Как сделать правильнее?

Аватара пользователя
Miranda Kerr
Ударник форума
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 1789
На форуме с 04 мар 2013, 20:10
Реальное имя: Натали
Благодарил (а): 434 раза
Поблагодарили: 336 раз

Как сделать правильнее?

Сообщение Miranda Kerr » 02 мар 2017, 13:59

У меня неоднозначная ситуация. Нужен совет: юридический и человеческий. Я сама юрист, но специализируюсь по УП. Девочки/мальчики, помогайте.