Проблемы с зачатием? Поможет астрология...

Гороскопы, сновидения, гадания и все, что находится за пределами рационального.

Модератор: Еленка

Аватара пользователя
Евгения В-ва
Ударник форума
Сообщений в теме: 110
Сообщения: 1090
На форуме с 10 авг 2012, 10:12
Реальное имя: Анжелика В
Поблагодарили: 482 раза

Проблемы с зачатием? Поможет астрология...

Сообщение Евгения В-ва » 20 янв 2017, 21:56

Хабмамочки, здравствуйте, я профессионально занимаюсь астрологией, хочу потренироваться с графиком зачатия на широкой, так сказать, аудитории. Мне нужны добровольцы из разряда тех, кто хочет и долго не может забеременеть, лучше всего, чтобы вообще не было деток. Нужна дата, время рождения и обязательно БИРОЧНОЕ ВРЕМЯ РОЖДЕНИЯ (ректификацией заниматься не буду), плюс к этому готовность к обратной связи в рамках данной темы (т.е. не в личку). Вы скидываете данные, я смотрю карту и пытаюсь с помощью астрологии сказать о возможных проблемах с зачатием, вы в рамках темы отвечаете, были ли у врача, какие вам ставили диагнозы после обследования и тд., но это только после того, как я постараюсь описать проблему сама (вы меня можете корректировать). Далее, если лечение уже пройдено, врачи не видят больше никаких проблем, мы будем составлять индивидуальный график для зачатия (в начале, конечно, посмотрим, есть ли вероятность вообще в ближайшее время забеременеть). Прошу сразу внимания, это все бесплатно, поэтому, из желающих будут выбираться несколько человек, которые в ближайшее время имеют возможность забеременеть и в рамках темы мы будем работать в режиме "он-лайн", т.е. возможные благоприятные дни будут выкладываться в теме, а вы будете потом говорить: получилось или нет. Не знаю, конечно, как воспримет это аудитория, но мне эта тема для работы очень интересна, я пока владею теоретическим материалом и хотелось бы закрепить практически. Пока есть время - хочу поработать с населением :-? и проверить теоретический материал в "действии". Всем спасибо. жду.... :you_wlcm