Сообщение Меланж » 18 июн 2016, 22:17
StarKsu, до школы ребёнок занимался индивидуально, в том режиме и в том темпе, который удобен ему. В школе другой темп, учеников много. Порой ребёнок не успевает не потому, что у него проблемы с речью, а потому что просто ему не хватает времени, чтобы сосредоточится. Очень часто мысль бежит быстрее, чем рука пишет. В таком случае я рекомендую во время написания слов проговаривать по буквам то, что пишет. Сначала это сложно, но вы или педагог всегда начеку и можете подсказать, что сейчас будет ошибка. То же самое с чтением. Чтобы не перескакивал строчки, используйте линейку, она не даст уйти взгляду на другую строку. Читайте по одному предложению. Прочитали, точка, остановились. А теперь попросите ребёнка сказать, что он прочитал. Если слово забыл, что-то не понял, прочитайте снова. Первое время помогайте.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Если летом начать заниматься, то к сентябрю ребёнок более-менее выправится.