Электронная почта

Ваши вопросы и предложения, ответы на вопросы о работе форума.

Модератор: smart

Правила форума
Прежде, чем создать новую тему с вопросом, почитайте уже существующие темы или воспользуйтесь поиском.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его в наиболее подходящей теме или создайте новую, если такой темы нет.
Задавая вопрос детально опишите проблему, в противном случае мы не сможем вам помочь.
Аватара пользователя
smart
God Save the Queen
Сообщений в теме: 23
Сообщения: 3940
На форуме с 16 ноя 2009, 09:00
Реальное имя: Максим
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

Электронная почта

Сообщение smart » 08 дек 2016, 10:18

 ! Сообщение от: smart
Мы восстановили функцию отправки уведомлений только 30 июня вечером (после закрытия всех ПВ). Первые уведомления пойдут (должны) в понедельник 2 июля с началом рабочего дня в ПВ.
Аватара пользователя
smart
God Save the Queen
Сообщений в теме: 23
Сообщения: 3940
На форуме с 16 ноя 2009, 09:00
Реальное имя: Максим
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

Электронная почта

Сообщение smart » 04 июл 2018, 15:29

Raviolevnа, дело в том, что у вас отключена рассылка в настройках сервиса "Мои заказы", нажмите на своем нике после авторизации в сервисе и включите рассылку уведомлений.
andrianova_anna
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 6
На форуме с 14 дек 2016, 23:37
Реальное имя: Анна

Электронная почта

Сообщение andrianova_anna » 04 июл 2018, 17:26

Здравствуйте! Тоже не приходят оповещения!
Аватара пользователя
smart
God Save the Queen
Сообщений в теме: 23
Сообщения: 3940
На форуме с 16 ноя 2009, 09:00
Реальное имя: Максим
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

Электронная почта

Сообщение smart » 04 июл 2018, 17:30

andrianova_anna, прочитайте пожалуйста первое сообщение данной темы.

После восстановления отправки уведомлений для вас не было принято заказов.
Natasha-tut
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 8
На форуме с 11 апр 2013, 12:20
Реальное имя: Наталья
Благодарил (а): 1 раз

Электронная почта

Сообщение Natasha-tut » 05 июл 2018, 07:26

Сообщение о заказе до сих пор не пришло!
Аватара пользователя
smart
God Save the Queen
Сообщений в теме: 23
Сообщения: 3940
На форуме с 16 ноя 2009, 09:00
Реальное имя: Максим
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

Электронная почта

Сообщение smart » 05 июл 2018, 10:06

Natasha-tut, прочитайте пожалуйста первое сообщение данной темы.

После восстановления отправки уведомлений для вас не было принято заказов, на данный момент для вас есть один заказ в ПВ Норд.
BrianHat
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 3
На форуме с 31 июл 2019, 21:48
Реальное имя: BrianHat
Забанен: Бессрочно

Электронная почта

Сообщение BrianHat » 31 июл 2019, 23:49

пользуюсь почтовой прогой "the bat". При работе через кабельного оператора и через мтс-коннект, почта и принимается и отправляется с настройками по умолчанию. При работе с интертелекомом ни передача, ни отправка не работает. Настройки какие-то особенные нужно выставлять? Модем сиера 598



Вернуться в «Обратная связь и помощь по форуму»