новое с 2017г о внеплановых проверках по заявлению граждан

mmtuk
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 1
На форуме с 12 янв 2017, 19:10

новое с 2017г о внеплановых проверках по заявлению граждан

Сообщение mmtuk » 12 янв 2017, 19:14

Здравствуйте кто знает пожалуйста разъясните "О новых требованиях к обращениям потребителей, как основанию для проведения внеплановой проверки".

Теперь с 2017 года гражданин перед тем как обратиться в Роспотребнадзор о проведении внеплановой проверки должен сначала обратиться к предпринимателю у которого купил товар и разрешить эту проблему, и только после этого обращаться с жалобой о внеплановой проверки в Роспотребнадзор.

Самое интересное что покупатель должен доказать тот факт что он обращался к предпринимателю с проблемой, но как это покупатель может доказать Роспотребнадзору??? Ни один предприниматель в адрес которого предъявляются претензии не будет выписывать справку что данный гражданин ко мне обращался а пошлёт его куда по дальше!
Аватара пользователя
ЮРИСТ ОЗПП 27
Пользователь
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 180
На форуме с 20 июн 2013, 14:37
Реальное имя: Алексей
Поблагодарили: 37 раз

новое с 2017г о внеплановых проверках по заявлению граждан

Сообщение ЮРИСТ ОЗПП 27 » 13 янв 2017, 00:13

Добрый день!
да, действительно такое письмо РПН есть.
согласно этой Информации
для граждан, целью обращения которых в Роспотребнадзор (его территориальные органы) является постановка вопроса о проведении в отношении соответствующих юридических лиц и/или индивидуальных предпринимателей внеплановых проверок, организация и проведение которых регламентированы положениями Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ, вышеназванными новеллами фактически вводится обязательный предварительный претензионный порядок обращения потребителя с соответствующими требованиями непосредственно к хозяйствующем субъекту.
Кроме того, не смогут служить основанием для проведения внеплановой проверки обращения и заявления, не позволяющие установить обратившееся лицо. Причем в случаях, когда изложенная в обращении или заявлении информация сама по себе может являться основанием для проведения внеплановой проверки, но имеются обоснованные сомнения в авторстве такого обращения или заявления, должностное лицо органа государственного контроля (надзора) обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. При этом обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
Анонимность обращения или заявления либо заведомая недостоверность сведений, содержащихся в обращении или заявлении, ставших поводом для организации внеплановой проверки, выявленные после начала ее проведения, являются основанием для принятия руководителем, заместителем руководителя органа государственного контроля (надзора) решения о прекращении такой проверки. При этом в отношении взыскания расходов, понесенных органом государственного контроля (надзора) в связи с рассмотрением обращений, содержащих заведомо ложные сведения, орган государственного контроля (надзора) вправе обратиться в суд с иском к соответствующему заявителю.

на мой взгляд достаточно будет приложить к обращению в РПН письменное заявление к Продавцу (и/или Исполнителю), и в обращении указать, что по истечению указанных в ЗоЗПП сроках требование удовлетворено не было.
Споры со страховыми компаниями
тел. 89141587276 (20-72-76), 89243020895, Алексей Цветков
ООО "Центр страховой защиты", г. Хабаровск, ул.Дзержинского, 34, оф. 301, 3 этаж

http://www.zashita27.com




  • Реклама

Вернуться в «Защита прав потребителей»