Вячславна, гы, государственным мужам много на что надо открывать глаза Страна погрязла в бюрократии и фиктивности. Повсеместная смена вывесок просто задолбала уже. Правда, фиктивность нужно сначала доказать! То, что вам где-то дали карту без осмотра не говорит о том, что это происходит повсеместно. Но из этого следует, что надо бороться с фиктивными пунктами, а не отменять контроль в принципе. Хотя, народ обычно наоборот доволен, дал 500р и свободен на целый год. А если это всем выгодно, то кто будет бороться? Как бы там ни было, после реформы головной боли с техосмотром у автомобилистов поубавилось. Правда, появился головняк с ОСАГОй, но к техосмотру он отношения не имеет.
Есть мнение, что и осагу нужно отменять. Страховщикам это дело не выгодно, автомобилисты тоже возмущаются, что зря деньги платят "низачто". Тем не менее, это мировая практика.
Нужно хорошенько все продумать, прежде чем что-то отменять Если у вас есть мнение от чего будет польза, с удовольствием послушаем
Техосмотр! Проблема ли?
Модератор: Еленка
- Вячславна
- Ударник форума
- Сообщений в теме: 7
- Сообщения: 1238
- На форуме с 25 мар 2012, 11:06
- Реальное имя: Олеся
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Godfather, у меня самой мнение про ОСАГО неоднозначное. Кому-то пострадавшему в ДТП страховка виновника помогла, кому-то выплаты оказались малы. Кроме того, на дороге опять же полно идиотов, которые едут вообще без полисов и иных документов. Насчёт отмены листа диагностики я так и не услышала ни от Вас, ни от других форумчан доводов в пользу листа диагностики( кроме фраз о гос. контроле). Моё мнение, что любая бумажка, которая должна быть предоставлена гражданином в гос.органы, это коррупционная составляющая для сотрудников этих органов.
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
И смысл от такого контроля, если он ничего взамен не даёт(ни выплат пострадавшим от ДТП в случае технической неисправности авто, ни "чистки" дорог от "развалюх").
P.S. диагностику своего авто я проходила в действительности, а не купила лист диагностики.
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
И смысл от такого контроля, если он ничего взамен не даёт(ни выплат пострадавшим от ДТП в случае технической неисправности авто, ни "чистки" дорог от "развалюх").
P.S. диагностику своего авто я проходила в действительности, а не купила лист диагностики.
- Godfather
- *Грамотей года 2015*
- Сообщений в теме: 12
- Сообщения: 2241
- На форуме с 21 мар 2010, 20:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 796 раз
Re: Техосмотр! Проблема ли?
Вячславна, диагностическая карта ни в какие гос. органы не предоставляется (только при регистрации быть может). Лист диагностики (диагностическая карта) содержит номер регистрации во всероссийской базе техосмотра. Этот номер необходим страховому агенту, чтобы выписать вам полис ОСАГО (когда нет связи с единой базой). Такова польза этого листка В редких случаях там указываются неисправности для повторной диагностики.
Если имеется в виду польза от техосмотра, то это всё-таки какой-никакой контроль технического состояния того, что движется по нашим российским дорогам. Другая польза не предусмотрена. Может быть контроль этот весьма посредственный и чаще его вообще нет (во-1, цена нерентабельная для полноценного осмотра; во-2, ответственности практически никакой нет), но какой-то процент неисправностей он все равно выявляет и держит автолюбителей, так сказать, в форме. А вы предлагаете его полностью отменить.
Если имеется в виду польза от техосмотра, то это всё-таки какой-никакой контроль технического состояния того, что движется по нашим российским дорогам. Другая польза не предусмотрена. Может быть контроль этот весьма посредственный и чаще его вообще нет (во-1, цена нерентабельная для полноценного осмотра; во-2, ответственности практически никакой нет), но какой-то процент неисправностей он все равно выявляет и держит автолюбителей, так сказать, в форме. А вы предлагаете его полностью отменить.
- Вячславна
- Ударник форума
- Сообщений в теме: 7
- Сообщения: 1238
- На форуме с 25 мар 2012, 11:06
- Реальное имя: Олеся
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Многие автовладельцы говорят о формальности такой диагностики (бумажка нужна только для получения другой бумажки -полиса ОСАГО). Какая форма для автолюбителей, если карту можно купить? Кроме того, пройдя диагностику автомобиль считается технически исправным год, т.е. процедура носит разовый характер. А как Вам ситуация, авто выехало за пределы сервисного центра, где проходило ТО, и попало в яму, колдобину(коих много на наших дорогах) и повредило себе что угодно(рулевую тягу, колесо и т.д. и т.п. Согласно имеющейся диагностической карты авто технически исправно и может дальше эксплуатироваться. Ну и смысл от этого разового посещения центра диагностики. Умный автовладелец естественно поедет в сервис и починит своё авто, а глупый так и будет ездить на разбитой машине(сколько у нас по городу таких "терминаторов"). Смысл этого формального ТО только в банальном "зарабатывании" денег. Насчёт коррупционной составляющей в диагностической карте для государственных мужей моё мнение такое: аккредитованные центры диагностики, чтобы стать таковыми, при своей регистрации, либо какой-либо проверке должны сделать так называемый "откат", чтобы им дали возможность заработать деньги на ТО. В конечном итоге этот "откат" ложится на плечи простых автовладельцев. Я не исключаю процент честных чиновников, честных владельцев центров диагностики, получивших аккредитацию. Но увы, он настолько мал(((.
Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
Моё мнение, что в итоге реформы ТО изменилась только схема получения денег, а технически неисправные авто как были, так и будут находится на дорогах. Когда за результаты ТО центры диагностики или их руководители(работники) после ДТП в результате технической неисправности авто будут нести гражданско-правовую либо уголовную(в случае смерти пострадавшего) ответственность, тогда и диагностика перестанет носить формальный характер.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Да, такая диагностика будет дороже и займёт более продолжительное время, но автолюбители действительно пройдут ТО и за свои деньги снимки со своих плеч груз ответственности за возможность такого ДТП.
Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
Моё мнение, что в итоге реформы ТО изменилась только схема получения денег, а технически неисправные авто как были, так и будут находится на дорогах. Когда за результаты ТО центры диагностики или их руководители(работники) после ДТП в результате технической неисправности авто будут нести гражданско-правовую либо уголовную(в случае смерти пострадавшего) ответственность, тогда и диагностика перестанет носить формальный характер.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Да, такая диагностика будет дороже и займёт более продолжительное время, но автолюбители действительно пройдут ТО и за свои деньги снимки со своих плеч груз ответственности за возможность такого ДТП.
- Godfather
- *Грамотей года 2015*
- Сообщений в теме: 12
- Сообщения: 2241
- На форуме с 21 мар 2010, 20:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 796 раз
Re: Техосмотр! Проблема ли?
Вячславна, вы ведь сами сказали, хоть трижды качественно проверь авто, выехал после ТОсмотра/обслуживания на дорогу, попал в яму и конец исправного состояния. И за что при этом должны отвечать пункты ТО? Всё-таки не могу понять, что вы предлагаете.
Купить карту/талон можно было всегда, но не все это могут и могли сделать. Такой талон стоил несколько тысяч, сейчас 500р. Коррупция сидела в ГАИ, теперь она исчезла. Теперь у нас просто недобросовестная диагностика, засевшая во многочисленных пунктах ТО, часть из которых существует только на бумаге. Впрочем, диагностика в ГАИ была не многим более добросовестной и сводилась по сути к наличию аптечки строго определенного образца и длиннющей очереди, чтобы ее показать.
Аккредитация пунктов ТО носит довольно формальный характер. Нужно предоставить необходимые документы об имеющихся оборудовании, помещениях, специалистах. Причем по факту этого можно не иметь, смотрят только бумаги. И оплатить аккредитацию (что-то порядка 30тр). Никакие "откаты" в общем-то не нужны. Однако с нынешней ценой за ТО специально оговоренное законом обязательное диагностическое оборудование не окупится никогда, особенно если его использовать. А еще достойную зарплату надо платить специалистам.
В принципе, бардак вполне очевиден, я согласен. Но есть вероятность, что если весь этот бардак отменить, то мы рискуем получить еще больший бардак.
Купить карту/талон можно было всегда, но не все это могут и могли сделать. Такой талон стоил несколько тысяч, сейчас 500р. Коррупция сидела в ГАИ, теперь она исчезла. Теперь у нас просто недобросовестная диагностика, засевшая во многочисленных пунктах ТО, часть из которых существует только на бумаге. Впрочем, диагностика в ГАИ была не многим более добросовестной и сводилась по сути к наличию аптечки строго определенного образца и длиннющей очереди, чтобы ее показать.
Аккредитация пунктов ТО носит довольно формальный характер. Нужно предоставить необходимые документы об имеющихся оборудовании, помещениях, специалистах. Причем по факту этого можно не иметь, смотрят только бумаги. И оплатить аккредитацию (что-то порядка 30тр). Никакие "откаты" в общем-то не нужны. Однако с нынешней ценой за ТО специально оговоренное законом обязательное диагностическое оборудование не окупится никогда, особенно если его использовать. А еще достойную зарплату надо платить специалистам.
В принципе, бардак вполне очевиден, я согласен. Но есть вероятность, что если весь этот бардак отменить, то мы рискуем получить еще больший бардак.
- Вячславна
- Ударник форума
- Сообщений в теме: 7
- Сообщения: 1238
- На форуме с 25 мар 2012, 11:06
- Реальное имя: Олеся
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Техосмотр! Проблема ли?
Godfather, я предлагаю просто не обязывать людей платить деньги за простую бумажку, отпечатанную на компьютере, если данная диагностика ничего не дает из-за формальности к ее подходу ( как я уже ранее говорила "бумажка ради бумажки"). Не убирает эта диагностика с наших дорог разбитые, убитые машины. Ну тогда, какой толк от нее.
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
А для чего тогда нужна их бумажка- диагностическая карта. В чем смысл тогда техосмотра? В том что тебе сиюминутно посмотрели авто и сказали: "Да сейчас машина у Вас исправна, но мы Вам выдадим карту на целый год о том, что авто у Вас исправно- идите покупайте ОСАГО!" Смысл от такой фикции
Я никоим образом не виню работников станций техобслуживания- ребята работают, выполняют свою работу и должны получать за это деньги. Я виню гос. органы, за то, что они не продумали законодательство в этой сфере( кстати и не только в этой). Когда закон кем-то лобируется он принимается очень быстро (формально проходя при этом все три чтения), только у людей потом проблемы с применением этого закона.
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Я смотрю эта тема заинтересовала только нас с Вами , другие формучане, общаться по этому поводу что-то не очень желают, а жаль Было бы интересно услышать и мнения других людей.
P.S. насчет бардака в этой сфере согласна на все 100.
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
Godfather писал(а):Вячславна, вы ведь сами сказали, хоть трижды качественно проверь авто, выехал после ТОсмотра/обслуживания на дорогу, попал в яму и конец исправного состояния. И за что при этом должны отвечать пункты ТО?
А для чего тогда нужна их бумажка- диагностическая карта. В чем смысл тогда техосмотра? В том что тебе сиюминутно посмотрели авто и сказали: "Да сейчас машина у Вас исправна, но мы Вам выдадим карту на целый год о том, что авто у Вас исправно- идите покупайте ОСАГО!" Смысл от такой фикции
Я никоим образом не виню работников станций техобслуживания- ребята работают, выполняют свою работу и должны получать за это деньги. Я виню гос. органы, за то, что они не продумали законодательство в этой сфере( кстати и не только в этой). Когда закон кем-то лобируется он принимается очень быстро (формально проходя при этом все три чтения), только у людей потом проблемы с применением этого закона.
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Я смотрю эта тема заинтересовала только нас с Вами , другие формучане, общаться по этому поводу что-то не очень желают, а жаль Было бы интересно услышать и мнения других людей.
P.S. насчет бардака в этой сфере согласна на все 100.
- Godfather
- *Грамотей года 2015*
- Сообщений в теме: 12
- Сообщения: 2241
- На форуме с 21 мар 2010, 20:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 796 раз
Re: Техосмотр! Проблема ли?
Смысл техосмотра в техосмотре. Автомобиль - не скоропортящийся продукт. Раз в год его проверить в общем-то достаточно. На диагностике могут обнаружить неисправности, о которых автовладелец и не догадывается. Даже беглый визуальный осмотр специалистом может кое-что выявить. Это не фикция.Вячславна писал(а):В чем смысл тогда техосмотра? В том что тебе сиюминутно посмотрели авто и сказали: "Да сейчас машина у Вас исправна, но мы Вам выдадим карту на целый год о том, что авто у Вас исправно- идите покупайте ОСАГО!" Смысл от такой фикции
Зачем привязали техосмотр к ОСАГО не вполне понятно, вещи абсолютно не связанные. Единственно, удобно сразу получить и то и другое в одном месте. И инспекторам ГИБДД достаточно предъявлять только полис ОСАГО, который как бы автоматически говорит, что техосмотр пройден.
Также непонятно зачем ОСАГО привязывать к автомобилю. Застраховали водителя и всё. Зачем так всё сложно?!
А люди молчат, потому что 500 р для обладателей движимого имущества минимум на 200 000 р (а в среднем то под полмиллиона) это не деньги. Они легко готовы с ними расстаться, лишь бы обойтись "без проблем".
Будь моя воля, я бы техосмотр отменил. Хотя бы на несколько лет. Чтобы собрать статистику и посмотреть последствия. А дальше уже было бы видно. В идеале общество должно быть саморегулируемым. Каждый сам отвечает за свое корыто.
- Римлянка
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 6
- Сообщения: 3565
- На форуме с 19 мар 2009, 18:24
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 172 раза
Re: Техосмотр! Проблема ли?
Godfather писал(а): В идеале общество должно быть саморегулируемым. Каждый сам отвечает за свое корыто
это в идеале. У нас на Дальнем Востоке большинство автомобилей японского производства, спасибо им за качественную работу, что не надо по поводу ТО ломать голову. В на Западе нашей страны большинство транспорта - отечественное. Постоянно ломающееся и используещееся до последнего.Им техосмотр нужен в первую очередь. Сама видела там автомобили, на которые страшно смотреть, не то что ездить.
- SaharOK
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 4
- Сообщения: 2079
- На форуме с 19 авг 2010, 14:12
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Техосмотр! Проблема ли?
мамаАня писал(а):Где все-таки можно купить эту бумажку ТО?
Волочаевская, 15
Добавлено спустя 8 секунд:
мамаАня писал(а):Где все-таки можно купить эту бумажку ТО?
Волочаевская, 15
-
- Реклама