Mirra писал(а): Так вот она - для уже умеющих читать хорошо.
да, в книге по скорочтению прям так и написано и даже предупреждение есть, чтобы не пытались обучать плохо читающих детей, повредит. Но автора тоже не помню.
Отправлено спустя 21 минуту 48 секунд:Пуня писал(а):А еще очень интересно, что папы говорят по поводу успеваемости своих детей (особенно мальчиков) в школе? у них все хорошо было у самих?
нашему не пофиг, если двойки. Остальное считает нормально. Если двойка, то ругает, не кричит, но ругает. Примерно 1 минуту, может чуть дольше. Выполняет родительский долг и не более. Ругает в основном одними и теми же словами каждый раз, ты же не хочешь дураком вырасти, должен учиться, на работу не возьмут. В таком роде. Дети не сильно вечатляются. Стоят и честно слушают, потом бегут играть вроде бы даже не особо сообразив, что их поругали
Пуня писал(а): спасибо дневник.ру!
мы не в курсе)), наши преподы дневник заполняют без фанатизма, а сыновьям совершенно все равно, кто и сколько получил. Рейтинг платный, мне денег на него жалко и я не подключаю. Но дети если знают, что поставили,то говорят, но сами особо и не спрашивают у учителей. Сама не пойму, почему на оценки всем пофиг сейчас, раньше отличников подгоняли исправить, сейчас вообще никак, домашки нет в дневнике, ребенок в школе не был, задание не знал, стих не выучил, пару влепили не глядя и вполне себе на фоне всех пятерок может трояк за четверть вылететь. Без шанса исправить. При этом выучить тот стих ребенка час времени, ну чего бы не дать ему этот час и не принять после уроков.
Пуня писал(а):очему надо расстраиваться из-за оценок?
ну, может хочет ребенок медаль, а учитель его в этом не поддерживает))
mamulya писал(а):А потому что и так двоек много, кое как на 3ки натягивет, по чтению хоть 4ка была за счет стихов. Просто обидно. Ну и это очень сильно затрудняет процесс учебы, перечитывает постописятраз, а чаще ничего не перечитывает и не делает или делает наугад (редко когда угадывает). Если вслух ему прочитать, то все нормально соображает.
дисграфия и возможно, фонематический слух, мой младший тоже не догоняет отличников)) И не догонит. Я не парюсь так уж сильно по этому поводу - это объективная реальность, зато у него другие способности. С учебой нам помогли не логопеды, неврологи и таблетки, а учитель старших классов по русскому языку, которая с ним по старой советской методике занимается, как еще в семидесятых годах прошлого века она учила детей. Заодно репетитор по английскому, тоже развивает чтение и понимание текста. Не важно, что на другом языке. Но нужно еще кучу времени, чтобы улучшать результат.
Отправлено спустя 36 минут 31 секунду:Пуня писал(а):"ПОчему отличники работают на троечников , а хорошисты на государство"
мне кажется я знаю. Троечники несколько ленивые и не нацелены рыть носом землю, им скучно работать самим, проще организовать тех, кто сможет на них работать и начать командовать.
Пуня писал(а): Вот прям самый страшный сценарий у вас какой?
у меня, что будет работать потом за 20 тыс., не сможет дом купить и такую машину, как мечтает. А дом он хочет соседний, тот пока не продается, но стоит около 20 млн, может и больше, 3 этажа и большой бассейн)) И одеваться любит красиво, стильно, хоть и ходит часто замарашкой, гоняет по лужам с приятелями, но хорошую одежду на выход любит) Я заметила особенность, у меня старший учился средне, любит хорошие машины и одежду, любит руководить. что-то организовывать, долго делать нудную работу не может, куча друзей и знакомых. Младший почти такой же, но у него еще плюс проблема с этим русским и ему еще тяжелее учиться без двоек, а мне дороже. Тоже любит хорошо жить и пытается командовать, куча друзей и приятелей. Средний учится хорошо, вообще без усилий, ни разу не видела, чтобы сидел зубрил, понятийность на высшем уровне, пятерки без усилий, двойки только за не выполненные работы. если не захотел или не знал, что задали. Носит, что дали, о машинах и домах не мечтает, друзей практически нет, один-два и несколько приятелей, хотя с детьми отношения ровные и безпроблемные. Мечтает не о машинах и квартирах, а поехать на Урал, в Чусовую, изучать минералы и самоцветы, побеждать не стремится, если получилось - хорошо, нет, и не вспомнит даже, что участвовал. И скажите, у кого больше шансов стать начальником?)))
Отправлено спустя 9 минут 9 секунд:А еще боюсь переводить младшего в другую школу. Вдруг там будет намного строже. Вдруг кто-то скажет ребенку, что он не лучше всех, как он сейчас думает.) Несколько дней была в Ростове -на-Дону. Город понравился, думала, может съездить туда немного пожить, хотя бы полгодика, и муж вроде не против, но вот со школой я боюсь пролететь.