Добрый день всем.
Расскажу свою историю. У меня дочь учится во втором классе, пока мы учились в первом, у нас постоянна была вся тетрадь в красной пасте. Учителю не нравился почерк ребёнка. Когда я спрашивала учителя, как справляется моя дочь, в ответ получала ответ "все нормально". В силу своего характера, ребёнок мало общительный (она у меня с младенчества была очень замкнутая). Ходили к психологу, она нам сказала, что всё у нас нормально, ребёнок в силу своего характера просто стесняется, тяжело идёт на контакт с новыми людьми.
В итоге во втором классе в начале года, у нас в тетрадях были двойки и тройки. Дочь очень медлительная и не успевала на уроках всё записывать. Было очень много ошибок в тетрадях. Учитель стала говорить, что ребёнок боится выходить к доске, стесняется ответить. Когда я стала спрашивать ребёнка почему она боится ответить, она сказала, что если не правильно ответить над ней будут смеяться. Потом выяснилось, что дочь в классе обзывают "толстая" и "дура". На тот момент ей было 8 лет, весила она 32 кг. Я стала замечать, что она стала говорить что мне надо сесть на диету.
Я была в шоке!!! Я видела, что ребёнку не интересно делать домашнюю работу, старалась её как то заинтересовать, приободрить. На дом нам задавали очень много, а так как учимся мы во вторую смену, пятый урок заканчивается в 18:10. Уроки мы делали по ночам, иногда в двенадцать ложились спать. Если не успевали делать домашнюю работу ребёнок приносил в дневнике 2.
К нам в школу приезжал психолог и учитель сказала ребёнку, что психолог хотел бы поговорить с родителями. Но мне учитель так ничего и не сказала. На родительском собрании учитель постоянно говорит, что она медленная и не успевает за остальными.
Решили с мужем найти педагога, который бы смог подтянуть с ней пробелы в учёбе, чтобы она побыстрее научилась концентрироваться на нужном вопросе. Слава богу, мы такого нашли, ходим к ней с февраля месяца. Педагог довольно серьёзная и требовательная. Когда мы только пришли к преподавателю, она мне сказала, что у вас серьёзные проблемы по русскому языку. Нам не задают учить правила и преподаватель сказала, что это очень плохо. Так же она заметила, что ребёнок очень медленный, витает в облаках, поэтому она не успевает на уроках всё понять. Прозанимавшись с ребёнком 3 месяца я заметила большие изменения, дочь сама делает домашнюю работу по русскому языку(карандашом, я прихожу только проверяю), по математике стала решать примеры в лёгкую. Я сама удивляюсь, преподаватель задаёт на дом решать примеров 30, ребёнок за 5 минут их решает. Я увидела, что дочь стала увереннее в себе. Мы с мужем постоянно её хвалим. Так же решили отдать её на плавание, ей очень нравится. Она похудела. Конечно с занятиями у нас свободных дней вообще нет, но оно того стоит. Главное ребёнок доволен. Занимаемся с преподавателем 3 раза в неделю и 3 раза в неделю у нас плавание. Стараюсь ребёнка отпускать на всякие школьные мероприятия, на каникулах у них была поездка во Владивосток, она с начала не хотела, боялась, но потом согласилась так как четверо с её класса деток поехали тоже. Приехала очень довольная.
Ходить к преподавателю будем однозначно, так как в 4 классе сдача экзаменов.
У нас многие мамочки в классе считают, что ходить к преподавателю в начальной школе дико. По их мнению, если в начальной школе ребёнок не успевает, то дальше будет ещё хуже. А я считаю наоборот, все дети разные, они по разному воспринимают информацию и если запустить учебу в начальной школе, то в старшей проблем будет ещё больше.
Простите если сумбурно написала, очень наболевшая для меня тема.