Некачественный ремонт в автосервисе

Аватара пользователя
sidorechka
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 395
На форуме с 31 янв 2010, 20:27
Реальное имя: Екатерина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Некачественный ремонт в автосервисе

Сообщение sidorechka » 04 июл 2016, 17:58

Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, что делать при некачественном ремонте автомобиля в автосервисе. Ситуация: в автосервис был сдан автомобиль с целью проведения диагностики и устранения несложной неисправности. После ремонта на третий день на оживлённой автотрассе заглох двигатель. Автомобиль был отбуксирован обратно в этот же автосервис. Владельцем автосервиса было дано обещание, что в течение недели они проведут диагностику и починят автомобиль. При диагностике выяснилось, что ремень грм (который по совету автомеханика был заменён на новый) проскочил на два зуба, чем привёл двигатель в полнейшую неисправность. На данный момент прошло уже больше недели, а ситуация не изменилась, машина до сих пор в автосервисе. Владельцем автосервиса был предложен вариант замены двигателя, но он не уточнил за чей счёт это будет происходить. Важной деталью является отсутствие каких- либо договоров, чеков, актов сдачи/ приёмки. В нашем городе так работают абсолютно все автосервисы. Как быть, чтобы не остаться без автомобиля, и не попасть на ещё более дорогостоящий ремонт? Спасибо.
Eka07
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 8
На форуме с 18 фев 2022, 23:46
Реальное имя: Екатерина

Некачественный ремонт в автосервисе

Сообщение Eka07 » 18 фев 2022, 23:50

Добрый день! Для отмены решения суда и назначения повторной судебной экспертизы в судебном процессе рекомендую обратиться в ООО «Организацию независимой помощи обществу».
https://www.youtube.com/watch?v=yhBilV7SPPI&t=1s
Опытные судебные эксперты. Их сайт https://www.sudrecense.ru/. Сделал рецензию на судебную экспертизу. Также в организации подготовили правовую позицию для допроса судебного эксперта.
Богдана
С законом на "ты"
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 2079
На форуме с 07 окт 2012, 17:02
Реальное имя: анна
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 480 раз

Некачественный ремонт в автосервисе

Сообщение Богдана » 14 окт 2022, 11:26

sidorechka писал(а):Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, что делать при некачественном ремонте автомобиля в автосервисе. Ситуация: в автосервис был сдан автомобиль с целью проведения диагностики и устранения несложной неисправности. После ремонта на третий день на оживлённой автотрассе заглох двигатель. Автомобиль был отбуксирован обратно в этот же автосервис. Владельцем автосервиса было дано обещание, что в течение недели они проведут диагностику и починят автомобиль. При диагностике выяснилось, что ремень грм (который по совету автомеханика был заменён на новый) проскочил на два зуба, чем привёл двигатель в полнейшую неисправность. На данный момент прошло уже больше недели, а ситуация не изменилась, машина до сих пор в автосервисе. Владельцем автосервиса был предложен вариант замены двигателя, но он не уточнил за чей счёт это будет происходить. Важной деталью является отсутствие каких- либо договоров, чеков, актов сдачи/ приёмки. В нашем городе так работают абсолютно все автосервисы. Как быть, чтобы не остаться без автомобиля, и не попасть на ещё более дорогостоящий ремонт? Спасибо.

Если чеков нет и договора то никаким образом вы не защитите свои права. Либо ищите где есть автомастерские ,которые работают официально , либо это будут только ваши проблемы. А если есть договор ,есть и ответственность ,и конечно же по закону о защите прав потребителей будет и гарантия. А на нет и суда нет.




  • Реклама

Вернуться в «Защита прав потребителей»