Я не кричу на своего ребенка уже... Часть 9

Аватара пользователя
natale_darin
Самая рассудительная
Сообщений в теме: 8
Сообщения: 4410
На форуме с 29 дек 2009, 14:11
Реальное имя: Наташа
Благодарил (а): 1394 раза
Поблагодарили: 1457 раз

Я не кричу на своего ребенка уже... Часть 9

Сообщение natale_darin » 23 дек 2017, 00:16

Когда я, видя явный стопор, забуксовку с письмом, текстом и его пониманием у дочки стала искать, в какую сторону копать (придание ускорения процессу влияло только на неуверенность ребенка, и только), попала на статьи по дисграфии и дислексии, описание симптоматики показалось то тут, то там похожим. А самое главное, я смогла понять, что это не плохо, просто это особенность восприятия информации. Школьные методы работы над ошибками в данном случае не результативны, там совсем другие алгоритмы восприятия. И учитывая эту особенность можно помочь ребенку достроить дыры, которые образовались в процессе обучения и не дают ему видеть четкую картину, смысл информации.

Например я в детстве в школе, с введением алгебры и появлением новой учительницы задала ей вопрос: чем алгебра отличается от математики, что означает это слово. Учитель не смогла объяснить, у меня в сознании не выстроилась связь, мостик от математики к алгебре и все, маленький пробел, дыра не позволила дальше видеть смысл в дальнейшем, простая зубрежка или решение по алгоритму и только.
В двух словах не опишешь разности-особенности восприятия информации, плюс у каждого они несколько индивидуальны. На Западе эти особенности активно исследуются и применяются, у нас мало, учителя это в общем-то не учитывают. По крайней мере мне никто из них не подсказал про вероятность наличия дисграфии-дислексии.

А так да, скорость чтения и скорость понимания текста благодаря тому, что общепринятый подход обучения не учитывает вероятность дислексии-дисграфии, страдает. Ребенку крайне тяжело продираться через несвязанные с образами слова, пытаясь выстроить смысл. Зачастую мозг работает на повышенных оборотах с текстовой информацией и чтобы облегчить себе задачу, бессознательно додумывает по-своему. И все, получается несвязная тарабарщина, которую можно зазубрить, но, допустим, сложно применить.
У меня есть возможность выбирать, где учиться. Я выбираю платформы Учи_ру и аналогичные - там построено на визуальных образах-картинках, схемах с минимумом текста. Дочка занимаясь зачастую не читала пояснения вообще, сразу догадываясь что к чему. Кстати, старшая сестра, у которой отличный русский-литература, стандартный способ восприятия информации, на Учи-ру застопорилась, признавая сильную сторону младшей.
Сейчас и текст дочке стал более понятен, я вижу, что смысловое понимание потихоньку продвигается.
А вот в школьных учебниках упор сделан на текст.
Аватара пользователя
ghhg
*Активист года 2015*
Сообщений в теме: 91
Сообщения: 13577
На форуме с 26 фев 2011, 23:17
Реальное имя: Елена
Благодарил (а): 616 раз
Поблагодарили: 1687 раз

Я не кричу на своего ребенка уже... Часть 9

Сообщение ghhg » 23 дек 2017, 05:26

Хабаровская_зайка писал(а):мальчик пойдет на рабочую специальность. может вас это устраивает. меня лично не очень, если моя дочь в магазине продавцом всю жизнь будет за 15-20 тыр.

Вы на всякий случай не сильно заранее переживайте, это не редкость, когда без образования и устраиваются неплохо. Надо найти то, что может приносить доход и без умения писать на 100% без ошибок. Я считаю, что при таких способностях, как у моего младшего к учебе, ему лучше всего подойдет рабочая специальность. Но он сам не хочет)) Не знаю, как быть. В хорошую школу, типа гимназии я его даже и не думала отдавать, так как лучше быть в этом возрасте как все среди сверстников, когда сверстники не все семи пядей, чем худшим среди тех, кто имеет
Леопольдиха писал(а):Интеллект могучий

Конечно не опускать руки. Учителя и индивидуальные занятия кроме школы. Двойки исчезли. Я прям себе установку дала, что не буду фантазировать на тему его перспектив в будущем, неизвестно, как он потянет даже техникум, я не знаю, как он осилит физику и химию. Большой плюс, что есть брат на 2 года старше, которому любые науки, как орешки. Вдвоем может что и придумают.)
Иррина писал(а):С тех пор поменялись только учителя.

нам целую табличку показывали, где понимание, ответы на вопросы, чуть не 14 параметров, я все и не читала, только кол-во слов.
Хабаровская_зайка писал(а):а может у него еще таланты огого... мне эта позиция не близка...

а может надо поискать? К учебе на самом деле не у всех таланты. И хоть как упрись, я прям вижу это, как один из воздуха знания берет, вот почти все, о чем ни говоришь, он либо слышал, либо читал, либо сам не помнит, откуда знает. А второй нет, ничего даже похожего. Они на одном диване сидят, одни передачи смотрят, в соседних комнатах уроки делают, в одной школе учатся.

И вот я тут недавно взяла моду наоборот, того кто хорошо учится, того и гонять за оценки. Посмотрела, стали четверки получаться. Ошибки смешные, он начал волноваться и несколько раз исправил правильные ответы на неправильные, если у кого-то случайно видел, что не тот ответ. Результат моих стараний совсем не радует. Иногда вроде одумаюсь, а иной раз опять накроет и давай ему мозг компостировать, почему не пять.

Отправлено спустя 12 минут 20 секунд:
natale_darin писал(а):У меня есть возможность выбирать, где учиться.

а по поводу решения задач никаких ноу-хау? Ребенок вообще зачастую не читает и в смысл не вникает, перетасовал цифры как на душу легло, должен быть метод именно решения текстовых задач. Я по этому признаку и поняла, что это связано с языком, а не с математикой, по картинкам тоже решает заметно легче.
Аватара пользователя
Пуня
*Директор Хабмамы*
Сообщений в теме: 18
Сообщения: 7664
На форуме с 09 июл 2007, 13:32
Благодарил (а): 329 раз
Поблагодарили: 1862 раза
Контактная информация:

Я не кричу на своего ребенка уже... Часть 9

Сообщение Пуня » 23 дек 2017, 14:45

Леопольдиха писал(а):И устный русский в 9 классе будут сдавать тоже показывая технику чтения - для аудиозаписи прочитать незнакомый текст без ошибок, с верной интонацией.

это кошмар! Я точно б провалилась (( с верной интонацией :stars тут форум то читаешь , когда никто тебе в затылок не дышит, не стоит с секундомером, с камерой и нет прочих вещей, "создающих психологический комфорт", и то бывает по несколько раз прочтешь, пока поймаешь верную интонацию и уловишь смысл, что автор вкладывал.
А ЛИТ да, сдавал в этом году мой средний. Как раз на технике чтения и срезался. Там какие-то слова были (я уже забыла какие), которые не употребляются сейчас в речи, ну он ударение не туда и бахнул. и весь смысл сразу потерял. Кстати, тоже тема интересная про то как речь меняется, что неведомо составителям программ по русскому и литературе))) На олимпиаде вот по русскому было задание пояснить значения пар слов, в частности была папа "описка - отписка" Мне вот прям интересно, как дети трактуют слово "отписка". Вот прям как я - ребенок, выросший в СССР? Кто употребляет счас это слово в том значении, что было в 20 веке? А дети должны знать :heat
Леопольдиха писал(а):Но иногда приходится гайки закручивать.

да это прекрасно. вопрос только в степени закручиваемости. в том смысле, что кому-то закрутил гаечки, он хопа! собрался и сделал, а у кого-то резьба слетела, и вообще стало все неуправляемым :pleasantry Я так, образно. И просто к тому, что нет готовых рецептов. Вот реально, ну хоть я вообще гайки закручу на тему учить этот дебильный стих Ломоносова старшему в 7 классе , но блин, если я сама не везде понимаю куда там ударения ставить и что сие вообще означает? Смысл какой? ну рассказал его абы как, получил трояк, сберег нервы себе и маме, ну и резьба не пострадала. А то есть потом старшеклассники (особенно -цы наверное) с сорванной резьбой - жизнь не мила, раз 5 не получается :stars
Хабаровская_зайка писал(а):если у вас нет подобных проблем

дык я не в курсе про ваши проблемы, вы ж просили всех писать, кому чего назначили :unknw Написать что мне назначили? :rofll Или старшему? или младшему? или всем? у нас у всех в семье разные диагнозы, и разные лекарства. Вы какую статистику собираете? Какие в принципе препараты могут быть назначены неврологом в любом возрасте при любой проблеме? :unknw
Хабаровская_зайка писал(а):большинство так и останутся с кучей проблем

увы, пятерки в аттестате вместе с офигенной скоростью чтения не гарантируют манны небесной и миллионов. Вот не гарантируют. Я вроде нигде не писала, что надо забить на своего ребенка и на его учебу. Я только пыталась донести мысль, что гнобить ребенка за его "недостаточный результат по оценкам в школе" - это не есть хорошо. ЧТо мне непонятна перегретость родителей по этому вопросу, что родители свою тревожность за оценки чада распространяют на его жизнь и на его будущее. Во всем мире стандарты образования меняются, а наша страна застряла в прошлом веке. Но дети-то не застряли, они другие, жизнь другая, но школа не готова это понять, и дети в этом еще и виноваты у нас! :spiteful
Аватара пользователя
mamulya
Я тут навеки
Сообщений в теме: 57
Сообщения: 4749
На форуме с 23 сен 2010, 15:28
Реальное имя: Валя
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 479 раз

Я не кричу на своего ребенка уже... Часть 9

Сообщение mamulya » 23 дек 2017, 16:21

Иррина писал(а):
Леопольдиха писал(а):На самом деле в школе проверяют не скорость, а технику чтения. Это понятие включает в себя скорость, понимание, правильность, выразительность. Обязательно после прочтения у ученика должны спросить, о чем читал, как понял главную мысль. Просто количество слов давно уже никого не интересует.

Да в том-то и дело, что интересует. Родители же не просто так на скорости циклятся. Им учителя рассказывают только про скорость. Про все остальные параметры как-то сказать забывают, к сожалению.
И в восьмидесятые было так же. Я помню как у меня ту технику чтения проверяли. Учительница у меня была не хухры-мухры, а заслуженная учительница РСФСР. Так вот нас проверяли на уроке. С полным классом народу, который шумел. Вызывали по одному к учительскому столу и просили прочитать текст. Включали секундомер, потом считали слова, включая предлоги. Все, никто ничего не спрашивал. Мне сказали "очень плохо". На том все и закончилось. С тех пор поменялись только учителя. На смену ушедшим на пенсию пришли другие люди. Технику чтения проверяют так же. Проверяя только скорость. И говорят только про скорость. Может быть где-то, в отдельно взятых школах, отдельно взятые учителя проверяют все, как надо. Но это далеко не повсеместно.
Вот и пугаются родители.

Ира, на самом деле, спрашивают перессказ, потом озвучивают родителям ктотперессказал, кто по наводящим вопросам, кто вообще не понял. Не понятливых вообще не было.
Хабаровская_зайка
Я тут навеки
Сообщений в теме: 9
Сообщения: 2853
На форуме с 10 фев 2012, 09:27
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 346 раз

Я не кричу на своего ребенка уже... Часть 9

Сообщение Хабаровская_зайка » 23 дек 2017, 18:15

Иррина писал(а):Да, в общем и не собиралась. Тема создана специально для поддержки тех, кто не желает решать проблемы с ребенком путем агресси. Делимся опытом, помогаем друг другу. Как-то уже шесть лет у нас это получается

молодцы

Отправлено спустя 4 минуты 30 секунд:
ghhg писал(а):без умения писать на 100% без ошибок

школа это не только умение писать
ghhg писал(а):а может надо поискать?

таланты надо искать... но учеба тоже нужна, без нее никуда. вся наша цивилизация сейчас на этом построена.
надо смотреть по ребенку индивидуально. не знаю о чем тут еще говорить. переливание из пустого в порожнее..
Пуня писал(а):дык я не в курсе про ваши проблемы, вы ж просили всех писать, кому чего назначили Написать что мне назначили? Или старшему? или младшему? или всем? у нас у всех в семье разные диагнозы, и разные лекарства. Вы какую статистику собираете? Какие в принципе препараты могут быть назначены неврологом в любом возрасте при любой проблеме?

ну, не хотите отвечать, не отвечайте
Пуня писал(а):увы, пятерки в аттестате вместе с офигенной скоростью чтения не гарантируют манны небесной и миллионов. Вот не гарантируют. Я вроде нигде не писала, что надо забить на своего ребенка и на его учебу. Я только пыталась донести мысль, что гнобить ребенка за его "недостаточный результат по оценкам в школе" - это не есть хорошо. ЧТо мне непонятна перегретость родителей по этому вопросу, что родители свою тревожность за оценки чада распространяют на его жизнь и на его будущее. Во всем мире стандарты образования меняются, а наша страна застряла в прошлом веке. Но дети-то не застряли, они другие, жизнь другая, но школа не готова это понять, и дети в этом еще и виноваты у нас!

это прекрасная мысль

Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Пуня, не знаю даже что вам написать... ну, не считаете нужным чем то делиться... не делитесь... это ваше право... просто обычно проблемы с учебой плюс неврология, накладываются друг на друга... список лекарств дублирующий... ну интересно мне стало, кто чем лечится когда у ребенка проблемы с учебой... ну за это надо нападать обязательно?
да, я изучаю тему... да, уточняю... в чем проблема я так и не поняла...
прекрасные у вас здесь мысли, умные и т.д.

Отправлено спустя 16 минут 48 секунд:
mamulya писал(а):Ира, на самом деле, спрашивают перессказ, потом озвучивают родителям ктотперессказал, кто по наводящим вопросам, кто вообще не понял. Не понятливых вообще не было.

у нас тоже спрашивали кто что понял...
что я вам хотела донести... хотела донести что у некоторых детей есть проблемы в силу индивидуальных особенностей... и да, если лечить то будет результат улучшаться...
и к сожалению не все врачи такие супер специалисты что прописывают то что реально нужно ребенку... так что родители должны вникать... это совсем не обязательно, если есть позиция, учись как можешь и фиг с ним...
еще, у нас почему то у людей есть такой шаблон восприятия, что если ребенок общается нормально и нормально двигается, то никаких проблем с развитием у него нет...
а если проблемы есть, то обязательно внешне должно быть видно, что совсем инвалид.
но кроме этих двух крайностей, есть еще промежуточные варианты... и если у ребенка проблемы с пониманием текстов, задач, с чтением и письмом, то это говорит о том, что ребенку нужна помощь. школу можно считать хорошей, или плохой, но проблемы у ребенка это повод для родителей задуматься и начать подключаться к решению проблем. стоит найти хорошего невролога и других специалистов так как лучше не станет. плохая успеваемость в школе повлечет за собой отторжение от учебы вообще, возможно проблемы в отношениях с одноклассниками, возможно понижение самооценки. проблемы накопятся как снежный ком. позиция, улыбаемся и машем, может быть чревата.
я вас ни на что не агитирую и выбор у каждого свой. верю, что никто лучше чем родитель, не поймет своего ребенка и не поможет ему.
возможно, что ребенок учится на одни двойки и при этом родители видят в нем огромный талант и перспективы. наверное, и так бывает.
главное, не заниматься самообманом и не ошибиться.

Отправлено спустя 6 минут 40 секунд:
если у ребенка истерика каждый день и не по одному разу, все ж как ни крути нервная система дает сбои. и возможно, просто не кричать и все, не даст должного результата... надо ребенка обследовать... лезу, конечно, не в свое дело. и конечно, если вы не готовы прислушиваться, то и не будете. лучше тему вообще не читать :mosking а то хочется все время совет дать, а тут и без меня уже шесть лет прекрасно справляются )))))
Аватара пользователя
Иррина
*Добрая честность*
Сообщений в теме: 158
Сообщения: 9867
На форуме с 22 авг 2008, 15:36
Благодарил (а): 1460 раз
Поблагодарили: 2384 раза

Я не кричу на своего ребенка уже... Часть 9

Сообщение Иррина » 23 дек 2017, 19:53

Хабаровская_зайка,
Да, безусловно, если у ребенка истерики каждый день, то надо разбираться почему так происходит. Возможно, действительно, дело в физиологии. Возможно, потребуется медикаментозное лечение. Так может быть. А может и не понадобится. Но в любом случае от родителей требуется доброжелательное общение. Хоть есть у ребенка диагноз, хоть нет. Часто неврологи отправляют родителей к психологу, в комплексе с медикаментозным лечением.
Можно настойчиво продавливать ребенку свое видение жизни и самого ребенка в этой жизни. Нет в этом чего-то прям ужасного. Только если ребенок сопротивляется до истерик, то имеет смысл задуматься, не слишком ли методы жестковатые.
По опыту своей работы с семьями и детьми могу сказать одно, что изменение поведения родителей в более демократичную сторону дает положительные результаты в 100% случаев.
Демократичность в воспитании не есть попустительство. Я не призываю на все рукой махнуть и пусть будет, как будет. Я призываю чуть попроще к этому вопросу относиться. Тогда собственное напряжение станет ниже и следовательно у вас высвободится больше ресурсов для помощи ребенку. Той помощи, которую ребенок сможет понять и принять.
Последний раз редактировалось Иррина 23 дек 2017, 22:14, всего редактировалось 1 раз.
Главная опасность для неокрепшей детской психики - неокрепшая взрослая.
Аватара пользователя
ghhg
*Активист года 2015*
Сообщений в теме: 91
Сообщения: 13577
На форуме с 26 фев 2011, 23:17
Реальное имя: Елена
Благодарил (а): 616 раз
Поблагодарили: 1687 раз

Я не кричу на своего ребенка уже... Часть 9

Сообщение ghhg » 23 дек 2017, 20:47

Хабаровская_зайка писал(а):вся наша цивилизация сейчас на этом построена.
надо смотреть по ребенку индивидуально. не знаю о чем тут еще говорить. переливание из пустого в порожнее..
вы не понимаете о чем я хочу сказать, есть дети, которым никогда не дотянуться до уровня хорошиста в учебе. Хоть головой об стенку бейся. Для них нужны альтернативные учебе развития будущего предусмотреть. По крайней мере я так делаю, вот и поделилась)) к 10 годам он умеет водить машину, работать инструментами и на кое каких станках, кулинарией стараюсь заинтересовать, в плане разной выпечки, ну и т.д. Чтобы не только на учебу рассчитывать.
Хабаровская_зайка писал(а):школа это не только умение писать

Я так понимаю, что у большинства проблемы в учебе связаны с чтением и русским, опять же вытекающие из чтения. Но если что-то другое, то, согласна, нужно индивидуально помогать каждому.

Отправлено спустя 6 минут 36 секунд:
Да, и мы не лечим лекарствами. Младшему ни разу никаких не давали. Ему особо и не часто выписывали, но мы особо и не водили лишний раз, только в рамках мед осмотров. Диагноз ов никаких не ставят.

Отправлено спустя 14 минут 59 секунд:
Иррина писал(а):По опыту своей работы с семьями и детьми могу сказать одно, что изменение поведения родителей в более демократичную сторону дает положительные результаты в 100% случаев.

Безусловно. На своем ребенке проверено. Когда он изменился после мононуклеоза, до этого был обычный, уже говорить начал, спокойный. А после больницы и говорить перестал и стал реветь по любому поводу ( 1,7 возраст) перестали от него вообще что то требовать, запретила всем его нервировать, что просит, все делали. Конечно, он немного разбалован, зато низкая самооценка ему не грозит и спокойствие вернулись к школьному возрасту совсем. Но он и уроки делает только тогда, когда хочет и какие хочет. Обязательны тол ко математика русский и английский, два последних почти все дни с хорошими репетиторами. Подумываю еще о математике. Но я решила не с учителями младших классов, а с предметниками. И каждый день по 100 раз говорю, что он лучше всех.
Аватара пользователя
Суоми
*Сталкер Истины*
Сообщений в теме: 106
Сообщения: 8372
На форуме с 14 дек 2010, 16:37
Реальное имя: Наталья
Благодарил (а): 1349 раз
Поблагодарили: 1998 раз

Я не кричу на своего ребенка уже... Часть 9

Сообщение Суоми » 25 дек 2017, 01:14

Иррина писал(а):Скажи мне, кто о тебе сейчас заботится?

Муж.
Иррина писал(а):Невыносимо тебе, а побить ты собираешься Давида.

Так это же он ноет, а не кто то другой. И он ноет постоянно, почти круглосуточно. И он уже понял что это для него удобный способ отлынить от любых занятий и обязанностей. Перед уроками он начинает рыдать, как двухлетка, валяясь по полу и причитая что все над ним издеваются. Когда я начинаю с ним разговаривать или жалеть его, он успокаивается, и вроде бы как "проехали". Через несколько минут я напоминаю, что надо почитать, он опять в истерику. И так пока я уже не взорвусь. После скандала он мобилизуется и быстро все делает. Вот я и думаю, какая польза от того что я разрешают ему поплакать, еще и жалею его?
Скрытый текст: Показать
Изображение

Все свои претензии в мой адрес напишите на листочек, сделайте самолетик и летите на х..! Счастливого полета Вам и Вашим пассажирам!)
Аватара пользователя
ghhg
*Активист года 2015*
Сообщений в теме: 91
Сообщения: 13577
На форуме с 26 фев 2011, 23:17
Реальное имя: Елена
Благодарил (а): 616 раз
Поблагодарили: 1687 раз

Я не кричу на своего ребенка уже... Часть 9

Сообщение ghhg » 25 дек 2017, 04:01

Маленький манипулятор) знает, как можно на маму повлиять.
Аватара пользователя
tirnova
Ударник форума
Сообщений в теме: 32
Сообщения: 1930
На форуме с 22 май 2015, 14:49
Благодарил (а): 930 раз
Поблагодарили: 296 раз

Я не кричу на своего ребенка уже... Часть 9

Сообщение tirnova » 28 дек 2017, 11:57

я стала кричать опять на своего. не могу справиться с его поведением. делает все назло. как сядит за этот комп за уши не отянишь. убираться тоже со скандалом. иза комп игров бросил спорт,стал плохо учиться. так то он умный но лениться все делать. не сдает учителю тетради на проверку . доверяла ему с уроками что сам все. в истерики впадает иза компа. если хочу поговорить с ним ,начинает уши закрывать. все разговоры только об играх. сейчас будет на каникулах ходить в школу подтягивать хвосты))) .
Всем, обсуждающим мои недостатки, я с улыбкой говорю: "Расслабьтесь! Меня и такую любят!
Аватара пользователя
Svtln
Бухгалтер, милый мой бухгалтер!
Сообщений в теме: 19
Сообщения: 9067
На форуме с 17 мар 2010, 00:04
Реальное имя: Светлана
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 1351 раз

Я не кричу на своего ребенка уже... Часть 9

Сообщение Svtln » 28 дек 2017, 12:25

tirnova, а нельзя ли как-нибудь ограничить комп? У меня младший еще дошкольник, но у него была зависимость от планшета, пялится в него целый день, а если заберешь, то истерика многочасовая, но я просто спрятала зарядку и неделю были ломки, а потом договорились, что иногда я ему даю планшет, пока он не разрядится, а заряжаю я его не полностью, а на то время, на какое захочу. После этого проще стало, правда сейчас я зарядку куда-то спрятала и сама найти не могу, а ребенок тоскливо смотрит на планшет, но он разряжен. С компом я правда не знаю как это можно сделать, разве что программу поставить типа родительский контроль, что бы он работал допустим 2 часа в день и все. Ну и спорт все же важнее, договаривать что либо спорт и комп, либо ни того, ни другого. Я с этим строго, пока маленький, занятия всего раз в неделю, но все через не могу и не хочу, мама сказала надо - значит надо и он идет, поноет и топает. Со старшими детьми конечно сложнее, малыша можно и силой на руки взять и притащить на занятия, а большого уже не поднимешь :mosking
Вкус и цвет - хороший повод для драки. Жизнь — как зебра? Будь хитрее! Дошел до белой полосы и вдоль, вдоль!
Пригревшись в муравьином доме, стрекозы пели весь февраль. И в страшных муках умирала... мораль.
Аватара пользователя
Суоми
*Сталкер Истины*
Сообщений в теме: 106
Сообщения: 8372
На форуме с 14 дек 2010, 16:37
Реальное имя: Наталья
Благодарил (а): 1349 раз
Поблагодарили: 1998 раз

Я не кричу на своего ребенка уже... Часть 9

Сообщение Суоми » 28 дек 2017, 13:55

Я тоже считаю что комп и прочие электроигры нужно ограничивать, но тогда нужно заменять их СОБОЙ. Компьютер, это такой друг, который каждую секунду дает тебе отклик, неустанно тебя развлекает, постоянно что то показывает и рассказывает. И вот тут, в моем случае происходит стопор, потому что я абсолютно не могу проводить время с ребенком, просто физически не могу. Он начинает меня раздражать, мне срочно становится надо что то делать. Посуда, которая совершенно меня до этого не раздражала, срочно требует ее помыть, белье постигать, а когда все сделано, я засыпаю. Я уже несколько раз так переламывала себя, пыталась включиться в игру с ребенком, а через пару часов просыпалась на полу, а он рядом сидит с планшетом тихонько. И я не знаю что с этим делать. Нужны отдельные психологические курсы, по обучению времяпровождению с детьми.
Скрытый текст: Показать
Изображение

Все свои претензии в мой адрес напишите на листочек, сделайте самолетик и летите на х..! Счастливого полета Вам и Вашим пассажирам!)
Аватара пользователя
Иррина
*Добрая честность*
Сообщений в теме: 158
Сообщения: 9867
На форуме с 22 авг 2008, 15:36
Благодарил (а): 1460 раз
Поблагодарили: 2384 раза

Я не кричу на своего ребенка уже... Часть 9

Сообщение Иррина » 28 дек 2017, 14:30

tirnova, если вы считаете, что все проблемы из-за компа, то не грех его ограничить или совсем удалить из жизни ребенка, на время.

Отправлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Суоми, есть такие курсы. Мы с Женькой прошлым летом вели. Думаю, что в твоих Сочах тоже есть. Должны быть. Это пользуется спросом.

Отправлено спустя 6 минут :
Суоми писал(а):Так это же он ноет, а не кто то другой. И он ноет постоянно, почти круглосуточно. И он уже понял что это для него удобный способ отлынить от любых занятий и обязанностей. Перед уроками он начинает рыдать, как двухлетка, валяясь по полу и причитая что все над ним издеваются. Когда я начинаю с ним разговаривать или жалеть его, он успокаивается, и вроде бы как "проехали". Через несколько минут я напоминаю, что надо почитать, он опять в истерику. И так пока я уже не взорвусь. После скандала он мобилизуется и быстро все делает. Вот я и думаю, какая польза от того что я разрешают ему поплакать, еще и жалею его?

Может не надо так сильно включаться в его переживания и жалеть не обязательно. Можно просто активно послушать.
Главная опасность для неокрепшей детской психики - неокрепшая взрослая.
Аватара пользователя
Svtln
Бухгалтер, милый мой бухгалтер!
Сообщений в теме: 19
Сообщения: 9067
На форуме с 17 мар 2010, 00:04
Реальное имя: Светлана
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 1351 раз

Я не кричу на своего ребенка уже... Часть 9

Сообщение Svtln » 28 дек 2017, 16:03

Суоми писал(а): комп и прочие электроигры нужно ограничивать, но тогда нужно заменять их СОБОЙ.

Можно попробовать заинтересовать ребенка какими-нибудь другими игрушками, мой коструктором долго может играть, соберет что-нибудь и тащит показывать, у него такой еще с моторчиков и пультом, он соберет что-нибудь необычное (по инструкции же не интересно) и показывает, я пару минут повосхищаюсь и опять своими делами занимаюсь, а он играет этой машинкой или заново что-то делает. Хочу еще набор большой купить леговский, как на кружках по робототехнике, там вариантов что собрать больше, пусть сидит и разбирается что к чему.
Вкус и цвет - хороший повод для драки. Жизнь — как зебра? Будь хитрее! Дошел до белой полосы и вдоль, вдоль!
Пригревшись в муравьином доме, стрекозы пели весь февраль. И в страшных муках умирала... мораль.
Аватара пользователя
Суоми
*Сталкер Истины*
Сообщений в теме: 106
Сообщения: 8372
На форуме с 14 дек 2010, 16:37
Реальное имя: Наталья
Благодарил (а): 1349 раз
Поблагодарили: 1998 раз

Я не кричу на своего ребенка уже... Часть 9

Сообщение Суоми » 28 дек 2017, 17:27

Иррина писал(а):Можно просто активно послушать.

Можно, я и слушаю. Только у него в 8 утра начинаются уроки, и я его надеваю в 7.30 он должен уже выйти из дома, а он лежит в коридоре в припадке, что он никуда не пойдет, а я тоже живой человек, и я вообще не хочу в шесть утра вставать каждый день чтоб слушать его истерики. Короче вместо осмысленного воспитания, у меня получилась бессмысленная насыщенность, которую сейчас чтоб в кучу собрать, надо хорошо встряхнуть.
Иррина писал(а):Думаю, что в твоих Сочах тоже есть. Должны быть. Это пользуется спросом.

Не в Сочах, а в Сочи! :mosking на знаю я что тут есть, шарлатаны тут есть, курсы по привлечению в жизнь успеха и богатства есть, курсы как быть желанной и востребованной. А вот о чем то реальном я ни разу нигде не слышала.
Скрытый текст: Показать
Изображение

Все свои претензии в мой адрес напишите на листочек, сделайте самолетик и летите на х..! Счастливого полета Вам и Вашим пассажирам!)




  • Реклама

Вернуться в «Все о воспитании»