 22 апр 2017, 01:41

Ассоль, а если папа читает на ночь, а не мама? Это влияет?
Аватара пользователя
ghhg
*Активист года 2015*
Сообщений в теме: 30
Сообщения: 13577
На форуме с 26 фев 2011, 23:17
Реальное имя: Елена
Благодарил (а): 616 раз
Поблагодарили: 1687 раз

Школьная тема. Ребенку тяжело учиться.

Сообщение ghhg » 22 апр 2017, 09:00

Dilly писал(а): папа читает

папу фиг заставишь,)))
Ассоль акцентировала, что не ребенок, не написала бы, я бы сынулю сейчас заставила читать. Дала сегодня младшему ВПР по математике пробник прорешать, а то неделю дома сидит. в школу не ходит, за этот год уже в общей сложности за все четверти месяца три пропустил, завтра отправлю. что то не очень мне понравились его результаты. Еще и не везде может правильно смысл понять, что надо отвечать, в одном примере только порядок действий сверху написать нужно было, а он сидел его решал, там 6 действий. время только потерял.




  • Реклама

Вернуться в «Исповедальня»