Электронная почта

Ваши вопросы и предложения, ответы на вопросы о работе форума.

Модератор: smart

Правила форума
Прежде, чем создать новую тему с вопросом, почитайте уже существующие темы или воспользуйтесь поиском.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его в наиболее подходящей теме или создайте новую, если такой темы нет.
Задавая вопрос детально опишите проблему, в противном случае мы не сможем вам помочь.
Аватара пользователя
smart
God Save the Queen
Сообщений в теме: 23
Сообщения: 3947
На форуме с 16 ноя 2009, 09:00
Реальное имя: Максим
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

Электронная почта

Сообщение smart » 08 дек 2016, 10:18

 ! Сообщение от: smart
Мы восстановили функцию отправки уведомлений только 30 июня вечером (после закрытия всех ПВ). Первые уведомления пойдут (должны) в понедельник 2 июля с началом рабочего дня в ПВ.
Аватара пользователя
smart
God Save the Queen
Сообщений в теме: 23
Сообщения: 3947
На форуме с 16 ноя 2009, 09:00
Реальное имя: Максим
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

Электронная почта

Сообщение smart » 08 дек 2016, 12:16

FOXsiii писал(а)::( здравствуйте,подскажите,пожалуйста,могу ли я поменять почту электронную! И где это можно сделать и как? Спасибо :flower:

ucp.php?i=profile&mode=reg_details
Аватара пользователя
Мама Аленки
Ударник форума
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 1712
На форуме с 08 апр 2010, 12:18
Реальное имя: Ольга
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Электронная почта

Сообщение Мама Аленки » 03 фев 2017, 21:19

Доброго времени суток, помогите. Я поменяла электронный адрес в настройках, а уведомления о поступлении заказов приходят на старый адрес, почему так. Сейчас в настройках нужный адрес
Аватара пользователя
*Ольга*
Администратор
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 6139
На форуме с 07 июл 2007, 15:18
Реальное имя: Ольга
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 872 раза
Контактная информация:

Re: Электронная почта

Сообщение *Ольга* » 10 фев 2017, 02:08

Мама Аленки, при изменении почты, указанной в профиле на Хабмаме, адрес рассылки не меняется. В будущем мы добавим отдельную настройку для изменения почты в моих заказах.
Пока что можно настроить в старом ящике фильтр, который будет письма о поступлении заказов автоматически перенаправлять на нужный адрес и после этого удаляться.
mokshik
Пользователь
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 272
На форуме с 15 ноя 2013, 10:31
Реальное имя: света
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Электронная почта

Сообщение mokshik » 27 сен 2017, 09:28

Здравствуйте, перестала получать на электронную почту сообщения о поступлении заказов. Подскажите причину. Ни чего не меняла.
Аватара пользователя
smart
God Save the Queen
Сообщений в теме: 23
Сообщения: 3947
На форуме с 16 ноя 2009, 09:00
Реальное имя: Максим
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

Электронная почта

Сообщение smart » 28 сен 2017, 19:01

mokshik писал(а):Здравствуйте, перестала получать на электронную почту сообщения о поступлении заказов. Подскажите причину. Ни чего не меняла.

Здравствуйте, проверьте папку спам.
mokshik
Пользователь
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 272
На форуме с 15 ноя 2013, 10:31
Реальное имя: света
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Электронная почта

Сообщение mokshik » 29 сен 2017, 09:39

В саме ничего нет. До 20 сентября сообщения приходили. Потом резко всё прекратилось, думала просто заказов нет на выдаче, оказалось заказы ждут - сообщений нет. ОООчень было удобно получать уведомления на почту!

Отправлено спустя 38 секунд:
* В спаме...
Аватара пользователя
smart
God Save the Queen
Сообщений в теме: 23
Сообщения: 3947
На форуме с 16 ноя 2009, 09:00
Реальное имя: Максим
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

Электронная почта

Сообщение smart » 29 сен 2017, 11:12

mokshik, я вам написал, письмо, ответьте на него если получили

Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
я вам написал на адрес указанный при регистрации, однако почтовый сервер mail.ru ответил, что его не существует

Код: Выделить всё

SMTP error from remote mail server after end of data:
    host mxs.mail.ru [94.100.180.31]: 550 Message was not accepted -- invalid mailbox.  Local mailbox mokshina_76@mail.ru is unavailable:
    user is terminated


Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
в сервисе мои заказы, у вас указан другой адрес, я написал и на него, проверьте
mokshik
Пользователь
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 272
На форуме с 15 ноя 2013, 10:31
Реальное имя: света
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Электронная почта

Сообщение mokshik » 29 сен 2017, 20:49

Я ответила с той электронной почты, которая действующая (на которую приходили раньше сообщения о поступлении заказов).
Аватара пользователя
smart
God Save the Queen
Сообщений в теме: 23
Сообщения: 3947
На форуме с 16 ноя 2009, 09:00
Реальное имя: Максим
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

Электронная почта

Сообщение smart » 30 сен 2017, 08:04

mokshik писал(а):Я ответила с той электронной почты, которая действующая (на которую приходили раньше сообщения о поступлении заказов).

сообщение от вас получил, будем разбираться
mokshik
Пользователь
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 272
На форуме с 15 ноя 2013, 10:31
Реальное имя: света
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Электронная почта

Сообщение mokshik » 30 сен 2017, 17:57

Здравствуйте, сегодня получила сообщение на электронную почту о поступившем заказе. Может сбой какой то был. Спасибо за помощь!
Аватара пользователя
Jeroman
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 9
На форуме с 24 июл 2015, 12:16
Реальное имя: Роман

Электронная почта

Сообщение Jeroman » 26 июн 2018, 20:06

Здравствуйте! Некоторое время назад перестали приходить сообщения на электронную почту о поступивших заказах в пв. На 100 сп стоит статус раздача товаров, а на электронной почте ничего нет. Захожу в мои заказы - иммется заказ на выдачу. В папке входящие и спам пусто. С сервера хабмама сообщений не поступало (всякие другие сообщения приходят). Такая ситуация уже не первый раз. Приходится проверять заказы через интернет, что неудобно. Подскажите в чем проблема. Настройки никакие не менял.
Аватара пользователя
smart
God Save the Queen
Сообщений в теме: 23
Сообщения: 3947
На форуме с 16 ноя 2009, 09:00
Реальное имя: Максим
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

Электронная почта

Сообщение smart » 26 июн 2018, 21:10

Jeroman писал(а):Здравствуйте! Некоторое время назад перестали приходить сообщения на электронную почту о поступивших заказах в пв. На 100 сп стоит статус раздача товаров, а на электронной почте ничего нет. Захожу в мои заказы - иммется заказ на выдачу. В папке входящие и спам пусто. С сервера хабмама сообщений не поступало (всякие другие сообщения приходят). Такая ситуация уже не первый раз. Приходится проверять заказы через интернет, что неудобно. Подскажите в чем проблема. Настройки никакие не менял.

Здравствуйте, мы только вчера починили рассылку уведомлений. Если уведомления не приходят, просьба сообщить в этой теме или в обратной связи.
Аватара пользователя
Convallaria
Новичок
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 37
На форуме с 24 мар 2017, 14:40
Реальное имя: Анастасия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз

Электронная почта

Сообщение Convallaria » 27 июн 2018, 07:25

smart, у меня тоже не приходят уведомления на почту о поступивших заказах. Помогите разобраться.
Последний раз редактировалось Convallaria 23 фев 2019, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
smart
God Save the Queen
Сообщений в теме: 23
Сообщения: 3947
На форуме с 16 ноя 2009, 09:00
Реальное имя: Максим
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

Электронная почта

Сообщение smart » 27 июн 2018, 09:22

Convallaria, от какого числа не приходят? Со второй половины понедельника уже должны приходить.



Вернуться в «Обратная связь и помощь по форуму»